Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

ISerg писал(а):
АлександрК писал(а): Хочу посмотреть на человека, который укатает БФГ МТ за 60тыс км! У меня уже 4-й комплект (2 были КМ1 и два КМ2) пробеги от 30 на самом новом до 135 тыс км на самом старом э. Так вот на 135 тыс при продаже остаток протектора был 8-9мм, на другом при продаже на пробеге 80 тыс км 10-11мм, на ещё одном при продаже на пробеге 60тыс км остаток был около 14мм. Как его можно закатать за 60 тыс км?!?
Проехал тыщ 40, хорошо если половина протектора осталась...
Могу сходить померять
А каков хаоэрактер эксплуатации - трасса, камни, глина? Могу только предположить, что постоянно о скальному грунту катаетесь и от этого так сильно ест резину. На пикапе ездил с давлением в задних колесах 1.5атм и то до пробега 135 тыс км оставалось 8-9мм, как писал выше. На машине на которой ездил в горы по камням в горах - на 80тыс км остаток 10-11мм у протектора.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

ISerg писал(а):
АлександрК писал(а): Хочу посмотреть на человека, который укатает БФГ МТ за 60тыс км! У меня уже 4-й комплект (2 были КМ1 и два КМ2) пробеги от 30 на самом новом до 135 тыс км на самом старом э. Так вот на 135 тыс при продаже остаток протектора был 8-9мм, на другом при продаже на пробеге 80 тыс км 10-11мм, на ещё одном при продаже на пробеге 60тыс км остаток был около 14мм. Как его можно закатать за 60 тыс км?!?
Проехал тыщ 40, хорошо если половина протектора осталась...
Могу сходить померять
А каков хаоэрактер эксплуатации - трасса, камни, глина? Могу только предположить, что постоянно о скальному грунту катаетесь и от этого так сильно ест резину. На пикапе ездил с давлением в задних колесах 1.5атм и то до пробега 135 тыс км оставалось 8-9мм, как писал выше. На машине на которой ездил в горы по камням в горах - на 80тыс км остаток 10-11мм у протектора.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ISerg »

АлександрК писал(а): А каков хаоэрактер эксплуатации - трасса, камни, глина? Могу только предположить, что постоянно о скальному грунту катаетесь и от этого так сильно ест резину. На пикапе ездил с давлением в задних колесах 1.5атм и то до пробега 135 тыс км оставалось 8-9мм, как писал выше. На машине на которой ездил в горы по камням в горах - на 80тыс км остаток 10-11мм у протектора.
По скальному грунту не так много.
Больше асфальт, далле гравийка/грунтовка, потом глина
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение PERESVET »

shalafidragon писал(а):Ребят, а если сравнивать Dunlop grandtrek sj6 и Yokohama Geolandar I/T G072 у кого какие впечатления/мнение? Ищу просто именно нешипованую на зиму.
Заранее спасибо!
Про Yokohama Geolandar I/T G072 прочитал тут на форуме. Купил и отвязно катал везде (охота зимние леса/поля/проселки, автобанский унылый дальняк до австрийских ледников на 1700 км, горные австрийские серпантины, занесенные дороги Украины). Не ожидал такого от машины и резины. Реально наталкивает снега по звезду на капоте и тогда уже на пузе сидит :) Если в полях заехал в занесенную снегом яму, то отгребает на задней без включения блокирровки.
Данные на форуме рекомендации себя оправдали на 1000%. За такие деньги отличная резина для зимы. На удивление отлично работает на мокрой пашне в полях (правда отмывать грязюку приходится часами).
На ровных грунтовках под водой может незначительно кидать, но не критично до скоростей 60 км/час.
На роль резины "на 3 месяца в году" подходит идеально. Балансировалась хорошо.
Последний раз редактировалось PERESVET 08 окт 2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shalafidragon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение shalafidragon »

PERESVET писал(а):
shalafidragon писал(а):Ребят, а если сравнивать Dunlop grandtrek sj6 и Yokohama Geolandar I/T G072 у кого какие впечатления/мнение? Ищу просто именно нешипованую на зиму.
Заранее спасибо!
Про Yokohama Geolandar I/T G072 прочитал тут на форуме. Купил и отвязно катал везде (охота зимние леса/поля/проселки, автобанский унылый дальняк до австрийских ледников на 1700 км, горные австрийские серпантины, занесенные дороги Украины). Не ожидал такого от машины и резины. Реально наталкивает снега по звезду на капоте и тогда уже на пузе сидит :) Если в полях заехал в занесенную снегом яму, то отгребает на задней без включения блокирровки.
Данные на форуме рекомендации себя оправдали на 1000%. За такие деньги отличная резина для зимы. На удивление отлично работает на мокрой пашне в полях (правдо отмывать грязюку приходится часами).
На ровных грунтовках под водой может незначительно кидать, но не критично до скоростей 60 км/час.
На роль резины "на 3 месяца в году" подходит идеально. Балансировалась хорошо.
Спаасибо за отзыв)
Я правильно понимаю, что мы говорим о нешипованой?

