Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Сегодня проехался с блоком, когда перегонял машину из гаража в кузовной на ремонт (наконец-то!). Карта, как уже писал выше, стоит 3. Даже на этой карте машина едет совсем по другому: уверенный подъем и нормальное такое ускорение даже при езде в пол-педали. Если в пятницу все пройдет гладко и заберу авто, проверю другие. Тем более в следующий понедельник предстоит поехать в командировку по области, вот и проверю как ведет себя машина с блоком, да еще и дообкатаю заодно в трассовом режиме.
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
Приветствую форумчан!
начал эксплуатацию НМПС 2010г. 2,5 дизель Автомат.Пробег 34 тысячи.
Завтра получаю блок FGC. Осилил половину всей ветки.Завтра буду ставить.Опыт чиповки довольно большой(эксплуатации авто)
Резюмирую что я понял по установке и использованию блока.
Вставляем в разрыв между штекером и топливной рамкой блок ув.мощности.(сразу вопросик.у блока два разъема. Я так понимаю по другому его не вставишь между рейкой и разъемом авто? Т.Е. какой разъем блока FGC куда вставлять?)
Крепим блок. выбираем топливную карту.6 или 7.
Вопрос:как организовать переключение из салона? Надо было сразу заказывать блок с такой возможностью, или мона самому нарастить провода? В инструкции есть описание такой операции?
Линейный режим=штатный режим без блока FGC?
Рекомендуют заглушить блок ЕГР.Для этого из шпателя вырезаем прокладку.снимаем ЕГР.Снимаем штатную прокладку.По ней режем шпатель.Собираем обратно вместе с новой прокладкой-заглушкой.Вопрос: Нужно ли программно отключать этот клапан? На туссончике отключал.
Спасибо.
начал эксплуатацию НМПС 2010г. 2,5 дизель Автомат.Пробег 34 тысячи.
Завтра получаю блок FGC. Осилил половину всей ветки.Завтра буду ставить.Опыт чиповки довольно большой(эксплуатации авто)
Резюмирую что я понял по установке и использованию блока.
Вставляем в разрыв между штекером и топливной рамкой блок ув.мощности.(сразу вопросик.у блока два разъема. Я так понимаю по другому его не вставишь между рейкой и разъемом авто? Т.Е. какой разъем блока FGC куда вставлять?)
Крепим блок. выбираем топливную карту.6 или 7.
Вопрос:как организовать переключение из салона? Надо было сразу заказывать блок с такой возможностью, или мона самому нарастить провода? В инструкции есть описание такой операции?
Линейный режим=штатный режим без блока FGC?
Рекомендуют заглушить блок ЕГР.Для этого из шпателя вырезаем прокладку.снимаем ЕГР.Снимаем штатную прокладку.По ней режем шпатель.Собираем обратно вместе с новой прокладкой-заглушкой.Вопрос: Нужно ли программно отключать этот клапан? На туссончике отключал.
Спасибо.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Блок устанавливается проблемно только из-за нехватки места для рук. По разъемам перепутать ничего нельзя, т.к. разъем блока, который одевается на рейку идентичен оригинальному. Перед установкой я внимательно посмотрел как он выглядит, это помогло снять разъем с рейки на ощупь. На пальцах: тот что одеваем на реку "мама", тот что в вставляем в родной разъем "папа". Лучше сначала соединить блок с родным разъемом и протолкнуть эти провода вниз чтобы меньше мешали. Порекомендую пропустить их за шлангами печки, я так не сделал, мешались. Когда будете снимать родной разъем, то фиксатор стоит как-бы внутрь и смотрит на двигатель, немного развернут в вертикальной плоскости. Разъем снимается в сторону салона. Этот разъем идентичен разъему на блоке, поэтому внимательно его рассмотрите, поможет в дальнейшем. Разъемы встают плотно, но надо добиться щелчка, у меня получилось, хотя он не явный, и лучше потом подергать все соединения на предмет должной фиксации.
Карты на ваше усмотрение. Игорь FGC рекомендует для Спорта карты 1 (для гор/бездорожья и максимальной нагрузки, например с прицепом) и 3, 5-7 для обычной езды и трассы. У меня по умолчанию стояла 6, но переключил на 3, как более щадящую и менее чувствительную к топливу (машина еще не накатала 3 ткм). Поезжу пока так, потом посмотрим. А вообще зайдите на сайт FGC, там есть инструкции по установке и настройке общая и дополнение к новому блоку Ралли-ПРО (у меня уже такой, такой же придет к Вам). Линейный режим, это стандартный режим управления топливом, когда блок отключается. Можно выбрать программу в блоке, можно установить обход джамперами (на сайте есть описание как это сделать).
