Страница 42 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 00:26
МШУ
alkorh писал(а):
Слабаки :) .
Но желания конечно нет, так как это физически тяжело. В путешествии или "по грибы" постоянно пользоваться джеком как лебедкой долго, и устанешь и удовольствия не получишь. Но как средство последнего действия - реально работает. Опять же в 90% случаев джек лучше использовать как джек, а не как ручную лебедку. Но иногда бывают случаи, в основном на ковровых, иловых или торфяных болотах, когда поднять машину джеком (и что-то подложить) сложнее, чем им же отлебедить. Это я конечно про примеры с отсутствием эл.лебедки. Например в спорте в ТР0 приходится так джек применять.
Да в жопу ТР0- это удел молодых батыров! ::-D: КМК это уже не конкурс а/м ,а конкурс физ подготовки экипажа :)
Мля буду,у тя сзади ещё 3-й чувак сидит,для подмоги пердячей силы :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 00:32
SELENGER
M331 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь :)
Возьму на заметку. :*THUMBS UP*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 00:36
МШУ
M331 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь :)
Педикам может быть кожу рук и портит.....мне лично и карб клинер няшно руки чистит....и ваще я шею керосином протираю :*ROFL*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 00:41
SELENGER
МШУ писал(а):
M331 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь :)
Педикам может быть кожу рук и портит.....мне лично и карб клинер няшно руки чистит....и ваще я шею керосином протираю :*ROFL*:
Может есть смысл пользоваться перчатками ?!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 00:49
МШУ
SELENGER писал(а):
M331 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь :)
Возьму на заметку. :*THUMBS UP*:
уууу,вот что ты собрался на заметку брать? Обутие покрышки с помощью очистителя тормозов?
Ну попробуй!.Не забудь при этом иметь quick starter на эфирной основе,либо банальный бензин в брызгалке.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 00:51
SELENGER

Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь :)

Возьму на заметку. :*THUMBS UP*:
уууу,вот что ты собрался на заметку брать? Обутие покрышки с помощью очистителя тормозов?
Ну попробуй!.Не забудь при этом иметь quick starter на эфирной основе,либо банальный бензин в брызгалке.[/quote]

Для начала нада покрышки , остальное уже дело техники :*WASSUP*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 11:11
Непопаджеро
[img]tokio52.ru/d/425256/d/p12198.jpg[/img]
Очиститель тормозов. На эфирной основе. Отлично выполняет функцию старт-рапида. Не разъедает руки. Не оставляет пятен даже на белых рубашках. Летом отлично охлаждает пиво. Обезжиривает перед склейкой. Горит мягко , без взрыва. Не реклама. ::-P:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:17
SELENGER
Непопаджеро писал(а):[img]tokio52.ru/d/425256/d/p12198.jpg[/img]
Очиститель тормозов. На эфирной основе. Отлично выполняет функцию старт-рапида. Не разъедает руки. Не оставляет пятен даже на белых рубашках. Летом отлично охлаждает пиво. Обезжиривает перед склейкой. Горит мягко , без взрыва. Не реклама. ::-P:
Дайте два ! ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:19
Жипер
Непопаджеро писал(а):[img]tokio52.ru/d/425256/d/p12198.jpg[/img]
Очиститель тормозов. На эфирной основе. Отлично выполняет функцию старт-рапида. Не разъедает руки. Не оставляет пятен даже на белых рубашках. Летом отлично охлаждает пиво. Обезжиривает перед склейкой. Горит мягко , без взрыва. Не реклама. ::-P:
Вот жешь бяда какая.
А для того, чтобы обуть шину нужен именно ВЗРЫВ.
Иначе она просто сгорит и возможно вместе с автой. ::-D:
И шо таки делать будем?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:20
Жипер
SELENGER писал(а):
Непопаджеро писал(а):[img]tokio52.ru/d/425256/d/p12198.jpg[/img]
Очиститель тормозов. На эфирной основе. Отлично выполняет функцию старт-рапида. Не разъедает руки. Не оставляет пятен даже на белых рубашках. Летом отлично охлаждает пиво. Обезжиривает перед склейкой. Горит мягко , без взрыва. Не реклама. ::-P:
Дайте два ! ::-D:
Держите, очищайте тормоза. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 14:01
Непопаджеро
Взрыва там хватает. Зимой не надо ждать , пока испарится в колесе. А морда лица будет целее при розжиге углей или хвороста. Подносишь зажигалку - и отличный управляемый факел. После сгорания привкусов/запаха не имеет.
Просто я вожу один такой баллон вместо кучи перечисленного шмурдяка. Не раз выручал.
Можно и других брендов попробовать, но вышесказанное - из собственной практики.
В льняных штанишках неудачно погрузил детский велик -задел цепью штанину. Удалил мазут без следа. Выветривается мгновенно.
Фактически содержимое это и есть эфир. Резинки/пластик/краску не разъедает.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 14:20
Жипер
Непопаджеро писал(а):Взрыва там хватает. Зимой не надо ждать , пока испарится в колесе. А морда лица будет целее при розжиге углей или хвороста. Подносишь зажигалку - и отличный управляемый факел. После сгорания привкусов/запаха не имеет.
Просто я вожу один такой баллон вместо кучи перечисленного шмурдяка. Не раз выручал.
Можно и других брендов попробовать, но вышесказанное - из собственной практики.
В льняных штанишках неудачно погрузил детский велик -задел цепью штанину. Удалил мазут без следа. Выветривается мгновенно.
Фактически содержимое это и есть эфир. Резинки/пластик/краску не разъедает.
Так это - ПОЛНАЯ путаница в показаниях.
Или - Горит мягко , без взрыва.
Или - Взрыва там хватает.
Ты уж как то определись. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 14:32
Непопаджеро
В чем мягкость взрыва мерять будем?
Из- за твоих "сверок показаний" уже в нескольких темах полезная инфа утонула во флуде.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 14:38
Жипер
Непопаджеро писал(а):В чем мягкость взрыва мерять будем?
Из- за твоих "сверок показаний" уже в нескольких темах полезная инфа утонула во флуде.
Мягкость взрыва?
Батенька, вы о чем?
По вашим показаниям - ИМЕННО ПО ВАШИМ - там мягкость ГОРЕНИЯ.