Теперь бы ещё что-нибудь услышать о Данлопе. :*CRAZY*:
Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
Аватара пользователя
shalafidragon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение shalafidragon »

Сейчас сам внимательно прочитал про Dunlop Grandtrek Sj6. В интернете много негативных отзывов, связанных с плохим поведением на укатанном снегу.
Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
Аватара пользователя
Ondeko
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Ondeko »

Парни, привет,
После долгих мук с выбором зимней резины решил остановиться на Nokian LT2 в размере 265/70/R17
Возник вопрос: не будет ли велика LT2 в этом размере на стоковом авто, за счет того что резина больше.
Товарищ покупал на Kyron, сказал, что по факту резина оказалась больше.
По ходу дела, спецы Нокиан размер считает без протектора и шипов...

Заранее спасибо,
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Фреди »

Ondeko писал(а):Парни, привет,
После долгих мук с выбором зимней резины решил остановиться на Nokian LT2 в размере 265/70/R17
Возник вопрос: не будет ли велика LT2 в этом размере на стоковом авто, за счет того что резина больше.
Товарищ покупал на Kyron, сказал, что по факту резина оказалась больше.
По ходу дела, спецы Нокиан размер считает без протектора и шипов...

Заранее спасибо,
Всё нормально будет, даже с дополнительными подкрылками :*YES*:. Для бОльшей уверенности :m/: - 2-й пост на этой странице (с картинками :;-): ) Spinel писАл: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Ondeko
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Ondeko »

Спасибо большое, чет я проглядел эту тему.
Почитал, еще больше крышу сорвало...
Я так понимаю, на сток без проблем встает 265/70/R17
А 32-е колеса ( 17-й радиус) встанут на сток? или нужно лифт подвески делать обязательно?

Заранее спасибо,
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Фреди »

Ondeko писал(а):Спасибо большое, чет я проглядел эту тему.
Почитал, еще больше крышу сорвало...
Я так понимаю, на сток без проблем встает 265/70/R17
А 32-е колеса ( 17-й радиус) встанут на сток? или нужно лифт подвески делать обязательно?

Заранее спасибо,
Что-то я не пойму суть твоего вопроса :=-O: ? Смотри: 265/70/R17 это условно 32-е колеса (если быть точным то 31,6), в ссылке которую я тебе дал пример колёс 285/75/16 - это 32,8" . Эти цифры расчитаны математически, в реальности размеры могут отличатся, напимер у меня резина Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/17 - это размер 31,6", но реальный их размер 31,9" :;-): . Реальный размер может отличатся и в меньшую сторону от матиматического (у разных производителей - по разному :*YES*: ). И ещё один момент по поводу "влезет-не влезет" - при подборе шин учитывай реальную ширину беговой дорожки (пример: ширина беговой дорожки 265/70/17 LT2 составляет 210мм, а ширина беговой дорожки Nokian Hakkapelitta 5 sport utility в том же размере 265/70 R17 составляет 230мм и профиль по сравнению с LT2 более "квадратный-угловатый". Соответственно "шансов" цеплять подкрылок у Nokian Hakkapelitta 5 sport utility больше чем у LT2 ::-X: )
Может как то уточнишь свой вопрос :*PARDON*: ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Ondeko
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Ondeko »

Фреди, спасибо за ответ,
в том то и дело, что 265/70/R17 - это условно 32-е колеса.
Вопрос банален и обсуждался много раз- пока имею сток, хочу поставить резину с максимально возможными параметрами.
Я так понял, что 265/70/R17 входят без проблем, остается зазор в 1,5-2 см, чтобы ничего не цеплять.
Я уже было смирился с тем, что это максимально возможный размер, но по ссылке, которую ты запостил, установлены 285/75/16, а это 32,8, что почти 33-и.
У меня нет цели ставить огромные тапки 33+, но хочу поставить 32-е...
Вопрос можно сократить до: есть ли резина дюймового размера 32,8 на 17-й радиус? (хочу оставить родные диски, а реплику 16-го радиуса ставить не хочу)