По поводу вывода в салон. Здесь это неоднократно описывалось и обсуждалось. Ничего дополнительно заказывать не надо, программно это разрешено, нужно только внимательно прочитать инструкцию и поработать руками. Если сами не знаете как, отдайте хорошему электрику, там ничего сложно с точки зрения автомобильной электротехники нет.Можно протащить жгут проводов в моторный отсек, а сам блок поставить в салоне под панелью (придется резать или отсоединять провода от блока, но это тоже не сложно).
По поводу ЕГР ничего сказать не могу. Здесь об этом много писали, я его не глушил. Посмотрю пока так. У меня знакомый отъездил на ТЛК100 пять лет и более 120 ткм и только тогда его заглушил. С его слов никаких видимых изменений в работе двигателя не заметил. Сажи на клапане было немного.
Карты на ваше усмотрение. Игорь FGC рекомендует для Спорта карты 1 (для гор/бездорожья и максимальной нагрузки, например с прицепом) и 3, 5-7 для обычной езды и трассы. У меня по умолчанию стояла 6, но переключил на 3, как более щадящую и менее чувствительную к топливу (машина еще не накатала 3 ткм). Поезжу пока так, потом посмотрим. А вообще зайдите на сайт FGC, там есть инструкции по установке и настройке общая и дополнение к новому блоку Ралли-ПРО (у меня уже такой, такой же придет к Вам). Линейный режим, это стандартный режим управления топливом, когда блок отключается. Можно выбрать программу в блоке, можно установить обход джамперами (на сайте есть описание как это сделать).
По поводу вывода в салон. Здесь это неоднократно описывалось и обсуждалось. Ничего дополнительно заказывать не надо, программно это разрешено, нужно только внимательно прочитать инструкцию и поработать руками. Если сами не знаете как, отдайте хорошему электрику, там ничего сложно с точки зрения автомобильной электротехники нет.Можно протащить жгут проводов в моторный отсек, а сам блок поставить в салоне под панелью (придется резать или отсоединять провода от блока, но это тоже не сложно).
По поводу ЕГР ничего сказать не могу. Здесь об этом много писали, я его не глушил. Посмотрю пока так. У меня знакомый отъездил на ТЛК100 пять лет и более 120 ткм и только тогда его заглушил. С его слов никаких видимых изменений в работе двигателя не заметил. Сажи на клапане было немного.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
То-же жду блок. Смысл тащить блок в салон не вижу. Хочу вывести в салон тумблеры для переключения ячеек в которые записать карты. Получится, что из салона можно выбрать одну из двух карт (заранее записаных в ячейк) или линейный режим.
На новом версии блока есть индикация давления в рейке, линейка светодиодов. Оно конечно интересно видеть давление. Но ИМХО по светодиодам не удобно, да и ставить блок что бы было их видно то же не комильфо. Хотел обсудить с FGS возможность подключения другой индикации, например вольтметра (стрелочного или цифрового). Наверное, где то в блоке имеется сигнал пропорциональный давлению в рейке.
На новом версии блока есть индикация давления в рейке, линейка светодиодов. Оно конечно интересно видеть давление. Но ИМХО по светодиодам не удобно, да и ставить блок что бы было их видно то же не комильфо. Хотел обсудить с FGS возможность подключения другой индикации, например вольтметра (стрелочного или цифрового). Наверное, где то в блоке имеется сигнал пропорциональный давлению в рейке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Одну из трёх карт + линейный.MAVR64 писал(а):То-же жду блок. Смысл тащить блок в салон не вижу. Хочу вывести в салон тумблеры для переключения ячеек в которые записать карты. Получится, что из салона можно выбрать одну из двух карт (заранее записаных в ячейк) или линейный режим.
На новом версии блока есть индикация давления в рейке, линейка светодиодов. Оно конечно интересно видеть давление. Но ИМХО по светодиодам не удобно, да и ставить блок что бы было их видно то же не комильфо. Хотел обсудить с FGS возможность подключения другой индикации, например вольтметра (стрелочного или цифрового). Наверное, где то в блоке имеется сигнал пропорциональный давлению в рейке.
Сигнал, пропорциональный давлению, есть на входе и на выходе блока

