TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- 
				Боец
 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Астрахань
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: прошивка 4d56
Ну если ЭЛЬка идет вровень с кузибеном и паралельно спорт обходит на 190км.ч стоячего у обочины жопеля то это как минимум достойно нобелевской премии.  
 На заметку  КУ в стоке разгоняется за 8.5 сек,после настройки очень много лучше  
			
			
									
						- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: прошивка 4d56
Так премии Нобеля не останется для потомков. Это всё равно что раздавать в России, тому кто выпивал смертельную для европейцев дозу водки. То есть почти каждому.Боец писал(а):Ну если ЭЛЬка идет вровень с кузибеном и паралельно спорт обходит на 190км.ч стоячего у обочины жопеля то это как минимум достойно нобелевской премии.На заметку КУ в стоке разгоняется за 8.5 сек,после настройки очень много лучше
На заметку принял, что у меня разгоняется кюшка в стоке не за 8,8с, а за 8,5с. Тебе виднее,
у тебя всегда свежие данные и замеры на мои машины. Может имел в виду что быстрее той Эльки с последнего видео, 11,8с.
Так это не разгон до сотки, это четверть мили. На 11секунде скорость уже двести.
Как проходят четверть мили, другие машины.
А так Тайские машрутки. Снимают после работы, с кузова лавочки для пассажиров и на драг.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: прошивка 4d56
Так Горячие Парни. 
 
Тему прикроем до результатов экспиремента.
А то Вы не сможете дожить до конца безболезнено.
Это всё в целях Вашей же безопасности.
Наберитесь терпения
			
			
									
						Тему прикроем до результатов экспиремента.
А то Вы не сможете дожить до конца безболезнено.
Это всё в целях Вашей же безопасности.
Наберитесь терпения
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: прошивка 4d56
Промежуточный отчет
-------------------------------
Мой телефонный звонок водителю-испытателю Артему.
Я. - привет Артем
А. - привет Эдуард.
Я. - ну как дела, я по автомобильной теме, интересуюсь как тебе первые настройки двигателя которые ты сейчас катаешь, нравится?
А. - да отлично, очень даже хорошо.
Я. - ну так вроде пора тебе бы на ТО45 и напоминаю, нужно залить накануне вторые настройки.
А. - какие такие вторые? Зачем мне вторые?
Я. - Ну как же, ты сейчас катаешь первые настройки, а потом будут вторые. Также будешь катать, но с тебя подробнейший отчет о настройках, что нравится, что не нравится, какие различия первых настроек от вторых и .т.д. максимально подробно на двух и более листах, Ок?
А. - я тебе поэт чтоли.
Я. - ну максимально от тебя зависящее нужно сделать.
А. - ну хорошо, что смогу - то и сделаю.
Я. - записывайся на ТО45!
А. - да, я действительно перебегиваю по пробегу это ТО. На воскресенье запишусь.
Я. - тогда в субботу вечером, я к тебе подъезжаю в гараж к 21-00 и перепрошью.
А. - Ок.
Я. - потом также будешь ездить еще неделю-две, но с тебя ОТЧЕТ!
А. - хорошо.
Вот такой разговор... Если бы не привязка к ТО45 - было бы наверное быстрее. Он принципиально ездит на все ТО только по воскресеньям. Не знаю причину такого поведения, но так у него заведено.
Так что ждем.
Пока промежуточный результат - Артему нравится то как его машина теперь ездит... но подождем полный сравнительный отчет.
			
			
									
						-------------------------------
Мой телефонный звонок водителю-испытателю Артему.
Я. - привет Артем
А. - привет Эдуард.
Я. - ну как дела, я по автомобильной теме, интересуюсь как тебе первые настройки двигателя которые ты сейчас катаешь, нравится?
А. - да отлично, очень даже хорошо.
Я. - ну так вроде пора тебе бы на ТО45 и напоминаю, нужно залить накануне вторые настройки.
А. - какие такие вторые? Зачем мне вторые?
Я. - Ну как же, ты сейчас катаешь первые настройки, а потом будут вторые. Также будешь катать, но с тебя подробнейший отчет о настройках, что нравится, что не нравится, какие различия первых настроек от вторых и .т.д. максимально подробно на двух и более листах, Ок?
А. - я тебе поэт чтоли.
Я. - ну максимально от тебя зависящее нужно сделать.
А. - ну хорошо, что смогу - то и сделаю.
Я. - записывайся на ТО45!
А. - да, я действительно перебегиваю по пробегу это ТО. На воскресенье запишусь.
Я. - тогда в субботу вечером, я к тебе подъезжаю в гараж к 21-00 и перепрошью.
А. - Ок.
Я. - потом также будешь ездить еще неделю-две, но с тебя ОТЧЕТ!
А. - хорошо.
Вот такой разговор... Если бы не привязка к ТО45 - было бы наверное быстрее. Он принципиально ездит на все ТО только по воскресеньям. Не знаю причину такого поведения, но так у него заведено.
Так что ждем.
Пока промежуточный результат - Артему нравится то как его машина теперь ездит... но подождем полный сравнительный отчет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: прошивка 4d56
Брейкнг ньюс. 
Буду краток. Я обычно перед прошивкой завожу двигатель, поверяю нет ли чеков и несколько раз с умным видом газую
 
Сегодня машина ушла на ТО45. Перед ТО я также завел двигатель и… впал в ступор. Я конкретно завис. Я не знал что делать. Тесты были под угрозой срыва. Машина явно требовала ремонта.
Обескураженный я залил вторые настройки.
Тесты продолжаются. Я сперва хотел дисквалифицировать первого участника, но подумав, сделал stall test коробки и решил, что будет правильнее продолжить эксперимент.
При тесте коробки все было адекватно.
Спросил Артема - он ответил, что не стал тебя беспокоить по пустякам, так как машина при езде ездит отменно, а в отчете он бы все указал.
Автор думаю исправит этот досадный ляп, только вот первый этап уже закончен. Если форумчане будут не против, то я за третий этап, чтобы дать возможность повторить, но если подходить принципиально, то конечно увы и ах
 
Вот первое видео, когда я был в ступоре.
А вот второе, сразу после заливки вторых настроек.
Прошу прощения перед авторами, что после перепрошивки, заведя двигатель, сразу отстраняюсь от тестов во избежание личного влияния на испытуемого. Поэтому оперативно не смог заметить такой досадный промах и сообщить Вам всем. Думаю что это исправляется очень легко.
Тест продолжается, все таки дождемся отчета.
Вот таки дела.
			
			
									
