Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение LugTerr »

Принял кардинальное решение - снимать амортизаторы Скорчедс и ставить на пружины Ловеллс амортизаторы Ловеллс: надеюсь австралийцы их правильно подобрали для П4. Тем более не нашёл ни одно отрицательного отзыва о данной связке на разных авто.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Эти Скотчерсы для штатных пружин подходят?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение LugTerr »

А куда они денутся - конечно подойдут.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение den1ska »

Господа, вечер добрый! Прошу простить, если данный вопрос уже задавался. Поиском найти не получается! Вопрос: Подходят ли ЗАДНИЕ "аморты" от Pajero 3 на Pajero 4? Заранее спасибо.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение den1ska »

Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение aleksey39 »

den1ska писал(а):Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.
По каталогам оригинальные номера разные, а вот неоригиналы у некоторых производителей написано, что подходят и туда и сюда. Скорее всего, по размерам одинаковые, а по характеристикам они разные.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение den1ska »

aleksey39 писал(а):
den1ska писал(а):Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.
По каталогам оригинальные номера разные, а вот неоригиналы у некоторых производителей написано, что подходят и туда и сюда. Скорее всего, по размерам одинаковые, а по характеристикам они разные.
Спасибо aleksey39, Вот и я, засомневался! Мне тут предложили, от П3(по вкусной цене), хотел уже было взять, но думаю, дай посмотрю на "взаимозаменяемость", в итоге однозначного ответа, так и не нашёл ::-(: . Может кто, ставил себе? Отзовитесь плиз, в чём отличия? Заранее благодарен, за любую инфу!
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

с тавил от трешки монро задние
длиннее по вылету на пару см
в остальном по размерам все ок
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение den1ska »

k0mar0ff писал(а):с тавил от трешки монро задние
длиннее по вылету на пару см
в остальном по размерам все ок
:*THANK*:
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Форумчане! подведем итоги года? Чем закончились (в этом году) ваши эксперименты и поиски комфортной подвески на П4? Кто на чем остановился?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Всем привет. Столкнулся с двумя мнениями. Помогите разобраться пожалуйста.
Можно ли оставив родные амортизаторы поменять на дизельной 4-ке только пружины ? Одно мнение - да, можно, другое - нет, нельзя, амортизатор разорвёт из-за увеличенного хода подвески.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение onoff »

хоть распишите что на что меняется
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго.
Смотря какие пружины надумаете ставить.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Есть: Падж4 (дизель, 5 дверей, 2008 г.в.). Без какого либо утяжеляющего обвеса и проч.оборудования. Всё сток. Штатные пружины просели.

Есть желание модернизировать подвеску:
- для комфортной установки зубастой резины в размере 265 70 R17 (чтоб ничего не цепляло),
- для небольшого лифта в 1,5-2 дюйма
- для, пусть маленького, но шага в сторону умягчения подвески (сейчас есть пробои, сильно передаются стыки и неровности асфальта в салон)

Выбираю из вариантов с целью экономии и так скудного бюджета:
- заменить только пружины (пытаюсь понять на какие (штат / АйронМэн / РИФ)
- заменить и пружины и аммортизаторы (опять же, варианты..)

В барахолке есть (были) предложения как новых, так и бу аммо.. смотрю на все.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение olegro »

Micklas писал(а):Всем привет. Столкнулся с двумя мнениями. Помогите разобраться пожалуйста.
Можно ли оставив родные амортизаторы поменять на дизельной 4-ке только пружины ? Одно мнение - да, можно, другое - нет, нельзя, амортизатор разорвёт из-за увеличенного хода подвески.
За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики. Но мне все-же не очень нравится как они работают, особенно зад. Ну это на мой "вкус и цвет". Хочу попробовать на зад ОМЕ 60019, на перед еще не решил.
Да, у меня сейчас перед 55.5, зад 57.5.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение forest-alex »

Micklas писал(а):Форумчане! подведем итоги года? Чем закончились (в этом году) ваши эксперименты и поиски комфортной подвески на П4? Кто на чем остановился?
Воткнул пару лет назад стоковые пружины ОМЕ с их усиленными амортами, через год воткнул назад пружины (вроде +100) а то морда была чуть выше.
Передние амы периодически трут об шрусы. Машину по гланды не грузил (полный салон и 100кг в багажнике за нагрузку не считаю), поэтому особо ничего не просело. Пробег на данной подвеске около 50тык.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

olegro писал(а): За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики.
Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Хочу попробовать на зад ОМЕ 60019, на перед еще не решил.
Не пробуй, а ставь. Работают :*THUMBS UP*: имхо
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Micklas писал(а):
olegro писал(а): За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики.
Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Михаил, у меня уже пробег больше 140 т.км. в таком варианте.
Для максимального комфорта ставь пружины +2" и колеса 265/70/17, а еще лучше 285/70/17. Я на такой размер лету и зиму перевел, рекомендую как самое эффективное решение за минимум денег.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение olegro »

Micklas писал(а):Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Пружины OME915 перед, OME917 зад. Сзади еще проставки 20мм. Штатные верхние резинки над задними пружинами отсутствуют. В итоге лифт ровно 2". Больше нельзя, тк развал задних колес на пределе. Амы штатные.
Последний раз редактировалось olegro 28 янв 2016, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»