Страница 42 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 июн 2015, 11:29
Egor362
ViRuZzz писал(а):Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП.

У меня сейчас стрелка температуры ОЖ держится ровно посередине или чуть выше, т.к. поставил электровентиль и блок Силыч-Борей. Раньше скакала сильно.
Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника. Вискомуфта не справляется, езжу с печкой. Радиатор поменял на новый, поставил от хонды сивик. Я предполагаю что Вы описывали процесс установки эл. вентилятора в интернете, может даже на этом сайте. Прошу меня ткнуть носом в ваши посты. Интересно посмотреть какие компоненты использовали (радиатор, вентилятор, датчик температуры) куда и как монтировали их. К тому же вы подключили Силыч-Борей! Как и к чему Вы его подключили? Если не затруднит прошу поделиться опытом.

Егор

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 июн 2015, 11:52
Egor362
Zlody писал(а):Помогите с JUNIOROM а то продам...\
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....

Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)

Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...

Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...

Посмотри 5 страницу этой темы!!! В ней пользователь "Purtsku" описывает теже проблемы что и у тебя! У него вроде не работал датчик температуры установленный на АКПП. Температура только немножко поднималась - машина уходила в аварийный режим. Вылечил просто отключенил фишку от датчика... Ну в общем почитай, если актуально еще...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июн 2015, 03:53
ViRuZzz
Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.
Кстати, не я один перешёл с вискомуфты на электро.
Но это уже другая тема.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июн 2015, 04:48
iRiver
Создайте другую и распишите подробно)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июн 2015, 06:31
Egor362
ViRuZzz писал(а):
Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.

Не пришло. В личке пусто.

Да и увидел я отдельную тему про установку эл. вентиляторов. Половину прочитал и так и не понял от каких машин вентиляторы ставят!!! я имею в виду иномарки... Как крепят карлсона к радиатору тоже не понятно... в общем половинчатая инфа... у меня лежит от субару легаси вентилятор, он оказался слишком большой - 12 см шириной. Вот и какой покупать? От ВАЗа? На надежность Вазовских пропеллеров жалуются... Не знаю короче...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июн 2015, 12:17
ВВА
Egor362 писал(а):
ViRuZzz писал(а):
Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.

Не пришло. В личке пусто.

Да и увидел я отдельную тему про установку эл. вентиляторов. Половину прочитал и так и не понял от каких машин вентиляторы ставят!!! я имею в виду иномарки... Как крепят карлсона к радиатору тоже не понятно... в общем половинчатая инфа... у меня лежит от субару легаси вентилятор, он оказался слишком большой - 12 см шириной. Вот и какой покупать? От ВАЗа? На надежность Вазовских пропеллеров жалуются... Не знаю короче...
Я пришёл на разборку примерно подобрал по размерам ,в одном месте подрезал в другом добавил, включение напрямую лень было колхозить от термо датчика .

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 июн 2015, 03:09
ViRuZzz
Ребяты, давайте тему про вентилятор обсудим в теме про вентилятор.
А то сами-же засераем целевую ветку.
У меня уже скопилось, что можно запостить.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 июн 2015, 01:55
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):...........................
А на зиму - подключаем к радиатору ДВС и отключаем масляный радиатор АКПП.
Может кто скажет, какова должна быть рабочая температура масла в нашей АКПП ?
А то холодно - плохо...горячо - тоже плохо.
Так для общего развития заинтересовался реализацией твоей идеи.
Не может же быть,чтобы готовых решений не было в продаже ибо самому ваять ни желания,ни времени.
Наткнулся на вот.
размер (большого )ядра 250х300<br />размер (малого) ядра 250х190 <br />толщина 11мм<br /><br />предназначен для охлаждения автомата, коробки, редуктора, гидроусилителя руля и других агрегатов двигателя и автомобиля, в которых давление масла не превышает 3кг.<br /><br />нельзя использовать для охлаждения ДВС<br /><br />устанавливается непосредственно перед основным радиатором через хомуты или кронштейны (в комплект не входят)<br /><br />комплектность: радиатор, установочный комплект (хомуты, стяжки), шланг маслобензостойкий 9.5мм 1м (рекомендуется заменить, качество шланга не очень)
размер (большого )ядра 250х300
размер (малого) ядра 250х190
толщина 11мм

предназначен для охлаждения автомата, коробки, редуктора, гидроусилителя руля и других агрегатов двигателя и автомобиля, в которых давление масла не превышает 3кг.

