Страница 42 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 00:26
МШУ
alkorh писал(а):
Слабаки

.
Но желания конечно нет, так как это физически тяжело. В путешествии или "по грибы" постоянно пользоваться джеком как лебедкой долго, и устанешь и удовольствия не получишь. Но как средство последнего действия - реально работает. Опять же в 90% случаев джек лучше использовать как джек, а не как ручную лебедку. Но иногда бывают случаи, в основном на ковровых, иловых или торфяных болотах, когда поднять машину джеком (и что-то подложить) сложнее, чем им же отлебедить. Это я конечно про примеры с отсутствием эл.лебедки. Например в спорте в ТР0 приходится так джек применять.
Да в жопу ТР0- это удел молодых батыров!

КМК это уже не конкурс а/м ,а конкурс физ подготовки экипажа

Мля буду,у тя сзади ещё 3-й чувак сидит,для подмоги пердячей силы

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 00:32
SELENGER
M331 писал(а):Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь

Возьму на заметку.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 00:36
МШУ
M331 писал(а):Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь

Педикам может быть кожу рук и портит.....мне лично и карб клинер няшно руки чистит....и ваще я шею керосином протираю

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 00:41
SELENGER
МШУ писал(а):M331 писал(а):Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь

Педикам может быть кожу рук и портит.....мне лично и карб клинер няшно руки чистит....и ваще я шею керосином протираю

Может есть смысл пользоваться перчатками ?!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 00:49
МШУ
SELENGER писал(а):M331 писал(а):Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь

Возьму на заметку.

уууу,вот что ты собрался на заметку брать? Обутие покрышки с помощью очистителя тормозов?
Ну попробуй!.Не забудь при этом иметь quick starter на эфирной основе,либо банальный бензин в брызгалке.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 00:51
SELENGER
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь
Возьму на заметку.

уууу,вот что ты собрался на заметку брать? Обутие покрышки с помощью очистителя тормозов?
Ну попробуй!.Не забудь при этом иметь quick starter на эфирной основе,либо банальный бензин в брызгалке.[/quote]
Для начала нада покрышки , остальное уже дело техники

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 11:11
Непопаджеро
[img]tokio52.ru/d/425256/d/p12198.jpg[/img]
Очиститель тормозов. На эфирной основе. Отлично выполняет функцию старт-рапида. Не разъедает руки. Не оставляет пятен даже на белых рубашках. Летом отлично охлаждает пиво. Обезжиривает перед склейкой. Горит мягко , без взрыва. Не реклама.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 12:17
SELENGER
Непопаджеро писал(а):[img]tokio52.ru/d/425256/d/p12198.jpg[/img]
Очиститель тормозов. На эфирной основе. Отлично выполняет функцию старт-рапида. Не разъедает руки. Не оставляет пятен даже на белых рубашках. Летом отлично охлаждает пиво. Обезжиривает перед склейкой. Горит мягко , без взрыва. Не реклама.

Дайте два !

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 12:19
Жипер
Непопаджеро писал(а):[img]tokio52.ru/d/425256/d/p12198.jpg[/img]
Очиститель тормозов. На эфирной основе. Отлично выполняет функцию старт-рапида. Не разъедает руки. Не оставляет пятен даже на белых рубашках. Летом отлично охлаждает пиво. Обезжиривает перед склейкой.
Горит мягко , без взрыва. Не реклама.

Вот жешь бяда какая.
А для того, чтобы обуть шину нужен именно ВЗРЫВ.
Иначе она просто сгорит и возможно вместе с автой.
И шо таки делать будем?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 12:20
Жипер
SELENGER писал(а):Непопаджеро писал(а):[img]tokio52.ru/d/425256/d/p12198.jpg[/img]
Очиститель тормозов. На эфирной основе. Отлично выполняет функцию старт-рапида. Не разъедает руки. Не оставляет пятен даже на белых рубашках. Летом отлично охлаждает пиво. Обезжиривает перед склейкой. Горит мягко , без взрыва. Не реклама.

Дайте два !

Держите, очищайте тормоза.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:01
Непопаджеро
Взрыва там хватает. Зимой не надо ждать , пока испарится в колесе. А морда лица будет целее при розжиге углей или хвороста. Подносишь зажигалку - и отличный управляемый факел. После сгорания привкусов/запаха не имеет.
Просто я вожу один такой баллон вместо кучи перечисленного шмурдяка. Не раз выручал.
Можно и других брендов попробовать, но вышесказанное - из собственной практики.
В льняных штанишках неудачно погрузил детский велик -задел цепью штанину. Удалил мазут без следа. Выветривается мгновенно.
Фактически содержимое это и есть эфир. Резинки/пластик/краску не разъедает.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:20
Жипер
Непопаджеро писал(а):Взрыва там хватает. Зимой не надо ждать , пока испарится в колесе. А морда лица будет целее при розжиге углей или хвороста. Подносишь зажигалку - и отличный управляемый факел. После сгорания привкусов/запаха не имеет.
Просто я вожу один такой баллон вместо кучи перечисленного шмурдяка. Не раз выручал.
Можно и других брендов попробовать, но вышесказанное - из собственной практики.
В льняных штанишках неудачно погрузил детский велик -задел цепью штанину. Удалил мазут без следа. Выветривается мгновенно.
Фактически содержимое это и есть эфир. Резинки/пластик/краску не разъедает.
Так это - ПОЛНАЯ путаница в показаниях.
Или - Горит мягко , без взрыва.
Или - Взрыва там хватает.
Ты уж как то определись.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:32
Непопаджеро
В чем мягкость взрыва мерять будем?
Из- за твоих "сверок показаний" уже в нескольких темах полезная инфа утонула во флуде.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:38
Жипер
Непопаджеро писал(а):В чем мягкость взрыва мерять будем?
Из- за твоих "сверок показаний" уже в нескольких темах полезная инфа утонула во флуде.
Мягкость взрыва?
Батенька, вы о чем?
По вашим показаниям - ИМЕННО ПО ВАШИМ - там мягкость ГОРЕНИЯ.
Таки полезность вашей инфы, по вашим же показаниям - НУЛЕВАЯ, и является флудом.
Так доступно?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:43
Непопаджеро
С помощью сабжа НЕОДНОКРАТНО бортировал покрышку. ТАК ДОСТУПНО?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:49
Жипер
Непопаджеро писал(а):С помощью сабжа НЕОДНОКРАТНО бортировал покрышку. ТАК ДОСТУПНО?
Не канает.
Вот после этого:
Непопаджеро писал(а): Горит мягко ,
без взрыва. Не реклама.

Ты или трусы сними, или крестик одень.(с)
Без ВЗРЫВА невозможно одеть покрышку, её можно только сжечь.
Ты определись, где ты врал.
Потом поговорим о доступности.
Так доступно?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:49
alkorh
МШУ писал(а):alkorh писал(а):
Слабаки

.
Но желания конечно нет, так как это физически тяжело. В путешествии или "по грибы" постоянно пользоваться джеком как лебедкой долго, и устанешь и удовольствия не получишь. Но как средство последнего действия - реально работает. Опять же в 90% случаев джек лучше использовать как джек, а не как ручную лебедку. Но иногда бывают случаи, в основном на ковровых, иловых или торфяных болотах, когда поднять машину джеком (и что-то подложить) сложнее, чем им же отлебедить. Это я конечно про примеры с отсутствием эл.лебедки. Например в спорте в ТР0 приходится так джек применять.
Да в жопу ТР0- это удел молодых батыров!

КМК это уже не конкурс а/м ,а конкурс физ подготовки экипажа

Мля буду,у тя сзади ещё 3-й чувак сидит,для подмоги пердячей силы

ТР0 и интересен тем, что надо лучше думать над траекторией. На многих соревнованиях трассы ТР0 и ТР1 на 60-70% совпадают, а иногда и на 100%. И там, где ТР1 5 минут лебедится, в ТР0 в случае ошибки засядешь минимум на полчаса. И вообще, трофи это не конкурс а/м, а в первую очередь работа экипажа, естественно более качественно подготовленный автомобиль даёт преимущество.
Про 3-его, да так хитрят многие, даже название для него придумали - бэкштурман. Но про меня не угадал. В нашем экипаже 1 штурман - моя жена весом 50 кг. И мы тем не менее часто выигрываем экипажи из трёх мужиков на хорошо подготовленных авто.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:58
Жипер
alkorh писал(а):
ТР0 и интересен тем, что надо лучше думать над траекторией. На многих соревнованиях трассы ТР0 и ТР1 на 60-70% совпадают, а иногда и на 100%. И там, где ТР1 5 минут лебедится, в ТР0 в случае ошибки засядешь минимум на полчаса. И вообще, трофи это не конкурс а/м, а в первую очередь работа экипажа, естественно более качественно подготовленный автомобиль даёт преимущество.
Про 3-его, да так хитрят многие, даже название для него придумали - бэкштурман. Но про меня не угадал. В нашем экипаже 1 штурман - моя жена весом 50 кг. И мы тем не менее часто выигрываем экипажи из трёх мужиков на хорошо подготовленных авто.
+1
ТР0 - самый непредсказуемый класс по реальной трассе и последующим претензиям.
У нас регулярно - "чо вы асфальт написали" или "вы чо о...и, нас в болото загнали"?
А всего навсего:
1. трассу писали после дождя - через 2 недели все высохло - асфальт.
2. трассу писали по сухому - перед этапом ливень - все поплыло.
Тока ТР2 и 3 -пофик - был ливень - так даже интереснее.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 16:18
МШУ
alkorh писал(а):
Про 3-его, да так хитрят многие, даже название для него придумали - бэкштурман.
Ага,я тоже над термином угараю!
Типа овощ,но иногда бегает

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 16:21
Жипер
У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было.

Но пугают постоянно.