А каков хаоэрактер эксплуатации - трасса, камни, глина? Могу только предположить, что постоянно о скальному грунту катаетесь и от этого так сильно ест резину. На пикапе ездил с давлением в задних колесах 1.5атм и то до пробега 135 тыс км оставалось 8-9мм, как писал выше. На машине на которой ездил в горы по камням в горах - на 80тыс км остаток 10-11мм у протектора.ISerg писал(а):Проехал тыщ 40, хорошо если половина протектора осталась...АлександрК писал(а): Хочу посмотреть на человека, который укатает БФГ МТ за 60тыс км! У меня уже 4-й комплект (2 были КМ1 и два КМ2) пробеги от 30 на самом новом до 135 тыс км на самом старом э. Так вот на 135 тыс при продаже остаток протектора был 8-9мм, на другом при продаже на пробеге 80 тыс км 10-11мм, на ещё одном при продаже на пробеге 60тыс км остаток был около 14мм. Как его можно закатать за 60 тыс км?!?
Могу сходить померять
Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
А каков хаоэрактер эксплуатации - трасса, камни, глина? Могу только предположить, что постоянно о скальному грунту катаетесь и от этого так сильно ест резину. На пикапе ездил с давлением в задних колесах 1.5атм и то до пробега 135 тыс км оставалось 8-9мм, как писал выше. На машине на которой ездил в горы по камням в горах - на 80тыс км остаток 10-11мм у протектора.ISerg писал(а):Проехал тыщ 40, хорошо если половина протектора осталась...АлександрК писал(а): Хочу посмотреть на человека, который укатает БФГ МТ за 60тыс км! У меня уже 4-й комплект (2 были КМ1 и два КМ2) пробеги от 30 на самом новом до 135 тыс км на самом старом э. Так вот на 135 тыс при продаже остаток протектора был 8-9мм, на другом при продаже на пробеге 80 тыс км 10-11мм, на ещё одном при продаже на пробеге 60тыс км остаток был около 14мм. Как его можно закатать за 60 тыс км?!?
Могу сходить померять
С уважением, Александр.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Колёса для NMPS
По скальному грунту не так много.АлександрК писал(а): А каков хаоэрактер эксплуатации - трасса, камни, глина? Могу только предположить, что постоянно о скальному грунту катаетесь и от этого так сильно ест резину. На пикапе ездил с давлением в задних колесах 1.5атм и то до пробега 135 тыс км оставалось 8-9мм, как писал выше. На машине на которой ездил в горы по камням в горах - на 80тыс км остаток 10-11мм у протектора.
Больше асфальт, далле гравийка/грунтовка, потом глина
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Колёса для NMPS
Про Yokohama Geolandar I/T G072 прочитал тут на форуме. Купил и отвязно катал везде (охота зимние леса/поля/проселки, автобанский унылый дальняк до австрийских ледников на 1700 км, горные австрийские серпантины, занесенные дороги Украины). Не ожидал такого от машины и резины. Реально наталкивает снега по звезду на капоте и тогда уже на пузе сидитshalafidragon писал(а):Ребят, а если сравнивать Dunlop grandtrek sj6 и Yokohama Geolandar I/T G072 у кого какие впечатления/мнение? Ищу просто именно нешипованую на зиму.
Заранее спасибо!

Данные на форуме рекомендации себя оправдали на 1000%. За такие деньги отличная резина для зимы. На удивление отлично работает на мокрой пашне в полях (правда отмывать грязюку приходится часами).
На ровных грунтовках под водой может незначительно кидать, но не критично до скоростей 60 км/час.
На роль резины "на 3 месяца в году" подходит идеально. Балансировалась хорошо.
Последний раз редактировалось PERESVET 08 окт 2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- shalafidragon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Колёса для NMPS
Спаасибо за отзыв)PERESVET писал(а):Про Yokohama Geolandar I/T G072 прочитал тут на форуме. Купил и отвязно катал везде (охота зимние леса/поля/проселки, автобанский унылый дальняк до австрийских ледников на 1700 км, горные австрийские серпантины, занесенные дороги Украины). Не ожидал такого от машины и резины. Реально наталкивает снега по звезду на капоте и тогда уже на пузе сидитshalafidragon писал(а):Ребят, а если сравнивать Dunlop grandtrek sj6 и Yokohama Geolandar I/T G072 у кого какие впечатления/мнение? Ищу просто именно нешипованую на зиму.
Заранее спасибо!Если в полях заехал в занесенную снегом яму, то отгребает на задней без включения блокирровки.
Данные на форуме рекомендации себя оправдали на 1000%. За такие деньги отличная резина для зимы. На удивление отлично работает на мокрой пашне в полях (правдо отмывать грязюку приходится часами).
На ровных грунтовках под водой может незначительно кидать, но не критично до скоростей 60 км/час.
На роль резины "на 3 месяца в году" подходит идеально. Балансировалась хорошо.
Я правильно понимаю, что мы говорим о нешипованой?
Теперь бы ещё что-нибудь услышать о Данлопе.

Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
- shalafidragon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Колёса для NMPS
Сейчас сам внимательно прочитал про Dunlop Grandtrek Sj6. В интернете много негативных отзывов, связанных с плохим поведением на укатанном снегу.
Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
- Ondeko
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёса для NMPS
Парни, привет,
После долгих мук с выбором зимней резины решил остановиться на Nokian LT2 в размере 265/70/R17
Возник вопрос: не будет ли велика LT2 в этом размере на стоковом авто, за счет того что резина больше.
Товарищ покупал на Kyron, сказал, что по факту резина оказалась больше.
По ходу дела, спецы Нокиан размер считает без протектора и шипов...
Заранее спасибо,
После долгих мук с выбором зимней резины решил остановиться на Nokian LT2 в размере 265/70/R17
Возник вопрос: не будет ли велика LT2 в этом размере на стоковом авто, за счет того что резина больше.
Товарищ покупал на Kyron, сказал, что по факту резина оказалась больше.
По ходу дела, спецы Нокиан размер считает без протектора и шипов...
Заранее спасибо,
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Колёса для NMPS
Всё нормально будет, даже с дополнительными подкрылкамиOndeko писал(а):Парни, привет,
После долгих мук с выбором зимней резины решил остановиться на Nokian LT2 в размере 265/70/R17
Возник вопрос: не будет ли велика LT2 в этом размере на стоковом авто, за счет того что резина больше.
Товарищ покупал на Kyron, сказал, что по факту резина оказалась больше.
По ходу дела, спецы Нокиан размер считает без протектора и шипов...
Заранее спасибо,



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Ondeko
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёса для NMPS
Спасибо большое, чет я проглядел эту тему.
Почитал, еще больше крышу сорвало...
Я так понимаю, на сток без проблем встает 265/70/R17
А 32-е колеса ( 17-й радиус) встанут на сток? или нужно лифт подвески делать обязательно?
Заранее спасибо,
Почитал, еще больше крышу сорвало...
Я так понимаю, на сток без проблем встает 265/70/R17
А 32-е колеса ( 17-й радиус) встанут на сток? или нужно лифт подвески делать обязательно?
Заранее спасибо,
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Колёса для NMPS
Что-то я не пойму суть твоего вопросаOndeko писал(а):Спасибо большое, чет я проглядел эту тему.
Почитал, еще больше крышу сорвало...
Я так понимаю, на сток без проблем встает 265/70/R17
А 32-е колеса ( 17-й радиус) встанут на сток? или нужно лифт подвески делать обязательно?
Заранее спасибо,




Может как то уточнишь свой вопрос

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Ondeko
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёса для NMPS
Фреди, спасибо за ответ,
в том то и дело, что 265/70/R17 - это условно 32-е колеса.
Вопрос банален и обсуждался много раз- пока имею сток, хочу поставить резину с максимально возможными параметрами.
Я так понял, что 265/70/R17 входят без проблем, остается зазор в 1,5-2 см, чтобы ничего не цеплять.
Я уже было смирился с тем, что это максимально возможный размер, но по ссылке, которую ты запостил, установлены 285/75/16, а это 32,8, что почти 33-и.
У меня нет цели ставить огромные тапки 33+, но хочу поставить 32-е...
Вопрос можно сократить до: есть ли резина дюймового размера 32,8 на 17-й радиус? (хочу оставить родные диски, а реплику 16-го радиуса ставить не хочу)
Заранее спасибо,
в том то и дело, что 265/70/R17 - это условно 32-е колеса.
Вопрос банален и обсуждался много раз- пока имею сток, хочу поставить резину с максимально возможными параметрами.
Я так понял, что 265/70/R17 входят без проблем, остается зазор в 1,5-2 см, чтобы ничего не цеплять.
Я уже было смирился с тем, что это максимально возможный размер, но по ссылке, которую ты запостил, установлены 285/75/16, а это 32,8, что почти 33-и.
У меня нет цели ставить огромные тапки 33+, но хочу поставить 32-е...
Вопрос можно сократить до: есть ли резина дюймового размера 32,8 на 17-й радиус? (хочу оставить родные диски, а реплику 16-го радиуса ставить не хочу)
Заранее спасибо,
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Колёса для NMPS
Пример не шипованной: Bridgestone Blizzak DM-V1 P285/70R17 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0158 , но предупреждаю - надо примерятьOndeko писал(а):Фреди, спасибо за ответ,
в том то и дело, что 265/70/R17 - это условно 32-е колеса.
Вопрос банален и обсуждался много раз- пока имею сток, хочу поставить резину с максимально возможными параметрами.
Я так понял, что 265/70/R17 входят без проблем, остается зазор в 1,5-2 см, чтобы ничего не цеплять.
Я уже было смирился с тем, что это максимально возможный размер, но по ссылке, которую ты запостил, установлены 285/75/16, а это 32,8, что почти 33-и.
У меня нет цели ставить огромные тапки 33+, но хочу поставить 32-е...
Вопрос можно сократить до: есть ли резина дюймового размера 32,8 на 17-й радиус? (хочу оставить родные диски, а реплику 16-го радиуса ставить не хочу)
Заранее спасибо,

