Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У тебя уже такая машина?sanches86 писал(а):Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А восьмиступка существенно сможет повлиять на расход у 6B31 бензин который у спорта?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Теоретически да
Практически нет
Практически нет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ещё интересно с бензиновым двиглом доработки сделали,можно лошадок подкинули штук 10 и Н.м. прибавили ...
Ну не мог не добавить,что за утконос.... http://www.youtube.com/watch?v=sjo-6EM_nUU
Ну не мог не добавить,что за утконос.... http://www.youtube.com/watch?v=sjo-6EM_nUU
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
По бензину какие-то цифры разные везде. Вроде пишут, что мотор 6В31, но почему-то мощность указывают 209 л.с. Если мне память не изменяет, то на моем Аутлендере ХЛ 2007 г.в.этот мотор имел мощность 220 л.с. Куда еще 11 л.с.потерялись?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А на третьем Ауте их там и вовсе 230.SKS писал(а):По бензину какие-то цифры разные везде. Вроде пишут, что мотор 6В31, но почему-то мощность указывают 209 л.с. Если мне память не изменяет, то на моем Аутлендере ХЛ 2007 г.в.этот мотор имел мощность 220 л.с. Куда еще 11 л.с.потерялись?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
куда евро 5 однако
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Усохли,дефорсировали или перешли в конюшню к Рудольфу Дизелю.SKS писал(а):Во, тем более куда лошади делись?
Овес нынче дорог

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5. Скорее всего нет достоверной информации. Хотя АР в своём тесте пишут именно про 209 л.с.(эти если и ошибаются, то редко). С другой стороны, могу предположить, что если этому мотору подняли тяги с низов, то могли сделать это именно за счёт снижения максимальной мощности. Из плюсов налог будет хоть немного, но поменьше.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Про тож.
Может еще адаптировали к 8 педальной акпп
Может еще адаптировали к 8 педальной акпп
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Отец купил месяц назад.SKS писал(а):У тебя уже такая машина?sanches86 писал(а):Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Очень грубо. но
Евро-0 - воняет выхлопом, но при этом едет.
Евро-2 - и едет и не воняет
Евро-3 - едет слабее и не воняет
Евро-4 - совсем не едет и не воняет
Евро-5 - едет немного получше чем евро-4, не воняет, но прожигает время от времени DPF.
Если у бензинок нет DPF, значит у них в евро-5 уменьшили лошадок, по сравнению с евро-4.
Будет еще слабее ездить.
У дизелей наоборот в евро-5 будет немного прыти побольше, но сажевый фильтр тому ценой.
Вывод - самый оптимум - это евро-2, все остальное - извраты зеленых.
Евро-0 - воняет выхлопом, но при этом едет.
Евро-2 - и едет и не воняет
Евро-3 - едет слабее и не воняет
Евро-4 - совсем не едет и не воняет
Евро-5 - едет немного получше чем евро-4, не воняет, но прожигает время от времени DPF.
Если у бензинок нет DPF, значит у них в евро-5 уменьшили лошадок, по сравнению с евро-4.
Будет еще слабее ездить.
У дизелей наоборот в евро-5 будет немного прыти побольше, но сажевый фильтр тому ценой.
Вывод - самый оптимум - это евро-2, все остальное - извраты зеленых.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Нет, Евро4 на "трешке".SKS писал(а):Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Интересно. Иксэль тоже был Евро4 220 л.с., потом в стиле Джет Файр стал 222 или 223 л.с. И тоже Евро4. Сейчас получается 230 л.с.и тоже Евро4.Nbf писал(а):Нет, Евро4 на "трешке".SKS писал(а):Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5.
А Спорту получается с переходом на Евро5 табун прилично так урезали. Будем надеятся, что это за счёт увеличения тяги и крутящего момента, а то мне на Иксэле не всегда тяги с низов хватало, даже шил его именно по этой причине.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Есть нюанс. Трешка под 95 бенз. Спорт вроде как 92.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
На Икселе v6 впускной и выпускные коллектора, соответственно и выхлоп трасса,- не такие как на Спорте.
Софты заточены по разному.
Вот собственно и разбег по кобылам
Софты заточены по разному.
Вот собственно и разбег по кобылам
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Тут многие упоминали сажевый фильтр. Отключение ЕГР не избавит от сажи, сажа образуется при сгорании солярки.
А печалька в другом, сажевый фильтр требует специальное малозольное масло, иначе дохнет от золы. Но это масло имеет низкое щелочное число и слабые моющие средства, не подходит для нашей плохой солярки. Ещё это масло обычно имеет вязкость 0W-30 или 5W-30. Сороковки нету. Энергосберегающее, ресурсопонижающее
А печалька в другом, сажевый фильтр требует специальное малозольное масло, иначе дохнет от золы. Но это масло имеет низкое щелочное число и слабые моющие средства, не подходит для нашей плохой солярки. Ещё это масло обычно имеет вязкость 0W-30 или 5W-30. Сороковки нету. Энергосберегающее, ресурсопонижающее

Это тойотовская Aisin A750F, её начали ставить ещё на тяжёлую сотку с движком V8sanches86 писал(а):Коробка другая, AWF , намного крепче родной мицевской.drozd272 писал(а):И вернули радиатор в коробку АКПП в новую Эльку,которая как у нас 5ти ступенчатая.Значит всё же учли свою ошибку....Фото позже добалю,сделал их пока ТО делали 15000км.Вот что было видно через решётку .

Barazinbar писал(а):А восьмиступка существенно сможет повлиять на расход у 6B31 бензин который у спорта?
Предполагаю, что помимо 8 ступеней коробка блокирует ГТ на всех передачах, это хорошо снижает расход в ущерб ресурсу.Свят писал(а):Теоретически да
Практически нет
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Шестиступка на третьем Ауте действительно блокирует ГТ на половине передач. А еще она при каждом удобном случае включает макситмальную передачу. Поэтому бОльшую часть времени машина ездит на оборотах, близких к ХХ. Соответственно она и жрет как нанятая, так как что бы хоть как-то ехать, приходится машину постоянно вгонять в кикдаун.Podzemshik писал(а):Предполагаю, что помимо 8 ступеней коробка блокирует ГТ на всех передачах, это хорошо снижает расход в ущерб ресурсу.
Не думаю, что на Спорте будет иначе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru