Страница 42 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 окт 2014, 12:50
Слава MPS
Народ, подскажите. Хочу установить бильштайны B4 и каябу 5964. Как вам такая связка?
Чего хочу добиться: летать по лежачим полицейским как сейчас летаю, только еще более комфортно и чтобы жопу не пробивало при полной загрузке автомобиля.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 окт 2014, 12:59
Turezkiy
Слава MPS писал(а):Народ, подскажите. Хочу установить бильштайны B4 и каябу 5964. Как вам такая связка?
Чего хочу добиться: летать по лежачим полицейским как сейчас летаю, только еще более комфортно и чтобы жопу не пробивало при полной загрузке автомобиля.
Я смотрю в сторону 5962 или 5965 т.к. буду поднимать перед. Имики назад от Hilux`a скорее всего KYB. Стояли у меня до недавней замены KYB спереди и Mitsubishi/KYB сзади. Я откатал на них 50 000+ и не знаю сколько до меня на них катали. Поменял снова на KYB (пока в штатном размере) и все отлично. Правда жестковато. Подумаю потом на помягче поменять. А то лежаки на стареньких помягче проходились, но в поворот когда входишь, сразу не так кренится. Пружины не менял, торсионы не крутил.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 окт 2014, 18:44
Podzemshik
Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 окт 2014, 20:31
Turezkiy
Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
А какие МОНРО ? А то там и усиленые есть и по 800рублей вроде.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 00:46
Слава MPS
Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
Спасибо, Дим, учту

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 08:32
M@veric
Turezkiy писал(а):Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
А какие МОНРО ? А то там и усиленые есть и по 800рублей вроде.
У них внедорожная серия Adventure 4x4. А там подбирать, что хочется по размеру.
У меня они стоят от патруля (длиннее родных на 50 мм). Комфортно не только по полицейским. Токико были жесче.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 09:53
Слава MPS
M@veric писал(а):Turezkiy писал(а):Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
А какие МОНРО ? А то там и усиленые есть и по 800рублей вроде.
У них внедорожная серия Adventure 4x4. А там подбирать, что хочется по размеру.
У меня они стоят от патруля (длиннее родных на 50 мм). Комфортно не только по полицейским. Токико были жесче.
Увеличенная длина никаких неприятностей не принесёт? Если не сложно можно код амиков.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 09:58
M@veric
Слава MPS писал(а):
Увеличенная длина никаких неприятностей не принесёт? Если не сложно можно код амиков.
Длина аммо подбирается под длину пружин. Длинные пружины, длинные аммо.
Под пружины от сафаря, поставил аммо от сафаря же. Номер монро D 4469.
Свою установку описывал тут.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 10:02
Turezkiy
M@veric писал(а):Turezkiy писал(а):Podzemshik писал(а):Слава MPS, я в этом году сменил Бильштайны на Монро, мне кажется что Монро покомфортнее для полётов по полицейским.
А какие МОНРО ? А то там и усиленые есть и по 800рублей вроде.
У них внедорожная серия Adventure 4x4. А там подбирать, что хочется по размеру.
У меня они стоят от патруля (длиннее родных на 50 мм). Комфортно не только по полицейским. Токико были жесче.
Серия, это уже хорошо. Спасибо.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 16:10
Титаник 876
Всем привет , перечитал кучу тем -в башке ассорти . Подскажите гуру - хочу приподнять немного задок на МПС -1 , родные пружинки устали , но поднять без фанатизма , не меняя аморы .И если у кого есть подходящие пружинки готов рассмотреть их покупку

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 16:49
Слава MPS
Podzemshik, почему с бильштайнов слез? Монро пугают своей ценой, от 1го рубля

Они хоть на 2 рубля работают или сколько стоят, столько и выдают?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 17:12
Podzemshik
Послушал
Жипера, который где-то на форуме нахваливал Monroe Adventure. А еще они просто дешевле Бильштайнов
Тем более теперь есть вторая асфальтовая машина.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 17:18
Слава MPS
Ясно

А твое мнение какое, какие плюсы и минусы? Сделай резюме по этим амикам

Почитал
обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 22:08
Turezkiy
Слава MPS писал(а):Ясно

А твое мнение какое, какие плюсы и минусы? Сделай резюме по этим амикам

Почитал
обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.
Ну по идее, чисто с физической точки зрения, более мягкие амо будут комфортнее, но легче прожиматься, а жесткие-спортивные, будут в нос/попу передавать удар сильнее. А в продолжительном крутом повороте, скажем на спиральке в много яруске, любой из амиков прожмется одинакова и крен будет зависеть от силы пружины которая будет бороться с центробежной силой создающей давление на внешнюю сторону и крен.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 окт 2014, 23:11
M@veric
Монро адвенчур 4х4 газомасленные. Крены в пределах нормы. На масле было бы хуже. Нормальные аммо. Катал эту серию с 2005 по 2009 на шеви ниве, всегда было комфортно и кренов не замечал. Так с ними машину и продал.
ЗЫ кстати убить их так и не удалось на шевике.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 окт 2014, 20:06
Кощей
Слава MPS писал(а):Ясно

