Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Народ, подскажите. Хочу установить бильштайны B4 и каябу 5964. Как вам такая связка?
Чего хочу добиться: летать по лежачим полицейским как сейчас летаю, только еще более комфортно и чтобы жопу не пробивало при полной загрузке автомобиля.
Чего хочу добиться: летать по лежачим полицейским как сейчас летаю, только еще более комфортно и чтобы жопу не пробивало при полной загрузке автомобиля.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я смотрю в сторону 5962 или 5965 т.к. буду поднимать перед. Имики назад от Hilux`a скорее всего KYB. Стояли у меня до недавней замены KYB спереди и Mitsubishi/KYB сзади. Я откатал на них 50 000+ и не знаю сколько до меня на них катали. Поменял снова на KYB (пока в штатном размере) и все отлично. Правда жестковато. Подумаю потом на помягче поменять. А то лежаки на стареньких помягче проходились, но в поворот когда входишь, сразу не так кренится. Пружины не менял, торсионы не крутил.Слава MPS писал(а):Народ, подскажите. Хочу установить бильштайны B4 и каябу 5964. Как вам такая связка?
Чего хочу добиться: летать по лежачим полицейским как сейчас летаю, только еще более комфортно и чтобы жопу не пробивало при полной загрузке автомобиля.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А какие МОНРО ? А то там и усиленые есть и по 800рублей вроде.Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо, Дим, учтуPodzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У них внедорожная серия Adventure 4x4. А там подбирать, что хочется по размеру.Turezkiy писал(а):А какие МОНРО ? А то там и усиленые есть и по 800рублей вроде.Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
У меня они стоят от патруля (длиннее родных на 50 мм). Комфортно не только по полицейским. Токико были жесче.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Увеличенная длина никаких неприятностей не принесёт? Если не сложно можно код амиков.M@veric писал(а):У них внедорожная серия Adventure 4x4. А там подбирать, что хочется по размеру.Turezkiy писал(а):А какие МОНРО ? А то там и усиленые есть и по 800рублей вроде.Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
У меня они стоят от патруля (длиннее родных на 50 мм). Комфортно не только по полицейским. Токико были жесче.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Длина аммо подбирается под длину пружин. Длинные пружины, длинные аммо.Слава MPS писал(а): Увеличенная длина никаких неприятностей не принесёт? Если не сложно можно код амиков.
Под пружины от сафаря, поставил аммо от сафаря же. Номер монро D 4469.
Свою установку описывал тут.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290
Последний раз редактировалось M@veric 23 окт 2014, 10:11, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Серия, это уже хорошо. Спасибо.M@veric писал(а):У них внедорожная серия Adventure 4x4. А там подбирать, что хочется по размеру.Turezkiy писал(а):А какие МОНРО ? А то там и усиленые есть и по 800рублей вроде.Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
У меня они стоят от патруля (длиннее родных на 50 мм). Комфортно не только по полицейским. Токико были жесче.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет , перечитал кучу тем -в башке ассорти . Подскажите гуру - хочу приподнять немного задок на МПС -1 , родные пружинки устали , но поднять без фанатизма , не меняя аморы .И если у кого есть подходящие пружинки готов рассмотреть их покупку 

- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Podzemshik, почему с бильштайнов слез? Монро пугают своей ценой, от 1го рубля
Они хоть на 2 рубля работают или сколько стоят, столько и выдают? 


OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Послушал Жипера, который где-то на форуме нахваливал Monroe Adventure. А еще они просто дешевле Бильштайнов
Тем более теперь есть вторая асфальтовая машина.

Тем более теперь есть вторая асфальтовая машина.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ясно
А твое мнение какое, какие плюсы и минусы? Сделай резюме по этим амикам 
Почитал обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.


