Страница 42 из 101
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 03:39
Wandered
razor-pro писал(а):Все привет на ТО 30 000 залили масло ENGINE OIL 0w30 API SM ILSAC GF-4. Что это такое за масло? Написано для моторов митсубиси. Оно для дизеля вообще как, нормальное?
Нормальное... Для бензиновых двигателей
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=420
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 09:21
razor-pro
Значит спокойно можно 7500 ездить, а потом поменять?
www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=761
Написано что для дизельного двигателя рекомендованно.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 09:35
sn1
До 7500 спокойно езди. Интересно

что за ЧУДАК мудацкий его порекомендовал в 4D56 если в мурзилке написпно ACEA B3, B4 API CF-4
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 09:46
razor-pro
Ну там внизу описания написано:)
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 09:53
Wandered
razor-pro писал(а):Ну там внизу описания написано:)
Вот именно что на сайте какой то ЧУДАК написал. На упаковке только бензиновые допуски, и лить его в дизель нельзя. Вернее можно если на двигатель пох......
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 13:53
razor-pro
Интересно, а если у них спросить почиму они льют его в дизель, что они скажут:)
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:01
sn1
razor-pro писал(а):Интересно, а если у них спросить почиму они льют его в дизель, что они скажут:)
Попробуй узнаешь

Заодно нам расскажешь, поржем вместе

Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:02
morya4ok
razor-pro писал(а):Интересно, а если у них спросить почиму они льют его в дизель, что они скажут:)
примерно так: "Много вас здесь умных, а я один, что привезли, то и льём."
А по делу, не выгодно им держать, покупать кучу разных бочек масла для разных двигателей, сейчас везде стремление к универсальности т.е. к снижению издержек. Можно забить на всё это и свои 100 000 км машина отбегает. Но если вам не всё равно, что вам зальют в двигатель итд, то проще привозить с собой то масло, которое вы считаете нужным использовать. И желательно убедится, что вам именно ваше масло залили.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:30
razor-pro
Только что отзванился в сервис где была тачка. Какой то тип из сервиса начал втирать, что это как бы сейчас такое фирменное масло, универсальное, поэтому на бутылке нет надписи для дизеля иди бензина. Для бензовых типа льют 5w30. Типа не беспокойтесь все будет нормально.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:31
razor-pro
Только что отзванился в сервис где была тачка. Какой то тип из сервиса начал втирать, что это как бы сейчас такое фирменное масло, универсальное, поэтому на бутылке нет надписи для дизеля иди бензина. Для бензовых типа льют 5w30. Типа не беспокойтесь все будет нормально.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:35
razor-pro
Только что отзванился в сервис где была тачка. Какой то тип из сервиса начал втирать, что это как бы сейчас такое фирменное масло, универсальное, поэтому на бутылке нет надписи для дизеля иди бензина. Для бензовых типа льют 5w30. Типа не беспокойтесь все будет нормально.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:41
sn1
ЧТД
"НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ДО 100 000 ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО" "ЭТО ТАКОЕ МАСЛО СПЕЦИАЛЬНОЕ, ЧТОБЫ ДО 100 000 ВСЁ НОРМАЛЬНО БЫЛО"
Просто определись что будешь лить в мотор и покупай сам. Меняй раз в 7500, один раз на то, другой раз в любом сервисе возле дома.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:48
Wandered
sn1 писал(а):ЧТД
"НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ДО 100 000 ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО" "ЭТО ТАКОЕ МАСЛО СПЕЦИАЛЬНОЕ, ЧТОБЫ ДО 100 000 ВСЁ НОРМАЛЬНО БЫЛО"
Просто определись что будешь лить в мотор и покупай сам. Меняй раз в 7500, один раз на то, другой раз в любом сервисе возле дома.

Добавить не чего

Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:52
razor-pro
А то что разное масло будет ниче (например льют 0w30 а я буду 0w40) или лить другое с той же вязкостью? Я так и хочу сам делать через 7500 а потом к офицалам.
PS сори за 3 поста сижу с телефона связь глючит, удалить не могу лишние.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 14:57
Russo81
А официалы на привозимые с собой запчасти нормально реагируют?
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 15:13
sn1
Дилеры не звери! На привозимые з\ч реагируют адекватно. Отметочку только делают, что з\ч предоставлены клиентом и тут уж ваше дело брать ответственность за з\ч на себя или нет.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 15:21
sn1
razor-pro писал(а):А то что разное масло будет ниче (например льют 0w30 а я буду 0w40) или лить другое с той же вязкостью? Я так и хочу сам делать через 7500 а потом к офицалам.
PS сори за 3 поста сижу с телефона связь глючит, удалить не могу лишние.
А не надо разное. Надо согласно мурзилке! Если SAE 5w30 и ACEA B3,B4 или В5
Что тебе мешает купить масла и поменять через 7500, и потом снова такое же купить и поменять уже на ТО.
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 15:24
Russo81
А если потом, не дай Бог, будет какой косяк с двиглом - не скажут ли эти "не звери" - ты привозил непонятное масло, непонятный фильтр и прочее - короче, ремонт за свой счет?
Re: ТО
Добавлено: 06 фев 2012, 15:43
sn1
Russo81 писал(а):А если потом, не дай Бог, будет какой косяк с двиглом - не скажут ли эти "не звери" - ты привозил непонятное масло, непонятный фильтр и прочее - короче, ремонт за свой счет?
Во первых вероятность 0,000000000000000000001% что такое случится
Во вторых дилер должен доказать, что это случилось из-за з\ч привезенной клиентом
В третьих если такое случится при дилерских з\ч поверь что-то доказать и заменить такую деталь как двигатель за счет дилера практически нереально (см. тему "Сбор средств Patrol78" и соотв. на Пикап Клубе)
Re: ТО
Добавлено: 07 фев 2012, 09:34
razor-pro
А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.