ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Egor362
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Новосибирск

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Egor362 »

ViRuZzz писал(а):Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП.

У меня сейчас стрелка температуры ОЖ держится ровно посередине или чуть выше, т.к. поставил электровентиль и блок Силыч-Борей. Раньше скакала сильно.
Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника. Вискомуфта не справляется, езжу с печкой. Радиатор поменял на новый, поставил от хонды сивик. Я предполагаю что Вы описывали процесс установки эл. вентилятора в интернете, может даже на этом сайте. Прошу меня ткнуть носом в ваши посты. Интересно посмотреть какие компоненты использовали (радиатор, вентилятор, датчик температуры) куда и как монтировали их. К тому же вы подключили Силыч-Борей! Как и к чему Вы его подключили? Если не затруднит прошу поделиться опытом.

Егор
Egor362
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Новосибирск

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Egor362 »

Zlody писал(а):Помогите с JUNIOROM а то продам...\
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....

Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)

Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...

Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...

Посмотри 5 страницу этой темы!!! В ней пользователь "Purtsku" описывает теже проблемы что и у тебя! У него вроде не работал датчик температуры установленный на АКПП. Температура только немножко поднималась - машина уходила в аварийный режим. Вылечил просто отключенил фишку от датчика... Ну в общем почитай, если актуально еще...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.
Кстати, не я один перешёл с вискомуфты на электро.
Но это уже другая тема.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение iRiver »

Создайте другую и распишите подробно)
Egor362
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Новосибирск

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Egor362 »

ViRuZzz писал(а):
Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.

Не пришло. В личке пусто.

Да и увидел я отдельную тему про установку эл. вентиляторов. Половину прочитал и так и не понял от каких машин вентиляторы ставят!!! я имею в виду иномарки... Как крепят карлсона к радиатору тоже не понятно... в общем половинчатая инфа... у меня лежит от субару легаси вентилятор, он оказался слишком большой - 12 см шириной. Вот и какой покупать? От ВАЗа? На надежность Вазовских пропеллеров жалуются... Не знаю короче...
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ВВА »

Egor362 писал(а):
ViRuZzz писал(а):
Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.

Не пришло. В личке пусто.

Да и увидел я отдельную тему про установку эл. вентиляторов. Половину прочитал и так и не понял от каких машин вентиляторы ставят!!! я имею в виду иномарки... Как крепят карлсона к радиатору тоже не понятно... в общем половинчатая инфа... у меня лежит от субару легаси вентилятор, он оказался слишком большой - 12 см шириной. Вот и какой покупать? От ВАЗа? На надежность Вазовских пропеллеров жалуются... Не знаю короче...
Я пришёл на разборку примерно подобрал по размерам ,в одном месте подрезал в другом добавил, включение напрямую лень было колхозить от термо датчика .
Вложения
Вот рядом с родным диффузором
Вот рядом с родным диффузором
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Ребяты, давайте тему про вентилятор обсудим в теме про вентилятор.
А то сами-же засераем целевую ветку.
У меня уже скопилось, что можно запостить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):...........................
А на зиму - подключаем к радиатору ДВС и отключаем масляный радиатор АКПП.
Может кто скажет, какова должна быть рабочая температура масла в нашей АКПП ?
А то холодно - плохо...горячо - тоже плохо.
Так для общего развития заинтересовался реализацией твоей идеи.
Не может же быть,чтобы готовых решений не было в продаже ибо самому ваять ни желания,ни времени.
Наткнулся на вот.
размер (большого )ядра 250х300<br />размер (малого) ядра 250х190 <br />толщина 11мм<br /><br />предназначен для охлаждения автомата, коробки, редуктора, гидроусилителя руля и других агрегатов двигателя и автомобиля, в которых давление масла не превышает 3кг.<br /><br />нельзя использовать для охлаждения ДВС<br /><br />устанавливается непосредственно перед основным радиатором через хомуты или кронштейны (в комплект не входят)<br /><br />комплектность: радиатор, установочный комплект (хомуты, стяжки), шланг маслобензостойкий 9.5мм 1м (рекомендуется заменить, качество шланга не очень)
размер (большого )ядра 250х300
размер (малого) ядра 250х190
толщина 11мм

предназначен для охлаждения автомата, коробки, редуктора, гидроусилителя руля и других агрегатов двигателя и автомобиля, в которых давление масла не превышает 3кг.

