Страница 42 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 июн 2016, 08:58
sn1
Нормальный такой лысый ремень :) Я удивляюсь вам друзья, кто ездит с такими ремнями. Вы буратины??? Ни сикунды не понимаю как можно не ощущать вибрацию!!!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 июн 2016, 09:06
scorpion63
sn1 писал(а):Нормальный такой лысый ремень :) Я удивляюсь вам друзья, кто ездит с такими ремнями. Вы буратины??? Ни сикунды не понимаю как можно не ощущать вибрацию!!!
Вот как только я почувствовал вибрацию, и вспомнил про ремень, машина была поставлена в гараж, даже на эвакуатор руками толкали.
Вопрос у меня зубья срезает моментально или постепенно?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 июн 2016, 09:40
sn1
scorpion63 писал(а):
sn1 писал(а):Нормальный такой лысый ремень :) Я удивляюсь вам друзья, кто ездит с такими ремнями. Вы буратины??? Ни сикунды не понимаю как можно не ощущать вибрацию!!!
Вот как только я почувствовал вибрацию, и вспомнил про ремень, машина была поставлена в гараж, даже на эвакуатор руками толкали.
Вопрос у меня зубья срезает моментально или постепенно?
Сначала происходит ослабление и зубья начинают подламываться, а потом в "удачный" момент на нагрузке их разом срывает все или большую часть. Незадолго до среза в 80% случаев можно услышать характерные щелчки на холодную из-под крышки ГРМ, физика процесса появления щелчков достоверно не изучалась :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 июн 2016, 11:37
Compa
Сегодня видел машину 2011 года (пробег 110ткм) со сломавшимся по маслоканалу валом верхнего ролика ремня балансиров. При последующем непродолжительном движении двигатель выплюнул через слом 5,5л масла и благополучно заклинил. По словам "пострадавшего" на ходу никаких симптомов не было до самого клина. Лампа давления масла на приборке оказалась ни о чем (предательски молчала до самого конца). Сейчас владелец думает, как приколхозить в поддон нового двигателя масляный датчик от Вагона.
А Мульт нам откуда-нить ничего не достанет на эту тему ? Хотя если датчика нет - то и доставать по идее не от куда.
Страшилка, однако ...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 июн 2016, 17:43
c-cat
anko писал(а):
c-cat писал(а):Задний диск под замену на 66 тыс.км? Из-под аккуратного хозяина? Ну-ну. У меня на 75 тыс. еле заметная выработка образовалась на задних дисках - им еще бегать и бегать (машину я с нуля брал).
Я менял на предыдущей машине именно задние на 55 ткм. Суппорта были в норме. И хозяин я аккуратный. Как объясните?
Манерой и условиями вождения. Если на автомате по пробкам ползаете постоянно в режиме старт-стоп, один износ будет. Если по трассе - совсем другой, особенно на длинных пробегах. Но в любом случае 55 т.км. - очень мало для дисков, не должны они на таком пробеге меняться. Даже передние, не говоря уже о задних. Если только их не повело после разогрева и въезда в холодную лужу. Или если их на бездорожье не убили, но тогда я в "аккуратного хозяина" не поверю. :;-):

