Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

kompail писал(а):
Delika379 писал(а):Так надо было сразу поменять.
Поменять на что?
Как на что?
На картошку конечно же!!!! Ме же как раз сорта обсуждаем!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

vector-n писал(а):Странно. :*DONT_KNOW*: Я за последний год пружины мно-о-о-го раз перекидывал (особенно задние), резинки смотрел-все гуд.
Евгениий 011, м.б. это из-за какого-то особенного строения нижнего витка пружин?
Никакой особенной аномалии витка не видно. Пружина обычная .
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
akim den
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение akim den »

Евгениий 011, у меня на правой задней протерлась, причина была в установке пружины, т.е. нижний виток пружины (так называемый "замок") стоял слишком плотно к "замку" опорной чашки, резинку заменил, пружину чуть-чуть подвинул и теперь все ОК. на левой все нормально. пробег около 20 тыс.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Спасибо буду проверять.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

akim den писал(а): резинку заменил, пружину чуть-чуть подвинул и теперь все ОК. на левой все нормально. пробег около 20 тыс.
Замок и служит ограничением,зачем что то отодвигать???7 Считаю протертые резинки,это криворукость мастеров-установщиков. Оставили на площадке грязь,песок и вот как результат.
У меня не служебной машине пробег 122000, из них 110-это пружины ОМЕ, а последние две тысячи еще и с проставками под ОМЕ, а то просели...Намека на протертости нет. Хотя регион у нас очень пыльный. Мангышлак все таки...Ну и дороги-грейдера.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Привет. Решил проблему с подвеской? Сегодня лексус ковыряли 98-го года, проблема похожая на твою, датчики очень сложно было вывести в ноль. Поменяли местами торсионы, ситуация изменилась на другую сторону.... ждем новые торсионы.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Привет, у меня все немного хуже!!!
Проблемма в нижих сайлентах. Но у нас их не нашел,заказал из ОАЭ...Теперь тоже жду.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Подождем)))
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Rusl »

Парни) я умничать не буду))) просто спрошу - аморты Каяба совсем гомно??? или зка свои деньги более менее??? мои оригиналы умирают на 190 тыках. Ничкего лишнего в машине не использую, нужен просто штатный П4))
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

На П4 не пользовал, а на П2 Каяба Мономакс потекли менее чем через год. Причем по диагонали. Один передний, один задний...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Rusl »

это больше частный случай или масштабный?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Это скорее частный случай))) Ты спроси у Дениса, сколько было повешено на авто и как эксплуатировал.
Каяба это в принципе штатные аморты, на которых передвигается большинство и массовых нареканий нет.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Rusl »

ну вот))) спасибо за ответ)) пошел в банкомат за денюшкой))))
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Rusl писал(а):Парни) я умничать не буду))) просто спрошу - аморты Каяба совсем гомно??? или зка свои деньги более менее??? мои оригиналы умирают на 190 тыках. Ничкего лишнего в машине не использую, нужен просто штатный П4))
Вот фото штатных амортизаторов на П4. Они как раз и есть KYB
Родной Аморт.JPG
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток! :*HI*:
Поделюсь еще одним наблюдением о работе блока от Rancho RS9000XL (регулировка жесткости). :*WRITE*:
Наступила жара, автомобиль у меня черный, приходится оставлять на солнцепеке на 3-4 часа. Нагрев-сами понимаете, ого-го!
Так вот-после поворота ключа зажигания в положение АСС, через пару секунд после включения компрессора и блока, отчетливо слышно, как блок управления стравливает давление в системе. Т.е., видимо, воздух расширяется. а блок отслеживает изменение давления и уменьшает его до требуемой величины. Работает, курилка! :mrgreen:

Кстати, заехал сегодня на шиномонтаж, проверил давление-в колёсах прибавилось по две десятых. Стравил до 1,9-перед, 2,0-зад. Едет хорошо!
:*BYE*:
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение hiryrg »

Друзья, задам по совету теперь и здесь вопрос.
Други хелп! Значит стоит на машине лифт2" айронмен, мне его маловато на 33" колёсах. На выходных мне поставили ещё проставки спереди над стойкой и сзади между пружинами и кузовом!
Но вчера забрав машину обнаружил что верхние 3 витка сжаты с каждой стороны! Фото ниже.
Вопрос в чём косяк пружины новые не отъёздил и 4 тысяч. Сзади я только не менял амморты, стоят пока стоковые может изза этого быть такая беда?
Изображение
Изображение
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение hiryrg »

Delika379 писал(а):Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Strange Guest »

hiryrg писал(а):
Delika379 писал(а):Конечно....Скажу даже больше, у вас теперь хода отбоя просто нет!!!!Амортизаторы в ближайшее время поотрывает..
ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Вот, а упирался сразу сказал узнай здесь у ребят! :)
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

hiryrg писал(а):ок! Понял, побегу в магазин за новыми айронменовскими)))
Только вот если я правильно понял , то у вас получается :
Пружины железный человек 2"+ проставки под эти пружины???
Боюсь что 2" амортиков вам мало будет. Какова толщина проставок под пружины?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»