Страница 42 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 сен 2015, 23:06
LugTerr
Принял кардинальное решение - снимать амортизаторы Скорчедс и ставить на пружины Ловеллс амортизаторы Ловеллс: надеюсь австралийцы их правильно подобрали для П4. Тем более не нашёл ни одно отрицательного отзыва о данной связке на разных авто.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 сен 2015, 13:57
BabyHummer A-328
Эти Скотчерсы для штатных пружин подходят?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 сен 2015, 22:16
LugTerr
А куда они денутся - конечно подойдут.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 окт 2015, 22:31
den1ska
Господа, вечер добрый! Прошу простить, если данный вопрос уже задавался. Поиском найти не получается! Вопрос: Подходят ли ЗАДНИЕ "аморты" от Pajero 3 на Pajero 4? Заранее спасибо.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 окт 2015, 18:31
den1ska
Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 окт 2015, 19:46
aleksey39
den1ska писал(а):Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.
По каталогам оригинальные номера разные, а вот неоригиналы у некоторых производителей написано, что подходят и туда и сюда. Скорее всего, по размерам одинаковые, а по характеристикам они разные.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 окт 2015, 20:39
den1ska
aleksey39 писал(а):den1ska писал(а):Ну подскажите кто-нибудь! не могу найти инфу.
По каталогам оригинальные номера разные, а вот неоригиналы у некоторых производителей написано, что подходят и туда и сюда. Скорее всего, по размерам одинаковые, а по характеристикам они разные.
Спасибо aleksey39, Вот и я, засомневался! Мне тут предложили, от П3(по вкусной цене), хотел уже было взять, но думаю, дай посмотрю на "взаимозаменяемость", в итоге однозначного ответа, так и не нашёл

. Может кто, ставил себе? Отзовитесь плиз, в чём отличия? Заранее благодарен, за любую инфу!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 10 окт 2015, 02:54
k0mar0ff
с тавил от трешки монро задние
длиннее по вылету на пару см
в остальном по размерам все ок
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 10 окт 2015, 09:02
den1ska
k0mar0ff писал(а):с тавил от трешки монро задние
длиннее по вылету на пару см
в остальном по размерам все ок

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2015, 16:12
Micklas
Форумчане! подведем итоги года? Чем закончились (в этом году) ваши эксперименты и поиски комфортной подвески на П4? Кто на чем остановился?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 08:18
Micklas
Всем привет. Столкнулся с двумя мнениями. Помогите разобраться пожалуйста.
Можно ли оставив родные амортизаторы поменять на дизельной 4-ке только пружины ? Одно мнение - да, можно, другое - нет, нельзя, амортизатор разорвёт из-за увеличенного хода подвески.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 09:25
onoff
хоть распишите что на что меняется
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 09:46
vector-n
Доброго.
Смотря какие пружины надумаете ставить.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 10:05
Micklas
Есть: Падж4 (дизель, 5 дверей, 2008 г.в.). Без какого либо утяжеляющего обвеса и проч.оборудования. Всё сток. Штатные пружины просели.
Есть желание модернизировать подвеску:
- для комфортной установки зубастой резины в размере 265 70 R17 (чтоб ничего не цепляло),
- для небольшого лифта в 1,5-2 дюйма
- для, пусть маленького, но шага в сторону умягчения подвески (сейчас есть пробои, сильно передаются стыки и неровности асфальта в салон)
Выбираю из вариантов с целью экономии и так скудного бюджета:
- заменить только пружины (пытаюсь понять на какие (штат / АйронМэн / РИФ)
- заменить и пружины и аммортизаторы (опять же, варианты..)
В барахолке есть (были) предложения как новых, так и бу аммо.. смотрю на все.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 10:19
olegro
Micklas писал(а):Всем привет. Столкнулся с двумя мнениями. Помогите разобраться пожалуйста.
Можно ли оставив родные амортизаторы поменять на дизельной 4-ке только пружины ? Одно мнение - да, можно, другое - нет, нельзя, амортизатор разорвёт из-за увеличенного хода подвески.
За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики. Но мне все-же не очень нравится как они работают, особенно зад. Ну это на мой "вкус и цвет". Хочу попробовать на зад ОМЕ 60019, на перед еще не решил.
Да, у меня сейчас перед 55.5, зад 57.5.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 10:35
forest-alex
Micklas писал(а):Форумчане! подведем итоги года? Чем закончились (в этом году) ваши эксперименты и поиски комфортной подвески на П4? Кто на чем остановился?
Воткнул пару лет назад стоковые пружины ОМЕ с их усиленными амортами, через год воткнул назад пружины (вроде +100) а то морда была чуть выше.
Передние амы периодически трут об шрусы. Машину по гланды не грузил (полный салон и 100кг в багажнике за нагрузку не считаю), поэтому особо ничего не просело. Пробег на данной подвеске около 50тык.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 13:42
Micklas
olegro писал(а): За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики.
Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 16:09
Губернатор
Хочу попробовать на зад ОМЕ 60019, на перед еще не решил.
Не пробуй, а ставь. Работают

имхо
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 18:34
Жека Оренбургский
Micklas писал(а):olegro писал(а): За более 40 тыщ пробега ничо у меня не разорвалось. На недавнопрошедшем ТО штатные амы на стенде показали вполне себе красивые графики.
Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Михаил, у меня уже пробег больше 140 т.км. в таком варианте.
Для максимального комфорта ставь пружины +2" и колеса 265/70/17, а еще лучше 285/70/17. Я на такой размер лету и зиму перевел, рекомендую как самое эффективное решение за минимум денег.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 19:34
olegro
Micklas писал(а):Я правильно понял, что у Вас штатные аммо + пружины, отличные от штатных?
Что за пружины ставили? лифт какой то есть от них?
Пружины OME915 перед, OME917 зад. Сзади еще проставки 20мм. Штатные верхние резинки над задними пружинами отсутствуют. В итоге лифт ровно 2". Больше нельзя, тк развал задних колес на пределе. Амы штатные.