Страница 42 из 69
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 08 янв 2013, 21:43
Vitalya-74
Можно легко проверить, готов повозиться?
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 09 янв 2013, 00:24
Сергей КР
hiryrg писал(а):Блин, вот чтож ты за человек то такой!))) Вот раз 5 наверно попросил объяснить почему на холодную а не из тёплого гаража машина заводится на 2 оборот стартёра, а на горячую нет! Какая взаимосвязь с насосом! ну не обязательно в хитрых терминах, а так по простому в паре слов.
Взаимосвязь с насосом прямая и не надо здесь хитрых терминов. Чем холоднее топливо, тем оно гуще, следовательно в прецизионной паре через выработку меньше протечек, чем когда топливо более жидкое с большей текучестью. Именно поэтому, если дизель плохо заводится на горячую, а на холодную хорошо-ремонт ТНВД, естественно если не другие внешние причины... Поэтому, что тут спорить, тем более, что стартер перебрать никогда не плохо, особенно если АКПП. Я тоже считаю, что из-за стартера будет авто заводиться плохо всегда, особенно на холодную, где работают долго свечи и густое масло, но никак на горячую.
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 09 янв 2013, 10:28
hiryrg
Мораль сей басни такова. Сегодня с утра поставил полностью заряженные аккумы, стартер в ответ только щёлкал. Постучал отвёрткой по бендиксу, стартер ожил, крутанул раза 2 звиздец как тяжело и задымился.... в итоге таки он умер окончательно....
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 09 янв 2013, 18:04
Macar_4x4
Сергей КР писал(а): Я тоже считаю, что из-за стартера будет авто заводиться плохо всегда, особенно на холодную, где работают долго свечи и густое масло, но никак на горячую.
А вот и нет, у меня на горячую именно из за стартера и не заводился, а на холодную с полпинка. Пока топливо на холоде густое нормально, а на горячую когда насос уже подьизношен и стартер откровенно сосет на себя весь ток и не дает достаточную высокую частоту оборотов и происходил у меня долгий запуск. В ммс клубе приговорили тнвд, я не поверил поехал к дизельмену, у него перебрали старте и все стало ок. Вот уже как пару лет езжу. насос конечно уже и у меня потихоньку помирает, дергается на драйве иногда и другие симптомы, но при плохом запуске на горячую как раз надо проверить стартер, акб, и лишь потом лезть в тнвд.
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 09 янв 2013, 19:48
Vitalya-74
Единичный случай. Я на нормальном ТНВД запускаю двиг на горячую при очень севшем АКБ. То есть его хватает нормально крутануть двиг только пару раз (и то не в полную силу). Я не отрицаю что стартер и электрика не виноваты. Сам недавно ремонтировал одного Пыжа так задолбался, пока докопался до его просадки напруги. Там были виновны и стартер и АКБ. И конечное насос. Именно им он и убил АКБ и стартер. Я еще по этому поводу с "дизельменом" общался. Так что всё индивидуально, но чаще виной насос.
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 10 янв 2013, 10:10
Vitalya-74
hiryrg писал(а):Мораль сей басни такова. Сегодня с утра поставил полностью заряженные аккумы, стартер в ответ только щёлкал. Постучал отвёрткой по бендиксу, стартер ожил, крутанул раза 2 звиздец как тяжело и задымился.... в итоге таки он умер окончательно....
Ну что, починил? Лучше стало?
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 10 янв 2013, 11:40
hiryrg
Vitalya-74 писал(а):Единичный случай. Я на нормальном ТНВД запускаю двиг на горячую при очень севшем АКБ. То есть его хватает нормально крутануть двиг только пару раз (и то не в полную силу). . Там были виновны и стартер и АКБ. И конечное насос. Именно им он и убил АКБ и стартер. Я еще по этому поводу с "дизельменом" общался. Так что всё индивидуально, но чаще виной насос.
Да чтож такое то.... ну как блин ТНВД может убить стартер? Ну объясните мне тупому то! Яспецом ходил к своим механникам, правда пофольцвагену, но и они и электрики в один голос говорят что стартеру похрен что крутить, мотор с рабочим тнвд или с дохлым! Он же крутит то маховик а не тнвд....
На горячую с севшим акб и нормальным стартером машина заведётся, а у меня случай что акб заряжены, но убит стартер что он еле проварачивается и причём здесь тнвд!
Честно не хочу разводить полемику, но я не получил ниодного довода каким образом тнвд влияет на убийство стартера и тнвд.....
Macar_4x4 писал(а):А вот и нет, у меня на горячую именно из за стартера и не заводился, а на холодную с полпинка. Пока топливо на холоде густое нормально, а на горячую когда насос уже подьизношен и стартер откровенно сосет на себя весь ток и не дает достаточную высокую частоту оборотов и происходил у меня долгий запуск.
вот я про тоже!На холодну стартер крутанёт нормальнои всё машина завелась, а на горячую как раз и он выдаёт все свои болячки полностью!
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 10 янв 2013, 15:25
Vitalya-74
Как убить стартер может, да легко. Может к машинам 80 х годов это и не относится, а к современным очень даже. Особенно к дизелям.
