Страница 42 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 мар 2015, 21:57
jonikder
ясно мертвая тема не смотрят даже а написано,,Отвечу на вопросы по автоэлектрике,,
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 мар 2015, 22:04
Andrew171
jonikder писал(а):ясно мертвая тема не смотрят даже а написано,,Отвечу на вопросы по автоэлектрике,,
Я тоже так думаю... А жаль.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 мар 2015, 09:37
Deem-On
Andrew171 писал(а):jonikder писал(а):ясно мертвая тема не смотрят даже а написано,,Отвечу на вопросы по автоэлектрике,,
Я тоже так думаю... А жаль.
Ну чтож так сразу - "мертвая".... Просто те, кто заходили, не знают ответов на ваши вопросы, вот и не пишут, а для того чтоб пофлудить, есть курилка. А сам ТС сюда уже давненько не показывался, видимо и без этого у него дел хватает. Да и экстрасенсов здесь нет, чтоб "ставить диагноз по фотографии"... Но исходя из своих знаний и опыта могу предположительно дать направление поиска.
to Andrew171:
В районе бардачка стоят блоки управления: свечами, подогревом фильтра, вентилятором интеркулера.
В блоке управления свечами одна электроника, там щелкать нечему, а вот в остальных есть релюшки, они могут, и прчиной тому может быть либо плохой контакт с массой, а она там-же, в районе бардачка, либо прерывается сигнал от датчиков температуры. Они стоят соответственно на корпусе фильтра(это если подогрев есть) и на интеркулере. Проверить можно, сняв фишки с датчиков, если щелчки прекратились, значит оно.
На ТНВД датчик, к которому подходит два провода - это датчик оборотов, с него сигнал идет на тахометр и на блок управления свечами.
Связь между щелчками и дымом может быть только через клапан EGR( про него много писалось, пройдись поиском), кстати, им управляет тот же блок свечей, и если на нем масса пропадает, то это может быть причиной тому.
to jonikder :
Если горит пред, знчит где-то коротыш. Начни с простого - с проверки лампочек, некоторые при перегорании могут внутри замкнуться. Ну и смотреть разъемы и проводку к задним фонарям которые в бампере(больное место всех паджер) и розетку и проводку фаркопа(если есть).
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 мар 2015, 09:44
Andrew171
Deem-On, спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 мар 2015, 20:20
jonikder
Спасибо за ответ.: на 3 ем разделено правые левые габариты и соответственно предохранители,фаркопа нет разьемы в порядке лампочки ок вот по схеме еще и подсветка номера запитана там еще посмотрю
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 мар 2015, 20:26
vad583
Не горят передние габариты и подсветка номера, что может быть и связано ли это вообще? Спасибо
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 мар 2015, 08:14
Deem-On
vad583 писал(а):Не горят передние габариты и подсветка номера, что может быть и связано ли это вообще? Спасибо
На П4, как и на других паджерах, на габариты раздельные предохранители на левую и правую стороны, подсветка номера запитана вместе с правым габаритом, и если сзади оба светятся, значит предохранители целые, проверяй лампочки.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 мар 2015, 08:18
Илья1971
Прошу помочь с поиском фото расположения блоков управления реле и т.д. под торпедой ( если таковые существуют) Пажерике 2 1998 ТД 2800 4М40 японец ПР трехдверный рестайлинг. После ДТП замена кузова правда достался от 3 литровой лево рукой бензинки. При разборе первого фотографировал все но утерял вместе с ноутом. В новом отсутствует кондиционер, климат, то есть много левых штекеров остается. На данном этапе поборол все касаемо железа, задней и передней проводки (ни кому не пожелаю в такую аферу ввязываться, но если интересно фото скину того что получилось) а вот под панелью файлы не сходятся.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 мар 2015, 08:42
trener85
Помогите разобраться со светом не выключаются фары на паджеро2 1994 если убираю предохранитель 7 под капотом фары тухнут но загорается лампа индикатор дальнего света но при этом все начинает работать правельно
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 мар 2015, 12:55
СтаниславV
двигатель 4д56 где плюс где минус у стартера? что за провод идёт с корпуса стартера на втягивающую?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 мар 2015, 09:07
Морис
Здравствуйте. МП4 не горит подсветка кнопок климат контроля. В тёмное время суток очень напрягает. Есть возможность поменять лампочки, или надо менять сам блок?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 мар 2015, 10:21
vtoreg
Здравствуйте. Купил паджерика 2 двс 4G54 левый руль, не работают стеклоподъемники и стеклоочистители, бывший хозяин сказал что сгорел контроллер. показал две фишки в салоне где должен стоять контроллер, а его самого нет. Загадка в том, что по вин коду на данной модели контроллера быть не должно или я что-то не догоняю? вин код D0NV120TJ00285
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 апр 2015, 22:14
mrFima
Приветствую
Вопрос по электрике можно?
Машина ММС Челенджер 97г.в. 2,8 дизель/автомат(праворукий)
Проблема следующая:
При скорости 80км/ч(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ХОТЯ БЫ ГАБАРИТЫ с переключателя под рулем) Не включается последняя передача (честно незнаю..4 или 5я) С набором скорости...и обороты растут (80км/ч=2300об.мин.)
А теперь НО!))