нельзя использовать для охлаждения ДВС

устанавливается непосредственно перед основным радиатором через хомуты или кронштейны (в комплект не входят)

комплектность: радиатор, установочный комплект (хомуты, стяжки), шланг маслобензостойкий 9.5мм 1м (рекомендуется заменить, качество шланга не очень)
В принципе 1-2 рубля на эксперименты можно потратить если самому лепить недосуК
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz, идея хороша.
Где купил?
Кстати, Роман ака m0nster использует нечто похожее, кажись от УАЗа патриота.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

В разделах барахолок тюнинга (например у нас вот) есть подобные в продаже. С китая тащить дольше,но дешевле
Думаю трёхходовой кран поможет решить вопрос зима-лето.
У меня такой есть от топливной системы (внутренний 10мм сдвоенный подача\обратка) предназначенный для питания генератора от штатного бака или от внешнего бака
Аватара пользователя
Тащкандир
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:14
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Тащкандир »

Добрый вечер.
Беглое ознакомление с разделом не дало понимания сути моей проблемы. Надеюсь на помощь.
При движении после длительной стоянке АКПП работает более-менее нормально. Все скорости есть, 60 едет на трёх тысячах.
После десяти минут езды (видать когда нагреется), перестаёт работать третья скорость. Если в этот момент ехал на третьей, то она срывается на вторую. И всё. Приходится ехать на 2-ке.
На L и на 2-ке едет нормально.
Конденсаторы перепаял - не помогло. Перекидывал блок на другого Джуника - ничего не меняется ,а он на моём едет хорошо.
Думал разомкнуть цепь датчика температуры АКПП, но не смог подобраться из-за карданов и т.п. Я кстати не уверен, что именно к нему я подбирался.
:?:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Тащкандир, сними лючок АКПП, сними и прозвони клапана (два штуки их там). А там будем думать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Тащкандир писал(а):...................
Думал разомкнуть цепь датчика температуры АКПП, но не смог подобраться из-за карданов и т.п. Я кстати не уверен, что именно к нему я подбирался.
:?:
А ты всё-таки попробуй это сделать. очень похоже на его происки
Он вкручен в одну из трубок охлаждения сверху коробки
Аватара пользователя
Тащкандир
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:14
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Тащкандир »

Завтра наверное затянем на подъёмник, вот только к сожалению по букварю не очень понятно расположение датчика, да и лючка тоже. При открытии лючка декстрон сливается? Без глобального демонтажа к нему доступ есть?
На 33-й странице это вроде есть, но сам момент вскрытия я не понял.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Лючёк,неа не фкурсе. Но задатчик могу пояснить так
AT-Temp.JPG
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Товарищи, что с вами?. Лючок (он-же поддон) АКПП, снимается элементарно. ATF - слить через пробку. Потом откручиваем десяток или больше болтов. Желательно запастись герметиком, т.к. старая прокладка скорее всего рассыпиться. Я вырезал из паронита.
Что бы снять фишки, а они расположены вверху коробки - придётся потрудиться...очень не удобно.
Но у меня удавалось. Делал в яме.
Очень желательно загнать на мойку, в которой смогут промыть днище, и желательно промыть подальше, в туннеле карданном.
А то как правило сверху коробки грязи слой и не очень приятно работать. Хотя кому как.

Кстати, вчера у нас стояла жара, и как назло мне пришлось ехать в затяжной подъём (Аэропорт) и после трёх километров загорелась лампа AT-TEMP, думаю из-за того, что у меня масляная магистраль АКПП не подключена к основному радиатору ДВС. Вот думаю - или подключить к радиатору ДВС или купить дополнительно или взамен но побольше масляный радиатор для АКПП. Что посоветуете?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Тащкандир
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:14
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Тащкандир »

А я датчик справа искал. Или я этот рисунок не правильно понял.
Вложения
datchik.jpg
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение iRiver »

Это для мини поидее, откуда у джуниора 2003 год
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

ViRuZzz, не совсем понял, но если что, у меня лежит радиатор акпп маленький. Просто покупал ноускат, дохрена еще чего лежит, а нужен был только бампер.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen, радиатор АКПП (родной) у меня тоже есть, вот только производительность у него маленькая. Вот и хочу поставить либо дополнительный, либо взамен побольше.
Старый попробую промыть. Говорят они тоже подвержены засорению.
Gameszzz посоветовал AJS.SU магазин. Попробую там купить, т.к. в моём городе это нечто редкое. Спрашивал по местным магазинам - на маня глаза только пучат.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»