Дизелю нужен хороший рывок (оборот) для запуска, т. е стартер должен быть мощным, потому как степень сжатия выше и соответственно компрессия (для этого на дизелях и стоит редуктор). Но в угоду экономии и облегчения и компактности, его тоже облегчают, зачем ему делать запас мощности в 5 раз, если он должен исправный двиг запустить за 1-3 оборота к.в или 100-300 (прим) своих оборотов. А вы его начинаете при не исправном движке гонять в 5-10 раз дольше чем надо. А нагрузка то на него не уменьшается! Это вам кажется что там на 2-3 секунды больше..... ерунда. А вы посмотрите на него, он меньше чем у жигулей, а двигатель у вас не 1.2 литра, а 3.2,да еще дизель.
Связь объяснил?
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 10 янв 2013, 15:27
Vitalya-74
И как это "ваши" механики не улавливают связь??? Если вы начали использовать стартер в раза 3 больше.... Что за механики?! Или я не прав?! Давайте обсудим! Годов к конструктивному диалогу.
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 10 янв 2013, 15:29
hiryrg
ну связь примерно ясна, но по размерности, я его снимал и он в размерах как и у мерседеса 5,0 литра..
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 10 янв 2013, 15:30
hiryrg
Vitalya-74 писал(а):И как это "ваши" механики не улавливают связь??? Если вы начали использовать стартер в раза 3 больше.... Что за механики?! Или я не прав?! Давайте обсудим! Годов к конструктивному диалогу.
в смысле стартер в 3 раза больше?
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 10 янв 2013, 15:36
Vitalya-74
К сожалению понятия не имею о каком двигателе идет речь. Но тоже самое может произойти с любым стартером али его нагружать чрезмерно. Я лишь показал взаимосвязь. Ну и потом, Японцы это не Немцы я бы их не сравнивал, они даже с двигателей снимают больше мощность при том же объёме. Кстати у них после 2000 года тоже всё не очень здорово и с электрикой тоже.
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 10 янв 2013, 15:38
Vitalya-74
hiryrg писал(а):Vitalya-74 писал(а):И как это "ваши" механики не улавливают связь??? Если вы начали использовать стартер в раза 3 больше.... Что за механики?! Или я не прав?! Давайте обсудим! Годов к конструктивному диалогу.
в смысле стартер в 3 раза больше?
Ну вместо того что бы его держать включенным 0.5-1 сек вы его для запуска держите 2-3 сек.
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 11 янв 2013, 16:50
Vitalya-74
Вот собственно видео моего запуска двигателя, оно конечно в основном для hiryrg. Так как он говорил что не видел ни одного дизеля который пускается с пол оборота.
Но я хочу сказать что это не самый лучший запуск, на летней соляре он ещё быстрей, а когда только перебрал насос то вообще был замечательный. На ремонтном роторе (на этом) уже прошёл 15000 км.
И ещё сильно не судите за состояние под капотом, потому как холодно и сильно не охота там ковыряться. После осени как обычно гязь, а ещё поздно масло поменял, вот грязь и осталась.
http://www.youtube.com/watch?v=PpkZZtPSPls
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 11 янв 2013, 21:55
Dizel Man
Вот собственно видео моего запуска двигателя
Правильный пуск при правильно отрегулированном ТНВД...
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 11 янв 2013, 22:08
hiryrg
да я посмотрел! он у меня так же заводился пока не начал помирать стартер....
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 11 янв 2013, 22:25
Dizel Man
В ремонт...
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 11 янв 2013, 22:35
Vitalya-74
hiryrg писал(а):да я посмотрел! он у меня так же заводился пока не начал помирать стартер....
Ты же говорил что дизеля не пускаются с пол оборота...... и ещё что у тебя во дворе ещё несколько дизелей и они тоже пускаются не сразу.... тебя не моймёшь.....
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 12 янв 2013, 23:14
hiryrg
Ну что сегодня починили мне стартер! Стартер был просто звиздец в каком состоянии! Если точнее быть то он сгорел весь..... Когда мой товарищ(занимается ремонтом стартеров-генераторов) его разобрал, то был вынесен вердикт- дешевле купить новый чем чинить этот... сгорело в нём абсолютно всё с банальных щёток до межблочного провода.... Поскольку не было желания оставлять машину мне поставили китайский аналог за смешные деньги(стоимость монтаж-демонтаж) т.к. оригинал новый 25 рублей стоит.... Но китайский оставили пока не прийдёт оригинал. По поводу заводки, на холодную заводится сейчас с 3 оборота, но нужно ещё заменить основной фильтр т.к. ему нереально плохо после разморозки... Поменять не могу пока по причине банального незнания парт.номера т.к. у меня легушка прошлым хозяином заменена на тоётовскую... а на том фильтре что сейчас стоит номера нет. Нужно ещё посмотреть состояние сеточек по задней сидушкой... Кстати если кому не сложно сделайте фотку как до неё добраться! На горячую заводится наверно с 1-2 оборота!.... Так что делаем выводы)))
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добавлено: 13 янв 2013, 09:56
Vitalya-74
Ну если это так, то хорошо, а я был не прав, но ещё раз повторюсь что такого не встречал и логики точно нет или вы не правильно описывали проблему. Почему запуска не было именно на горячею! Ведь стартер зимой там не греется совсем и если там сгорело всё, то причём тут вообще нагрев. Не понятно мне.