Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
123
39%
NSK
148
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 318

свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение свитчер »

на 3 й паджере все достаточно просто. Откручиваешь привод от фланца и центральную гайку и вытаскиваешь привод. ( может понадобится открутить маленькую балку которая мешает снять привод) дальше все вообще просто . откручиваешь ступицу , берешь выколотку и легонько постукиваешь кувалдочкой. Ступица вылетает легко. Обратный процесс еще проще . На все ушло минут 40.
Вот на 4й паджере нету фланцев на заднем мосту и там привод так просто не снять и процесс занимает значительно больше времени
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

Не всегда все так просто и обсуждалось это многократно, в том числе в этой теме
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Jez »

Ага-ага, всё легко и просто, одно НО - если до этого ступицу поставили на смазку.
У меня родные задние за 12 лет настолько сроднились с кулаками, что пришлось болгаркой кромсать ступицы и подшипник сколько получалось - чтобы подшипник разобрать пинцетом, а уже внешнюю обойму подшипника изнутри Дримелем разрезать. 3т домкрат не мог ступицу из кулака выдавить.
Передние родные 9-ти летние от 5-10 ударов кувалды выходили.
А передние "китай", которые я ставил сам для себя на смазку, действительно легко вынимались от лёгкого постукивания молотком(один и не спеша заменил за 1ч40мин(приехал-уехал в-из гараж) - сам удивился когда время увидел)
И самодельный обратный молоток который я из тех же ступиц "китайских" мастерил - "как мёртвому припарка". Если собрано на смазку - разберётся легко, а нет - так нет.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

Я как то привод прессом выдавливал из ступицы.... кто видел, просто ржал ::-D:
Да и все остальное то же прессом. Ступицу из кулака смог выдавить только двадцати тонным прессом.
Офицалы в Кемерово развели руками и пустили в ремзону к прессу, позволив мне самому вытащить ступицу из кулака.... а вы тут говорите о постукивании молоточком ::-D:
Аватара пользователя
skalid
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO III 2000
Откуда: Кентау
Откуда: Казахстан, Кентау
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение skalid »

Ребята на сервисе мою ступицу 18-тонным прессом от кулака не смогли выдавить, а молоточком на раз-два выбили.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

когда давите прессом и не выходит, нужо преуом дать натяжку, потом наставить на ступицу подходящий инструмент (вороток, монтажка...) и резко ударить 2-3 раза молотком. Ступица выпадет.
OldAkula
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 03:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение OldAkula »

Gоставил Japan Cars Вибивал разными способами, в итоге забил зубило между цапфой и ухом подшипника и все пошло капк по маслу. 35 тыс. уже проехал полет нормальный)))
Вложения
IMG_0588[1].JPG
aspirinv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 21:13
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Минск

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение aspirinv »

Поменял уже 6 ступиц на переднем левом колесе ( в основном по гарантии). В Минске официалы предлагают поменять полуось и поворотный кулак...это 2 штуки у.е. Может кто подскажет- что за безобразие. Ступица оригинал ходит месяц, хотя в Украине поставили NSK- проходила 2 года.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

Скорее всего поврежден поворотный кулак. Поменять с разборки не так дорого будет. Неисправность не частая, но бывает иногда.
aspirinv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 21:13
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Минск

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение aspirinv »

[quote="DenVer"]Скорее всего поврежден поворотный кулак. Поменять с разборки не так дорого будет. Неисправность не частая, но бывает иногда
Т.е. полуось менять не обязательно?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

у тебя нет полуосей, у тебя везде привода, они не влияют на подшипник.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение mservis »

Суппорт не лишним будет проверить
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение leon76 »

