Страница 42 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 07:05
алексей - Маленький Мук
Видел решение проблемы стока сосяра, сам так не делал!!! шланг от лодочного мотора. он с "грушей" и в ем обратный клапан :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 09:16
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): шланг от лодочного мотора. он с "грушей"
Ну я уже думал, что если где то негерметичность, поставить простой фильтр с двумя патрубками, и поставить грушу на шланг.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 09:59
Aleksej2000
Fox414 писал(а): ответ раз:
Спасибо огромное!
И тема на драйве, и твоя разборка, и все стало предельно ясно.
Всем огромное спасибо, расскажу, когда сделаю. Симптомы у меня схожие с теми, что описаны в тех ответах.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 12:21
Жипер
Aleksej2000 писал(а): пшыкнул эфира
Хороший способ радикально ускорить смерть мотора

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 12:24
Жипер
SNOOPER писал(а): можно бензина плехнуть, до 10%
Даже сами япы, на первые экспортные крузаки в Россию(СССР) в 80-90е, писали в инструкции - до 30%
Так кстати и делаю - если топливо летнее и ожидается морозяка.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 12:26
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Не продавливает в насос, и не поднимает.
Там на помпе болтик на 10 есть, для сброса воздуха при прокачке.
Открути и качай до прекращения пузырей.

Упс. уже посоветовали.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 12:44
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Не продавливает в насос, и не поднимает.
Продавить ТНВД ручной помпой????
Это сильно. ::-D:
Чтобы выгнать воздух из ТНВД - отдай гайки подачи на форсунки и крути стартером пока не пойдет чистая соляра,
без пузырей.
Иначе никак.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 14:16
Sfinks
Жипер писал(а): Даже сами япы, на первые экспортные крузаки в Россию(СССР) в 80-90е, писали в инструкции - до 30%
На первые спорты с мех ТНВД тоже так же писали.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 15:41
Жипер
Sfinks писал(а): На первые спорты с мех ТНВД тоже так же писали.
Так и у Лехи совсем не комонрыльный мотор.
ТНВД конструктивно ничем от чисто механического не отличается.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 янв 2023, 19:35
Fox414
Да . бензин низкооктановый до 30%.
но я лью керосин до 30%
а еще бывало и на трансформаторном масле ездил. оно не парафинизируется зимой

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 03:14
Aleksej2000
Жипер писал(а): Хороший способ радикально ускорить смерть мотора
Возможно. Пока не умирали.
Жипер писал(а): Так кстати и делаю - если топливо летнее и ожидается морозяка.
Я не знаю. Был в командировке, на минус 15 заводился с пол тыка.
Сейчас оттепель, крутить надо по 3-5 секунд, и теплая даже дольше чем холодная, пока схватит. В чем фокус, не знаю. Холодная неровно работает.

В общем, я заменил обратные клапаны на подаче и обратке ( оба не держали), и лягушка стала качать. Ещё поставил перед клапаном фильтр грубой очистки.
Дальше не полез. Ковырять лягушку не стал и

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 09:39
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): Холодная неровно работает.
Проверь свечи накала.
Они работают после запуска до 180 сек, в зависимости от температуры, именно для ровной работы холодного мотора.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 11:17
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Проверь свечи накала
Я тоже на них подумал. Потому что если трижды накалить, и потом заводить, чаще всего сразу заводится.
Их надо выкручивать и на аккамуляторе калить или можно тестером проверить?
Они на пыжике легко вынимаются? А то на пассате бывало, их боялись трогать, закричали и обламывались.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 11:54
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): Их надо выкручивать и на аккамуляторе калить или можно тестером проверить?
Они на пыжике легко вынимаются? А то на пассате бывало, их боялись трогать, закричали и обламывались.
Лучше визуально накал смотреть, тестер не всегда показывает правильно.
На горячею нормально должны выкрутится.
И доступны хорошо.
Новые не затягивай сильно.
И смазать резьбу будет не лишним. )

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 12:35
Aleksej2000
Жипер писал(а): Чтобы выгнать воздух из ТНВД - отдай гайки подачи на форсунки и крути стартером пока не пойдет чистая соляра,
без пузырей.
Иначе никак.
Никогда не откручивал. Фильтр залил, и стартером заводил. На всех машинах. И на пыжике тоже- лягушкой прокачал и дальше стартером. Всегда без проблем.
Кстати, в Литве лягушку не нашли, предложили просто грушу на шланг поставить и все. Она сразу с клапанами и прочим. Стоит у нас 10 евро.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 12:36
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): И смазать резьбу будет не лишним
А чем смазать, чтобы потом не пригорело?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 12:38
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): Никогда не откручивал. Фильтр залил, и стартером заводил. На всех машинах.
Это он про сухой насос и форсунки.
После сборки мотора, или замены насоса.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 12:39
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): А чем смазать, чтобы потом не пригорело?
Да по сути любой литиевой смазкой.
Там больше 100 не бывает.)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 16:40
Fox414
графитка,
и это.. откручивать легче на горячем авто

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 14 янв 2023, 20:15
SNOOPER
Жипер писал(а): Даже сами япы, на первые экспортные крузаки в Россию(СССР) в 80-90е, писали в инструкции - до 30%
Так кстати и делаю - если топливо летнее и ожидается морозяка.
А топливо с тех 90-х разве не поменялось?
:=-O:
Раньше пролил соляры, жирное пятно на всю жизнь.....
Сейчас пролил, а через неделю и следа нет.
Это как раз тот случай что не всё лучше что больше.)