Почитал обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну по идее, чисто с физической точки зрения, более мягкие амо будут комфортнее, но легче прожиматься, а жесткие-спортивные, будут в нос/попу передавать удар сильнее. А в продолжительном крутом повороте, скажем на спиральке в много яруске, любой из амиков прожмется одинакова и крен будет зависеть от силы пружины которая будет бороться с центробежной силой создающей давление на внешнюю сторону и крен.Слава MPS писал(а):ЯсноА твое мнение какое, какие плюсы и минусы? Сделай резюме по этим амикам
Почитал обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Монро адвенчур 4х4 газомасленные. Крены в пределах нормы. На масле было бы хуже. Нормальные аммо. Катал эту серию с 2005 по 2009 на шеви ниве, всегда было комфортно и кренов не замечал. Так с ними машину и продал.
ЗЫ кстати убить их так и не удалось на шевике.
ЗЫ кстати убить их так и не удалось на шевике.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вы на них в повороты со всей дури собираетесь залетать? себя кренов. на тассе конечно он не бмв. но вполне достойно. а главное никакой пробиваемости подвески. а что касается кренов то например бмв не кренится. и в повороты на ура. но потом привода передние под замену.Слава MPS писал(а):ЯсноА твое мнение какое, какие плюсы и минусы? Сделай резюме по этим амикам
Почитал обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.
уже около полугода на морно. все отлично. все работает. машина экплуотируется в достаточно тяжелых условиях. ездит груженая. по плохим дорогам. с амортизаторами все ок. отрабатывают на ура. правда у меня саплексы с ними вкомплекте самые дубовые.Слава MPS писал(а):Podzemshik, почему с бильштайнов слез? Монро пугают своей ценой, от 1го рубляОни хоть на 2 рубля работают или сколько стоят, столько и выдают?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот и я решил "поменяться". Стоял родной комплект, поставил пружины с 3-х дверки П2 (RD 5964) и амортизаторы Rancho 9000XL (номера, указанные на 1 странице).
Машину, естественно подняло, подровнял торсионами, выставил перед 95.5, а зад на 98 см (от земли на Bighorn'ах 255х85х16). В уровень ровнять не стал - ровнял на пустом багажнике, от груза сама подравняется, да и не хотелось чрезмерно выкручивать торсионы.
Амы с переменным усилием, но я выставил на среднее (5 из 1-9), первые дни (менял в середине недели) очень доволен. Трассу держат хорошо, машинка стала жестче, чем на штатке, лежачие стали существенно менее ощутимы. После замены возвращался из гаража около 1 часа ночи, уставший, подъехал к "ушатанному" переезду, машин нет, я с ходу через переезд и только проехав 2/3 4-х путного переезда, подумал, что надо было бы притормозить... потом вспомнил, как колбасило на штатке и обалдел от сопоставления.
На выходных попробовал на грунтовке. Сначала хотел уменьшить жесткость, потом решил оставить как есть - машина шла отлично, легкий эффект "баржи" присутствовал, но не напрягало (как иногда на штатке). Пока думаю так и ездить, хотя, конечно, все режимы обязательно попробую ))
По поводу "почему выбрал такой комплект?" Rancho достаточно энергоемки и надежны. В сравнении со штатными вообще "монстрово" выглядят, хотелось, чтобы аморы не "гавкнули" где-нить в попе мира, куда иногда планирую доехать, Пружины взял помягче, потому что не хотел задранную к небесам попу, решил, что заменю пружины после утяжеления машины железом (пока бампера штатные).
Ну и напоследок хочу поблагодарить Turezkiy и всех участников темы, за указание всевозможных комплектов, очень помогает! Спасибо.
Машину, естественно подняло, подровнял торсионами, выставил перед 95.5, а зад на 98 см (от земли на Bighorn'ах 255х85х16). В уровень ровнять не стал - ровнял на пустом багажнике, от груза сама подравняется, да и не хотелось чрезмерно выкручивать торсионы.
Амы с переменным усилием, но я выставил на среднее (5 из 1-9), первые дни (менял в середине недели) очень доволен. Трассу держат хорошо, машинка стала жестче, чем на штатке, лежачие стали существенно менее ощутимы. После замены возвращался из гаража около 1 часа ночи, уставший, подъехал к "ушатанному" переезду, машин нет, я с ходу через переезд и только проехав 2/3 4-х путного переезда, подумал, что надо было бы притормозить... потом вспомнил, как колбасило на штатке и обалдел от сопоставления.
На выходных попробовал на грунтовке. Сначала хотел уменьшить жесткость, потом решил оставить как есть - машина шла отлично, легкий эффект "баржи" присутствовал, но не напрягало (как иногда на штатке). Пока думаю так и ездить, хотя, конечно, все режимы обязательно попробую ))
По поводу "почему выбрал такой комплект?" Rancho достаточно энергоемки и надежны. В сравнении со штатными вообще "монстрово" выглядят, хотелось, чтобы аморы не "гавкнули" где-нить в попе мира, куда иногда планирую доехать, Пружины взял помягче, потому что не хотел задранную к небесам попу, решил, что заменю пружины после утяжеления машины железом (пока бампера штатные).
Ну и напоследок хочу поблагодарить Turezkiy и всех участников темы, за указание всевозможных комплектов, очень помогает! Спасибо.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну вроде всё очевидноСлава MPS писал(а):ЯсноА твое мнение какое, какие плюсы и минусы? Сделай резюме по этим амикам
Почитал обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.

Управляемость средненькая, хороший комфорт на выбоинах и отличное поведение на буераках.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлю для статистики...
авто штатно/боевое. без лифтов, колеса 265\70р16, спереди стоит железные бампер 45кг + лебедка 30
спереди стоят прутки (торсионы) добинсон аля +20% жесткости
и стояли аморты Tokico E 3560 (Газовый) проходили они 1.5 года это около 20 т.миль, поменял их из-за клевков носом при торможении и валкости в поворотах.
поставил добинсоны маслянные, по первой было жестко и отлично. сейчас уже не так жестко но работают
Сзади пружины усиленные от коротыша двушки, аморты газовые токико. зад автомобиля в штате(легкий) и без запаски.
тесты на асфальтовых лежачих полицейских без пробоев
на токико 40-50км\ч
на добинсонах 60-75км\ч
авто штатно/боевое. без лифтов, колеса 265\70р16, спереди стоит железные бампер 45кг + лебедка 30
спереди стоят прутки (торсионы) добинсон аля +20% жесткости
и стояли аморты Tokico E 3560 (Газовый) проходили они 1.5 года это около 20 т.миль, поменял их из-за клевков носом при торможении и валкости в поворотах.
поставил добинсоны маслянные, по первой было жестко и отлично. сейчас уже не так жестко но работают
Сзади пружины усиленные от коротыша двушки, аморты газовые токико. зад автомобиля в штате(легкий) и без запаски.
тесты на асфальтовых лежачих полицейских без пробоев
на токико 40-50км\ч
на добинсонах 60-75км\ч
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлю свои пять копеек
Два года катал на Monroe Adventure 4x4 - полет нормальный! Но жестковато
В начале 2014 перешел на Каябу (Снятые Монро оказались еще вполне живыми) - на удивление стало комфортнее, чуть мягче (хотя считал их более жесткими) но при этом не болтает по дороге, рулится устойчиво! Но опять же Каяба Каябе рознь, у товарища на спорте с весны каяба - продержалась 3 месяца... как то так, лотерея вообщем
п.с. ту каябу которая установлена в данный момент заказывал по инету тут



п.с. ту каябу которая установлена в данный момент заказывал по инету тут
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)