Страница 42 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 сен 2016, 17:44
vadim82
В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 сен 2016, 15:11
Корней
vadim82 писал(а):В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
Сколько денег надо что бы купить и подготовить паджерку под 36-е симаксы?
Лифт, может мост надо менять задний или внедрять вперёд?
Пинкертону звонить или у Жипера всё есть
Блокировки внедрять или нет?
Электрику переносить, как защищать или может лучше 2.8 тогда взять?
Какие работы предстоят хочу знать, своего сервиса нет, сам смогу только по мелочи резануть, приварить.
Машина не на каждый день, будем брать на выходные и то не каждые, для охоты/рыбалки/копа в центральной России.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 сен 2016, 15:15
drcham
Корней писал(а):vadim82 писал(а):В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
Сколько денег надо что бы купить и подготовить паджерку под 36-е симаксы?
Лифт, может мост надо менять задний или внедрять вперёд?
Пинкертону звонить или у Жипера всё есть
Блокировки внедрять или нет?
Электрику переносить, как защищать или может лучше 2.8 тогда взять?
Какие работы предстоят хочу знать, своего сервиса нет, сам смогу только по мелочи резануть, приварить.
Машина не на каждый день, будем брать на выходные и то не каждые, для охоты/рыбалки/копа в центральной России.
У тебя 500+ денег есть свободных без цены машины? Тогда есть смысл готовить то о чем ты говоришь. Работы дофига начиная от восстановления самой паджеры до внедрения блокировок и т.д. если даже задней нет. Один комплект колес с дисками под 100к. Лебедка 60. Бампера и т.д.
да и какой там фан в пределах 1000км если рулить туда на каких-нить боггерах или симаках. Сомнительное удовольствие...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 сен 2016, 15:22
Корней
drcham писал(а):
У тебя 500+ денег есть свободных без цены машины? Тогда есть смысл готовить то о чем ты говоришь. Работы дофига начиная от восстановления самой паджеры до внедрения блокировок и т.д. если даже задней нет. Один комплект колес с дисками под 100к. Лебедка 60. Бампера и т.д.
да и какой там фан в пределах 1000км если рулить туда на каких-нить боггерах или симаках. Сомнительное удовольствие...
Вот про сумму примерную хотел услышать, может у кого вёлся или ведется похожий проект ?
Почитать бы все шаги, стоит ли брать дешевый вариант и все переделывать или лучше поживей и не экономить на доноре.
1000 км это как максимум, 500 туда и обратно. В основном не больше 300 км в одну сторону по планам.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 сен 2016, 15:28
Жипер
Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 сен 2016, 15:35
Корней
Жипер писал(а):Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Если и будут соревнования, то опять таки ради фана, клубные выезда и покатушки.
Убиваться ради тумбочки точно не буду.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 сен 2016, 17:33
МШУ
Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 сен 2016, 10:41
Корней
МШУ писал(а):Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит

Не, "квадроциклы" не рассматриваю, нужно места побольше
Пруль вариант, буду смотреть.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 дек 2016, 23:16
SELENGER
Ребята , подскажите , хочу слегка подготовить своего паджерика для любительских покатушек по лесу , по горам . Но машина городская повседневная , не катлета. Езжу на работу , могу за город . Возникает много вопросов. Что для этого нужно ? Есть какие либо готовые и проверенные решения ??? Шноркель ? Лебедка ??? По сути главный вопрос конечно в выборе шины. Вот я не пойму , одни говорят что купи мт злую 33 и катайся , другие говорят нужно иметь два комплекта шин , один на повседнев , второй для леса , третьи говорят что не надо 33 , что мол нагрузка огромная порвет привода и нагрузка на цепь раздатки будет высокая , мол можно ограничиться 31 колесьями . Опять же вопрос по колесам , смотрю многие играют с вылетом и прочим ... Какой же всетаки предпочесть размер шины для леса , и какие диски нужны под это дело ? Еще вопрос по стабилизаторам , многие мои знакомые говорят что они сильно ограничивают паджерика на бездорожье ... Так ли это ?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 дек 2016, 06:52
СанычНСК
Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 дек 2016, 12:30
SELENGER
СанычНСК писал(а):Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Спасибо большое что откликнулись на мои глупые вопросы новичка , честно сказать после последней моей поездки в лес по размокшей глине , я вообще многое поменял в своей голове как о паджеро , так и о джипинге в целом .. 4 часа вытаскивали паджеро лебедкой , за малым не приложился в дерево , стащило с колеи , резина замылилась , и т д . На включеных всех понижайках блокировках и т д , я тупо стоял на месте и скользил . Да я потом еще лопатой копал не слабо ))) Да , я новичок , я зеленый (от слова совсем ) , на внедорожнике ездить не умею по офф роуду , НО я очень хочу научиться . Ездил со стоковой шевинивой , он ехал везде где я просто скользил и напрягался , меня все время стаскивало , ничего не помогало . Я не первый день за рулем занимаюсь автоспортом . Но на джипе я первый раз выехал на бездорожье. Конечно , я стравливал колеса , старался соблюдать элементарные весчи , ничего не помогало все было плохо ( Видимо дело в колесах резина бф гудридж ат 31...
