
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Видел решение проблемы стока сосяра, сам так не делал!!! шланг от лодочного мотора. он с "грушей" и в ем обратный клапан 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну я уже думал, что если где то негерметичность, поставить простой фильтр с двумя патрубками, и поставить грушу на шланг.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ шланг от лодочного мотора. он с "грушей"
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Спасибо огромное!
И тема на драйве, и твоя разборка, и все стало предельно ясно.
Всем огромное спасибо, расскажу, когда сделаю. Симптомы у меня схожие с теми, что описаны в тех ответах.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Хороший способ радикально ускорить смерть мотораAleksej2000 писал(а): ↑пшыкнул эфира
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Даже сами япы, на первые экспортные крузаки в Россию(СССР) в 80-90е, писали в инструкции - до 30%
Так кстати и делаю - если топливо летнее и ожидается морозяка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Там на помпе болтик на 10 есть, для сброса воздуха при прокачке.Aleksej2000 писал(а): ↑ Не продавливает в насос, и не поднимает.
Открути и качай до прекращения пузырей.
Упс. уже посоветовали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Продавить ТНВД ручной помпой????Aleksej2000 писал(а): ↑ Не продавливает в насос, и не поднимает.
Это сильно.

Чтобы выгнать воздух из ТНВД - отдай гайки подачи на форсунки и крути стартером пока не пойдет чистая соляра,
без пузырей.
Иначе никак.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На первые спорты с мех ТНВД тоже так же писали.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Так и у Лехи совсем не комонрыльный мотор.
ТНВД конструктивно ничем от чисто механического не отличается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да . бензин низкооктановый до 30%.
но я лью керосин до 30%
а еще бывало и на трансформаторном масле ездил. оно не парафинизируется зимой
но я лью керосин до 30%
а еще бывало и на трансформаторном масле ездил. оно не парафинизируется зимой
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Возможно. Пока не умирали.
Я не знаю. Был в командировке, на минус 15 заводился с пол тыка.
Сейчас оттепель, крутить надо по 3-5 секунд, и теплая даже дольше чем холодная, пока схватит. В чем фокус, не знаю. Холодная неровно работает.
В общем, я заменил обратные клапаны на подаче и обратке ( оба не держали), и лягушка стала качать. Ещё поставил перед клапаном фильтр грубой очистки.
Дальше не полез. Ковырять лягушку не стал и
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Проверь свечи накала.Aleksej2000 писал(а): ↑ Холодная неровно работает.
Они работают после запуска до 180 сек, в зависимости от температуры, именно для ровной работы холодного мотора.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я тоже на них подумал. Потому что если трижды накалить, и потом заводить, чаще всего сразу заводится.
Их надо выкручивать и на аккамуляторе калить или можно тестером проверить?
Они на пыжике легко вынимаются? А то на пассате бывало, их боялись трогать, закричали и обламывались.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Лучше визуально накал смотреть, тестер не всегда показывает правильно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Их надо выкручивать и на аккамуляторе калить или можно тестером проверить?
Они на пыжике легко вынимаются? А то на пассате бывало, их боялись трогать, закричали и обламывались.
На горячею нормально должны выкрутится.
И доступны хорошо.
Новые не затягивай сильно.
И смазать резьбу будет не лишним. )
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Никогда не откручивал. Фильтр залил, и стартером заводил. На всех машинах. И на пыжике тоже- лягушкой прокачал и дальше стартером. Всегда без проблем.
Кстати, в Литве лягушку не нашли, предложили просто грушу на шланг поставить и все. Она сразу с клапанами и прочим. Стоит у нас 10 евро.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это он про сухой насос и форсунки.Aleksej2000 писал(а): ↑ Никогда не откручивал. Фильтр залил, и стартером заводил. На всех машинах.
После сборки мотора, или замены насоса.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да по сути любой литиевой смазкой.Aleksej2000 писал(а): ↑ А чем смазать, чтобы потом не пригорело?
Там больше 100 не бывает.)
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
графитка,
и это.. откручивать легче на горячем авто
и это.. откручивать легче на горячем авто
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А топливо с тех 90-х разве не поменялось?

Раньше пролил соляры, жирное пятно на всю жизнь.....
Сейчас пролил, а через неделю и следа нет.
Это как раз тот случай что не всё лучше что больше.)