Думаю вот сделать индикатор включённой карты, вернее, положений тумблеров из двух двухцветных светодиодов - а то после трассы забываю иногда, что блок выключен, или после говен остаюсь на 2-й некоторое время. Всё уже готово, надо только придумать, куда их приделать, чтобы и видно было днём хорошо, и ночью не слепили. И глаза особым пафосом не мозолили.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
На предыдущей машинке(туссончик дизель) мы вывели в салон индикацию включения полного привода.там 10 светодиодов.они очень тонкие,и разместились в отсек для держания визиток.http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=8815&page=6


Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Точно - из трех!
Фиг знает: надо - не надо смотреть за давлением? Это просто мысль такая. В блоку сделали такую индикацию, значит кому то интересно следить за давлением в рейке.
На счет индикации положения тумблеров - мне нравится, надо так себе сделать.
Фиг знает: надо - не надо смотреть за давлением? Это просто мысль такая. В блоку сделали такую индикацию, значит кому то интересно следить за давлением в рейке.
На счет индикации положения тумблеров - мне нравится, надо так себе сделать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Повышение мощности.
ну вот и я теперь в ожидании "волшебной коробочки". Походу буду третий в КЗ.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
Получил.Установщик оказался длинный левша.Увидев в первый раз НМПС он поставил блок минут за 10.Все заработало сразу и так как описывали.Езжу на 7 програмее.При норм. передвижении по городу и с редкими выстрелами расход по БК (М) 10,5.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности.
А вот на это теперь можите не смотретьYPanas писал(а): расход по БК (М) 10,5.

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Он (БК), какие параметры берет для расчета расхода? Время открытия форсунки. А еще что?SNOOPER писал(а):А вот на это теперь можите не смотретьYPanas писал(а): расход по БК (М) 10,5.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности.
Да какие бы не брал, Вы льёте неучтённую соляру, и хотите правдивых показаний.MAVR64 писал(а):Он (БК), какие параметры берет для расчета расхода? Время открытия форсунки. А еще что?SNOOPER писал(а):А вот на это теперь можите не смотретьYPanas писал(а): расход по БК (М) 10,5.
Так не бывает. Зато можно судить сколько соляры мимо контроля блока управления проходит.
Офф топ. Что то меня вдруг торкнуло, а не таким же методом наш газ на Украине пропадал


- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Точно! FGS блок это побочный продукт при постройке системы КОРРЕКЦИИ показаний датчиков давления в ТРУБЕ.SNOOPER писал(а): Офф топ. Что то меня вдруг торкнуло, а не таким же методом наш газ на Украине пропадал![]()

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Кроме шуток. Вот, что интересно. Видимо и нештатный БК то же будет привирать в меньшую сторону.MAVR64 писал(а):Он (БК), какие параметры берет для расчета расхода? Время открытия форсунки. А еще что?SNOOPER писал(а):А вот на это теперь можите не смотретьYPanas писал(а): расход по БК (М) 10,5.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности.
Точно так, и никак иначе.MAVR64 писал(а): Кроме шуток. Вот, что интересно. Видимо и нештатный БК то же будет привирать в меньшую сторону.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Почему же никак, у меня ещё и вебаста...SNOOPER писал(а):Точно так, и никак иначе.MAVR64 писал(а): Кроме шуток. Вот, что интересно. Видимо и нештатный БК то же будет привирать в меньшую сторону.



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Повышение мощности.
С нештатным БК никаких проблем- откалибровать бак, сделать коррекцию расхода и врать перестанет.
За Юлей уже пришли...
FGS блок это побочный продукт при постройке системы КОРРЕКЦИИ показаний датчиков давления в ТРУБЕ

За Юлей уже пришли...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Это он по остатку врать не будет, а по расходу наверное те же данные берет, что и штатный.Sedoy писал(а):С нештатным БК никаких проблем- откалибровать бак, сделать коррекцию расхода и врать перестанет.FGS блок это побочный продукт при постройке системы КОРРЕКЦИИ показаний датчиков давления в ТРУБЕ![]()
За Юлей уже пришли...


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Сегодня забрал машину из кузовного. Блок поставил чуть раньше, сразу как он пришел. Программу выставил №3, т.к. машина еще не совсем обкатана. Поездил в течение дня. Нравится. Завтра в командировку по области, надо объехать объекты в 4-х городах. Проверю как оно по трассе. Заодно и на расход посмотрю (сегодня в городском режиме при -26 гр. так и не понял сколько жрет - на компе от 17 до 14 л).
Вот задумался, может поставить программу №5, или пока обкатка не завершилась не насиловать сильно мотор и оставить №3?
Вот задумался, может поставить программу №5, или пока обкатка не завершилась не насиловать сильно мотор и оставить №3?
Последний раз редактировалось SKS 18 дек 2011, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
С прискорбием узнал, оказывается чудодейственная коробочка FGC мне не подходит((
А что для увеличения динамики моему коню можно порекомендовать - П3 3,2 4М41?
А что для увеличения динамики моему коню можно порекомендовать - П3 3,2 4М41?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."