Теперь к основным вопросам : Скажу сразу так . Автомобиль для повседневной езды , семейный если хотите в 90% езда по асфальту , НО я хочу чтобы он в то же время был и полноценным внедорожником , чтобы я мог выехать практически на любую местность и поверхность . От сюда я хочу по минимуму произвести доработки штатного красивого городского полноприводного автомобиля . Опять же , минимальными усилиями , то есть максимально действенными способами , насколько это возможно . От чего это ? Да просто нет денег на серьезные подготовки . Я понимаю прекрасно , что любой каприз за ваши деньги. Но тут вариант такой что денег пока нет , а ездить хочется со всеми . Как я вижу все на мудовых колесах у нас в лесу , и неплохо себя чувствуют на около стоковых джипчиках . Хотя у нас нивы рулят очень круто ) Ну это уже другая история . Я хочу так же понять в каком направлении мне двигаться , и к чему стремиться . НО , чтобы было все в пределах закона . Чтобы машина была так же городской и повседневной , и чтобы ГАИшники меня не хлобучили на каждом углу за переоборудывание техники ...
если по списку то
1. постараюсь найти деньги на минимальную подготовку авто , а это колеса и рация ...
2. пока детей нет нужно подготовиться по возможности хорошо ))))
3. Поездки планируются в основном в лес и в горы . В лесу у нас больше земля, глина , и на подъезде у нас скала ... Да есть в Анапе песчаные пляжи , но туда редко очень . В основном глина и грязь. У друзей моих техника разнообразная , в основном подготовленные нивы , уазы , патриоты , и немного подготовленных иномарок ) Если что в общем есть кому вытягивать )))
По багажнику на крышу пока вообше не определялся , и по спальнику то же . Поездки у нас по сути на один день в радиусе до 200 км от города . Но можем и стартонуть куда по дальше ! ВОт еше , свет жеж хороший нужен , зачастую возвращаемся по темноте в лесу ... Станции , то же не совсем ясно , кто говорит 27 мг , кто говорит укв 433мг ... Но местные вроде катают все на укв 433.
Я буду рад любой помощи и информации в подготовке моего чудо автомобиля )
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 дек 2016, 16:07
Олег....
Ну я бы посоветал начать с колес. Грязевая резина даёт сразу большой плюс в проходимости. Размер - тут сложно. Чем больше размер, тем неэкономичнее будет эксплуатировать авто на гражданке. Без переделок станет 32я, я бы посоветовал найти б/у вариант (или одолжить на время) и попробовать на ней поездить. Про разные комплекты - ну а вы готовы будете менять резину/колеса перед каждыми выходными на покатушку, а потом обратно? Мне лично вот лень даже на зиму перекинуть

.
Установив грязевую резину вы в общем уже сразу получите компромисс между городским авто и неплохим проходимцем. И авто уже начнет ехать, не будете разочаровываться глядя на шевиков.
Только поймите, "выехать на любую местность и поверхность" не получится чтобы вы в авто не делали. В болоте она утонет, на льду в горах нужны будут цепи, на трассе на 120 на грязевой резине не комфортно

. Короче это всегда будет компромисс.