нельзя использовать для охлаждения ДВС

устанавливается непосредственно перед основным радиатором через хомуты или кронштейны (в комплект не входят)

комплектность: радиатор, установочный комплект (хомуты, стяжки), шланг маслобензостойкий 9.5мм 1м (рекомендуется заменить, качество шланга не очень)
В принципе 1-2 рубля на эксперименты можно потратить если самому лепить недосуК

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 июн 2015, 03:31
ViRuZzz
Gameszzz, идея хороша.
Где купил?
Кстати, Роман ака m0nster использует нечто похожее, кажись от УАЗа патриота.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 июн 2015, 04:01
Gameszzz
В разделах барахолок тюнинга (например у нас вот) есть подобные в продаже. С китая тащить дольше,но дешевле
Думаю трёхходовой кран поможет решить вопрос зима-лето.
У меня такой есть от топливной системы (внутренний 10мм сдвоенный подача\обратка) предназначенный для питания генератора от штатного бака или от внешнего бака

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 09 июн 2015, 16:26
Тащкандир
Добрый вечер.
Беглое ознакомление с разделом не дало понимания сути моей проблемы. Надеюсь на помощь.
При движении после длительной стоянке АКПП работает более-менее нормально. Все скорости есть, 60 едет на трёх тысячах.
После десяти минут езды (видать когда нагреется), перестаёт работать третья скорость. Если в этот момент ехал на третьей, то она срывается на вторую. И всё. Приходится ехать на 2-ке.
На L и на 2-ке едет нормально.
Конденсаторы перепаял - не помогло. Перекидывал блок на другого Джуника - ничего не меняется ,а он на моём едет хорошо.
Думал разомкнуть цепь датчика температуры АКПП, но не смог подобраться из-за карданов и т.п. Я кстати не уверен, что именно к нему я подбирался.
:?:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 09 июн 2015, 17:32
ViRuZzz
Тащкандир, сними лючок АКПП, сними и прозвони клапана (два штуки их там). А там будем думать.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 09 июн 2015, 23:14
Gameszzz
Тащкандир писал(а):...................
Думал разомкнуть цепь датчика температуры АКПП, но не смог подобраться из-за карданов и т.п. Я кстати не уверен, что именно к нему я подбирался.
:?:
А ты всё-таки попробуй это сделать. очень похоже на его происки
Он вкручен в одну из трубок охлаждения сверху коробки

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 июн 2015, 00:26
Тащкандир
Завтра наверное затянем на подъёмник, вот только к сожалению по букварю не очень понятно расположение датчика, да и лючка тоже. При открытии лючка декстрон сливается? Без глобального демонтажа к нему доступ есть?
На 33-й странице это вроде есть, но сам момент вскрытия я не понял.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 июн 2015, 01:08
Gameszzz
Лючёк,неа не фкурсе. Но задатчик могу пояснить так
AT-Temp.JPG

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 июн 2015, 03:19
ViRuZzz
Товарищи, что с вами?. Лючок (он-же поддон) АКПП, снимается элементарно. ATF - слить через пробку. Потом откручиваем десяток или больше болтов. Желательно запастись герметиком, т.к. старая прокладка скорее всего рассыпиться. Я вырезал из паронита.
Что бы снять фишки, а они расположены вверху коробки - придётся потрудиться...очень не удобно.
Но у меня удавалось. Делал в яме.
Очень желательно загнать на мойку, в которой смогут промыть днище, и желательно промыть подальше, в туннеле карданном.
А то как правило сверху коробки грязи слой и не очень приятно работать. Хотя кому как.

Кстати, вчера у нас стояла жара, и как назло мне пришлось ехать в затяжной подъём (Аэропорт) и после трёх километров загорелась лампа AT-TEMP, думаю из-за того, что у меня масляная магистраль АКПП не подключена к основному радиатору ДВС. Вот думаю - или подключить к радиатору ДВС или купить дополнительно или взамен но побольше масляный радиатор для АКПП. Что посоветуете?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 июн 2015, 06:32
Тащкандир
А я датчик справа искал. Или я этот рисунок не правильно понял.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 июн 2015, 06:42
iRiver
Это для мини поидее, откуда у джуниора 2003 год

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 июн 2015, 15:11
Eugeen
ViRuZzz, не совсем понял, но если что, у меня лежит радиатор акпп маленький. Просто покупал ноускат, дохрена еще чего лежит, а нужен был только бампер.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 июн 2015, 16:44
ViRuZzz
Eugeen, радиатор АКПП (родной) у меня тоже есть, вот только производительность у него маленькая. Вот и хочу поставить либо дополнительный, либо взамен побольше.
Старый попробую промыть. Говорят они тоже подвержены засорению.
Gameszzz посоветовал AJS.SU магазин. Попробую там купить, т.к. в моём городе это нечто редкое. Спрашивал по местным магазинам - на маня глаза только пучат.