Страница 42 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 дек 2011, 20:53
SKS
Сегодня проехался с блоком, когда перегонял машину из гаража в кузовной на ремонт (наконец-то!). Карта, как уже писал выше, стоит 3. Даже на этой карте машина едет совсем по другому: уверенный подъем и нормальное такое ускорение даже при езде в пол-педали. Если в пятницу все пройдет гладко и заберу авто, проверю другие. Тем более в следующий понедельник предстоит поехать в командировку по области, вот и проверю как ведет себя машина с блоком, да еще и дообкатаю заодно в трассовом режиме.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 дек 2011, 02:26
YPanas
Приветствую форумчан!
начал эксплуатацию НМПС 2010г. 2,5 дизель Автомат.Пробег 34 тысячи.
Завтра получаю блок FGC. Осилил половину всей ветки.Завтра буду ставить.Опыт чиповки довольно большой(эксплуатации авто)
Резюмирую что я понял по установке и использованию блока.
Вставляем в разрыв между штекером и топливной рамкой блок ув.мощности.(сразу вопросик.у блока два разъема. Я так понимаю по другому его не вставишь между рейкой и разъемом авто? Т.Е. какой разъем блока FGC куда вставлять?)
Крепим блок. выбираем топливную карту.6 или 7.
Вопрос:как организовать переключение из салона? Надо было сразу заказывать блок с такой возможностью, или мона самому нарастить провода? В инструкции есть описание такой операции?
Линейный режим=штатный режим без блока FGC?
Рекомендуют заглушить блок ЕГР.Для этого из шпателя вырезаем прокладку.снимаем ЕГР.Снимаем штатную прокладку.По ней режем шпатель.Собираем обратно вместе с новой прокладкой-заглушкой.Вопрос: Нужно ли программно отключать этот клапан? На туссончике отключал.
Спасибо.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 дек 2011, 06:41
SKS
Блок устанавливается проблемно только из-за нехватки места для рук. По разъемам перепутать ничего нельзя, т.к. разъем блока, который одевается на рейку идентичен оригинальному. Перед установкой я внимательно посмотрел как он выглядит, это помогло снять разъем с рейки на ощупь. На пальцах: тот что одеваем на реку "мама", тот что в вставляем в родной разъем "папа". Лучше сначала соединить блок с родным разъемом и протолкнуть эти провода вниз чтобы меньше мешали. Порекомендую пропустить их за шлангами печки, я так не сделал, мешались. Когда будете снимать родной разъем, то фиксатор стоит как-бы внутрь и смотрит на двигатель, немного развернут в вертикальной плоскости. Разъем снимается в сторону салона. Этот разъем идентичен разъему на блоке, поэтому внимательно его рассмотрите, поможет в дальнейшем. Разъемы встают плотно, но надо добиться щелчка, у меня получилось, хотя он не явный, и лучше потом подергать все соединения на предмет должной фиксации.

Карты на ваше усмотрение. Игорь FGC рекомендует для Спорта карты 1 (для гор/бездорожья и максимальной нагрузки, например с прицепом) и 3, 5-7 для обычной езды и трассы. У меня по умолчанию стояла 6, но переключил на 3, как более щадящую и менее чувствительную к топливу (машина еще не накатала 3 ткм). Поезжу пока так, потом посмотрим. А вообще зайдите на сайт FGC, там есть инструкции по установке и настройке общая и дополнение к новому блоку Ралли-ПРО (у меня уже такой, такой же придет к Вам). Линейный режим, это стандартный режим управления топливом, когда блок отключается. Можно выбрать программу в блоке, можно установить обход джамперами (на сайте есть описание как это сделать).

По поводу вывода в салон. Здесь это неоднократно описывалось и обсуждалось. Ничего дополнительно заказывать не надо, программно это разрешено, нужно только внимательно прочитать инструкцию и поработать руками. Если сами не знаете как, отдайте хорошему электрику, там ничего сложно с точки зрения автомобильной электротехники нет.Можно протащить жгут проводов в моторный отсек, а сам блок поставить в салоне под панелью (придется резать или отсоединять провода от блока, но это тоже не сложно).

По поводу ЕГР ничего сказать не могу. Здесь об этом много писали, я его не глушил. Посмотрю пока так. У меня знакомый отъездил на ТЛК100 пять лет и более 120 ткм и только тогда его заглушил. С его слов никаких видимых изменений в работе двигателя не заметил. Сажи на клапане было немного.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 дек 2011, 12:36
MAVR64
То-же жду блок. Смысл тащить блок в салон не вижу. Хочу вывести в салон тумблеры для переключения ячеек в которые записать карты. Получится, что из салона можно выбрать одну из двух карт (заранее записаных в ячейк) или линейный режим.
На новом версии блока есть индикация давления в рейке, линейка светодиодов. Оно конечно интересно видеть давление. Но ИМХО по светодиодам не удобно, да и ставить блок что бы было их видно то же не комильфо. Хотел обсудить с FGS возможность подключения другой индикации, например вольтметра (стрелочного или цифрового). Наверное, где то в блоке имеется сигнал пропорциональный давлению в рейке.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 дек 2011, 13:41
CoolBDW
MAVR64 писал(а):То-же жду блок. Смысл тащить блок в салон не вижу. Хочу вывести в салон тумблеры для переключения ячеек в которые записать карты. Получится, что из салона можно выбрать одну из двух карт (заранее записаных в ячейк) или линейный режим.
На новом версии блока есть индикация давления в рейке, линейка светодиодов. Оно конечно интересно видеть давление. Но ИМХО по светодиодам не удобно, да и ставить блок что бы было их видно то же не комильфо. Хотел обсудить с FGS возможность подключения другой индикации, например вольтметра (стрелочного или цифрового). Наверное, где то в блоке имеется сигнал пропорциональный давлению в рейке.
Одну из трёх карт + линейный.

Сигнал, пропорциональный давлению, есть на входе и на выходе блока ::-D: Только в аналоге. ИМХО индикация текущего давления - лишнее, будет отвлекать от дороги, да и пользы никакой практической.

Думаю вот сделать индикатор включённой карты, вернее, положений тумблеров из двух двухцветных светодиодов - а то после трассы забываю иногда, что блок выключен, или после говен остаюсь на 2-й некоторое время. Всё уже готово, надо только придумать, куда их приделать, чтобы и видно было днём хорошо, и ночью не слепили. И глаза особым пафосом не мозолили.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 дек 2011, 13:52
YPanas
На предыдущей машинке(туссончик дизель) мы вывели в салон индикацию включения полного привода.там 10 светодиодов.они очень тонкие,и разместились в отсек для держания визиток.http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=8815&page=6
Изображение

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 дек 2011, 14:06
MAVR64
Точно - из трех!

Фиг знает: надо - не надо смотреть за давлением? Это просто мысль такая. В блоку сделали такую индикацию, значит кому то интересно следить за давлением в рейке.

На счет индикации положения тумблеров - мне нравится, надо так себе сделать.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 05:57
talrit
ну вот и я теперь в ожидании "волшебной коробочки". Походу буду третий в КЗ.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 15:05
YPanas
Получил.Установщик оказался длинный левша.Увидев в первый раз НМПС он поставил блок минут за 10.Все заработало сразу и так как описывали.Езжу на 7 програмее.При норм. передвижении по городу и с редкими выстрелами расход по БК (М) 10,5.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 15:49
SNOOPER
YPanas писал(а): расход по БК (М) 10,5.
А вот на это теперь можите не смотреть ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 15:59
MAVR64
SNOOPER писал(а):
YPanas писал(а): расход по БК (М) 10,5.
А вот на это теперь можите не смотреть ::-D:
Он (БК), какие параметры берет для расчета расхода? Время открытия форсунки. А еще что?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 16:13
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):
YPanas писал(а): расход по БК (М) 10,5.
А вот на это теперь можите не смотреть ::-D:
Он (БК), какие параметры берет для расчета расхода? Время открытия форсунки. А еще что?
Да какие бы не брал, Вы льёте неучтённую соляру, и хотите правдивых показаний.
Так не бывает. Зато можно судить сколько соляры мимо контроля блока управления проходит.

Офф топ. Что то меня вдруг торкнуло, а не таким же методом наш газ на Украине пропадал ::-D: ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 16:24
MAVR64
SNOOPER писал(а): Офф топ. Что то меня вдруг торкнуло, а не таким же методом наш газ на Украине пропадал ::-D: ::-D:
Точно! FGS блок это побочный продукт при постройке системы КОРРЕКЦИИ показаний датчиков давления в ТРУБЕ. ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 16:40
MAVR64
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):
YPanas писал(а): расход по БК (М) 10,5.
А вот на это теперь можите не смотреть ::-D:
Он (БК), какие параметры берет для расчета расхода? Время открытия форсунки. А еще что?
Кроме шуток. Вот, что интересно. Видимо и нештатный БК то же будет привирать в меньшую сторону.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 16:45
SNOOPER
MAVR64 писал(а): Кроме шуток. Вот, что интересно. Видимо и нештатный БК то же будет привирать в меньшую сторону.
Точно так, и никак иначе.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 17:45
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): Кроме шуток. Вот, что интересно. Видимо и нештатный БК то же будет привирать в меньшую сторону.
Точно так, и никак иначе.
Почему же никак, у меня ещё и вебаста... ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 20:30
Sedoy
С нештатным БК никаких проблем- откалибровать бак, сделать коррекцию расхода и врать перестанет.
FGS блок это побочный продукт при постройке системы КОРРЕКЦИИ показаний датчиков давления в ТРУБЕ
:*ROFL*:
За Юлей уже пришли...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 дек 2011, 21:01
MAVR64
Sedoy писал(а):С нештатным БК никаких проблем- откалибровать бак, сделать коррекцию расхода и врать перестанет.
FGS блок это побочный продукт при постройке системы КОРРЕКЦИИ показаний датчиков давления в ТРУБЕ
:*ROFL*:
За Юлей уже пришли...
Это он по остатку врать не будет, а по расходу наверное те же данные берет, что и штатный.
::-[: За Юлей то пришли, потому как КОРРЕКЦИЮ убрала :O:-):

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 17 дек 2011, 22:43
SKS
Сегодня забрал машину из кузовного. Блок поставил чуть раньше, сразу как он пришел. Программу выставил №3, т.к. машина еще не совсем обкатана. Поездил в течение дня. Нравится. Завтра в командировку по области, надо объехать объекты в 4-х городах. Проверю как оно по трассе. Заодно и на расход посмотрю (сегодня в городском режиме при -26 гр. так и не понял сколько жрет - на компе от 17 до 14 л).
Вот задумался, может поставить программу №5, или пока обкатка не завершилась не насиловать сильно мотор и оставить №3?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 18 дек 2011, 08:25
Bandera$
С прискорбием узнал, оказывается чудодейственная коробочка FGC мне не подходит((
А что для увеличения динамики моему коню можно порекомендовать - П3 3,2 4М41?