Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
mvkarpov
по моему льет на фары один раз (первый после включения зажигания), и потом только после множественного полива стекла, опять один раз на фары.
Поправьте меня если я не прав.
по моему льет на фары один раз (первый после включения зажигания), и потом только после множественного полива стекла, опять один раз на фары.
Поправьте меня если я не прав.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Прав. Но лучше бы лило тогда, когда я нажимаю кнопочку для этого, и только.gary_tmp писал(а):mvkarpov
по моему льет на фары один раз (первый после включения зажигания), и потом только после множественного полива стекла, опять один раз на фары.
Поправьте меня если я не прав.
А зимой чего будет, когда выдвигалки примёрзнут.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не выдвинутся или не вдвинутся. Там электромоторов нет, выдвигает давлением, если жижа соответствует погоде всё будет хорошо.mvkarpov писал(а): А зимой чего будет, когда выдвигалки примёрзнут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
mvkarpov писал(а):Прав. Но лучше бы лило тогда, когда я нажимаю кнопочку для этого, и только.
А зимой чего будет, когда выдвигалки примёрзнут.
На наших авто льет один раз автоматом...хорошо один, на ЦРВ-ке постоянно льет....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
mvkarpov
У меня один раз примерзли
- полил тепленькой водичкой - и все встало на свои места.
У меня один раз примерзли

- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А если я в тот момент писать не хочу?.. И воды тёплой под рукой нет.gary_tmp писал(а):mvkarpov
У меня один раз примерзли- полил тепленькой водичкой - и все встало на свои места.
Хотя... можно и прохожего какого попросить

- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Сегодня не поленился залез в манул и посмотрел, а прав ли я был? Так вот, ошибся я только на приписку "На обкатке". А ведь помню,что где-то я читал и видел эту цифру 125 км/чCoolBDW писал(а):Почитайте эту же тему с 46-47 страницы и чуть вперёд, там всё написано по поводу того, что думает о режимах 2Н и 4Н ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в т.ч. с выдержками из юзерских инструкций и сервисмануалов. Т.е. обоснованно.Vadimdania писал(а):Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
А вот так, пардон, с потолка брать какие-то абстрактные цифры и давать какие-то, опять же пардон, взятые с потолка рекомендации - считаю это неверным.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я их руками уже два раза зимой пытался на место заправить, но они не поддаются!sn1 писал(а):Не выдвинутся или не вдвинутся. Там электромоторов нет, выдвигает давлением, если жижа соответствует погоде всё будет хорошо.mvkarpov писал(а): А зимой чего будет, когда выдвигалки примёрзнут.

У нас разные мануалы? - нет там такого, не сочиняй!Vadimdania писал(а):Сегодня не поленился залез в манул и посмотрел, а прав ли я был? Так вот, ошибся я только на приписку "На обкатке". А ведь помню,что где-то я читал и видел эту цифру 125 км/ч

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Специально сфоткаю и покажу, не поленюсь!!!Napic писал(а):У нас разные мануалы? - нет там такого, не сочиняй!
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Жду фотку мануала, где утверждается что в режиме 4H нельзя превышать скорость 125 км/ч, а в режиме 2H - можно и все это с припиской при обкаткеVadimdania писал(а):Специально сфоткаю и покажу, не поленюсь!!!Napic писал(а):У нас разные мануалы? - нет там такого, не сочиняй!
Ну поспорить что ли?

Изначально ты утверждал что
Потом ты уточнил, что при обкатке нельзя превышать в режиме 4H....Vadimdania писал(а):Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Моя точка зрения, что при обкатке просто не надо превышать скорость 125 км/ч на пятой передаче... (из мануала) и не важно 4H 2Н или даже 4HLc...

А твое утверждение сродни тому, что если бы я утверждал, что нельзя превышать скорость 125 км/ч на гравийных дорогах, но потом бы добавил... при обкатке...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Вспомнил, что мне не нравится.
На автомате в ручном режиме скорости переключаются помимо лепестков рычагом.
Мне не нравится порядок дёргания рычага. ИМХО логично дёргать правой рукой в такт подрулевому лепестку, т.е. повышать передачи движением вниз (на себя), а не наоборот.
Посему вопрос - а можно ли поменять верх с низом? Колодки какие-нибудь перекинуть?
Или всем нормально толкать рычаг вперёд?
На автомате в ручном режиме скорости переключаются помимо лепестков рычагом.
Мне не нравится порядок дёргания рычага. ИМХО логично дёргать правой рукой в такт подрулевому лепестку, т.е. повышать передачи движением вниз (на себя), а не наоборот.
Посему вопрос - а можно ли поменять верх с низом? Колодки какие-нибудь перекинуть?
Или всем нормально толкать рычаг вперёд?
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я пользуюсь только подрулевыми переключателями.так вроде удобнее, чем дергать рычагом.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я сразу на два сообщения, ок? 
Подрулевыми удобней тормозить двигателем в городе - после остановки у светофора автоматом включится D и не надо ничего дёргать дополнительно. В движении я ими не особо пользуюсь, т.к. не гонщик
Но при необходимости резко ускориться пользуюсь именно подрулевыми, т.к. левая рука всегда на руле.
Перевод рычага влево, в строго ручное управление, логично использовать в говнах, для того, чтобы на низкой скорости АКПП не ушла в D, как будет, если использовать только подрулевые. Если же рычаг влево, то коробка будет оставаться в ручном режиме всегда, и после остановки тоже. Поэтому в сложных условиях это полезно для контроля на АКПП.
(Не забываем, что даже в ручном режиме, включенном хоть подрулевыми, хоть рычагом, АКПП переключает скорости И вверх, И вниз)
Переключение рычагом на/от себя - у всех производителей по-разному. У кого-то есть движения в "горизонтальной" плоскости - т.е. влево-вправо. У БМВ от себя - ниже (-), на себя - выше (+). Они это тем аргументируют, что при торможении, для сохранения устойчивости водителя и в целях улучшения координации движения лучше, чтобы рычагом он действовал ОТ себя, т.к. при торможении водитель подаётся вперёд и ему в этом случае удобней опираться на рычаг, а не тянуть его на себя. У большинства других производителей - как у нас, "+" вверх, "-" вниз. На самом деле, по фиг, привыкается ко всему, да и не так часто этим пользуешься, но мне удобней именно так, как у нас.
По поводу переделки - по идее, судя по схеме, достаточно поменять местами провода в контактах 5 (жёлтый с красной полосой) и 6 (жёлтый с белой полосой) разъёма C-29 - и "рычаговый" переключатель "поменяет полярность". Нужно ли это делать и к каким последствиям может привести - вопрос не ко мне

Подрулевыми удобней тормозить двигателем в городе - после остановки у светофора автоматом включится D и не надо ничего дёргать дополнительно. В движении я ими не особо пользуюсь, т.к. не гонщик

Перевод рычага влево, в строго ручное управление, логично использовать в говнах, для того, чтобы на низкой скорости АКПП не ушла в D, как будет, если использовать только подрулевые. Если же рычаг влево, то коробка будет оставаться в ручном режиме всегда, и после остановки тоже. Поэтому в сложных условиях это полезно для контроля на АКПП.
(Не забываем, что даже в ручном режиме, включенном хоть подрулевыми, хоть рычагом, АКПП переключает скорости И вверх, И вниз)
Переключение рычагом на/от себя - у всех производителей по-разному. У кого-то есть движения в "горизонтальной" плоскости - т.е. влево-вправо. У БМВ от себя - ниже (-), на себя - выше (+). Они это тем аргументируют, что при торможении, для сохранения устойчивости водителя и в целях улучшения координации движения лучше, чтобы рычагом он действовал ОТ себя, т.к. при торможении водитель подаётся вперёд и ему в этом случае удобней опираться на рычаг, а не тянуть его на себя. У большинства других производителей - как у нас, "+" вверх, "-" вниз. На самом деле, по фиг, привыкается ко всему, да и не так часто этим пользуешься, но мне удобней именно так, как у нас.
По поводу переделки - по идее, судя по схеме, достаточно поменять местами провода в контактах 5 (жёлтый с красной полосой) и 6 (жёлтый с белой полосой) разъёма C-29 - и "рычаговый" переключатель "поменяет полярность". Нужно ли это делать и к каким последствиям может привести - вопрос не ко мне

