Страница 42 из 69

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 май 2011, 11:24
gary_tmp
mvkarpov
по моему льет на фары один раз (первый после включения зажигания), и потом только после множественного полива стекла, опять один раз на фары.
Поправьте меня если я не прав.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 май 2011, 11:47
mvkarpov
gary_tmp писал(а):mvkarpov
по моему льет на фары один раз (первый после включения зажигания), и потом только после множественного полива стекла, опять один раз на фары.
Поправьте меня если я не прав.
Прав. Но лучше бы лило тогда, когда я нажимаю кнопочку для этого, и только.
А зимой чего будет, когда выдвигалки примёрзнут.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 май 2011, 11:50
sn1
mvkarpov писал(а): А зимой чего будет, когда выдвигалки примёрзнут.
Не выдвинутся или не вдвинутся. Там электромоторов нет, выдвигает давлением, если жижа соответствует погоде всё будет хорошо.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 май 2011, 12:10
Армеец
mvkarpov писал(а):Прав. Но лучше бы лило тогда, когда я нажимаю кнопочку для этого, и только.
А зимой чего будет, когда выдвигалки примёрзнут.

На наших авто льет один раз автоматом...хорошо один, на ЦРВ-ке постоянно льет....

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 май 2011, 13:46
gary_tmp
mvkarpov
У меня один раз примерзли :) - полил тепленькой водичкой - и все встало на свои места.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 май 2011, 16:14
mvkarpov
gary_tmp писал(а):mvkarpov
У меня один раз примерзли :) - полил тепленькой водичкой - и все встало на свои места.
А если я в тот момент писать не хочу?.. И воды тёплой под рукой нет.
Хотя... можно и прохожего какого попросить ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 21 май 2011, 01:44
Vadimdania
CoolBDW писал(а):
Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Почитайте эту же тему с 46-47 страницы и чуть вперёд, там всё написано по поводу того, что думает о режимах 2Н и 4Н ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в т.ч. с выдержками из юзерских инструкций и сервисмануалов. Т.е. обоснованно.
А вот так, пардон, с потолка брать какие-то абстрактные цифры и давать какие-то, опять же пардон, взятые с потолка рекомендации - считаю это неверным.
Сегодня не поленился залез в манул и посмотрел, а прав ли я был? Так вот, ошибся я только на приписку "На обкатке". А ведь помню,что где-то я читал и видел эту цифру 125 км/ч

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 21 май 2011, 12:59
Napic
sn1 писал(а):
mvkarpov писал(а): А зимой чего будет, когда выдвигалки примёрзнут.
Не выдвинутся или не вдвинутся. Там электромоторов нет, выдвигает давлением, если жижа соответствует погоде всё будет хорошо.
Я их руками уже два раза зимой пытался на место заправить, но они не поддаются! ::-D:
Vadimdania писал(а):Сегодня не поленился залез в манул и посмотрел, а прав ли я был? Так вот, ошибся я только на приписку "На обкатке". А ведь помню,что где-то я читал и видел эту цифру 125 км/ч
У нас разные мануалы? - нет там такого, не сочиняй! ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 22 май 2011, 02:06
Vadimdania
Napic писал(а):У нас разные мануалы? - нет там такого, не сочиняй!
Специально сфоткаю и покажу, не поленюсь!!!

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 22 май 2011, 08:09
Napic
Vadimdania писал(а):
Napic писал(а):У нас разные мануалы? - нет там такого, не сочиняй!
Специально сфоткаю и покажу, не поленюсь!!!
Жду фотку мануала, где утверждается что в режиме 4H нельзя превышать скорость 125 км/ч, а в режиме 2H - можно и все это с припиской при обкатке
Ну поспорить что ли? ::-D:

Изначально ты утверждал что
Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Потом ты уточнил, что при обкатке нельзя превышать в режиме 4H....

Моя точка зрения, что при обкатке просто не надо превышать скорость 125 км/ч на пятой передаче... (из мануала) и не важно 4H 2Н или даже 4HLc... :)

А твое утверждение сродни тому, что если бы я утверждал, что нельзя превышать скорость 125 км/ч на гравийных дорогах, но потом бы добавил... при обкатке... ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2011, 16:35
mvkarpov
Вспомнил, что мне не нравится.
На автомате в ручном режиме скорости переключаются помимо лепестков рычагом.
Мне не нравится порядок дёргания рычага. ИМХО логично дёргать правой рукой в такт подрулевому лепестку, т.е. повышать передачи движением вниз (на себя), а не наоборот.
Посему вопрос - а можно ли поменять верх с низом? Колодки какие-нибудь перекинуть?
Или всем нормально толкать рычаг вперёд?