						Буду краток. Я обычно перед прошивкой завожу двигатель, поверяю нет ли чеков и несколько раз с умным видом газую
Сегодня машина ушла на ТО45. Перед ТО я также завел двигатель и… впал в ступор. Я конкретно завис. Я не знал что делать. Тесты были под угрозой срыва. Машина явно требовала ремонта.
Обескураженный я залил вторые настройки.
Тесты продолжаются. Я сперва хотел дисквалифицировать первого участника, но подумав, сделал stall test коробки и решил, что будет правильнее продолжить эксперимент.
При тесте коробки все было адекватно.
Спросил Артема - он ответил, что не стал тебя беспокоить по пустякам, так как машина при езде ездит отменно, а в отчете он бы все указал.
Автор думаю исправит этот досадный ляп, только вот первый этап уже закончен. Если форумчане будут не против, то я за третий этап, чтобы дать возможность повторить, но если подходить принципиально, то конечно увы и ах
Вот первое видео, когда я был в ступоре.
А вот второе, сразу после заливки вторых настроек.
Прошу прощения перед авторами, что после перепрошивки, заведя двигатель, сразу отстраняюсь от тестов во избежание личного влияния на испытуемого. Поэтому оперативно не смог заметить такой досадный промах и сообщить Вам всем. Думаю что это исправляется очень легко.
Тест продолжается, все таки дождемся отчета.
Вот таки дела.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: прошивка 4d56
Итак, что же там такое творится с нашими тестами...
Артем отдал ключи и сказал - езжай куда хочешь, я типа больше к ОД не поеду, всего-лишь попросил их обучить малому впрыску на ТО45, а они на меня как на барана смотрели, нихочу повторения...
Так что пришлось ехать мне самому на обучение малому впрыску.
Нашел поблизости одного диагноста, это чтобы со страховкой не залететь, тащась на другой конец города...
Ехать все равно пришлось километров 15, чтобы гарантировано коробка прогрелась до своих 80 градусов.
Провели обучение. Берет G-scan с последними обновлениями.
После обучения вернулся и отдал машину.
Ну что сказать...
Я В ДИКОМ ВОСТОРГЕ!
Звона двигателя нет, тяга отличная, все прогнозируемо, какая то легкость, как будто паришь в воздухе. Машина реально задышала.
Тормоза сразу стали слабыми, нужно иметь это ввиду.
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC. Просто понял это и все.
Не катал первые настройки, но то на чем я проехал сейчас - это просто улет, идеально, лучше не бывает!!!
Эта вторая прошивка действительно стоит своих денег, а какой расход, спросите Вы? - да плевать на него, когда машина ТАК едет!
Не думал, что буду писать такой восторженный отзыв - но все так и есть - один чистый восторг!
Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC, ну и 557 железо ECU само собой.
В итоге, Артем сел и начал писать отчет о тесте этих двух прошивок. Я попросил его быть максимально объективным и максимально подробным.
Больше промежуточных отчетов не будет.
Как только Артем напишет - сразу выложу.
Но от себя по большому секрету
  скажу одно - в одной из этих двух прошивок есть бриллиант чистой воды и я очень рад что прикоснулся к этому прекрасному!  
 
С уважением,
napic.
PS. Первые впечатления, как говорит Александр (SNOOPER) бывают обманчивы. Надо бы конечно по измерять температуры и двигателя и выхлопа, повести замеры расхода топлива, хотя бы на трассе. Возможно мое мнение изменят полученные результаты. Но пока я счастлив!
			
			
									
						Артем отдал ключи и сказал - езжай куда хочешь, я типа больше к ОД не поеду, всего-лишь попросил их обучить малому впрыску на ТО45, а они на меня как на барана смотрели, нихочу повторения...
Так что пришлось ехать мне самому на обучение малому впрыску.
Нашел поблизости одного диагноста, это чтобы со страховкой не залететь, тащась на другой конец города...
Ехать все равно пришлось километров 15, чтобы гарантировано коробка прогрелась до своих 80 градусов.
Провели обучение. Берет G-scan с последними обновлениями.
После обучения вернулся и отдал машину.
Ну что сказать...
Я В ДИКОМ ВОСТОРГЕ!
Звона двигателя нет, тяга отличная, все прогнозируемо, какая то легкость, как будто паришь в воздухе. Машина реально задышала.
Тормоза сразу стали слабыми, нужно иметь это ввиду.
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC. Просто понял это и все.
Не катал первые настройки, но то на чем я проехал сейчас - это просто улет, идеально, лучше не бывает!!!
Эта вторая прошивка действительно стоит своих денег, а какой расход, спросите Вы? - да плевать на него, когда машина ТАК едет!
Не думал, что буду писать такой восторженный отзыв - но все так и есть - один чистый восторг!
Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC, ну и 557 железо ECU само собой.
В итоге, Артем сел и начал писать отчет о тесте этих двух прошивок. Я попросил его быть максимально объективным и максимально подробным.
Больше промежуточных отчетов не будет.
Как только Артем напишет - сразу выложу.
Но от себя по большому секрету
С уважением,
napic.
PS. Первые впечатления, как говорит Александр (SNOOPER) бывают обманчивы. Надо бы конечно по измерять температуры и двигателя и выхлопа, повести замеры расхода топлива, хотя бы на трассе. Возможно мое мнение изменят полученные результаты. Но пока я счастлив!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
 - Сообщения: 1977
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
 - Двигатель:: 4D56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2010
 - Откуда: г.Волжский
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 397 раз
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Re: прошивка 4d56
Как мало,оказываеться,для счастья надоNapic писал(а): Но пока я счастлив!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
			
						лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: прошивка 4d56
kor.den74 писал(а):Как мало,оказываеться,для счастья надоNapic писал(а): Но пока я счастлив!
Применительно к данной теме, для ощущения счастья действительно надо не много, достаточно всего лишь понять и почувствовать, что наконец получил - то, что хотел.
- 
				Ию_65
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
 - Откуда: Донецк
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: прошивка 4d56
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC.
Napic, что-то я недопонял.Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: прошивка 4d56
Итак господа, отчет получен.SNOOPER писал(а):Это потому что без оной, легко улететь........
Пока ждём результата.
Сразу прошу у всех прощения за задержку с отчетом, но от меня здесь вообще ничего не зависело, ведь писатель совсем ни я и я лишь старался никоим образом не вмешиваться в процесс, ни ускорять ни замедлять его и целиком оставил все на волею одного человека - то есть самого Артема.
Я немного разочарован результатом, но уж что есть - то есть.
Здесь надо сделать скидку на то, что Артем вполне обычный человек, уж никакой не автоманьяк типа меня и представляет собой типичного потребителя, который выбрал этот автомобиль исходя из своих потребностей - иметь рабочую лошадку, которая неплохо передвигается по нашим разбитым дорогам и при этом имеет достаточно большой багажник для перевозки всяких там дизель-генераторов и прочего хлама... (это то что я лично видел сам в его машине когда ездил в автомастерскую на обучение малому впрыску)
Вот такое я получил сегодня письмо
От себя хочу сказать огромное СПАСИБО обоим авторам прошивок, за предоставленные образцы для испытаний.Эдуард, добрый день,
Не знаю, что можно много написать про машину – поэтому – что могу.
Базовые настройки: вопросов особых не было, за исключением того, что автомобиль несколько тупит при обгоне, и когда резко трогаешься – сперва задумывается, потом уже начинает разгоняться.
Настройка № 1: Сразу стал заметен быстрый разгон. Но при этом расход увеличился литра на три (на сотню) как по трассе (с 10 до 13 в среднем), так и в городе (с 15 до 18). При этом холостая работа двигателя стала достаточно неустойчивой судя по звуку, по тахометру – не смотрел.
Настройка №2: Разгон стал несколько поспокойнее, но значительно лучше, чем первоначальный. Потребление солярки вернулось в первоначальные цифры. Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300.
В принципе настройка №2, похоже, наиболее оптимальна. Что касается звука работы двигателя при разгоне, такое ощущение, что при настройке №1 он разгоняется как-то тише.
Извиняй если не оправдал ожиданий, но больше ничего не могу выгрести из головы.
Надеюсь что отзыв простого человека типа «одинокого блондина в белом ботинке» поможет Вам в своей работе.
Все файлы прошивок, как и обещал, давно удалены, следы стерты, концов не найти.
Всем спасибо за внимание!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: прошивка 4d56
Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.Napic писал(а):Итак господа, отчет получен.SNOOPER писал(а):Это потому что без оной, легко улететь........
Пока ждём результата.
Сразу прошу у всех прощения за задержку с отчетом, но от меня здесь вообще ничего не зависело, ведь писатель совсем ни я и я лишь старался никоим образом не вмешиваться в процесс, ни ускорять ни замедлять его и целиком оставил все на волею одного человека - то есть самого Артема.
Я немного разочарован результатом, но уж что есть - то есть.![]()
Здесь надо сделать скидку на то, что Артем вполне обычный человек, уж никакой не автоманьяк типа меня и представляет собой типичного потребителя, который выбрал этот автомобиль исходя из своих потребностей - иметь рабочую лошадку, которая неплохо передвигается по нашим разбитым дорогам и при этом имеет достаточно большой багажник для перевозки всяких там дизель-генераторов и прочего хлама... (это то что я лично видел сам в его машине когда ездил в автомастерскую на обучение малому впрыску)
