Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Принял кардинальное решение - снимать амортизаторы Скорчедс и ставить на пружины Ловеллс амортизаторы Ловеллс: надеюсь австралийцы их правильно подобрали для П4. Тем более не нашёл ни одно отрицательного отзыва о данной связке на разных авто.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Эти Скотчерсы для штатных пружин подходят?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Господа, вечер добрый! Прошу простить, если данный вопрос уже задавался. Поиском найти не получается! Вопрос: Подходят ли ЗАДНИЕ "аморты" от Pajero 3 на Pajero 4? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
По каталогам оригинальные номера разные, а вот неоригиналы у некоторых производителей написано, что подходят и туда и сюда. Скорее всего, по размерам одинаковые, а по характеристикам они разные.den1ska писал(а):Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Спасибо aleksey39, Вот и я, засомневался! Мне тут предложили, от П3(по вкусной цене), хотел уже было взять, но думаю, дай посмотрю на "взаимозаменяемость", в итоге однозначного ответа, так и не нашёлaleksey39 писал(а):По каталогам оригинальные номера разные, а вот неоригиналы у некоторых производителей написано, что подходят и туда и сюда. Скорее всего, по размерам одинаковые, а по характеристикам они разные.den1ska писал(а):Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.

-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
с тавил от трешки монро задние
длиннее по вылету на пару см
в остальном по размерам все ок
длиннее по вылету на пару см
в остальном по размерам все ок
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
k0mar0ff писал(а):с тавил от трешки монро задние
длиннее по вылету на пару см
в остальном по размерам все ок

- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Форумчане! подведем итоги года? Чем закончились (в этом году) ваши эксперименты и поиски комфортной подвески на П4? Кто на чем остановился?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Всем привет. Столкнулся с двумя мнениями. Помогите разобраться пожалуйста.
Можно ли оставив родные амортизаторы поменять на дизельной 4-ке только пружины ? Одно мнение - да, можно, другое - нет, нельзя, амортизатор разорвёт из-за увеличенного хода подвески.
Можно ли оставив родные амортизаторы поменять на дизельной 4-ке только пружины ? Одно мнение - да, можно, другое - нет, нельзя, амортизатор разорвёт из-за увеличенного хода подвески.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
хоть распишите что на что меняется
бойтесь равнодушных
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго.
Смотря какие пружины надумаете ставить.
Смотря какие пружины надумаете ставить.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Есть: Падж4 (дизель, 5 дверей, 2008 г.в.). Без какого либо утяжеляющего обвеса и проч.оборудования. Всё сток. Штатные пружины просели.
Есть желание модернизировать подвеску:
- для комфортной установки зубастой резины в размере 265 70 R17 (чтоб ничего не цепляло),
- для небольшого лифта в 1,5-2 дюйма
- для, пусть маленького, но шага в сторону умягчения подвески (сейчас есть пробои, сильно передаются стыки и неровности асфальта в салон)
Выбираю из вариантов с целью экономии и так скудного бюджета:
- заменить только пружины (пытаюсь понять на какие (штат / АйронМэн / РИФ)
- заменить и пружины и аммортизаторы (опять же, варианты..)
В барахолке есть (были) предложения как новых, так и бу аммо.. смотрю на все.
Есть желание модернизировать подвеску:
- для комфортной установки зубастой резины в размере 265 70 R17 (чтоб ничего не цепляло),
- для небольшого лифта в 1,5-2 дюйма
- для, пусть маленького, но шага в сторону умягчения подвески (сейчас есть пробои, сильно передаются стыки и неровности асфальта в салон)
Выбираю из вариантов с целью экономии и так скудного бюджета:
- заменить только пружины (пытаюсь понять на какие (штат / АйронМэн / РИФ)
- заменить и пружины и аммортизаторы (опять же, варианты..)
В барахолке есть (были) предложения как новых, так и бу аммо.. смотрю на все.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики. Но мне все-же не очень нравится как они работают, особенно зад. Ну это на мой "вкус и цвет". Хочу попробовать на зад ОМЕ 60019, на перед еще не решил.Micklas писал(а):Всем привет. Столкнулся с двумя мнениями. Помогите разобраться пожалуйста.
Можно ли оставив родные амортизаторы поменять на дизельной 4-ке только пружины ? Одно мнение - да, можно, другое - нет, нельзя, амортизатор разорвёт из-за увеличенного хода подвески.
Да, у меня сейчас перед 55.5, зад 57.5.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Воткнул пару лет назад стоковые пружины ОМЕ с их усиленными амортами, через год воткнул назад пружины (вроде +100) а то морда была чуть выше.Micklas писал(а):Форумчане! подведем итоги года? Чем закончились (в этом году) ваши эксперименты и поиски комфортной подвески на П4? Кто на чем остановился?
Передние амы периодически трут об шрусы. Машину по гланды не грузил (полный салон и 100кг в багажнике за нагрузку не считаю), поэтому особо ничего не просело. Пробег на данной подвеске около 50тык.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?olegro писал(а): За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики.
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не пробуй, а ставь. РаботаютХочу попробовать на зад ОМЕ 60019, на перед еще не решил.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Михаил, у меня уже пробег больше 140 т.км. в таком варианте.Micklas писал(а):Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?olegro писал(а): За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики.
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Для максимального комфорта ставь пружины +2" и колеса 265/70/17, а еще лучше 285/70/17. Я на такой размер лету и зиму перевел, рекомендую как самое эффективное решение за минимум денег.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Пружины OME915 перед, OME917 зад. Сзади еще проставки 20мм. Штатные верхние резинки над задними пружинами отсутствуют. В итоге лифт ровно 2". Больше нельзя, тк развал задних колес на пределе. Амы штатные.Micklas писал(а):Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Последний раз редактировалось olegro 28 янв 2016, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS