Как отличить подделку?
Ответом на этот вопрос служит статья на ресурсе autoglassinfo.ru.
Для себя выделил следующие признаки качественного стекла:
1. Отсутствие царапин, трещин, сколов.
2. Отсутствие оптических искажений.
3. Качество обработки кромки стекла (см. статью по ссылке).
4. Излишки плёнки на краях.
5. Маркировка (должна быть чёткой и соответствовать правилам приведённым ниже).
О маркировке можно сказать следующее:
(материал взят из источника
http://www.autostekla.com/autostekla.htm)

Верхняя надпись, крупными буквами говорит о торговой марке производителя, в данном случае это компания Pilkington, которая является одним из крупнейших производителей автомобильных стекол.
Римские цифры, на которые указывает стрелка №1, говорит о виде стекла:
I — упрочненное лобовое стекло (ветровое);
II — обычное, многослойное лобовое стекло (ветровое);
III — обработанное многослойное лобовое стекло (ветровое);
IV — стекло из пластика
V-VI — прочие (не лобовые) стекла с коэффициентом пропускания света менее 70%.
Цифра в кружочке, на которую указывает стрелка №2, говорит о стране, в которой данное стекло было сертифицировано.

Стрелка №3 указывает на соответствие американскому стандарту.
Стрелка №4 говорит дате изготовления (месяц и год).
Т.е. данная маркировка говорит, что это обычное, многослойное ветровое стекло компании Pilkington сертифицированное в Финляндии, оно соответствует американскому стандарту и произведено в мае 2001 года.
[Варианты стёкол]
В оригинале на моей машине было установлено стекло Carlite, с зеленоватым оттенком (green tint) и голубой полосой. Оригинала я так и не нашёл, на экзисте есть стекло Ford, однако конкретики не указывается
Но так как мы пользователи продуктов aftermarket'a, то можем себе позволить выбирать
Какие есть варианты?
1. XYG — 2 700,00р.
2. Pilkington — 8 300,00р.
3. Nordglass — 8 090.05 руб.
4. AGC — 7 600,00р.
Итак:
XYG — Китай
Pilkington — Англия
Nordglass — Польша
AGC — Япония
Китайская компания XYG : Xinyi Group (Glass) Co. была основана не так давно — в 1988 году. Однако за чуть более чем 10-летний срок стала лидирующим производителем строительного и автомобильного стекла во всем Китае. Изготовление автостекла происходит из таких материалов, как листовое стекло PPG и поливиниловая бутиральная пленка Du Pont Butacite.
На сегодняшний день 60% продукции лобовых стекол экспортируется в более чем 70 стран по всему миру. Годовой объем продукции составляет более 2 миллионов стекол, что делает компанию одной из самых крупных на всех континентах.
Компания обладает самыми высокотехнологичными автоматизированными производственными линиями и оборудованием из таких стран, как США, Австрия, Италия, Финляндия и Швейцария. Производство компании основано на применении флоат-технологии. Вследствие этого автостекла имеют твердое покрытие и устойчивы к абразивному истиранию, что значительно увеличивает срок эксплуатации автостёкол.
Вся продукция завода соответствует самым жестким мировым стандартам соответствия, применяемых к автомобильному стеклу: Европейскому стандарту ECE R43 и Американскому U.S. DOT
Компания XYG поставляет автомобильные стекла на конвейеры таких марок, как FORD, GM, VW-Калуга, VOLVO, АВТОВАЗ.
©glass4car.ru
Одним из наибольших производителей листового стекла и изделий из него является крупнейшая компания Pilkington (Пилкингтон). Стекла Pilkington (Пилкингтон) продатся за год объемом, который достигает до 4 миллиардов евро, а производственные мощности находятся в 26 странах мира, на 5-ти континентах. При этом пятьдесят производственных линий выпускают в год более шести миллионов тон стекла Pilkington (Пилкингтон), которое поставляется в 130 стран.
Имея почти двухсотлетнюю историю, компания на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков автомобильных стекол Pilkington (Пилкингтон), причем поставляет она их, как непосредственно автопроизводителям, так и на рынок запасных комплектующих.
Автомобильные стекла Pilkington (Пилкингтон) закупают большинство ведущих производителей автотранспорта, такие как: DaimlerChrysler, General Motors, Ford, Toyota, Renault, Fiat, Honda, Peugeot Citroen Group, BMW, Ford, Toyota, VW, BMW, Nissan и MG Rover.
©doraglass.com.ua
Стекла NordGlass. Информация о производителе автомобильных стекол NordGlass.
С 1991 года в Польше под торговыми марками Nordglass и Lamex компания NordGlass занимается производством высококачественных автомобильных лобовых стекол, которые очень известны в России. Более тридцати процентов автомобильного рынка заняты производимой продукцией компании NordGlass для иномарок. В процессе производства автомобильных стекол компания использует комплектующие наборы листового автомобильного стекла компаний Pilkington, Guardian, Saint-Gobain и пленку Du-Pont. При сравнительно невысокой цене продукция польской компании отличается очень высоким качеством. Естественно, что все производство осуществляется исключительно на современном финском оборудовании, отвечая европейским требованиям и стандартам (ISO 9002).
