Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Сергей_ASP писал(а): Т.е. спускаясь с горы на машине с МКПП если не поставить нейтральную, а спускаться на 5 передаче например, машина разгоняться не будет и обороты двигателя будут высокие, т.к. происходит торможение передачей? Так это работает? Если это так работает, то по идее должен расти расход. По городу я катаюсь, в основном накатом, газанул и катишься себе, а тут получается, что у двигателя постоянно обороты выше чем при холостом ходу. Может быть я что то не так понимаю?
Вот именно не понимаете.)
С чего вдруг растёт расход, если нет подачи топлива.
Почитайте что такое "Принудительный холостой ход" и этот вопрос закроется сам собой.
И если уж заботится о расходе, то он будет выше именно при снятии блокировки и низких оборотах при накате, так как подача топлива не отключается.
По поводу езды, газанул и катится накатом.
Так и катись ради бога. Как выше Эд писал про тот же блок: Почему должно что то не отключатся если оно не включалось.
Блокировка ГТ происходит при определённых условиях. Если эти условия не соблюдены, то она естественно не ставится, и как следствие не снимается.
Вот к примеру как ведут себя обороты двигателя при "взлёт-посадке".
И где тут "ненавистная блокировка"?
Сорри на не норматив.....
Аватара пользователя
Сергей_ASP
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей_ASP »

SNOOPER писал(а): Вот именно не понимаете.)
С чего вдруг растёт расход, если нет подачи топлива.
Почитайте что такое "Принудительный холостой ход" и этот вопрос закроется сам собой.
И если уж заботится о расходе, то он будет выше именно при снятии блокировки и низких оборотах при накате, так как подача топлива не отключается.
По поводу езды, газанул и катится накатом.
Так и катись ради бога. Как выше Эд писал про тот же блок: Почему должно что то не отключатся если оно не включалось.
Блокировка ГТ происходит при определённых условиях. Если эти условия не соблюдены, то она естественно не ставится, и как следствие не снимается.
Вот к примеру как ведут себя обороты двигателя при "взлёт-посадке".
И где тут "ненавистная блокировка"?
Сорри на не норматив.....
Спасибо за ответ. В принципе на видео более ли мение понятно. Все нравится. Я так понимаю у Вас двигатель с стоковой прошивкой? У меня прошита адактом. С Вашей прошивкой АКПП и адактом, машина так же будет себя вести как на видео?? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Это с адактом ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Сейчас со стоком никаких дергунов нет
Это ты просто его ещё не чувствуешь.
Смотри что получилось сделать ручками, но даже по этому можно предположить что есть проблема с блокировкой трансформатора.
2.jpg
Это график который получился.

А вот на этом графике я отметил места где сцепление работало как нужно.
1.jpg
На графиках:
Синий: Это работа соленоида блокировки.
Песочный: Это величина проскальзывания сцепления ГТ.

Обороты песочный график:
При разгоне имеют значение 204, при накате -51
Работа соленоида: Синий график от 0 до 100%
При 0 ГТ свободен, при 100 заблокирован.

Идиальная работа узла это когда блокировка 100% проскальзование 0 оборотов.
У тебя же при поступлении команды на блокировку, чрезмерные проскальзывания.
На тюненой прошивке которая отпускает передачу позже, этот недостаток выглядит и ощущается более сильно.
Так что прошивка в данном случае просто выявила эту неисправность.

Вот такое ИМХО.


ПС Кстати в поисках ответа на этот вопрос, и у себя нашел самое начало данной беды.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

SNOOPER, Александр, отличная работа! Все наглядно видно!

Стоковая блокировка ГТ ставится исключительно сложным образом, учитывая все возможные факторы. Это и нагрузка на двигатель и величина проскальзывания гидротрансформатора и даже температура охлаждающей жидкости и окружающего воздуха!

Это как сцепление у МКПП. Если бросить его быстро - то будет толчок, если медленно - то будет бесспорно комфортнее, но сама сцепа гораздо быстрее придет в палёный вид.

Именно поэтому, в новом программном обеспечении блокировка ставится также, по стоковому!
Проведя все возможные эксперименты, я пришел к выводу, что на заводе постановка блокировки ГТ настроена самым оптимальным образом.

Любой перекос в этом алгоритме вызывает либо толчки, либо - проскальзывание.
Толчки - это существенный дискомфорт, а слипы - чрезвычайно опасны, так как сперва они никак не видны.

Моторный по кан-шине передает АКПП свою нагрузку на двигатель. Если моторный передает её правильно, то при постановке блокировки ГТ, она и учитывается этой коробкой правильно.

Если же моторный врёт в своих передаваемых данных, то и коробка вероятно будет также привирать при постановке своей блокировки.

Я уже приводил пример по Ежику. Ну очень он показателен! Блокировка ГТ по трассе вообще не ставилась!

Но, подумайте об этом пожалуйста, так как с МУТ-ом там никто не катался и не писал никакие каналы, то мы не можем знать на 100%, что команды на включение блокировки там не было!
Возможно данная команда там подавалась, но так как все уловия не выполнялись, то вполне возможно, что блокировка была в полувключенном состоянии! То есть - в состоянии проскальзывания.

Той машины под рукой не было, но помню, что данный владелец говорил, что при скорости 140 км/ч и выше, коробка у него сразу греться перестаёт.
А стоит поехать спокойно на круизе около 100 км/ч - так сразу начинала греться.

То есть блокировка ГТ у него включалась только при сильной нагрузке на двигатель, а при средней нагрузке по двигателю, коробка думала, что нагрузки вообще нет и, как следствие, не включала данную блокировку, либо пыталась её включить, но безуспешно!

Прежде чем делать любые правки, нужно обязательно взвесить все за и против!
Нельзя править моторный, без оглядывания на АКПП!

Ежик - это конечно самый яркий пример того, что может случиться с коробкой.
А ведь тот владелец, на стоковой АКПП и ёжике, прошел весь Горный Алтай, но в силу того, что у него не было ни мультика ни ELM, даже не догадывался, что там что-то не так и температура по коробке недопустимо высокая, а блокировка ГТ, продуктами своего износа - вероятно забивает все его соленоиды.....

И только установив новое программное обеспечение по АКПП, владелец стал прислушиваться к своему автомобилю, купил ELM, начал спрашивать меня как автора, почему на моей прошивке держится высокая температура по АКПП, выявил проблему и обозначил пути её решения.

ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) прекрасно работает с уже включенной блокировкой при накате!
При этом, топливо вообще не подается, двигатель остывает прямо на глазах.

Если же в моторном отключить этот экономайзер и резко подавать топливо там, где работает этот экономайзер, то без включенной блокировки вероятно пользователь даже ничего и не почувствует, но, при включенной блокировке, за счет жесткой связи двигатель-колеса, проблема сразу вылезет наружу и проявит себя в виде толчков из-за резко открывающейся топливоподачи.

Это как один из примеров того, что новое программное обеспечение по АКПП может показать, обнажить уже существующие проблемы по двигателю!

А пробемы по двигателю могут вызвать и перегрев АКПП и износ самой блокировки гидротрансформатора, который в свою очередь забивает продуктами своего износа всё что встречают на своем пути, включая теплообменник штатного радиатора.

А так как у нас после теплообменника масло сливается не в поддон, как на Айсине, а сразу попадает в систему смазки АКПП, то такой подзабитый, либо вовсе закупоренный теплообменник, сразу вызывает маслянное голодание, со всеми вытекающими... лавинообразно.

