новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sanches86 »

SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

sanches86 писал(а):
SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))
У тебя уже такая машина?
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

А восьмиступка существенно сможет повлиять на расход у 6B31 бензин который у спорта?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

Теоретически да
Практически нет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Ещё интересно с бензиновым двиглом доработки сделали,можно лошадок подкинули штук 10 и Н.м. прибавили ...
Ну не мог не добавить,что за утконос.... http://www.youtube.com/watch?v=sjo-6EM_nUU
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

По бензину какие-то цифры разные везде. Вроде пишут, что мотор 6В31, но почему-то мощность указывают 209 л.с. Если мне память не изменяет, то на моем Аутлендере ХЛ 2007 г.в.этот мотор имел мощность 220 л.с. Куда еще 11 л.с.потерялись?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):По бензину какие-то цифры разные везде. Вроде пишут, что мотор 6В31, но почему-то мощность указывают 209 л.с. Если мне память не изменяет, то на моем Аутлендере ХЛ 2007 г.в.этот мотор имел мощность 220 л.с. Куда еще 11 л.с.потерялись?
А на третьем Ауте их там и вовсе 230.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Во, тем более куда лошади делись?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение avstr »

куда евро 5 однако
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):Во, тем более куда лошади делись?
Усохли,дефорсировали или перешли в конюшню к Рудольфу Дизелю.
Овес нынче дорог :*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5. Скорее всего нет достоверной информации. Хотя АР в своём тесте пишут именно про 209 л.с.(эти если и ошибаются, то редко). С другой стороны, могу предположить, что если этому мотору подняли тяги с низов, то могли сделать это именно за счёт снижения максимальной мощности. Из плюсов налог будет хоть немного, но поменьше.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

Про тож.
Может еще адаптировали к 8 педальной акпп
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sanches86 »

SKS писал(а):
sanches86 писал(а):
SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))
У тебя уже такая машина?
Отец купил месяц назад.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Очень грубо. но

Евро-0 - воняет выхлопом, но при этом едет.
Евро-2 - и едет и не воняет
Евро-3 - едет слабее и не воняет
Евро-4 - совсем не едет и не воняет
Евро-5 - едет немного получше чем евро-4, не воняет, но прожигает время от времени DPF.

Если у бензинок нет DPF, значит у них в евро-5 уменьшили лошадок, по сравнению с евро-4.
Будет еще слабее ездить.
У дизелей наоборот в евро-5 будет немного прыти побольше, но сажевый фильтр тому ценой.

Вывод - самый оптимум - это евро-2, все остальное - извраты зеленых. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5.
Нет, Евро4 на "трешке".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Nbf писал(а):
SKS писал(а):Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5.
Нет, Евро4 на "трешке".
Интересно. Иксэль тоже был Евро4 220 л.с., потом в стиле Джет Файр стал 222 или 223 л.с. И тоже Евро4. Сейчас получается 230 л.с.и тоже Евро4.
А Спорту получается с переходом на Евро5 табун прилично так урезали. Будем надеятся, что это за счёт увеличения тяги и крутящего момента, а то мне на Иксэле не всегда тяги с низов хватало, даже шил его именно по этой причине.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Есть нюанс. Трешка под 95 бенз. Спорт вроде как 92.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

На Икселе v6 впускной и выпускные коллектора, соответственно и выхлоп трасса,- не такие как на Спорте.
Софты заточены по разному.
Вот собственно и разбег по кобылам
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Podzemshik »

Тут многие упоминали сажевый фильтр. Отключение ЕГР не избавит от сажи, сажа образуется при сгорании солярки.
А печалька в другом, сажевый фильтр требует специальное малозольное масло, иначе дохнет от золы. Но это масло имеет низкое щелочное число и слабые моющие средства, не подходит для нашей плохой солярки. Ещё это масло обычно имеет вязкость 0W-30 или 5W-30. Сороковки нету. Энергосберегающее, ресурсопонижающее ::-(:
sanches86 писал(а):
drozd272 писал(а):И вернули радиатор в коробку АКПП в новую Эльку,которая как у нас 5ти ступенчатая.Значит всё же учли свою ошибку....Фото позже добалю,сделал их пока ТО делали 15000км.Вот что было видно через решётку .
Коробка другая, AWF , намного крепче родной мицевской.
Это тойотовская Aisin A750F, её начали ставить ещё на тяжёлую сотку с движком V8 :)
Barazinbar писал(а):А восьмиступка существенно сможет повлиять на расход у 6B31 бензин который у спорта?
Свят писал(а):Теоретически да
Практически нет
Предполагаю, что помимо 8 ступеней коробка блокирует ГТ на всех передачах, это хорошо снижает расход в ущерб ресурсу.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Podzemshik писал(а):Предполагаю, что помимо 8 ступеней коробка блокирует ГТ на всех передачах, это хорошо снижает расход в ущерб ресурсу.
Шестиступка на третьем Ауте действительно блокирует ГТ на половине передач. А еще она при каждом удобном случае включает макситмальную передачу. Поэтому бОльшую часть времени машина ездит на оборотах, близких к ХХ. Соответственно она и жрет как нанятая, так как что бы хоть как-то ехать, приходится машину постоянно вгонять в кикдаун.

Не думаю, что на Спорте будет иначе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»