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2011, 16:43
gary_tmp
Я пользуюсь только подрулевыми переключателями.так вроде удобнее, чем дергать рычагом.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2011, 16:56
CoolBDW
Я сразу на два сообщения, ок? ;)

Подрулевыми удобней тормозить двигателем в городе - после остановки у светофора автоматом включится D и не надо ничего дёргать дополнительно. В движении я ими не особо пользуюсь, т.к. не гонщик :) Но при необходимости резко ускориться пользуюсь именно подрулевыми, т.к. левая рука всегда на руле.
Перевод рычага влево, в строго ручное управление, логично использовать в говнах, для того, чтобы на низкой скорости АКПП не ушла в D, как будет, если использовать только подрулевые. Если же рычаг влево, то коробка будет оставаться в ручном режиме всегда, и после остановки тоже. Поэтому в сложных условиях это полезно для контроля на АКПП.
(Не забываем, что даже в ручном режиме, включенном хоть подрулевыми, хоть рычагом, АКПП переключает скорости И вверх, И вниз)

Переключение рычагом на/от себя - у всех производителей по-разному. У кого-то есть движения в "горизонтальной" плоскости - т.е. влево-вправо. У БМВ от себя - ниже (-), на себя - выше (+). Они это тем аргументируют, что при торможении, для сохранения устойчивости водителя и в целях улучшения координации движения лучше, чтобы рычагом он действовал ОТ себя, т.к. при торможении водитель подаётся вперёд и ему в этом случае удобней опираться на рычаг, а не тянуть его на себя. У большинства других производителей - как у нас, "+" вверх, "-" вниз. На самом деле, по фиг, привыкается ко всему, да и не так часто этим пользуешься, но мне удобней именно так, как у нас.

По поводу переделки - по идее, судя по схеме, достаточно поменять местами провода в контактах 5 (жёлтый с красной полосой) и 6 (жёлтый с белой полосой) разъёма C-29 - и "рычаговый" переключатель "поменяет полярность". Нужно ли это делать и к каким последствиям может привести - вопрос не ко мне :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2011, 19:58
Napic
mvkarpov писал(а): Колодки какие-нибудь перекинуть?
Или всем нормально толкать рычаг вперёд?
Я рычаг вперед не толкаю - я езжу на D, либо пользуюсь подрулевыми переключателями, но это очень редко, обычно для подключении 2-ой скорости от 7 до 20 км/ч...
Логично, что при ускорении, когда вдавливает в кресло скорости переключать вверх на себя (как штурвал самолета когда взлетаешь)
Можно перекинуть провода, как тебе тут уже посоветовали, но вроде надписи есть на АКПП "+" и "-" их как переделать?

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2011, 20:18
G.A.P
Маркером написать правильные + и - ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2011, 22:34
mvkarpov
G.A.P писал(а):Маркером написать правильные + и - ::-D:
Именно так. Наклею красивые наклеечки с + и –.
Посмотрю, что там под рычагом на даче, если время найдётся.
А вообще я всё чаще пользуюсь ручным режимом. Ибо тупые задержки автомата в разгоне по 2-3 секунды иногда очень чреваты.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2011, 22:50
CoolBDW
mvkarpov писал(а):
G.A.P писал(а):Маркером написать правильные + и - ::-D:
Именно так. Наклею красивые наклеечки с + и –.
Посмотрю, что там под рычагом на даче, если время найдётся.
А вообще я всё чаще пользуюсь ручным режимом. Ибо тупые задержки автомата в разгоне по 2-3 секунды иногда очень чреваты.
Указанный разъём не под рычагом, у куда ближе к передней панели - где-то под блоком прикуривателя, судя по всему. Либо сами посмотрите по СервисМануалу, либо я могу завтра с работы кинуть картинки - саму схему и где и какой разъём. Думаю, проще будет подлезть сняв нижнюю серую панель под рулём - сбоку под центральную консоль, чем снимать всю консоль над туннелем... (хотя и то, и другое делается за пару минут - проходили лично ;))
И вообще, кусать родные провода как-то не аллё ИМХО :)

Только мне кажется, не совсем это вообще всё правильно... Хотя хозяин - барин :*VICTORY*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 25 май 2011, 23:59
sn1
G.A.P писал(а):Маркером написать правильные + и - ::-D:
Ржавым гвоздем нацарапать :*THUMBS UP*:
А вообще идея интересная, наоборот будет удобнее.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 26 май 2011, 00:07
CoolBDW
sn1 писал(а):
G.A.P писал(а):Маркером написать правильные + и - ::-D:
Ржавым гвоздем нацарапать :*THUMBS UP*:
А вообще идея интересная, наоборот будет удобнее.
На вкус и цвет все фломастеры разные ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 03 июн 2011, 13:10
Hrom4x4
Всем привет!
Продублирую вопрос и впечатления здесь:

Очень сильно передаются в руль жесткие небольшие неровности типа когда дорога из плит, и стыки с перепадами ( или дорожные трешины средней толщины).

Колеса передние спустил до 1,9 стало лучше... ( дилер накачал их до 2,5)

То ли новая машина !? ( подвеска не обкаталась?) , но подобные " стыки " на хонде аккорд, да и на хендай гетс !!! меньше в руль отдаются!!!

От кого то слышал, что это родная резина очень жесткая, попробую заменить на заранее приобретенный мудовый гудрич.

Я первый столкнулся с этими ощущениями? Мне кажется , что на внедорожнике с такими немаленькими колесами такого быть не должно!?

Просветите пожалуйста, а то как то немного расстроился!!!! ( может дело привычки? или повод поехать к дилеру на диагностику?)