А причина одна - некорректно подправленный моторный мозг... Сразу возможно ничего и не будет, но в долгосрочной перспективе - вероятно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Идиальная работа узла это когда блокировка 100% проскальзование 0 оборотов.
У тебя же при поступлении команды на блокировку, чрезмерные проскальзывания.
Если бы так всё просто было...... "Все бы мы ездили только по прямой". На счёт "неисправности": залей сток, покатай пару дней чтобы INVEC набрал данные и увидишь у себя такое же поведение блокировки.
Сейчас исключительно ИМХО
Посмотрел твой ролик крайний. Именно такое "бесячее" поведение машины меня не устроило от слова совсем. Это я и называю "дерганое поведение". Если бы это была механика я бы сказал что надо передачи переключать почаще и пользоваться сцеплением. Поведение похоже на постоянно включенный спорт режим. У меня при такой же или даже большей динамике разгона таких оборотов нет, да и не нужны они т.к. полка момента узкая у 4д56, а у меня она ещё и ниже сдвинута, и смысла крутить мотор и завешивать передачи нет никакого. И шумно очень. :[:-}: Это может вполне устраивать пользователей стоковых и не едущих софтов моторного.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Посмотрел твой ролик крайний. Именно такое "бесячее" поведение машины меня не устроило от слова совсем. Это я и называю "дерганое поведение". Если бы это была механика я бы сказал что надо передачи переключать почаще и пользоваться сцеплением. Поведение похоже на постоянно включенный спорт режим. У меня при такой же или даже большей динамике разгона таких оборотов нет, да и не нужны они т.к. полка момента узкая у 4д56 и смысла крутить мотор и завешивать передачи нет никакого. И шумно очень.
Шум у него от блокированной вискомуфты вентилятора охлаждения двигателем. Тоже по твоему там неправильно держит эту "злосчастную" блокировку?! :*ROFL*:

Переключения передач там очень адекватные. Гораздо лучше стока. А на разгоне везёт именно мощность, а не момент. То есть везут обороты, с этим самым моментом! Именно поэтому бензинки, которые крутятся под 5-6 тысяч уедут от тебя, даже с более низким, по сравнению с твоим, моментом. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): полка момента узкая у 4д56
Ну не скажи, даже в стоке она 350Nm 1,800 - 3,500 оборотов,
а максимальная мощность - на 4000 оборотах.

Выше 4000 оборотов крутить действительно смысла нет, так как малоэффективно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Если бы так всё просто было...... "Все бы мы ездили только по прямой". На счёт "неисправности": залей сток, покатай пару дней чтобы INVEC набрал данные и увидишь у себя такое же поведение блокировки.
Это "просто" окончательно стало ясно после звонка тебе, когда я проехал на твоей прошивке мотора.
Это достаточно распространённая неисправность которую я выявил больше 10-ти лет тому.
Можно поискать в разделе троек.
Вот посмотри как исполняется команда на блокировку. Вернее не исполняется....
Отмечено красным.
Вложения
3.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Посмотрел твой ролик крайний. Именно такое "бесячее" поведение машины меня не устроило от слова совсем. Это я и называю "дерганое поведение". Если бы это была механика я бы сказал что надо передачи переключать почаще и пользоваться сцеплением. Поведение похоже на постоянно включенный спорт режим. У меня при такой же или даже большей динамике разгона таких оборотов нет, да и не нужны они т.к. полка момента узкая у 4д56 и смысла крутить мотор и завешивать передачи нет никакого. И шумно очень.
Шум у него от блокированной вискомуфты вентилятора охлаждения двигателем. Тоже по твоему там неправильно держит эту "злосчастную" блокировку?! :*ROFL*:

Переключения передач там очень адекватные. Гораздо лучше стока. А на разгоне везёт именно мощность, а не момент. То есть везут обороты, с этим самым моментом! Именно поэтому бензинки, которые крутятся под 5-6 тысяч уедут от тебя, даже с более низким, по сравнению с твоим, моментом. :)
Да шум именно от муфты.
Меня больше парит температура, чем шум при разгоне.....)