Таки полезность вашей инфы, по вашим же показаниям - НУЛЕВАЯ, и является флудом.
Так доступно?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 14:43
Непопаджеро
С помощью сабжа НЕОДНОКРАТНО бортировал покрышку. ТАК ДОСТУПНО?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 14:49
Жипер
Непопаджеро писал(а):С помощью сабжа НЕОДНОКРАТНО бортировал покрышку. ТАК ДОСТУПНО?
Не канает.
Вот после этого:
Непопаджеро писал(а): Горит мягко , без взрыва. Не реклама. ::-P:
Ты или трусы сними, или крестик одень.(с)

Без ВЗРЫВА невозможно одеть покрышку, её можно только сжечь.

Ты определись, где ты врал.

Потом поговорим о доступности.

Так доступно?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 14:49
alkorh
МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Слабаки :) .
Но желания конечно нет, так как это физически тяжело. В путешествии или "по грибы" постоянно пользоваться джеком как лебедкой долго, и устанешь и удовольствия не получишь. Но как средство последнего действия - реально работает. Опять же в 90% случаев джек лучше использовать как джек, а не как ручную лебедку. Но иногда бывают случаи, в основном на ковровых, иловых или торфяных болотах, когда поднять машину джеком (и что-то подложить) сложнее, чем им же отлебедить. Это я конечно про примеры с отсутствием эл.лебедки. Например в спорте в ТР0 приходится так джек применять.
Да в жопу ТР0- это удел молодых батыров! ::-D: КМК это уже не конкурс а/м ,а конкурс физ подготовки экипажа :)
Мля буду,у тя сзади ещё 3-й чувак сидит,для подмоги пердячей силы :)
ТР0 и интересен тем, что надо лучше думать над траекторией. На многих соревнованиях трассы ТР0 и ТР1 на 60-70% совпадают, а иногда и на 100%. И там, где ТР1 5 минут лебедится, в ТР0 в случае ошибки засядешь минимум на полчаса. И вообще, трофи это не конкурс а/м, а в первую очередь работа экипажа, естественно более качественно подготовленный автомобиль даёт преимущество.
Про 3-его, да так хитрят многие, даже название для него придумали - бэкштурман. Но про меня не угадал. В нашем экипаже 1 штурман - моя жена весом 50 кг. И мы тем не менее часто выигрываем экипажи из трёх мужиков на хорошо подготовленных авто.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 14:58
Жипер
alkorh писал(а): ТР0 и интересен тем, что надо лучше думать над траекторией. На многих соревнованиях трассы ТР0 и ТР1 на 60-70% совпадают, а иногда и на 100%. И там, где ТР1 5 минут лебедится, в ТР0 в случае ошибки засядешь минимум на полчаса. И вообще, трофи это не конкурс а/м, а в первую очередь работа экипажа, естественно более качественно подготовленный автомобиль даёт преимущество.
Про 3-его, да так хитрят многие, даже название для него придумали - бэкштурман. Но про меня не угадал. В нашем экипаже 1 штурман - моя жена весом 50 кг. И мы тем не менее часто выигрываем экипажи из трёх мужиков на хорошо подготовленных авто.
+1
ТР0 - самый непредсказуемый класс по реальной трассе и последующим претензиям.
У нас регулярно - "чо вы асфальт написали" или "вы чо о...и, нас в болото загнали"?
А всего навсего:
1. трассу писали после дождя - через 2 недели все высохло - асфальт.
2. трассу писали по сухому - перед этапом ливень - все поплыло.

Тока ТР2 и 3 -пофик - был ливень - так даже интереснее. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 16:18
МШУ
alkorh писал(а): Про 3-его, да так хитрят многие, даже название для него придумали - бэкштурман.
Ага,я тоже над термином угараю! ::-D:
Типа овощ,но иногда бегает ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2017, 16:21
Жипер
У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было. :)
Но пугают постоянно.