прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Ну если ЭЛЬка идет вровень с кузибеном и паралельно спорт обходит на 190км.ч стоячего у обочины жопеля то это как минимум достойно нобелевской премии. :*JOKINGLY*: На заметку КУ в стоке разгоняется за 8.5 сек,после настройки очень много лучше :;-):
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Боец писал(а):Ну если ЭЛЬка идет вровень с кузибеном и паралельно спорт обходит на 190км.ч стоячего у обочины жопеля то это как минимум достойно нобелевской премии. :*JOKINGLY*: На заметку КУ в стоке разгоняется за 8.5 сек,после настройки очень много лучше :;-):
Так премии Нобеля не останется для потомков. Это всё равно что раздавать в России, тому кто выпивал смертельную для европейцев дозу водки. То есть почти каждому. :)
На заметку принял, что у меня разгоняется кюшка в стоке не за 8,8с, а за 8,5с. Тебе виднее,
у тебя всегда свежие данные и замеры на мои машины. Может имел в виду что быстрее той Эльки с последнего видео, 11,8с.
Так это не разгон до сотки, это четверть мили. На 11секунде скорость уже двести.
Как проходят четверть мили, другие машины.

А так Тайские машрутки. Снимают после работы, с кузова лавочки для пассажиров и на драг.
FGC.jpg



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Так Горячие Парни. :]:-O:
Тему прикроем до результатов экспиремента.
А то Вы не сможете дожить до конца безболезнено.
Это всё в целях Вашей же безопасности. :)

Наберитесь терпения
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Промежуточный отчет
-------------------------------

Мой телефонный звонок водителю-испытателю Артему.
Я. - привет Артем
А. - привет Эдуард.
Я. - ну как дела, я по автомобильной теме, интересуюсь как тебе первые настройки двигателя которые ты сейчас катаешь, нравится?
А. - да отлично, очень даже хорошо.
Я. - ну так вроде пора тебе бы на ТО45 и напоминаю, нужно залить накануне вторые настройки.
А. - какие такие вторые? Зачем мне вторые? :-)
Я. - Ну как же, ты сейчас катаешь первые настройки, а потом будут вторые. Также будешь катать, но с тебя подробнейший отчет о настройках, что нравится, что не нравится, какие различия первых настроек от вторых и .т.д. максимально подробно на двух и более листах, Ок?
А. - я тебе поэт чтоли.
Я. - ну максимально от тебя зависящее нужно сделать.
А. - ну хорошо, что смогу - то и сделаю.
Я. - записывайся на ТО45!
А. - да, я действительно перебегиваю по пробегу это ТО. На воскресенье запишусь.
Я. - тогда в субботу вечером, я к тебе подъезжаю в гараж к 21-00 и перепрошью.
А. - Ок.
Я. - потом также будешь ездить еще неделю-две, но с тебя ОТЧЕТ!
А. - хорошо.

Вот такой разговор... Если бы не привязка к ТО45 - было бы наверное быстрее. Он принципиально ездит на все ТО только по воскресеньям. Не знаю причину такого поведения, но так у него заведено.
Так что ждем.
Пока промежуточный результат - Артему нравится то как его машина теперь ездит... но подождем полный сравнительный отчет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Брейкнг ньюс.

Буду краток. Я обычно перед прошивкой завожу двигатель, поверяю нет ли чеков и несколько раз с умным видом газую :)

Сегодня машина ушла на ТО45. Перед ТО я также завел двигатель и… впал в ступор. Я конкретно завис. Я не знал что делать. Тесты были под угрозой срыва. Машина явно требовала ремонта.
Обескураженный я залил вторые настройки.

Тесты продолжаются. Я сперва хотел дисквалифицировать первого участника, но подумав, сделал stall test коробки и решил, что будет правильнее продолжить эксперимент.

При тесте коробки все было адекватно.

Спросил Артема - он ответил, что не стал тебя беспокоить по пустякам, так как машина при езде ездит отменно, а в отчете он бы все указал.

Автор думаю исправит этот досадный ляп, только вот первый этап уже закончен. Если форумчане будут не против, то я за третий этап, чтобы дать возможность повторить, но если подходить принципиально, то конечно увы и ах :*PARDON*:

Вот первое видео, когда я был в ступоре.



А вот второе, сразу после заливки вторых настроек.



Прошу прощения перед авторами, что после перепрошивки, заведя двигатель, сразу отстраняюсь от тестов во избежание личного влияния на испытуемого. Поэтому оперативно не смог заметить такой досадный промах и сообщить Вам всем. Думаю что это исправляется очень легко.

Тест продолжается, все таки дождемся отчета.

Вот таки дела.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Итак, что же там такое творится с нашими тестами...

Артем отдал ключи и сказал - езжай куда хочешь, я типа больше к ОД не поеду, всего-лишь попросил их обучить малому впрыску на ТО45, а они на меня как на барана смотрели, нихочу повторения...

Так что пришлось ехать мне самому на обучение малому впрыску.
Нашел поблизости одного диагноста, это чтобы со страховкой не залететь, тащась на другой конец города...

Ехать все равно пришлось километров 15, чтобы гарантировано коробка прогрелась до своих 80 градусов.

Провели обучение. Берет G-scan с последними обновлениями.
После обучения вернулся и отдал машину.

Ну что сказать...
Я В ДИКОМ ВОСТОРГЕ!

Звона двигателя нет, тяга отличная, все прогнозируемо, какая то легкость, как будто паришь в воздухе. Машина реально задышала.
Тормоза сразу стали слабыми, нужно иметь это ввиду.
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC. Просто понял это и все.

Не катал первые настройки, но то на чем я проехал сейчас - это просто улет, идеально, лучше не бывает!!!

Эта вторая прошивка действительно стоит своих денег, а какой расход, спросите Вы? - да плевать на него, когда машина ТАК едет!

Не думал, что буду писать такой восторженный отзыв - но все так и есть - один чистый восторг!

Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC, ну и 557 железо ECU само собой.

В итоге, Артем сел и начал писать отчет о тесте этих двух прошивок. Я попросил его быть максимально объективным и максимально подробным.

Больше промежуточных отчетов не будет.
Как только Артем напишет - сразу выложу.

Но от себя по большому секрету ::-X: скажу одно - в одной из этих двух прошивок есть бриллиант чистой воды и я очень рад что прикоснулся к этому прекрасному! :O:-):

С уважением,
napic.

PS. Первые впечатления, как говорит Александр (SNOOPER) бывают обманчивы. Надо бы конечно по измерять температуры и двигателя и выхлопа, повести замеры расхода топлива, хотя бы на трассе. Возможно мое мнение изменят полученные результаты. Но пока я счастлив! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а): Но пока я счастлив! :)
Как мало,оказываеться,для счастья надо :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

kor.den74 писал(а):
Napic писал(а): Но пока я счастлив! :)
Как мало,оказываеться,для счастья надо :*THUMBS UP*:

Применительно к данной теме, для ощущения счастья действительно надо не много, достаточно всего лишь понять и почувствовать, что наконец получил - то, что хотел.
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Ию_65 »

Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC.
Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC
Napic, что-то я недопонял.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Это потому что без оной, легко улететь........

Пока ждём результата. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Это потому что без оной, легко улететь........
Пока ждём результата. :)
Итак господа, отчет получен.

Сразу прошу у всех прощения за задержку с отчетом, но от меня здесь вообще ничего не зависело, ведь писатель совсем ни я и я лишь старался никоим образом не вмешиваться в процесс, ни ускорять ни замедлять его и целиком оставил все на волею одного человека - то есть самого Артема.

Я немного разочарован результатом, но уж что есть - то есть. :*PARDON*:

Здесь надо сделать скидку на то, что Артем вполне обычный человек, уж никакой не автоманьяк типа меня и представляет собой типичного потребителя, который выбрал этот автомобиль исходя из своих потребностей - иметь рабочую лошадку, которая неплохо передвигается по нашим разбитым дорогам и при этом имеет достаточно большой багажник для перевозки всяких там дизель-генераторов и прочего хлама... (это то что я лично видел сам в его машине когда ездил в автомастерскую на обучение малому впрыску)

Вот такое я получил сегодня письмо
Эдуард, добрый день,
Не знаю, что можно много написать про машину – поэтому – что могу.
Базовые настройки: вопросов особых не было, за исключением того, что автомобиль несколько тупит при обгоне, и когда резко трогаешься – сперва задумывается, потом уже начинает разгоняться.
Настройка № 1: Сразу стал заметен быстрый разгон. Но при этом расход увеличился литра на три (на сотню) как по трассе (с 10 до 13 в среднем), так и в городе (с 15 до 18). При этом холостая работа двигателя стала достаточно неустойчивой судя по звуку, по тахометру – не смотрел.
Настройка №2: Разгон стал несколько поспокойнее, но значительно лучше, чем первоначальный. Потребление солярки вернулось в первоначальные цифры. Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300.