А вообще всё это лучше обсудить в профильной теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=33668

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Ondeko
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колёса для NMPS
Зимнюю буду ставить в размере 265/70/R17 Nokian LT2, пока воздержусь от экспериментов...
Товарищ на Kyron когда считал по калькулятору , то ожидал лифт в 2 см при переходе на LT2, а по факту оказалось 4 см...
За что купил, за то продал...Единственное объяснение: производитель не считает глубину протектора... короче, не понятно, но результат порадовал.
На осень-лето думаю взять BFG MT, но вот с размером теперь не понимаю...
Никто не примерял BFG MT 285/70R17?
Товарищ на Kyron когда считал по калькулятору , то ожидал лифт в 2 см при переходе на LT2, а по факту оказалось 4 см...
За что купил, за то продал...Единственное объяснение: производитель не считает глубину протектора... короче, не понятно, но результат порадовал.
На осень-лето думаю взять BFG MT, но вот с размером теперь не понимаю...
Никто не примерял BFG MT 285/70R17?
- shalafidragon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Колёса для NMPS
Я в результате взял Nokian Nordman SUV в стандартном размере. 265/65 R17. Буду тестировать.
Первые впечатления хорошие. На бездорожье ведет себя достаточно уверенно. На асфальте шумит, но терпимо.
На асфальте вполне устойчива. Гораздо более комфортная, чем стоковая.

Первые впечатления хорошие. На бездорожье ведет себя достаточно уверенно. На асфальте шумит, но терпимо.
На асфальте вполне устойчива. Гораздо более комфортная, чем стоковая.

Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
А ее еще продают? Я тут подбирал резину на отцовский Спорт еще олд. Ни в одном магазине не нашел Нордман. Такое ощущение что сняли с производства. Да и на сайте Нокиан на все модели полная инфа есть и рекомендованные цены (в принципе они у сети Вианор такие же), а по этой тишина и цен нет.
Сам-то уже третий сезон именно на этой резине и она мне нравится, отличный баланс качеств для города и трассы. Пробовал по среднему зимнему бездорожью. Ехать переставал только когда ложился на мосты и то, с легким окапыванием при включенных блокировках выбирался сам. Прошлой зимой пришлось даже тащить двухосный Камаз из снега, даже не буксовал, в натяг идет ровно, гребет мощно. Хорошая резина.
А отцу пришлось брать последний Гиславед, он по соотношению цена-качества оказался лучшим из того что смогнайти. Поездил немного в городском режиме. Понравилось, в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше. Но зимы пока нет, полностью проверить не могу. Но по тестам резина неплохая и шипы у нее прикольные - треугольные.
Сам-то уже третий сезон именно на этой резине и она мне нравится, отличный баланс качеств для города и трассы. Пробовал по среднему зимнему бездорожью. Ехать переставал только когда ложился на мосты и то, с легким окапыванием при включенных блокировках выбирался сам. Прошлой зимой пришлось даже тащить двухосный Камаз из снега, даже не буксовал, в натяг идет ровно, гребет мощно. Хорошая резина.
А отцу пришлось брать последний Гиславед, он по соотношению цена-качества оказался лучшим из того что смогнайти. Поездил немного в городском режиме. Понравилось, в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше. Но зимы пока нет, полностью проверить не могу. Но по тестам резина неплохая и шипы у нее прикольные - треугольные.
- shalafidragon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Колёса для NMPS
SKS писал(а):А ее еще продают? Я тут подбирал резину на отцовский Спорт еще олд. Ни в одном магазине не нашел Нордман. Такое ощущение что сняли с производства. Да и на сайте Нокиан на все модели полная инфа есть и рекомендованные цены (в принципе они у сети Вианор такие же), а по этой тишина и цен нет.
Сам-то уже третий сезон именно на этой резине и она мне нравится, отличный баланс качеств для города и трассы. Пробовал по среднему зимнему бездорожью. Ехать переставал только когда ложился на мосты и то, с легким окапыванием при включенных блокировках выбирался сам. Прошлой зимой пришлось даже тащить двухосный Камаз из снега, даже не буксовал, в натяг идет ровно, гребет мощно. Хорошая резина.
А отцу пришлось брать последний Гиславед, он по соотношению цена-качества оказался лучшим из того что смогнайти. Поездил немного в городском режиме. Понравилось, в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше. Но зимы пока нет, полностью проверить не могу. Но по тестам резина неплохая и шипы у нее прикольные - треугольные.