Заранее спасибо,
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Фреди »

Ondeko писал(а):Фреди, спасибо за ответ,
в том то и дело, что 265/70/R17 - это условно 32-е колеса.
Вопрос банален и обсуждался много раз- пока имею сток, хочу поставить резину с максимально возможными параметрами.
Я так понял, что 265/70/R17 входят без проблем, остается зазор в 1,5-2 см, чтобы ничего не цеплять.
Я уже было смирился с тем, что это максимально возможный размер, но по ссылке, которую ты запостил, установлены 285/75/16, а это 32,8, что почти 33-и.
У меня нет цели ставить огромные тапки 33+, но хочу поставить 32-е...
Вопрос можно сократить до: есть ли резина дюймового размера 32,8 на 17-й радиус? (хочу оставить родные диски, а реплику 16-го радиуса ставить не хочу)

Заранее спасибо,
Пример не шипованной: Bridgestone Blizzak DM-V1 P285/70R17 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0158 , но предупреждаю - надо примерять :*SCRATCH*: .
А вообще всё это лучше обсудить в профильной теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=33668 :;-):
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Ondeko
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Ondeko »

Зимнюю буду ставить в размере 265/70/R17 Nokian LT2, пока воздержусь от экспериментов...
Товарищ на Kyron когда считал по калькулятору , то ожидал лифт в 2 см при переходе на LT2, а по факту оказалось 4 см...
За что купил, за то продал...Единственное объяснение: производитель не считает глубину протектора... короче, не понятно, но результат порадовал.
На осень-лето думаю взять BFG MT, но вот с размером теперь не понимаю...
Никто не примерял BFG MT 285/70R17?
Аватара пользователя
shalafidragon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение shalafidragon »

Я в результате взял Nokian Nordman SUV в стандартном размере. 265/65 R17. Буду тестировать.
Первые впечатления хорошие. На бездорожье ведет себя достаточно уверенно. На асфальте шумит, но терпимо.
На асфальте вполне устойчива. Гораздо более комфортная, чем стоковая.

Изображение
Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

А ее еще продают? Я тут подбирал резину на отцовский Спорт еще олд. Ни в одном магазине не нашел Нордман. Такое ощущение что сняли с производства. Да и на сайте Нокиан на все модели полная инфа есть и рекомендованные цены (в принципе они у сети Вианор такие же), а по этой тишина и цен нет.
Сам-то уже третий сезон именно на этой резине и она мне нравится, отличный баланс качеств для города и трассы. Пробовал по среднему зимнему бездорожью. Ехать переставал только когда ложился на мосты и то, с легким окапыванием при включенных блокировках выбирался сам. Прошлой зимой пришлось даже тащить двухосный Камаз из снега, даже не буксовал, в натяг идет ровно, гребет мощно. Хорошая резина.
А отцу пришлось брать последний Гиславед, он по соотношению цена-качества оказался лучшим из того что смогнайти. Поездил немного в городском режиме. Понравилось, в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше. Но зимы пока нет, полностью проверить не могу. Но по тестам резина неплохая и шипы у нее прикольные - треугольные.
Аватара пользователя
shalafidragon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение shalafidragon »

SKS писал(а):А ее еще продают? Я тут подбирал резину на отцовский Спорт еще олд. Ни в одном магазине не нашел Нордман. Такое ощущение что сняли с производства. Да и на сайте Нокиан на все модели полная инфа есть и рекомендованные цены (в принципе они у сети Вианор такие же), а по этой тишина и цен нет.
Сам-то уже третий сезон именно на этой резине и она мне нравится, отличный баланс качеств для города и трассы. Пробовал по среднему зимнему бездорожью. Ехать переставал только когда ложился на мосты и то, с легким окапыванием при включенных блокировках выбирался сам. Прошлой зимой пришлось даже тащить двухосный Камаз из снега, даже не буксовал, в натяг идет ровно, гребет мощно. Хорошая резина.
А отцу пришлось брать последний Гиславед, он по соотношению цена-качества оказался лучшим из того что смогнайти. Поездил немного в городском режиме. Понравилось, в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше. Но зимы пока нет, полностью проверить не могу. Но по тестам резина неплохая и шипы у нее прикольные - треугольные.
:=-O:
Покупал месяц назад в Шинсервисе. Она у них была как в стоковом размере 265/65/17, так и в довольно популярном 265/70/17 с рисунком как у LT2.
Сейчас есть только 265/65/17. Стоит 7480.