В принципе настройка №2, похоже, наиболее оптимальна. Что касается звука работы двигателя при разгоне, такое ощущение, что при настройке №1 он разгоняется как-то тише.

Извиняй если не оправдал ожиданий, но больше ничего не могу выгрести из головы.
От себя хочу сказать огромное СПАСИБО обоим авторам прошивок, за предоставленные образцы для испытаний. :*THANK*:
Надеюсь что отзыв простого человека типа «одинокого блондина в белом ботинке» поможет Вам в своей работе.

Все файлы прошивок, как и обещал, давно удалены, следы стерты, концов не найти.
Всем спасибо за внимание! :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Это потому что без оной, легко улететь........
Пока ждём результата. :)
Итак господа, отчет получен.

Сразу прошу у всех прощения за задержку с отчетом, но от меня здесь вообще ничего не зависело, ведь писатель совсем ни я и я лишь старался никоим образом не вмешиваться в процесс, ни ускорять ни замедлять его и целиком оставил все на волею одного человека - то есть самого Артема.

Я немного разочарован результатом, но уж что есть - то есть. :*PARDON*:

Здесь надо сделать скидку на то, что Артем вполне обычный человек, уж никакой не автоманьяк типа меня и представляет собой типичного потребителя, который выбрал этот автомобиль исходя из своих потребностей - иметь рабочую лошадку, которая неплохо передвигается по нашим разбитым дорогам и при этом имеет достаточно большой багажник для перевозки всяких там дизель-генераторов и прочего хлама... (это то что я лично видел сам в его машине когда ездил в автомастерскую на обучение малому впрыску)

Вот такое я получил сегодня письмо
Эдуард, добрый день,
Не знаю, что можно много написать про машину – поэтому – что могу.
Базовые настройки: вопросов особых не было, за исключением того, что автомобиль несколько тупит при обгоне, и когда резко трогаешься – сперва задумывается, потом уже начинает разгоняться.
Настройка № 1: Сразу стал заметен быстрый разгон. Но при этом расход увеличился литра на три (на сотню) как по трассе (с 10 до 13 в среднем), так и в городе (с 15 до 18). При этом холостая работа двигателя стала достаточно неустойчивой судя по звуку, по тахометру – не смотрел.
Настройка №2: Разгон стал несколько поспокойнее, но значительно лучше, чем первоначальный. Потребление солярки вернулось в первоначальные цифры. Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300.

В принципе настройка №2, похоже, наиболее оптимальна. Что касается звука работы двигателя при разгоне, такое ощущение, что при настройке №1 он разгоняется как-то тише.

Извиняй если не оправдал ожиданий, но больше ничего не могу выгрести из головы.
От себя хочу сказать огромное СПАСИБО обоим авторам прошивок, за предоставленные образцы для испытаний. :*THANK*:
Надеюсь что отзыв простого человека типа «одинокого блондина в белом ботинке» поможет Вам в своей работе.

Все файлы прошивок, как и обещал, давно удалены, следы стерты, концов не найти.
Всем спасибо за внимание! :*BYE*:
Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.

А самое главное - то где?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.
А самое главное - то где?
А что главное? Больше ничего нет. ::-(:
А-а-а-а! Понял, №1 - это Боец, №2 - это FGC
Сразу не допер ::-|:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Евгеньич »

Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.
А самое главное - то где?
А что главное? Больше ничего нет. ::-(:
А-а-а-а! Понял, №1 - это Боец, №2 - это FGC
Сразу не допер ::-|:
Ну вот почему я так и думал?!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Не густо, но прогнозируемо :)
olegtv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegtv »

Ждал с неперпением результатов, но так и не понял: авторы прошивок №1 и №2 остануться неизвестными? А ведь резерв для тюнинга у НМПС есть, и, мне кажеться, задача форума совместными усилиями, не скрывая имен, выбрать лучшую по сумме критериев прошивку на сегодняшний день.
olegtv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegtv »

Извиняюсь, теперь все понятно.
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Для тех кто в поиске!
Езжу с середины сентября на прошивке №2.
Для тех кто уважает свой авто и себя - это достойный выбор
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

skrayper1 писал(а):Для тех кто в поиске!
Езжу с середины сентября на прошивке №2.
Для тех кто уважает свой авто и себя - это достойный выбор
Дополню:

Это правильный выбор!
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

По результатам так называемого "независимого" испытания разных версий прошивок кой кому нужно по мужски сказать короткое "извини" за некоторые гадости писавшиеся ранее в наш адрес
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»