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я рычаг вперед не толкаю - я езжу на D, либо пользуюсь подрулевыми переключателями, но это очень редко, обычно для подключении 2-ой скорости от 7 до 20 км/ч...mvkarpov писал(а): Колодки какие-нибудь перекинуть?
Или всем нормально толкать рычаг вперёд?
Логично, что при ускорении, когда вдавливает в кресло скорости переключать вверх на себя (как штурвал самолета когда взлетаешь)
Можно перекинуть провода, как тебе тут уже посоветовали, но вроде надписи есть на АКПП "+" и "-" их как переделать?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Маркером написать правильные + и - 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Именно так. Наклею красивые наклеечки с + и –.G.A.P писал(а):Маркером написать правильные + и -
Посмотрю, что там под рычагом на даче, если время найдётся.
А вообще я всё чаще пользуюсь ручным режимом. Ибо тупые задержки автомата в разгоне по 2-3 секунды иногда очень чреваты.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Указанный разъём не под рычагом, у куда ближе к передней панели - где-то под блоком прикуривателя, судя по всему. Либо сами посмотрите по СервисМануалу, либо я могу завтра с работы кинуть картинки - саму схему и где и какой разъём. Думаю, проще будет подлезть сняв нижнюю серую панель под рулём - сбоку под центральную консоль, чем снимать всю консоль над туннелем... (хотя и то, и другое делается за пару минут - проходили личноmvkarpov писал(а):Именно так. Наклею красивые наклеечки с + и –.G.A.P писал(а):Маркером написать правильные + и -
Посмотрю, что там под рычагом на даче, если время найдётся.
А вообще я всё чаще пользуюсь ручным режимом. Ибо тупые задержки автомата в разгоне по 2-3 секунды иногда очень чреваты.

И вообще, кусать родные провода как-то не аллё ИМХО

Только мне кажется, не совсем это вообще всё правильно... Хотя хозяин - барин

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ржавым гвоздем нацарапатьG.A.P писал(а):Маркером написать правильные + и -

А вообще идея интересная, наоборот будет удобнее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
На вкус и цвет все фломастеры разныеsn1 писал(а):Ржавым гвоздем нацарапатьG.A.P писал(а):Маркером написать правильные + и -![]()
А вообще идея интересная, наоборот будет удобнее.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Всем привет!
Продублирую вопрос и впечатления здесь:
Очень сильно передаются в руль жесткие небольшие неровности типа когда дорога из плит, и стыки с перепадами ( или дорожные трешины средней толщины).
Колеса передние спустил до 1,9 стало лучше... ( дилер накачал их до 2,5)
То ли новая машина !? ( подвеска не обкаталась?) , но подобные " стыки " на хонде аккорд, да и на хендай гетс !!! меньше в руль отдаются!!!
От кого то слышал, что это родная резина очень жесткая, попробую заменить на заранее приобретенный мудовый гудрич.
Я первый столкнулся с этими ощущениями? Мне кажется , что на внедорожнике с такими немаленькими колесами такого быть не должно!?
Просветите пожалуйста, а то как то немного расстроился!!!! ( может дело привычки? или повод поехать к дилеру на диагностику?)
Продублирую вопрос и впечатления здесь:
Очень сильно передаются в руль жесткие небольшие неровности типа когда дорога из плит, и стыки с перепадами ( или дорожные трешины средней толщины).
Колеса передние спустил до 1,9 стало лучше... ( дилер накачал их до 2,5)
То ли новая машина !? ( подвеска не обкаталась?) , но подобные " стыки " на хонде аккорд, да и на хендай гетс !!! меньше в руль отдаются!!!
От кого то слышал, что это родная резина очень жесткая, попробую заменить на заранее приобретенный мудовый гудрич.
Я первый столкнулся с этими ощущениями? Мне кажется , что на внедорожнике с такими немаленькими колесами такого быть не должно!?
Просветите пожалуйста, а то как то немного расстроился!!!! ( может дело привычки? или повод поехать к дилеру на диагностику?)
Аппетит приходит во время еды!