Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Северодвинск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ясно мертвая тема не смотрят даже а написано,,Отвечу на вопросы по автоэлектрике,,
- Andrew171
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
- Откуда: Кинешма
- Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я тоже так думаю... А жаль.jonikder писал(а):ясно мертвая тема не смотрят даже а написано,,Отвечу на вопросы по автоэлектрике,,
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну чтож так сразу - "мертвая".... Просто те, кто заходили, не знают ответов на ваши вопросы, вот и не пишут, а для того чтоб пофлудить, есть курилка. А сам ТС сюда уже давненько не показывался, видимо и без этого у него дел хватает. Да и экстрасенсов здесь нет, чтоб "ставить диагноз по фотографии"... Но исходя из своих знаний и опыта могу предположительно дать направление поиска.Andrew171 писал(а):Я тоже так думаю... А жаль.jonikder писал(а):ясно мертвая тема не смотрят даже а написано,,Отвечу на вопросы по автоэлектрике,,
to Andrew171:
В районе бардачка стоят блоки управления: свечами, подогревом фильтра, вентилятором интеркулера.
В блоке управления свечами одна электроника, там щелкать нечему, а вот в остальных есть релюшки, они могут, и прчиной тому может быть либо плохой контакт с массой, а она там-же, в районе бардачка, либо прерывается сигнал от датчиков температуры. Они стоят соответственно на корпусе фильтра(это если подогрев есть) и на интеркулере. Проверить можно, сняв фишки с датчиков, если щелчки прекратились, значит оно.
На ТНВД датчик, к которому подходит два провода - это датчик оборотов, с него сигнал идет на тахометр и на блок управления свечами.
Связь между щелчками и дымом может быть только через клапан EGR( про него много писалось, пройдись поиском), кстати, им управляет тот же блок свечей, и если на нем масса пропадает, то это может быть причиной тому.
to jonikder :
Если горит пред, знчит где-то коротыш. Начни с простого - с проверки лампочек, некоторые при перегорании могут внутри замкнуться. Ну и смотреть разъемы и проводку к задним фонарям которые в бампере(больное место всех паджер) и розетку и проводку фаркопа(если есть).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Северодвинск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо за ответ.: на 3 ем разделено правые левые габариты и соответственно предохранители,фаркопа нет разьемы в порядке лампочки ок вот по схеме еще и подсветка номера запитана там еще посмотрю
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 20:19
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не горят передние габариты и подсветка номера, что может быть и связано ли это вообще? Спасибо
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На П4, как и на других паджерах, на габариты раздельные предохранители на левую и правую стороны, подсветка номера запитана вместе с правым габаритом, и если сзади оба светятся, значит предохранители целые, проверяй лампочки.vad583 писал(а):Не горят передние габариты и подсветка номера, что может быть и связано ли это вообще? Спасибо
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Прошу помочь с поиском фото расположения блоков управления реле и т.д. под торпедой ( если таковые существуют) Пажерике 2 1998 ТД 2800 4М40 японец ПР трехдверный рестайлинг. После ДТП замена кузова правда достался от 3 литровой лево рукой бензинки. При разборе первого фотографировал все но утерял вместе с ноутом. В новом отсутствует кондиционер, климат, то есть много левых штекеров остается. На данном этапе поборол все касаемо железа, задней и передней проводки (ни кому не пожелаю в такую аферу ввязываться, но если интересно фото скину того что получилось) а вот под панелью файлы не сходятся.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 07:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: семей
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Помогите разобраться со светом не выключаются фары на паджеро2 1994 если убираю предохранитель 7 под капотом фары тухнут но загорается лампа индикатор дальнего света но при этом все начинает работать правельно
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
двигатель 4д56 где плюс где минус у стартера? что за провод идёт с корпуса стартера на втягивающую?
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:55
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Рajero 4
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. МП4 не горит подсветка кнопок климат контроля. В тёмное время суток очень напрягает. Есть возможность поменять лампочки, или надо менять сам блок?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:04
- Двигатель:: 4G54 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. Купил паджерика 2 двс 4G54 левый руль, не работают стеклоподъемники и стеклоочистители, бывший хозяин сказал что сгорел контроллер. показал две фишки в салоне где должен стоять контроллер, а его самого нет. Загадка в том, что по вин коду на данной модели контроллера быть не должно или я что-то не догоняю? вин код D0NV120TJ00285
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 01:04
- Двигатель:: Дизель 4м40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chellenger
- Откуда: москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую
Вопрос по электрике можно?
Машина ММС Челенджер 97г.в. 2,8 дизель/автомат(праворукий)
Проблема следующая:
При скорости 80км/ч(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ХОТЯ БЫ ГАБАРИТЫ с переключателя под рулем) Не включается последняя передача (честно незнаю..4 или 5я) С набором скорости...и обороты растут (80км/ч=2300об.мин.)
А теперь НО!))
Если на скорости 80км/ч выключить все(габариты и ближний), так она сразу включается! и в этом случае 80км/ч=2000об.мин. и это не просто падение оборотов....а чувствуется переключение!
Так же при выключенных кабаритах и ближнем и сработавшей скорости, ничего не происходит...если моргнуть дальним или включить люстру на крыше(она на прямую к аккум)...скорость остается включенной.
Что делать? Куда лезть?
Заранее благодарю.
Вопрос по электрике можно?