И побольше катайтесь на ней. Оно само придет понимание что вам нужно от авто. Может и багажник на крышу авто не нужен, а может вообще в сторону котлеты будете строить.
Рации - выбирать такую же, которыми пользуются ваши компаньоны. Если у всех 433 мгц, то можно только ей и обходится.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 дек 2016, 17:05
Жипер
СанычНСК писал(а):
Я бы начал с спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Без этого можно замечательно ездить по какахам.
А вот без лебедки, хорошего компрессора и хайджека не очень.
Друзья конечно хорошо, но там в первую очередь нужно рассчитывать на себя и свою машину.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 дек 2016, 17:29
Jenek
Блин, как я без рации и багажника до сих пор езжу

А вообще заметил щас главная подготовка (особенно Нивы выделяются) это антена, и багажник с непонятными фарами, который при этом пустой...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 дек 2016, 10:45
KusikJZ
Jenek писал(а):который при этом пустой...
Зимой со снегом

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 ноя 2017, 21:04
Арчи 26
Не обижайте ниваводов. Они не все багажники для понтов ставят.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 ноя 2017, 21:17
cf7
SELENGER писал(а):СанычНСК писал(а):Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Спасибо большое что откликнулись на мои глупые вопросы новичка , честно сказать после последней моей поездки в лес по размокшей глине , я вообще многое поменял в своей голове как о паджеро , так и о джипинге в целом .. 4 часа вытаскивали паджеро лебедкой , за малым не приложился в дерево , стащило с колеи , резина замылилась , и т д . На включеных всех понижайках блокировках и т д , я тупо стоял на месте и скользил . Да я потом еще лопатой копал не слабо ))) Да , я новичок , я зеленый (от слова совсем ) , на внедорожнике ездить не умею по офф роуду , НО я очень хочу научиться . Ездил со стоковой шевинивой , он ехал везде где я просто скользил и напрягался , меня все время стаскивало , ничего не помогало . Я не первый день за рулем занимаюсь автоспортом . Но на джипе я первый раз выехал на бездорожье. Конечно , я стравливал колеса , старался соблюдать элементарные весчи , ничего не помогало все было плохо ( Видимо дело в колесах резина бф гудридж ат 31...
Теперь к основным вопросам : Скажу сразу так . Автомобиль для повседневной езды , семейный если хотите в 90% езда по асфальту , НО я хочу чтобы он в то же время был и полноценным внедорожником , чтобы я мог выехать практически на любую местность и поверхность . От сюда я хочу по минимуму произвести доработки штатного красивого городского полноприводного автомобиля . Опять же , минимальными усилиями , то есть максимально действенными способами , насколько это возможно . От чего это ? Да просто нет денег на серьезные подготовки . Я понимаю прекрасно , что любой каприз за ваши деньги. Но тут вариант такой что денег пока нет , а ездить хочется со всеми . Как я вижу все на мудовых колесах у нас в лесу , и неплохо себя чувствуют на около стоковых джипчиках . Хотя у нас нивы рулят очень круто ) Ну это уже другая история . Я хочу так же понять в каком направлении мне двигаться , и к чему стремиться . НО , чтобы было все в пределах закона . Чтобы машина была так же городской и повседневной , и чтобы ГАИшники меня не хлобучили на каждом углу за переоборудывание техники ...
если по списку то
1. постараюсь найти деньги на минимальную подготовку авто , а это колеса и рация ...
2. пока детей нет нужно подготовиться по возможности хорошо ))))
3. Поездки планируются в основном в лес и в горы . В лесу у нас больше земля, глина , и на подъезде у нас скала ... Да есть в Анапе песчаные пляжи , но туда редко очень . В основном глина и грязь. У друзей моих техника разнообразная , в основном подготовленные нивы , уазы , патриоты , и немного подготовленных иномарок ) Если что в общем есть кому вытягивать )))
По багажнику на крышу пока вообше не определялся , и по спальнику то же . Поездки у нас по сути на один день в радиусе до 200 км от города . Но можем и стартонуть куда по дальше ! ВОт еше , свет жеж хороший нужен , зачастую возвращаемся по темноте в лесу ... Станции , то же не совсем ясно , кто говорит 27 мг , кто говорит укв 433мг ... Но местные вроде катают все на укв 433.
Я буду рад любой помощи и информации в подготовке моего чудо автомобиля )
Мне, как то, на ютубе, один клоун с похожей аватаркой, грозился испугать идеальным паджером... Не ты случаем?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 ноя 2017, 21:27
cf7
SELENGER писал(а):Ребята , подскажите , хочу слегка подготовить своего паджерика для любительских покатушек по лесу , по горам . Но машина городская повседневная , не катлета. Езжу на работу , могу за город . Возникает много вопросов. Что для этого нужно ? Есть какие либо готовые и проверенные решения ??? Шноркель ? Лебедка ??? По сути главный вопрос конечно в выборе шины. Вот я не пойму , одни говорят что купи мт злую 33 и катайся , другие говорят нужно иметь два комплекта шин , один на повседнев , второй для леса , третьи говорят что не надо 33 , что мол нагрузка огромная порвет привода и нагрузка на цепь раздатки будет высокая , мол можно ограничиться 31 колесьями . Опять же вопрос по колесам , смотрю многие играют с вылетом и прочим ... Какой же всетаки предпочесть размер шины для леса , и какие диски нужны под это дело ? Еще вопрос по стабилизаторам , многие мои знакомые говорят что они сильно ограничивают паджерика на бездорожье ... Так ли это ?
Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
По резине: для П2 короткого, без спорта, 33"- уже лишнее. Мотор не тянет в жутких ебенях а показать результат выше, чем на 32" неможет. Но зато повышенный расход топлива обеспечен.
Вообще, нужно иметь минимум три комплекта резины- лето, зима и мудовая. Это минимум, повторюсь. А по уму- мудовая под каждые условия разная. Я лазаю по горам. Там болотная ничем не поиожет но зато стоит как крыло от боинга. А вот в болоте моя скальная сдуется уже... замылится. Если в песок ( пустыню) там вообще другая шина нужна). Да там, короч, столько нюансов вылазит, что одна машина, взявшая кубок среди профи в лесу может легко сдуть на следующий день стандарту в песке. По сути- под каждую поездку заново строить. По факту- выбирай по потребностям.
По вылету- им играют лишь с одной целью, впихнуть невпихуемое, то есть когда колеса настолько широки, что при вывороте цепляют за арки. А по уме- вылет нужно подгонять под колею. Но никто никогда этим заниматься не станет.
Это как в стрельбе: профи учитывают все, вплоть до температуры воздуха а любители кричат, что достаточно побольше пороха и потяжелее патрон.
Коротыш изначально уже ничем не ограничен ибо он- коротыш. Но функционал его подвески (читай- артикуляцию моста) можно расширить, путем полного удаления реактивной тяги заднего моста или удлинения линков (стойки стабилизатора они же яйца). Только стоит понимать, что в городе и на трассе, это чудовище, станет стремиться лечь на бок, после развязки мостов. А после установки 33" колес с отрицательным вылетом- будешь ехать и плакать, от отсутствия динамики разгона и управляемости- по колее станет мотать как трактор К700, метр вправо- метр влево. Ибо танк для дорог не предназначен. А асфальтовый болид подскользнется на харчке. И чего-то среднего не бывает априори, тупо техника не дошла до такого уровня развития.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 ноя 2017, 21:36
Jenek
Какие же глупости... 50 кг не дадут тачке застрять, а вот вытащить вполне... только якорь обязательно иметь... а без лебеди тоже можно вытащить, только вот потратить на это уйму сил и времени, чего нет в дальних поездках...
Ваще меня туристы прикалывают которые чего то пытаются писать про проходимость... Надежность.. именно чтоб машина рабочей оставалась - вот это главное, а тут и шины с усиленной боковиной и правильными дисками (дырочки чтоб камушки не попадали к суппорту, спрятанный ниппель, таерлок), и лебедь чтоб что то не сломать при попытках выкорчевать джеком и т.п. и железки по кругу чтоб не оторвать ценные части кузова, уж про допы молчу в виде сэндтраков, джека, компрессоров и т.д....
.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 ноя 2017, 21:43
Смайлик
cf7 писал(а):
Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Вот бредятина чистой воды.....
Откуда 50 кг????
А вес пилота не в счёт?????