Покупал месяц назад в Шинсервисе. Она у них была как в стоковом размере 265/65/17, так и в довольно популярном 265/70/17 с рисунком как у LT2.
Сейчас есть только 265/65/17. Стоит 7480.
http://www.shinservice.ru/catalog/nokia ... 6T/660550/
Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Колёса для NMPS
Этот Гудрич Винтер Слалом - самая хреновая зимняя резина из всех, на которых ездил. Стояла у меня на Делике. УГ. Сравнивать с ней безполезно, любая будет лучшеSKS писал(а): в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше.

Гиславед NF2 был у меня в молодости, на Celica GT. Оооочень нравилась


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
У нас нету, только по интернету. Но я по интернету резину больше не буду заказывать, приходила один раз кривая, полблемно было потом вернуть.shalafidragon писал(а):SKS писал(а):А ее еще продают? Я тут подбирал резину на отцовский Спорт еще олд. Ни в одном магазине не нашел Нордман. Такое ощущение что сняли с производства. Да и на сайте Нокиан на все модели полная инфа есть и рекомендованные цены (в принципе они у сети Вианор такие же), а по этой тишина и цен нет.
Сам-то уже третий сезон именно на этой резине и она мне нравится, отличный баланс качеств для города и трассы. Пробовал по среднему зимнему бездорожью. Ехать переставал только когда ложился на мосты и то, с легким окапыванием при включенных блокировках выбирался сам. Прошлой зимой пришлось даже тащить двухосный Камаз из снега, даже не буксовал, в натяг идет ровно, гребет мощно. Хорошая резина.
А отцу пришлось брать последний Гиславед, он по соотношению цена-качества оказался лучшим из того что смогнайти. Поездил немного в городском режиме. Понравилось, в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше. Но зимы пока нет, полностью проверить не могу. Но по тестам резина неплохая и шипы у нее прикольные - треугольные.
Покупал месяц назад в Шинсервисе. Она у них была как в стоковом размере 265/65/17, так и в довольно 8популярном 265/70/17 с рисунком как у LT2.
Сейчас есть только 265/65/17. Стоит 7480.
http://www.shinservice.ru/catalog/nokia ... 6T/660550/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
Согласен, нам ее в свое время в салоне в подарок дали. Мне сразу не понравилось. Папаню пару раз на нкй с дороги выбросили и он почти зимой не ездил, а последние два года вообще не снимал и ездил летом. Сейчас загород переехали и его к себе перевез. Вынужден будет ездить и зимой, вот и взял более надежную резину, хотя на Гудириче протектор еще вполне был, несмотря на летнюю эксплуатацию, даже шипы в большей части остались.olegro писал(а):Этот Гудрич Винтер Слалом - самая хреновая зимняя резина из всех, на которых ездил. Стояла у меня на Делике. УГ. Сравнивать с ней безполезно, любая будет лучшеSKS писал(а): в сравнении с бывшим до этого зимним Гудричем Слалом на голову лучше.
Гиславед NF2 был у меня в молодости, на Celica GT. Оооочень нравиласьШвеция, ули - сделано с умом
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
Вы ощиблись - рисунок, как у LT1. У новой покрышки LT2 совсем другой рисунок - как здесь:shalafidragon писал(а):Покупал месяц назад в Шинсервисе. Она у них была как в стоковом размере 265/65/17, так и в довольно популярном 265/70/17 с рисунком как у LT2.
Сейчас есть только 265/65/17. Стоит 7480.
http://www.shinservice.ru/catalog/nokia ... 6T/660550/

Мне такой размер Нокиан ЛТ2 должен придти через неделю. Если Вы ещё свой не получите - я отпишусь по реальным размерам.Ondeko писал(а):Зимнюю буду ставить в размере 265/70/R17 Nokian LT2, пока воздержусь от экспериментов...
Товарищ на Kyron когда считал по калькулятору , то ожидал лифт в 2 см при переходе на LT2, а по факту оказалось 4 см...
За что купил, за то продал...Единственное объяснение: производитель не считает глубину протектора... короче, не понятно, но результат порадовал.
На осень-лето думаю взять BFG MT, но вот с размером теперь не понимаю...
Никто не примерял BFG MT 285/70R17?
По БФГ МТ - у меня на полностью стандартном авто при размере 265/75-16 в повороте имеют зазор до подкрылков не более 1-1.5см. При полных ходах подвески проходят в притирочку в передних арках. Так что не верю, что на полный стандарт встанут 285/70-17, которые по расчёту почти на 3 см больше в диаметре, а ещё беговая дорожка шире.
С уважением, Александр.