Если на скорости 80км/ч выключить все(габариты и ближний), так она сразу включается! и в этом случае 80км/ч=2000об.мин. и это не просто падение оборотов....а чувствуется переключение!
Так же при выключенных кабаритах и ближнем и сработавшей скорости, ничего не происходит...если моргнуть дальним или включить люстру на крыше(она на прямую к аккум)...скорость остается включенной.
Что делать? Куда лезть?
Заранее благодарю.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 апр 2015, 07:31
Deem-On
mrFima писал(а):Приветствую
Вопрос по электрике можно?
Машина ММС Челенджер 97г.в. 2,8 дизель/автомат(праворукий)
Проблема следующая:
При скорости 80км/ч(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ХОТЯ БЫ ГАБАРИТЫ с переключателя под рулем) Не включается последняя передача (честно незнаю..4 или 5я) С набором скорости...и обороты растут (80км/ч=2300об.мин.)
А теперь НО!))
Если на скорости 80км/ч выключить все(габариты и ближний), так она сразу включается! и в этом случае 80км/ч=2000об.мин. и это не просто падение оборотов....а чувствуется переключение!
Так же при выключенных кабаритах и ближнем и сработавшей скорости, ничего не происходит...если моргнуть дальним или включить люстру на крыше(она на прямую к аккум)...скорость остается включенной.
Что делать? Куда лезть?
Заранее благодарю.
Судя по описанию, это не передача, это блокировка ГТ не включается. На ее включение сильно влияет датчик TPS(у тебя он на ТНВД), а команду на ее включение дает блок управления АКПП. Связь с габаритами... пожалуй если только через массу. Проверяй точки подключения массы в салоне, под торпедой, возможно одна из них.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 апр 2015, 12:25
Водолаз.78
Проблема такая: кнопок управления музыкой на руле у меня не было (штатных), купил кнопки у донора, поставил, все работает, ушел на работу. Пришел с работы и кнопки перестали работать. Снял, разобрал, почистил, установил, все по старому. Может их как то прописать надо в компе?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 апр 2015, 15:10
kirill169
Здравствуйте! Помогите советом Пожалуйста. 1проблема с тахометром. Время от времени стрелка тахометра падает на ноль чуть газанеш сразу поднимается. Иногда запускаешь двигатель она лежит на нуле чуть даешь газу поднимается. 2 вторая проблема с лампочкой резерва топлива. Лампочка перестала загораться а стрелочный индикатор работает. Проблема в датчике или в проводке или и в датчике может быть и в проводке? Там один датчик и на стрелку и на лампочку? Лампочка исправна. Машинка мпс1 2006г. 2.5 дизель.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 апр 2015, 16:43
Deem-On
kirill169 писал(а):Здравствуйте! Помогите советом Пожалуйста. 1проблема с тахометром. Время от времени стрелка тахометра падает на ноль чуть газанеш сразу поднимается. Иногда запускаешь двигатель она лежит на нуле чуть даешь газу поднимается. 2 вторая проблема с лампочкой резерва топлива. Лампочка перестала загораться а стрелочный индикатор работает. Проблема в датчике или в проводке или и в датчике может быть и в проводке? Там один датчик и на стрелку и на лампочку? Лампочка исправна. Машинка мпс1 2006г. 2.5 дизель.
Тахометр :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%80
Указатель уровня топлива, про лампочку там тоже есть :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B2%D0%B0
Ну и это.. учитесь пользоваться поиском
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 апр 2015, 08:51
СтаниславV
Здравствуйте уважаемый, у меня не горит давление масла и аккум и не показывает топливо, часть панели онемело. и пожалуйста подскажите идёт ли через реле (либо ещё какую нибудь приблуду) провод с датчика масла, к панели приборов.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 апр 2015, 11:14
Deem-On
СтаниславV писал(а):Здравствуйте уважаемый, у меня не горит давление масла и аккум и не показывает топливо, часть панели онемело. и пожалуйста подскажите идёт ли через реле (либо ещё какую нибудь приблуду) провод с датчика масла, к панели приборов.
Провод с датчика давления масла идет напрямую на панель(через пару промежуточных разъемов на жгутах проводки). Сам датчик стоит у тебя где-то в районе масляного фильтра(точнее не скажу, у меня другой двиг). Проверить просто: при включенном зажигании снять фишку с датчика и замкнуть на массу, если лампа не загорелась, то проводка либо сама лампа, если горит - то меняй датчик. По остальному пока не скажу, схемы надо смотреть. щас некогда.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 апр 2015, 11:46
Наркоз
Добрый день. Буду признателен за помощь. Иногда бывает очень странный глюк. Вставляю ключ зажигания, начинают как и положено моргать лампочки. А потом всё обрывается. Ничего не работает. Машина полностью обесточена. Было такое 3 раза. Первый 2 раза выходил из машины, нажимал на брелке поставить-снять с сигнализации, после этого машина заводилась нормально. А вот третий раз уже брелок от сигналки тоже на работал. Не знал, что делать. Почесал репу и решил посмотреть под капотом, ничего нового не увидел, закрыл его. Вставил ключ и о чуда она спокойно завелась. Не знаю помогло волшебное открытие капота или нет. После этого всего всегда сбрасывается текущий пробег и настройка радио, приходится заново все станции искать. Плюс после этой всей канетели когда например останавливаюсь в пробке или на светофоре, то обороты падают, а машина может даже заглохнуть. Что можем быть?