А твое мнение какое, какие плюсы и минусы? Сделай резюме по этим амикам

Почитал
обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.
Вы на них в повороты со всей дури собираетесь залетать? себя кренов. на тассе конечно он не бмв. но вполне достойно. а главное никакой пробиваемости подвески. а что касается кренов то например бмв не кренится. и в повороты на ура. но потом привода передние под замену.
Слава MPS писал(а):Podzemshik, почему с бильштайнов слез? Монро пугают своей ценой, от 1го рубля

Они хоть на 2 рубля работают или сколько стоят, столько и выдают?

уже около полугода на морно. все отлично. все работает. машина экплуотируется в достаточно тяжелых условиях. ездит груженая. по плохим дорогам. с амортизаторами все ок. отрабатывают на ура. правда у меня саплексы с ними вкомплекте самые дубовые.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 03 ноя 2014, 14:02
Fire-worshipper
Вот и я решил "поменяться". Стоял родной комплект, поставил пружины с 3-х дверки П2 (RD 5964) и амортизаторы Rancho 9000XL (номера, указанные на 1 странице).
Машину, естественно подняло, подровнял торсионами, выставил перед 95.5, а зад на 98 см (от земли на Bighorn'ах 255х85х16). В уровень ровнять не стал - ровнял на пустом багажнике, от груза сама подравняется, да и не хотелось чрезмерно выкручивать торсионы.
Амы с переменным усилием, но я выставил на среднее (5 из 1-9), первые дни (менял в середине недели) очень доволен. Трассу держат хорошо, машинка стала жестче, чем на штатке, лежачие стали существенно менее ощутимы. После замены возвращался из гаража около 1 часа ночи, уставший, подъехал к "ушатанному" переезду, машин нет, я с ходу через переезд и только проехав 2/3 4-х путного переезда, подумал, что надо было бы притормозить... потом вспомнил, как колбасило на штатке и обалдел от сопоставления.
На выходных попробовал на грунтовке. Сначала хотел уменьшить жесткость, потом решил оставить как есть - машина шла отлично, легкий эффект "баржи" присутствовал, но не напрягало (как иногда на штатке). Пока думаю так и ездить, хотя, конечно, все режимы обязательно попробую ))
По поводу "почему выбрал такой комплект?" Rancho достаточно энергоемки и надежны. В сравнении со штатными вообще "монстрово" выглядят, хотелось, чтобы аморы не "гавкнули" где-нить в попе мира, куда иногда планирую доехать, Пружины взял помягче, потому что не хотел задранную к небесам попу, решил, что заменю пружины после утяжеления машины железом (пока бампера штатные).
Ну и напоследок хочу поблагодарить Turezkiy и всех участников темы, за указание всевозможных комплектов, очень помогает! Спасибо.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 ноя 2014, 14:33
Podzemshik
Слава MPS писал(а):Ясно

А твое мнение какое, какие плюсы и минусы? Сделай резюме по этим амикам

Почитал
обзор на монро, пишут крены сильные, за то комфорт хороший. Т.е. управляемости нет, а комфорт есть.
Ну вроде всё очевидно
Управляемость средненькая, хороший комфорт на выбоинах и отличное поведение на буераках.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 ноя 2014, 00:11
Dimix
Добавлю для статистики...
авто штатно/боевое. без лифтов, колеса 265\70р16, спереди стоит железные бампер 45кг + лебедка 30
спереди стоят прутки (торсионы) добинсон аля +20% жесткости
и стояли аморты Tokico E 3560 (Газовый) проходили они 1.5 года это около 20 т.миль, поменял их из-за клевков носом при торможении и валкости в поворотах.
поставил добинсоны маслянные, по первой было жестко и отлично. сейчас уже не так жестко но работают
Сзади пружины усиленные от коротыша двушки, аморты газовые токико. зад автомобиля в штате(легкий) и без запаски.
тесты на асфальтовых лежачих полицейских без пробоев
на токико 40-50км\ч
на добинсонах 60-75км\ч
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 ноя 2014, 14:36
Болотный_Кот
Добавлю свои пять копеек

Два года катал на Monroe Adventure 4x4 - полет нормальный! Но жестковато

В начале 2014 перешел на Каябу (Снятые Монро оказались еще вполне живыми) - на удивление стало комфортнее, чуть мягче (хотя считал их более жесткими) но при этом не болтает по дороге, рулится устойчиво! Но опять же Каяба Каябе рознь, у товарища на спорте с весны каяба - продержалась 3 месяца... как то так, лотерея вообщем
п.с. ту каябу которая установлена в данный момент заказывал по инету
тут