О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Нормальный такой лысый ремень :) Я удивляюсь вам друзья, кто ездит с такими ремнями. Вы буратины??? Ни сикунды не понимаю как можно не ощущать вибрацию!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а):Нормальный такой лысый ремень :) Я удивляюсь вам друзья, кто ездит с такими ремнями. Вы буратины??? Ни сикунды не понимаю как можно не ощущать вибрацию!!!
Вот как только я почувствовал вибрацию, и вспомнил про ремень, машина была поставлена в гараж, даже на эвакуатор руками толкали.
Вопрос у меня зубья срезает моментально или постепенно?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):
sn1 писал(а):Нормальный такой лысый ремень :) Я удивляюсь вам друзья, кто ездит с такими ремнями. Вы буратины??? Ни сикунды не понимаю как можно не ощущать вибрацию!!!
Вот как только я почувствовал вибрацию, и вспомнил про ремень, машина была поставлена в гараж, даже на эвакуатор руками толкали.
Вопрос у меня зубья срезает моментально или постепенно?
Сначала происходит ослабление и зубья начинают подламываться, а потом в "удачный" момент на нагрузке их разом срывает все или большую часть. Незадолго до среза в 80% случаев можно услышать характерные щелчки на холодную из-под крышки ГРМ, физика процесса появления щелчков достоверно не изучалась :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Compa
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPS (2014г.) S04
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Compa »

Сегодня видел машину 2011 года (пробег 110ткм) со сломавшимся по маслоканалу валом верхнего ролика ремня балансиров. При последующем непродолжительном движении двигатель выплюнул через слом 5,5л масла и благополучно заклинил. По словам "пострадавшего" на ходу никаких симптомов не было до самого клина. Лампа давления масла на приборке оказалась ни о чем (предательски молчала до самого конца). Сейчас владелец думает, как приколхозить в поддон нового двигателя масляный датчик от Вагона.
А Мульт нам откуда-нить ничего не достанет на эту тему ? Хотя если датчика нет - то и доставать по идее не от куда.
Страшилка, однако ...
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение c-cat »

anko писал(а):
c-cat писал(а):Задний диск под замену на 66 тыс.км? Из-под аккуратного хозяина? Ну-ну. У меня на 75 тыс. еле заметная выработка образовалась на задних дисках - им еще бегать и бегать (машину я с нуля брал).
Я менял на предыдущей машине именно задние на 55 ткм. Суппорта были в норме. И хозяин я аккуратный. Как объясните?
Манерой и условиями вождения. Если на автомате по пробкам ползаете постоянно в режиме старт-стоп, один износ будет. Если по трассе - совсем другой, особенно на длинных пробегах. Но в любом случае 55 т.км. - очень мало для дисков, не должны они на таком пробеге меняться. Даже передние, не говоря уже о задних. Если только их не повело после разогрева и въезда в холодную лужу. Или если их на бездорожье не убили, но тогда я в "аккуратного хозяина" не поверю. :;-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

Гурон писал(а):....не, я ролики то менял, когда ремни менял, т.к. были уже куплены. Но старые ролики так и лежат, и ставить не ставлю, и выкинуть жалко. но состояние их хорошее. Видать меняли до меня не так давно...
Смотрел ролики при пробеге 10 ткм, был люфт. сейчас почти 20 ткм, люфт такой же. Где гарантия, что у новых не будет люфта? Есть небольшая слабина ремня балансиров, буду на днях подтягивать.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Гурон »

... на днях полез смотреть ремень ГРМ, потом ковырнул пальцем, достал конец ремня балансира.... Заказал: Ремень ГРМ -700, ремень балансиров -400, и ремень ГУРа (потрепался больно) -300 руб.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

А ролики?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Гурон »

... А на хуа? Ды так натянем, обрежем и склеим :*VICTORY*: Ды есть у меня в ЗИПе лежат, еще от старого хозяина остались... :*DANCE*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mmg »

На моем передний сальник коленвала благополучно потек ручьем после ТО 45 и залитой оригинальной синтетики, после сильных морозов. Признали гарантией и поменяли, также засопливил поддон - его также снимали-ставили.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

mmg писал(а):На моем передний сальник коленвала благополучно потек ручьем после ТО 45 и залитой оригинальной синтетики, после сильных морозов. Признали гарантией и поменяли, также засопливил поддон - его также снимали-ставили.
Везёт ведь)))
В сервисной чёрным по белому- сальники НЕ гарантия)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mmg »

Свят писал(а):
mmg писал(а):На моем передний сальник коленвала благополучно потек ручьем после ТО 45 и залитой оригинальной синтетики, после сильных морозов. Признали гарантией и поменяли, также засопливил поддон - его также снимали-ставили.
Везёт ведь)))
В сервисной чёрным по белому- сальники НЕ гарантия)))
Ну, наверное повезло. Но когда весь низ движка в масле и ТО делалось у них тут уже не до рассусоливаний. Единственно - ни в какую не хотели менять болт шкива на новый, даже купленный мной - типа "нет в регламенте".
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Смайлик »

Приехал на ТО 90
Вложения
P_20160623_095639.jpg
P_20160623_095639.jpg
P_20160623_095557.jpg
P_20160623_095557.jpg
P_20160623_095530.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

А там можно заменить все ролики БВ с ремнем БВ на другой тип? Чтоб проблем с зубами/ремнем не иметь.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Как же так ездил-то? Там грохотать должно было, да и вибрация приличная. Неужели не чувствовал?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Я уже писал в другой теме.Ни разу не ставил оригинальные ремни. И такой хрени ни разу не было. Если машина на гарантии то понятно. А если не на гарантии нахрена такой "оригинал".
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Комиссар
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:27
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2012 S04 белый W32
Откуда: Юг Красноярского края
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Комиссар »

Доброго всем!
При пробеге 86 засвистел ремень балансиров, двига не так уж и сильно дёргается, терпимо. У ОД с их работай и запчастями с 30% скидкой - 36! Три ролика, два ремня, натяжитель ремня грм, и балансирных валов(всё оригинал) - 12300 + своя работа. Сложного ничего нет, даже проще чем в танке)). в 8 утра начал в 22.00 завёл!!! Шепчет!!
И это с учётом изготовления приблуды для откручивания болта колен вала. При вскрытии картина точно такая же как и на фото выше, ремень балансиров голый а зубчики кучкой внизу, и по всем щелям.
Изучив снятые ролики, пришёл к выводу что они ещё столько же отходят(один расколотил специально - смазка есть, протерев их от пыли отличить от новых купленных сложно, про ремень ГРМ вообще молчу)
Все болты при откручивании срывались с характерным щелчком - тоесть сидели с завода на фиксаторе резьбы - ну и на место были закручены с такой же приблудой(это от себя, вдруг кому пригодится).
И ещё! Ремень балансиров я не разу не подтягивал, хотя тех отверстия для этой манипуляции есть(выяснилось в процессе), если хотябы раз в 20 - 25 тыс его подтягивать я думаю он отходит не меньше ремня ГРМ.
Не каждый враг - кто на тебя серит, и не каждый друг - кто из дерьма достаёт...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Вчера разобрал все родные ролики NTN что стояли с завода. Добавил в них смазки, маленький люфт что в них был естественно пропал,от смазки. В следующую замену поставлю их назад. Сейчас стоят SKF.
Вложения
Фото0667.jpg
Фото0668.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

Дедон69 писал(а):Вчера разобрал все родные ролики NTN что стояли с завода. ...
По состоянию смазки в родных роликах что посоветуешь? Разобрать и смазать для профилактики, или ждать регламента? (пробег 20 ткм, 2014 г.в.)
Немного не в тему: на газонокосилке с рулем craftsman смазка на роликах приводного ремня засохла на втором году пользования.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Смазка в роликах была,но очень мало,ролики не звенели,Роликов до первой замены ремня хватит по любому,потом при снятии можно добавить смазки.Ролики маде ин япан,по крайней мере у меня такие.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»