ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Глушил там, где труба идет из "холодильника" к клапану ЕГР, при этом оставил подводящий вакуум шланг к ЕГР на месте(при условии исправного клапана-пусть бросает чистый воздух в ВК)

почему именно так?
описано мной ранее :*WRITE*: (СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ ПАДЖЕРО-3 С ДВИГАТЕЛЕМ 4М41 И ВАКУУМНЫМ ЕГР КЛАПАНОМ) :]:-O:

видимо пора делить ветку на "убиение вакуумного ЕГР" и "убиение электрического ЕГР"
Последний раз редактировалось Green Goblin 07 окт 2014, 08:08, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):Глушил там, где труба идет из "холодильника" к клапану ЕГР, при этом оставил подводящий вакуум шланг к ЕГР на месте(при условии исправного клапана-пусть бросает чистый воздух в ВК)

почему именно так?
описано мной ранее :*WRITE*: (СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ МАШИН С ДВИГАТЕЛЕМ 4М41 И ВАКУУМНЫМ ЕГР КЛАПАНОМ) :]:-O:

видимо пора делить ветку на "убиение вакуумного ЕГР" и "убиение электрического ЕГР"
Да у него точно такой же аппарат как и у меня.Все один в один.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Ну поменяйтесь с человеком! Что бы ему уж голову не ломать!!! ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение UniqueKRT »

И так...
Заглушка встала межде трубкой и холодильником...
Чек скидывали... горит...
Дальнейшие предложения?)))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

так может из за того что его заклинило (когда не правильно заглушили), сгорел привод этого клапана? Проверьте действие электромотора.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение UniqueKRT »

Клапан рабочий...

Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...

Видимо придется все обратно вохвращать...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

UniqueKRT писал(а):Клапан рабочий...

Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...

Видимо придется все обратно вохвращать...
Вот не понял про вторую заглушку.
Поставь все трубки на место. Заглушку поставь на холодильнике, где удобнее.
И вопрос.У тебя к ЕГР ни каких мелких трубочек не подходит? Т.е. ЕГР чисто электрический или пневматическиий.Сделай фото дизеля со стороны ЕГР. Только хотя бы верхнюю пластиковую крышку с двигателя сними.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Зачем 2 заглушки? Как про монашки, свечку и два презерватива. Чего вы боитесь? Выхлопные газы не прожгут её, выхлопная же не горит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение UniqueKRT »

дед61 писал(а):
UniqueKRT писал(а):Клапан рабочий...

Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...

Видимо придется все обратно вохвращать...
Вот не понял про вторую заглушку.
Поставь все трубки на место. Заглушку поставь на холодильнике, где удобнее.
И вопрос.У тебя к ЕГР ни каких мелких трубочек не подходит? Т.е. ЕГР чисто электрический или пневматическиий.Сделай фото дизеля со стороны ЕГР. Только хотя бы верхнюю пластиковую крышку с двигателя сними.
ЕГР вроде без трубочек всяких...
Вложения
20141009_093258.jpg
20141009_093305.jpg
20141009_093311.jpg
20141009_093328.jpg
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

ЕГР вроде без трубочек всяких...[/quote]
Ну все верно.Один в один авто.У меня такой же, ЕГР чисто электрический.Только я все трубы снял и холодильник убрал. Все должно работать и в таком варианте, как показано на твоих снимках.(при условии отсутствия заглушки около ЕГР). Если вылазит чек,то все таки смотри сам ЕГР.
Да, а как ты сбрасываешь ЧЕК? На всякий случай я напомню.Если нет у тебя мультитроникса,то сбрось клеммы ("+" или "-") без разницы с аккумуляторов ,нажми 3-4 раза на педаль тормоза, ставь клеммы на место, если все с оборудованием нормально,ЧЕК должен уйти. Успехов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение UniqueKRT »

Сбросили компом...
Через пять минут после второго запуска загорелся...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Если ЕГР не поврежден,тогда не понятно. Ты же и столичный житель,там спецов много.Форумчане рядом.Неужели ни кто не откликнется на зов?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение UniqueKRT »

Дождусь своего мастера из отпуска...будем думать...
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение UniqueKRT »

Выдохнул. ..
Проблема не в ЕГР, а в дебилах, которые путают ошибку ЕГР и расходомера....
С расходомера фишка почти слетела, а с заглушкой ЕГР просто совпало...ну или задели...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Ну слава те Господи. А не отпало желание глушить ЕГР?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение UniqueKRT »

Нет...мне с заглушкой брльше нравится...и вроде интереснее едет....
Andruxa 271
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:14
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 ultimate
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Andruxa 271 »

Народ, а есть фотки у кого как клапан егр снимать и чистить? 4м41
Andruxa 271
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:14
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 ultimate
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Andruxa 271 »

Еще не по теме, у меня на п4 дизель автомат, появился люфт в раздатке на валу к заднему мосту, подскажите может видели где обсуждали такую проблему, хочу вылечить, спасибо за участие.
MPIV171
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MPIV171 »

Вот решил описать свою историю с клапаном и джекичаном. После покупки авто и ознакомлением с темой по глушению ЕГР осуществил сию процедуру с установкой заглушки между холодильником и трубой (как здесь описывалось). Эксплуатация машины была без проблемной пока не загорелся чек и ELM-ка не показала ошибку в работе электромагнитного клапана. После очистки клапана и непродолжительной его работы чек вылазил снова. Замучился. И тогда я сделал с ним то, что показано на фото. Оказалось, что там такая же система как и в обычном стартере только с дополнительными контактами, которые и передают данные в систему. Угольные щетки там достаточно еще живые, а вот один из контактов давал сбой. В итоге я все спаял, подправил, скрепил клеем корпус и чек не горит. Поэтому, думаю, можно его реанимировать и пользоваться им не раскошеливаясь на 6 т.р. Может кому будет полезно.
Вложения
20140608_172353.jpg
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Супер. :*THUMBS UP*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»