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 июн 2016, 01:29
Chief
Гурон писал(а):....не, я ролики то менял, когда ремни менял, т.к. были уже куплены. Но старые ролики так и лежат, и ставить не ставлю, и выкинуть жалко. но состояние их хорошее. Видать меняли до меня не так давно...
Смотрел ролики при пробеге 10 ткм, был люфт. сейчас почти 20 ткм, люфт такой же. Где гарантия, что у новых не будет люфта? Есть небольшая слабина ремня балансиров, буду на днях подтягивать.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 июн 2016, 16:47
Гурон
... на днях полез смотреть ремень ГРМ, потом ковырнул пальцем, достал конец ремня балансира.... Заказал: Ремень ГРМ -700, ремень балансиров -400, и ремень ГУРа (потрепался больно) -300 руб.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 июн 2016, 17:11
SKS
А ролики?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 июн 2016, 17:53
Гурон
... А на хуа? Ды так натянем, обрежем и склеим :*VICTORY*: Ды есть у меня в ЗИПе лежат, еще от старого хозяина остались... :*DANCE*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 июн 2016, 22:11
mmg
На моем передний сальник коленвала благополучно потек ручьем после ТО 45 и залитой оригинальной синтетики, после сильных морозов. Признали гарантией и поменяли, также засопливил поддон - его также снимали-ставили.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 июн 2016, 22:29
Свят
mmg писал(а):На моем передний сальник коленвала благополучно потек ручьем после ТО 45 и залитой оригинальной синтетики, после сильных морозов. Признали гарантией и поменяли, также засопливил поддон - его также снимали-ставили.
Везёт ведь)))
В сервисной чёрным по белому- сальники НЕ гарантия)))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 июн 2016, 06:38
mmg
Свят писал(а):
mmg писал(а):На моем передний сальник коленвала благополучно потек ручьем после ТО 45 и залитой оригинальной синтетики, после сильных морозов. Признали гарантией и поменяли, также засопливил поддон - его также снимали-ставили.
Везёт ведь)))
В сервисной чёрным по белому- сальники НЕ гарантия)))
Ну, наверное повезло. Но когда весь низ движка в масле и ТО делалось у них тут уже не до рассусоливаний. Единственно - ни в какую не хотели менять болт шкива на новый, даже купленный мной - типа "нет в регламенте".

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 июл 2016, 11:57
Смайлик
Приехал на ТО 90

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 июл 2016, 12:06
lesnik5000
А там можно заменить все ролики БВ с ремнем БВ на другой тип? Чтоб проблем с зубами/ремнем не иметь.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 июл 2016, 12:45
SKS
Как же так ездил-то? Там грохотать должно было, да и вибрация приличная. Неужели не чувствовал?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 июл 2016, 13:17
Дедон69
Я уже писал в другой теме.Ни разу не ставил оригинальные ремни. И такой хрени ни разу не было. Если машина на гарантии то понятно. А если не на гарантии нахрена такой "оригинал".

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 июл 2016, 14:06
Комиссар
Доброго всем!
При пробеге 86 засвистел ремень балансиров, двига не так уж и сильно дёргается, терпимо. У ОД с их работай и запчастями с 30% скидкой - 36! Три ролика, два ремня, натяжитель ремня грм, и балансирных валов(всё оригинал) - 12300 + своя работа. Сложного ничего нет, даже проще чем в танке)). в 8 утра начал в 22.00 завёл!!! Шепчет!!
И это с учётом изготовления приблуды для откручивания болта колен вала. При вскрытии картина точно такая же как и на фото выше, ремень балансиров голый а зубчики кучкой внизу, и по всем щелям.
Изучив снятые ролики, пришёл к выводу что они ещё столько же отходят(один расколотил специально - смазка есть, протерев их от пыли отличить от новых купленных сложно, про ремень ГРМ вообще молчу)
Все болты при откручивании срывались с характерным щелчком - тоесть сидели с завода на фиксаторе резьбы - ну и на место были закручены с такой же приблудой(это от себя, вдруг кому пригодится).
И ещё! Ремень балансиров я не разу не подтягивал, хотя тех отверстия для этой манипуляции есть(выяснилось в процессе), если хотябы раз в 20 - 25 тыс его подтягивать я думаю он отходит не меньше ремня ГРМ.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 июл 2016, 08:44
Дедон69
Вчера разобрал все родные ролики NTN что стояли с завода. Добавил в них смазки, маленький люфт что в них был естественно пропал,от смазки. В следующую замену поставлю их назад. Сейчас стоят SKF.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 06 июл 2016, 22:01
Chief
Дедон69 писал(а):Вчера разобрал все родные ролики NTN что стояли с завода. ...
По состоянию смазки в родных роликах что посоветуешь? Разобрать и смазать для профилактики, или ждать регламента? (пробег 20 ткм, 2014 г.в.)
Немного не в тему: на газонокосилке с рулем craftsman смазка на роликах приводного ремня засохла на втором году пользования.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2016, 20:41
Дедон69
Смазка в роликах была,но очень мало,ролики не звенели,Роликов до первой замены ремня хватит по любому,потом при снятии можно добавить смазки.Ролики маде ин япан,по крайней мере у меня такие.