Страница 42 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 дек 2015, 22:46
sanches86
SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 дек 2015, 23:11
SKS
sanches86 писал(а):
SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))
У тебя уже такая машина?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 дек 2015, 23:27
Barazinbar
А восьмиступка существенно сможет повлиять на расход у 6B31 бензин который у спорта?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 00:45
Свят
Теоретически да
Практически нет

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 07:12
drozd272
Ещё интересно с бензиновым двиглом доработки сделали,можно лошадок подкинули штук 10 и Н.м. прибавили ...
Ну не мог не добавить,что за утконос.... http://www.youtube.com/watch?v=sjo-6EM_nUU

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 07:16
SKS
По бензину какие-то цифры разные везде. Вроде пишут, что мотор 6В31, но почему-то мощность указывают 209 л.с. Если мне память не изменяет, то на моем Аутлендере ХЛ 2007 г.в.этот мотор имел мощность 220 л.с. Куда еще 11 л.с.потерялись?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 07:40
Nbf
SKS писал(а):По бензину какие-то цифры разные везде. Вроде пишут, что мотор 6В31, но почему-то мощность указывают 209 л.с. Если мне память не изменяет, то на моем Аутлендере ХЛ 2007 г.в.этот мотор имел мощность 220 л.с. Куда еще 11 л.с.потерялись?
А на третьем Ауте их там и вовсе 230.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 09:00
SKS
Во, тем более куда лошади делись?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 09:06
avstr
куда евро 5 однако

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 09:06
kor.den74
SKS писал(а):Во, тем более куда лошади делись?
Усохли,дефорсировали или перешли в конюшню к Рудольфу Дизелю.
Овес нынче дорог :*VICTORY*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 09:27
SKS
Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5. Скорее всего нет достоверной информации. Хотя АР в своём тесте пишут именно про 209 л.с.(эти если и ошибаются, то редко). С другой стороны, могу предположить, что если этому мотору подняли тяги с низов, то могли сделать это именно за счёт снижения максимальной мощности. Из плюсов налог будет хоть немного, но поменьше.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 09:30
kor.den74
Про тож.
Может еще адаптировали к 8 педальной акпп

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 10:03
sanches86
SKS писал(а):
sanches86 писал(а):
SKS писал(а):Мало инфы даже на пикапе. У нас в городе продано аж 3 машины!
Пробеги пока маленькие. Что тут скажешь. Но по сравннниб с 56 работает мягче, тише. В версии 180 кбл. показался пошустрее чем 56-ой 178 . На морозе минус 30 заводится , не с брелка но завелся)))
У тебя уже такая машина?
Отец купил месяц назад.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 10:21
Napic
Очень грубо. но

Евро-0 - воняет выхлопом, но при этом едет.
Евро-2 - и едет и не воняет
Евро-3 - едет слабее и не воняет
Евро-4 - совсем не едет и не воняет
Евро-5 - едет немного получше чем евро-4, не воняет, но прожигает время от времени DPF.

Если у бензинок нет DPF, значит у них в евро-5 уменьшили лошадок, по сравнению с евро-4.
Будет еще слабее ездить.
У дизелей наоборот в евро-5 будет немного прыти побольше, но сажевый фильтр тому ценой.

Вывод - самый оптимум - это евро-2, все остальное - извраты зеленых. :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 10:39
Nbf
SKS писал(а):Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5.
Нет, Евро4 на "трешке".

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 16:50
SKS
Nbf писал(а):
SKS писал(а):Не думаю, что переход с Евро4 на Евро5 привёл к исчезновению 21 лошади, если сравнивать с таким же мотором на Ауте 3. Кстати там тоже ведь Евро5.
Нет, Евро4 на "трешке".
Интересно. Иксэль тоже был Евро4 220 л.с., потом в стиле Джет Файр стал 222 или 223 л.с. И тоже Евро4. Сейчас получается 230 л.с.и тоже Евро4.
А Спорту получается с переходом на Евро5 табун прилично так урезали. Будем надеятся, что это за счёт увеличения тяги и крутящего момента, а то мне на Иксэле не всегда тяги с низов хватало, даже шил его именно по этой причине.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 18:21
Nbf
Есть нюанс. Трешка под 95 бенз. Спорт вроде как 92.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2015, 19:17
Свят
На Икселе v6 впускной и выпускные коллектора, соответственно и выхлоп трасса,- не такие как на Спорте.
Софты заточены по разному.
Вот собственно и разбег по кобылам

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 дек 2015, 19:51
Podzemshik
Тут многие упоминали сажевый фильтр. Отключение ЕГР не избавит от сажи, сажа образуется при сгорании солярки.
А печалька в другом, сажевый фильтр требует специальное малозольное масло, иначе дохнет от золы. Но это масло имеет низкое щелочное число и слабые моющие средства, не подходит для нашей плохой солярки. Ещё это масло обычно имеет вязкость 0W-30 или 5W-30. Сороковки нету. Энергосберегающее, ресурсопонижающее ::-(:
sanches86 писал(а):
drozd272 писал(а):И вернули радиатор в коробку АКПП в новую Эльку,которая как у нас 5ти ступенчатая.Значит всё же учли свою ошибку....Фото позже добалю,сделал их пока ТО делали 15000км.Вот что было видно через решётку .
Коробка другая, AWF , намного крепче родной мицевской.
Это тойотовская Aisin A750F, её начали ставить ещё на тяжёлую сотку с движком V8 :)
Barazinbar писал(а):А восьмиступка существенно сможет повлиять на расход у 6B31 бензин который у спорта?
Свят писал(а):Теоретически да
Практически нет
Предполагаю, что помимо 8 ступеней коробка блокирует ГТ на всех передачах, это хорошо снижает расход в ущерб ресурсу.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 дек 2015, 23:06
Nbf
Podzemshik писал(а):Предполагаю, что помимо 8 ступеней коробка блокирует ГТ на всех передачах, это хорошо снижает расход в ущерб ресурсу.
Шестиступка на третьем Ауте действительно блокирует ГТ на половине передач. А еще она при каждом удобном случае включает макситмальную передачу. Поэтому бОльшую часть времени машина ездит на оборотах, близких к ХХ. Соответственно она и жрет как нанятая, так как что бы хоть как-то ехать, приходится машину постоянно вгонять в кикдаун.

Не думаю, что на Спорте будет иначе.