На сегодняшний день годовое производство компании достигает одного миллиона автомобильных стекол. С 1996 года фирма запустила в работу собственный завод по производству ламинированного лобового стекла NordGlass. Производя полный ассортимент автомобильных стекол «триплекс» фирма отправляет почти пятьдесят процентов своего товара на экспорт в страны Европы и Африки, а также и в Россию.
Если говорить о качественных характеристиках стекол компании, то можно с уверенностью, подтвержденной временем сказать, что автомобильные стекла, производимые заводом NordGlass, отличаются повышенной ударопрочностью и крайне точным соответствием геометрии. Также продукция этой компании очень устойчива к повреждениям механического характера, в том числе и к царапинам. Эти стекла обладают абсолютной прозрачностью и стопроцентной видимостью при любой погоде.
На сегодняшний день компания владеет двадцатью девятью заводами на территории Польши и при этом выпускает автомобильные стекла более чем для пятисот марок и моделей легковых машин. Оборот производства достигает одного миллиона двухсот тысяч автомобильных стекол в год. Также основными потребителями товаров этой компании является владельцы грузовиков, микроавтобусов, автобусов, что повышает популярность и узнаваемость компании. NordGlass занимается выпуском стекол совершенно различной модификации. Помимо обычного стекла для своего автотранспорта вы можете приобрести лобовое стекло с подогревом, с солар–покрытием, с солнцезащитной полосой.
©autoglass-top.ru
Группа компаний AGC Flat Glass является отделением концерна Asahi Glass (Япония), занимающего лидирующие позиции на мировом рынке стекла и изделий из него. Концерн Asahi, основанный в 1907 году, работает в четырех отраслях: полированное стекло, автомобильное стекло, производство дисплеев различного назначения, а также имеет ряд химических предприятий.
На российском рынке Asahi Glass Company оперирует с 1997 года. Активная политика индустриального строительства, создание развитой дистрибуционной сети и постоянные инновации в ассортименте предлагаемой продукции позволили Группе AGC занять лидирующие позиции на российском рынке высококачественного полированного стекла.
AGC в России это:
Компания AGC Flat Glass Russia, которая управляет предприятиями Группы на территории России, в том числе деятельностью двух заводов и сети дистрибуционных центров, расположенных в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани. Основной деятельностью AGC Flat Glass Russia является реализация архитектурного и интерьерного стекла AGC. Помимо продаж стекла, компания обеспечивает консультационную поддержку и техническое сопровождение крупных архитектурных проектов во всех регионах России и СНГ.
Стекольный завод AGC Flat Glass Клин, расположенный вблизи г. Клин (105 км к северо-западу от Москвы), включает в себя следующие производственные мощности: 2 линии по производству флоат-стекла, 1 линию по нанесению низкоэмиссионного покрытия на стекло (Магнетрон) и производство зеркал. AGC Flat Glass Klin — это первый подобный проект, реализованный западным производителем стекла в России.
AGC Борский стекольный завод. Расположенный в Нижегородской области, AGC Борский стекольный завод имеет две современные флоат-линии общей производительностью более 1 100 тонн листового стекла в день. Завод оснащен оборудованием, позволяющим ежегодно производить более 1.400.000 комплектов многослойного автомобильного стекла.
©
www.agc-glass.eu
[Советы бывалых]
Многие ребята советуют Pilkington, но цена его достаточно высока и, говорят, подделывают его на каждом шагу.
Весьма неплохие отзывы о XYG, подкупает своей дешевизной, но оно мягкое, поэтому быстрее сечётся и протирается дворниками.
Nordglass и AGC брать не советуют.
У меня, кстати, стоял Carlite по кругу, теперь лобовуха будет чем-то другим

могу сказать, что боковые стёкла не затёрты стеклоподъёмниками

А вот лобовое было посечено песком и жутко бликовало.
Кстати, если кому будет интересно вот инфа:
Какие стекла ставят на автосборочных конвейерах?
http://www.info-autoglass.ru/info/page260
Я не рассматриваю Китай потому что не достаточно беден чтобы покупать XYG/Benso, но не достаточно богат чтобы купить Китай для проверки и в случае неудачи потом поставить тот же Pilkington.
[Ресурсы]
Идёт обсуждение темы на probe.su
Стекло XYG можно купить на autotrade.su
Источник
http://www.drive2.ru/l/1666063/