Вчера себе поменял заднюю ступицу в сборе. Подшипник был KOYO и поставил такой же. Время ушло 6 часов с перекурами на жаре. Ступицу выбивал вот такой КАТЮШЕЙ (обратный молот). Выбил с 7 раза. Сначала 4 раза - ступица отошла появился зазор. Залил ВДэхой и дал постоять дэцл. Потом еще ударил 3 раза и она вылетела, как булка с маслом.
Откручивал: привод гайка на 36 ,запарился ездить по магазам искать накидной ключ (дефицит мать их); суппорт в сборе; нижний болт поперечного рычага на 22; продольный рычаг на 24 в месте крепления к кузову, у кулака было не сдернуть, надо на яме а я на земле работал; сзади защита датчика АВS и звезды ШРУСа 2 болта на 12, у меня очень плохо выкручивались, прикипели, в итоге всё равно один сломал; затем вытащил привод назад и открутил 4 болта на 17, крепящие саму ступицу. поставил Катюшу и выбил ступицу. Сборка в обратной последовательности. Все болты промазал медной смазкой.
Старая ступица при езде шумела и немного подвывала на скоростях 70-110. И был люфт средний. Проехал на ней как обнаружил люфт 1т. км. Общий пробег 220т.км.
В принципе не сложно, только колени болят раком весь день ползавши.
Вложения
Катюша.jpg
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение montero565 »

aspirinv писал(а):Поменял уже 6 ступиц на переднем левом колесе ( в основном по гарантии). В Минске официалы предлагают поменять полуось и поворотный кулак...это 2 штуки у.е. Может кто подскажет- что за безобразие. Ступица оригинал ходит месяц, хотя в Украине поставили NSK- проходила 2 года.
Аспирин, вечер добрый! столкнулся с аналогичной проблемой... ::-D: уже 3 подшипник ступицы на переднем левом колесе проситься на замену. Родной завыл, заменил на китай, с китаем отъездил около 8 месяцев, потом завыл, поставил получше китай, в итоге 5 месяцев, загудел. Не пожалел поставил уже Митцу Оригинал, скатина после дождей в городе завыл и шкрежет уже. Люфта нет, но шкрежет подшипник отлично... На развале геометрия в отличном состоянии, колесо не завалено... Ты решил свою проблему? :*VICTORY*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение leon76 »

Ты подшипник менял или ступицу в сборе?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение montero565 »

leon76 писал(а):Ты подшипник менял или ступицу в сборе?
Леон менял каждый раз все в сборе. со ступицей вместе
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение leon76 »

Оригинальная ступица при нормальной эксплуатации машины и с родными колесами (дисками) выхаживает 300тысяч. Это проверено. Значит здесь косяк не в ней, а в какой то части подвески. Возможно погнутость чего то у предыдущего хозяина. Как вариант рулевые наконечники или тяги. Ну не развалится оригинальный подшипник (именно оригинальный) просто так.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ЕвгенийСамарский »

montero565 писал(а):
leon76 писал(а):Ты подшипник менял или ступицу в сборе?
Леон менял каждый раз все в сборе. со ступицей вместе
я бы поставил на посадочное место в кулаке!
если там эллипс или иная пакость(на глаз может и незаметная)
любой подшипник долго не проживёт!!! т.к. неправильная геометрия
"передастся" наружной обойме...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение leon76 »

Конечно и с кулаком может нарушена геометрия. Варианты есть. Остается только найти.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Zelenii »

Всем доброго времени суток))
Описываю альтернативный вариант извлечения передней ступицы. Как делал я.
Предисловие. После того как кулак отделенный от автомобиля оказался у меня в руках я задумался. Кулак довольно слабенький. И так мертво подшипник в принципе держать не должен. От того подшипник болтами и прикручен. Обычная посадка с натягом не прокатила бы. Но выходит все равно тяжко))) Почему? В ступице стоят конические, роликовые подшипники. И если давить на внутреннюю его обойму то, чем сильнее давишь, тем сильнее распирает наружнюю в кулаке)) И так приржавевшую. Ролики распирают. конус однако)))
Поступил следующим образом.
!-внуренее кольцо подшипника.
1. Что бы легче открутились болты, надрубил зубилом уши по 3мм. примерно по глубине. Пошли легко))
2.Головкой на 36 высадил саму ступицу из подшипника. В кулаке осталась ток наружняя обойма.
3.Выколоткой по кругу, с сигареткой, выстучал обойму из кулака))
Очистил от ржавчины посадочное место, смазал все графиткой, вставил новый ступичный узел и закрутил болты. Потом вживил кулак на автомобиль и все. Делал все на улице. Из доп.спец. оборудования было только 2 кирпича)))) Пэ.Сэ. Гайки приводов у меня на 32.
Вложения
296388.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»