http://www.shinservice.ru/catalog/nokia ... 6T/660550/
Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

SKS писал(а): в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше.
Этот Гудрич Винтер Слалом - самая хреновая зимняя резина из всех, на которых ездил. Стояла у меня на Делике. УГ. Сравнивать с ней безполезно, любая будет лучше :)
Гиславед NF2 был у меня в молодости, на Celica GT. Оооочень нравилась :*THUMBS UP*: Швеция, ули - сделано с умом :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

shalafidragon писал(а):
SKS писал(а):А ее еще продают? Я тут подбирал резину на отцовский Спорт еще олд. Ни в одном магазине не нашел Нордман. Такое ощущение что сняли с производства. Да и на сайте Нокиан на все модели полная инфа есть и рекомендованные цены (в принципе они у сети Вианор такие же), а по этой тишина и цен нет.
Сам-то уже третий сезон именно на этой резине и она мне нравится, отличный баланс качеств для города и трассы. Пробовал по среднему зимнему бездорожью. Ехать переставал только когда ложился на мосты и то, с легким окапыванием при включенных блокировках выбирался сам. Прошлой зимой пришлось даже тащить двухосный Камаз из снега, даже не буксовал, в натяг идет ровно, гребет мощно. Хорошая резина.
А отцу пришлось брать последний Гиславед, он по соотношению цена-качества оказался лучшим из того что смогнайти. Поездил немного в городском режиме. Понравилось, в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше. Но зимы пока нет, полностью проверить не могу. Но по тестам резина неплохая и шипы у нее прикольные - треугольные.
:=-O:
Покупал месяц назад в Шинсервисе. Она у них была как в стоковом размере 265/65/17, так и в довольно 8популярном 265/70/17 с рисунком как у LT2.
Сейчас есть только 265/65/17. Стоит 7480.

http://www.shinservice.ru/catalog/nokia ... 6T/660550/
У нас нету, только по интернету. Но я по интернету резину больше не буду заказывать, приходила один раз кривая, полблемно было потом вернуть.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

olegro писал(а):
SKS писал(а): в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше.
Этот Гудрич Винтер Слалом - самая хреновая зимняя резина из всех, на которых ездил. Стояла у меня на Делике. УГ. Сравнивать с ней безполезно, любая будет лучше :)
Гиславед NF2 был у меня в молодости, на Celica GT. Оооочень нравилась :*THUMBS UP*: Швеция, ули - сделано с умом :)
Согласен, нам ее в свое время в салоне в подарок дали. Мне сразу не понравилось. Папаню пару раз на нкй с дороги выбросили и он почти зимой не ездил, а последние два года вообще не снимал и ездил летом. Сейчас загород переехали и его к себе перевез. Вынужден будет ездить и зимой, вот и взял более надежную резину, хотя на Гудириче протектор еще вполне был, несмотря на летнюю эксплуатацию, даже шипы в большей части остались.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

shalafidragon писал(а):Покупал месяц назад в Шинсервисе. Она у них была как в стоковом размере 265/65/17, так и в довольно популярном 265/70/17 с рисунком как у LT2.
Сейчас есть только 265/65/17. Стоит 7480.

http://www.shinservice.ru/catalog/nokia ... 6T/660550/
Вы ощиблись - рисунок, как у LT1. У новой покрышки LT2 совсем другой рисунок - как здесь:
Изображение
Ondeko писал(а):Зимнюю буду ставить в размере 265/70/R17 Nokian LT2, пока воздержусь от экспериментов...
Товарищ на Kyron когда считал по калькулятору , то ожидал лифт в 2 см при переходе на LT2, а по факту оказалось 4 см...
За что купил, за то продал...Единственное объяснение: производитель не считает глубину протектора... короче, не понятно, но результат порадовал.
На осень-лето думаю взять BFG MT, но вот с размером теперь не понимаю...
Никто не примерял BFG MT 285/70R17?
Мне такой размер Нокиан ЛТ2 должен придти через неделю. Если Вы ещё свой не получите - я отпишусь по реальным размерам.
По БФГ МТ - у меня на полностью стандартном авто при размере 265/75-16 в повороте имеют зазор до подкрылков не более 1-1.5см. При полных ходах подвески проходят в притирочку в передних арках. Так что не верю, что на полный стандарт встанут 285/70-17, которые по расчёту почти на 3 см больше в диаметре, а ещё беговая дорожка шире.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»