Машина ММС Челенджер 97г.в. 2,8 дизель/автомат(праворукий)
Проблема следующая:
При скорости 80км/ч(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ХОТЯ БЫ ГАБАРИТЫ с переключателя под рулем) Не включается последняя передача (честно незнаю..4 или 5я) С набором скорости...и обороты растут (80км/ч=2300об.мин.)
А теперь НО!))
Если на скорости 80км/ч выключить все(габариты и ближний), так она сразу включается! и в этом случае 80км/ч=2000об.мин. и это не просто падение оборотов....а чувствуется переключение!
Так же при выключенных кабаритах и ближнем и сработавшей скорости, ничего не происходит...если моргнуть дальним или включить люстру на крыше(она на прямую к аккум)...скорость остается включенной.
Что делать? Куда лезть?
Заранее благодарю.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Судя по описанию, это не передача, это блокировка ГТ не включается. На ее включение сильно влияет датчик TPS(у тебя он на ТНВД), а команду на ее включение дает блок управления АКПП. Связь с габаритами... пожалуй если только через массу. Проверяй точки подключения массы в салоне, под торпедой, возможно одна из них.mrFima писал(а):Приветствую
Вопрос по электрике можно?
Машина ММС Челенджер 97г.в. 2,8 дизель/автомат(праворукий)
Проблема следующая:
При скорости 80км/ч(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ХОТЯ БЫ ГАБАРИТЫ с переключателя под рулем) Не включается последняя передача (честно незнаю..4 или 5я) С набором скорости...и обороты растут (80км/ч=2300об.мин.)
А теперь НО!))
Если на скорости 80км/ч выключить все(габариты и ближний), так она сразу включается! и в этом случае 80км/ч=2000об.мин. и это не просто падение оборотов....а чувствуется переключение!
Так же при выключенных кабаритах и ближнем и сработавшей скорости, ничего не происходит...если моргнуть дальним или включить люстру на крыше(она на прямую к аккум)...скорость остается включенной.
Что делать? Куда лезть?
Заранее благодарю.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Водолаз.78
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:47
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubichi Pajero 4
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проблема такая: кнопок управления музыкой на руле у меня не было (штатных), купил кнопки у донора, поставил, все работает, ушел на работу. Пришел с работы и кнопки перестали работать. Снял, разобрал, почистил, установил, все по старому. Может их как то прописать надо в компе?
- kirill169
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
- Откуда: ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте! Помогите советом Пожалуйста. 1проблема с тахометром. Время от времени стрелка тахометра падает на ноль чуть газанеш сразу поднимается. Иногда запускаешь двигатель она лежит на нуле чуть даешь газу поднимается. 2 вторая проблема с лампочкой резерва топлива. Лампочка перестала загораться а стрелочный индикатор работает. Проблема в датчике или в проводке или и в датчике может быть и в проводке? Там один датчик и на стрелку и на лампочку? Лампочка исправна. Машинка мпс1 2006г. 2.5 дизель.
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Сейчас мпс 2014г.в
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тахометр : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%80kirill169 писал(а):Здравствуйте! Помогите советом Пожалуйста. 1проблема с тахометром. Время от времени стрелка тахометра падает на ноль чуть газанеш сразу поднимается. Иногда запускаешь двигатель она лежит на нуле чуть даешь газу поднимается. 2 вторая проблема с лампочкой резерва топлива. Лампочка перестала загораться а стрелочный индикатор работает. Проблема в датчике или в проводке или и в датчике может быть и в проводке? Там один датчик и на стрелку и на лампочку? Лампочка исправна. Машинка мпс1 2006г. 2.5 дизель.
Указатель уровня топлива, про лампочку там тоже есть : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B2%D0%B0
Ну и это.. учитесь пользоваться поиском
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте уважаемый, у меня не горит давление масла и аккум и не показывает топливо, часть панели онемело. и пожалуйста подскажите идёт ли через реле (либо ещё какую нибудь приблуду) провод с датчика масла, к панели приборов.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Провод с датчика давления масла идет напрямую на панель(через пару промежуточных разъемов на жгутах проводки). Сам датчик стоит у тебя где-то в районе масляного фильтра(точнее не скажу, у меня другой двиг). Проверить просто: при включенном зажигании снять фишку с датчика и замкнуть на массу, если лампа не загорелась, то проводка либо сама лампа, если горит - то меняй датчик. По остальному пока не скажу, схемы надо смотреть. щас некогда.СтаниславV писал(а):Здравствуйте уважаемый, у меня не горит давление масла и аккум и не показывает топливо, часть панели онемело. и пожалуйста подскажите идёт ли через реле (либо ещё какую нибудь приблуду) провод с датчика масла, к панели приборов.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Наркоз
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Буду признателен за помощь. Иногда бывает очень странный глюк. Вставляю ключ зажигания, начинают как и положено моргать лампочки. А потом всё обрывается. Ничего не работает. Машина полностью обесточена. Было такое 3 раза. Первый 2 раза выходил из машины, нажимал на брелке поставить-снять с сигнализации, после этого машина заводилась нормально. А вот третий раз уже брелок от сигналки тоже на работал. Не знал, что делать. Почесал репу и решил посмотреть под капотом, ничего нового не увидел, закрыл его. Вставил ключ и о чуда она спокойно завелась. Не знаю помогло волшебное открытие капота или нет. После этого всего всегда сбрасывается текущий пробег и настройка радио, приходится заново все станции искать. Плюс после этой всей канетели когда например останавливаюсь в пробке или на светофоре, то обороты падают, а машина может даже заглохнуть. Что можем быть?