Вот такое я получил сегодня письмо
От себя хочу сказать огромное СПАСИБО обоим авторам прошивок, за предоставленные образцы для испытаний.Эдуард, добрый день,
Не знаю, что можно много написать про машину – поэтому – что могу.
Базовые настройки: вопросов особых не было, за исключением того, что автомобиль несколько тупит при обгоне, и когда резко трогаешься – сперва задумывается, потом уже начинает разгоняться.
Настройка № 1: Сразу стал заметен быстрый разгон. Но при этом расход увеличился литра на три (на сотню) как по трассе (с 10 до 13 в среднем), так и в городе (с 15 до 18). При этом холостая работа двигателя стала достаточно неустойчивой судя по звуку, по тахометру – не смотрел.
Настройка №2: Разгон стал несколько поспокойнее, но значительно лучше, чем первоначальный. Потребление солярки вернулось в первоначальные цифры. Стал обращать внимание на следующее (хотя может это было и изначально) – при работе вхолостую, даже на прогретом двигателе обороты часто показывают 1300.
В принципе настройка №2, похоже, наиболее оптимальна. Что касается звука работы двигателя при разгоне, такое ощущение, что при настройке №1 он разгоняется как-то тише.
Извиняй если не оправдал ожиданий, но больше ничего не могу выгрести из головы.![]()
Надеюсь что отзыв простого человека типа «одинокого блондина в белом ботинке» поможет Вам в своей работе.
Все файлы прошивок, как и обещал, давно удалены, следы стерты, концов не найти.
Всем спасибо за внимание!
А самое главное - то где?
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: прошивка 4d56
А что главное? Больше ничего нет.krokodil594 писал(а): Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.
А самое главное - то где?
А-а-а-а! Понял, №1 - это Боец, №2 - это FGC
Сразу не допер
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Евгеньич
 - Сообщения: 228
 - Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
 - Откуда: Москва-Зеленоград
 - Откуда: Нерезиновая
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: прошивка 4d56
Ну вот почему я так и думал?!Napic писал(а):А что главное? Больше ничего нет.krokodil594 писал(а): Не густо конечно, но понятно, что от тебя мало, что зависело в плане качества отзыва.
А самое главное - то где?![]()
А-а-а-а! Понял, №1 - это Боец, №2 - это FGC
Сразу не допер
- 
				olegtv
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport new
 - Откуда: тверь
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: прошивка 4d56
Ждал с неперпением результатов, но так и не понял: авторы прошивок №1 и №2 остануться неизвестными? А ведь резерв для тюнинга у НМПС есть, и, мне кажеться, задача форума совместными усилиями, не скрывая имен, выбрать лучшую по сумме критериев прошивку на сегодняшний день.
			
			
									
						- skrayper1
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
 - Откуда: Донецк
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: прошивка 4d56
Для тех кто в поиске!
Езжу с середины сентября на прошивке №2.
Для тех кто уважает свой авто и себя - это достойный выбор
			
			
									
						Езжу с середины сентября на прошивке №2.
Для тех кто уважает свой авто и себя - это достойный выбор
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: прошивка 4d56
Дополню:skrayper1 писал(а):Для тех кто в поиске!
Езжу с середины сентября на прошивке №2.
Для тех кто уважает свой авто и себя - это достойный выбор
Это правильный выбор!
- 
				UR-GENA
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
 - Двигатель:: 4D56 210 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
 - Откуда: Львов,Украина
 - Откуда: Львов
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 - Контактная информация:
 
Re: прошивка 4d56
По результатам так называемого "независимого" испытания разных версий прошивок кой кому нужно по мужски сказать короткое "извини" за некоторые гадости писавшиеся ранее в наш адрес
			
			
									
						Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56  2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi  лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
			
						Я на Drive2
