Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Видел решение проблемы стока сосяра, сам так не делал!!! шланг от лодочного мотора. он с "грушей" и в ем обратный клапан :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): шланг от лодочного мотора. он с "грушей"
Ну я уже думал, что если где то негерметичность, поставить простой фильтр с двумя патрубками, и поставить грушу на шланг.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Fox414 писал(а): ответ раз:
Спасибо огромное!
И тема на драйве, и твоя разборка, и все стало предельно ясно.
Всем огромное спасибо, расскажу, когда сделаю. Симптомы у меня схожие с теми, что описаны в тех ответах.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): пшыкнул эфира
Хороший способ радикально ускорить смерть мотора
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): можно бензина плехнуть, до 10%
Даже сами япы, на первые экспортные крузаки в Россию(СССР) в 80-90е, писали в инструкции - до 30%
Так кстати и делаю - если топливо летнее и ожидается морозяка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Не продавливает в насос, и не поднимает.
Там на помпе болтик на 10 есть, для сброса воздуха при прокачке.
Открути и качай до прекращения пузырей.

Упс. уже посоветовали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Не продавливает в насос, и не поднимает.
Продавить ТНВД ручной помпой????
Это сильно. ::-D:
Чтобы выгнать воздух из ТНВД - отдай гайки подачи на форсунки и крути стартером пока не пойдет чистая соляра,
без пузырей.
Иначе никак.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Жипер писал(а): Даже сами япы, на первые экспортные крузаки в Россию(СССР) в 80-90е, писали в инструкции - до 30%
На первые спорты с мех ТНВД тоже так же писали.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Sfinks писал(а): На первые спорты с мех ТНВД тоже так же писали.
Так и у Лехи совсем не комонрыльный мотор.
ТНВД конструктивно ничем от чисто механического не отличается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Fox414 »

Да . бензин низкооктановый до 30%.
но я лью керосин до 30%
а еще бывало и на трансформаторном масле ездил. оно не парафинизируется зимой
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Хороший способ радикально ускорить смерть мотора
Возможно. Пока не умирали.
Жипер писал(а): Так кстати и делаю - если топливо летнее и ожидается морозяка.
Я не знаю. Был в командировке, на минус 15 заводился с пол тыка.
Сейчас оттепель, крутить надо по 3-5 секунд, и теплая даже дольше чем холодная, пока схватит. В чем фокус, не знаю. Холодная неровно работает.

В общем, я заменил обратные клапаны на подаче и обратке ( оба не держали), и лягушка стала качать. Ещё поставил перед клапаном фильтр грубой очистки.
Дальше не полез. Ковырять лягушку не стал и
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Холодная неровно работает.
Проверь свечи накала.
Они работают после запуска до 180 сек, в зависимости от температуры, именно для ровной работы холодного мотора.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Проверь свечи накала
Я тоже на них подумал. Потому что если трижды накалить, и потом заводить, чаще всего сразу заводится.
Их надо выкручивать и на аккамуляторе калить или можно тестером проверить?
Они на пыжике легко вынимаются? А то на пассате бывало, их боялись трогать, закричали и обламывались.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Их надо выкручивать и на аккамуляторе калить или можно тестером проверить?
Они на пыжике легко вынимаются? А то на пассате бывало, их боялись трогать, закричали и обламывались.
Лучше визуально накал смотреть, тестер не всегда показывает правильно.
На горячею нормально должны выкрутится.
И доступны хорошо.
Новые не затягивай сильно.
И смазать резьбу будет не лишним. )
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Чтобы выгнать воздух из ТНВД - отдай гайки подачи на форсунки и крути стартером пока не пойдет чистая соляра,
без пузырей.
Иначе никак.
Никогда не откручивал. Фильтр залил, и стартером заводил. На всех машинах. И на пыжике тоже- лягушкой прокачал и дальше стартером. Всегда без проблем.
Кстати, в Литве лягушку не нашли, предложили просто грушу на шланг поставить и все. Она сразу с клапанами и прочим. Стоит у нас 10 евро.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): И смазать резьбу будет не лишним
А чем смазать, чтобы потом не пригорело?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Никогда не откручивал. Фильтр залил, и стартером заводил. На всех машинах.
Это он про сухой насос и форсунки.
После сборки мотора, или замены насоса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): А чем смазать, чтобы потом не пригорело?
Да по сути любой литиевой смазкой.
Там больше 100 не бывает.)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Fox414 »

графитка,
и это.. откручивать легче на горячем авто
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Даже сами япы, на первые экспортные крузаки в Россию(СССР) в 80-90е, писали в инструкции - до 30%
Так кстати и делаю - если топливо летнее и ожидается морозяка.
А топливо с тех 90-х разве не поменялось?
:=-O:
Раньше пролил соляры, жирное пятно на всю жизнь.....
Сейчас пролил, а через неделю и следа нет.
Это как раз тот случай что не всё лучше что больше.)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»