Ну и поездка просто так, показательная и при ней блок не включился ни разу.
А вот инвек, начал держать передачи дольше. )
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Переключения передач там очень адекватные. Гораздо лучше стока. А на разгоне везёт именно мощность, а не момент.
Когда ты поймёшь, что кроме твоего видения и мнения есть другие, всё сразу "встанет на свои места". И чушь про мощность не пиши ПЛЗ. На атмосферных американских бензинках с огромным объемом тоже мощность везёт? Вот уж обоссацца ......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Посмотрел твой ролик крайний. Именно такое "бесячее" поведение машины меня не устроило от слова совсем. Это я и называю "дерганое поведение". Если бы это была механика я бы сказал что надо передачи переключать почаще и пользоваться сцеплением. Поведение похоже на постоянно включенный спорт режим. У меня при такой же или даже большей динамике разгона таких оборотов нет, да и не нужны они т.к. полка момента узкая у 4д56, а у меня она ещё и ниже сдвинута, и смысла крутить мотор и завешивать передачи нет никакого. И шумно очень. Это может вполне устраивать пользователей стоковых и не едущих софтов моторного.
Коля, а вот этот аргумент просто смешон.
Это что машина сама так везла по твоему?
Она везла как я хотел, что меня вполне устраивает.
Кстати эта поездка на твоём моторном.
Положа руку на сердце, вполне достойная прошивка.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Вот посмотри как исполняется команда на блокировку. Вернее не исполняется....
Саш, а где ты видишь что запрошена 100% блокировка и почему ты считаешь, что алгоритм постановки блокировки должен отрабатывать, отвечая моментальной блокировкой на запрос?
SNOOPER писал(а): Кстати эта поездка на твоём моторном.
Положа руку на сердце, вполне достойная прошивка.
Ну вот у меня ровно так же коробка себя ведёт с тюном Эда, но мне это совсем не нравится
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Когда ты поймёшь, что кроме твоего видения и мнения есть другие, всё сразу "встанет на свои места". И чушь про мощность не пиши ПЛЗ. На атмосферных американских бензинках с огромным объемом тоже мощность везёт? Вот уж обоссацца ......
Коля, учи матчасть! И всё сразу встанет на свои места! :)
Мощность - это работа силы, за единицу времени. Начни с этого, и постепенно дальше, по нарастающей.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот посмотри как исполняется команда на блокировку. Вернее не исполняется....
Саш, а где ты видишь что запрошена 100% блокировка и почему ты считаешь, что алгоритм постановки блокировки должен отрабатывать, отвечая моментальной блокировкой на запрос?
SNOOPER писал(а): Кстати эта поездка на твоём моторном.
Положа руку на сердце, вполне достойная прошивка.
Ну вот у меня ровно так же коробка себя ведёт с тюном Эда, но мне это совсем не нравится
Вот давай ты не будешь как наш МИД.......
Там запрос на половину, но реакции НОЛЬ. Но вдруг на 0.5.179 "всплеск разума"
Чуть ниже при таком же запросе реакция адекватна.

И это всё на стоковой прошивке АКПП, на сколько я понимаю.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Коля, а вот этот аргумент просто смешон.
Нет тут никаких аргументов в этом тексте. Только мой субъективизм.
Последний раз редактировалось sn1 11 сен 2020, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Коля, учи матчасть!
А вот это АРГУМЕНТ, когда нет других :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Там запрос на половину, но реакции НОЛЬ. Но вдруг на 0.5.179 "всплеск разума"
Так в этом то и алгоритм. Условия то разные при запросе.
На стоковой, правильно понимаешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Саш, а где ты видишь что запрошена 100% блокировка и почему ты считаешь, что алгоритм постановки блокировки должен отрабатывать, отвечая моментальной блокировкой на запрос?
В процессе включения блокировки, как и при включении сцепления на механике, если недостаточно газа, то будет дерганье по двигателю, а если будет много газа - то будет палиться сцепление.
Поэтому АКПП пытается включить блокировку в строго определенный момент времени, уравнивая все факторы.
И, если команда ШИМ дается под 100%, а обороты не уравниваются, то выгоднее блокировку дальше не пытаться включить, а - отложить включение.
Поэтому, если команда дается под 100%, а обороты высокие - то это не нормальная ситуация.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Поэтому, если команда дается под 100%, а обороты высокие - то это не нормальная ситуация.
Где вы тут увидели что команда 100%. С чего вы взяли что в конкретный момент не должно быть проскальзывания? Сравнив с другой, похожей частью графика? Так это не верно. Нагрузка то мониторится. Абсолютно разные условия движения могут на графике из 2х- 3х параметров выглядеть совершенно одинаково не являясь таковыми на самом деле.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»