Страница 42 из 53
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 03 июн 2015, 11:29
				 Egor362
				ViRuZzz писал(а):Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП.
У меня сейчас стрелка температуры ОЖ держится ровно посередине или чуть выше, т.к. поставил электровентиль и блок Силыч-Борей. Раньше скакала сильно.
Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника. Вискомуфта не справляется, езжу с печкой. Радиатор поменял на новый, поставил от хонды сивик. Я предполагаю что Вы описывали процесс установки эл. вентилятора  в интернете, может даже на этом сайте. Прошу меня ткнуть носом в ваши посты. Интересно посмотреть какие компоненты использовали (радиатор, вентилятор, датчик температуры) куда и как монтировали их. К тому же вы подключили Силыч-Борей! Как  и к чему Вы его подключили? Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 03 июн 2015, 11:52
				 Egor362
				Zlody писал(а):Помогите с JUNIOROM а то продам...\
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....
Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)
Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...
Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...
Посмотри 5 страницу этой темы!!! В ней пользователь "Purtsku" описывает теже проблемы что и у тебя! У него вроде не работал датчик температуры установленный  на АКПП. Температура только немножко поднималась - машина уходила в аварийный режим. Вылечил просто отключенил фишку от датчика... Ну в общем почитай, если актуально еще...
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 04 июн 2015, 03:53
				 ViRuZzz
				Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.
Кстати, не я один перешёл с вискомуфты на электро.
Но это уже другая тема.
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 04 июн 2015, 04:48
				 iRiver
				Создайте другую и распишите подробно)
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 04 июн 2015, 06:31
				 Egor362
				ViRuZzz писал(а):Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.
 
Не пришло. В личке пусто. 
Да и увидел я отдельную тему про установку эл. вентиляторов. Половину прочитал и так и не понял от каких машин вентиляторы ставят!!! я имею в виду иномарки... Как крепят карлсона к радиатору тоже не понятно...  в общем половинчатая инфа... у меня лежит от субару легаси вентилятор, он оказался слишком большой - 12 см шириной. Вот и какой покупать? От ВАЗа? На надежность Вазовских пропеллеров жалуются... Не знаю короче...
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 04 июн 2015, 12:17
				 ВВА
				Egor362 писал(а):ViRuZzz писал(а):Egor362 писал(а):Уважаемый Viruzzz! вторые сутки идут как я рою в интернете и ищу способ установки электровентилятора на джуника....Если не затруднит прошу поделиться опытом.
Егор
Ответил в личку.
 
Не пришло. В личке пусто. 
Да и увидел я отдельную тему про установку эл. вентиляторов. Половину прочитал и так и не понял от каких машин вентиляторы ставят!!! я имею в виду иномарки... Как крепят карлсона к радиатору тоже не понятно...  в общем половинчатая инфа... у меня лежит от субару легаси вентилятор, он оказался слишком большой - 12 см шириной. Вот и какой покупать? От ВАЗа? На надежность Вазовских пропеллеров жалуются... Не знаю короче...
 
Я пришёл на разборку примерно подобрал по размерам ,в одном месте подрезал в другом  добавил, включение напрямую лень было колхозить от термо датчика .
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 05 июн 2015, 03:09
				 ViRuZzz
				Ребяты, давайте тему про вентилятор обсудим в теме про вентилятор.
А то сами-же засераем целевую ветку.
У меня уже скопилось, что можно запостить.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 07 июн 2015, 01:55
				 Gameszzz
				ViRuZzz писал(а):...........................
А на зиму - подключаем к радиатору ДВС и отключаем масляный радиатор АКПП.
Может кто скажет, какова должна быть рабочая температура масла в нашей АКПП ?
А то холодно - плохо...горячо - тоже плохо.
Так для общего развития заинтересовался реализацией твоей идеи.
Не может же быть,чтобы готовых решений не было в продаже ибо самому ваять ни желания,ни времени.
Наткнулся на вот.
			
				
			 
-  размер (большого )ядра 250х300
 размер (малого) ядра 250х190
 толщина 11мм
 
 предназначен для охлаждения автомата, коробки, редуктора, гидроусилителя руля и других агрегатов двигателя и автомобиля, в которых давление масла не превышает 3кг.
 
 нельзя использовать для охлаждения ДВС
 
 устанавливается непосредственно перед основным радиатором через хомуты или кронштейны (в комплект не входят)
 
 комплектность: радиатор, установочный комплект (хомуты, стяжки), шланг маслобензостойкий 9.5мм 1м (рекомендуется заменить, качество шланга не очень)
 
В принципе 1-2 рубля на эксперименты можно потратить если самому лепить недосуК
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 07 июн 2015, 03:31
				 ViRuZzz
				Gameszzz, идея хороша. 
Где купил?
Кстати, Роман ака m0nster использует нечто похожее, кажись от УАЗа патриота.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 07 июн 2015, 04:01
				 Gameszzz
				В разделах барахолок тюнинга (например у нас 
вот) есть подобные в продаже. С китая тащить дольше,но дешевле
Думаю трёхходовой кран поможет решить вопрос зима-лето.
У меня такой есть от топливной системы (внутренний 10мм сдвоенный подача\обратка) предназначенный для питания генератора от штатного бака или от внешнего бака
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 09 июн 2015, 16:26
				 Тащкандир
				Добрый вечер. 
Беглое ознакомление с разделом не дало понимания сути моей проблемы. Надеюсь на помощь.
При движении после длительной стоянке АКПП работает более-менее нормально. Все скорости есть, 60 едет на трёх тысячах.
После десяти минут езды (видать когда нагреется), перестаёт работать третья скорость. Если в этот момент ехал на третьей, то она срывается на вторую. И всё. Приходится ехать на 2-ке.
На L и на 2-ке едет нормально.
Конденсаторы перепаял - не помогло. Перекидывал блок на другого Джуника - ничего не меняется ,а он на моём едет хорошо.
Думал разомкнуть цепь датчика температуры АКПП, но не смог подобраться из-за карданов и т.п. Я кстати не уверен, что именно к нему я подбирался.
 

 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 09 июн 2015, 17:32
				 ViRuZzz
				Тащкандир, сними лючок АКПП, сними и прозвони клапана (два штуки их там). А там будем думать.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 09 июн 2015, 23:14
				 Gameszzz
				Тащкандир писал(а):...................
Думал разомкнуть цепь датчика температуры АКПП, но не смог подобраться из-за карданов и т.п. Я кстати не уверен, что именно к нему я подбирался.
 
 
А ты всё-таки попробуй это сделать. очень похоже на его происки
Он вкручен в одну из трубок охлаждения сверху коробки
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 10 июн 2015, 00:26
				 Тащкандир
				Завтра наверное затянем на подъёмник, вот только к сожалению по букварю не очень понятно расположение датчика, да и лючка тоже. При открытии лючка декстрон сливается? Без глобального демонтажа к нему доступ есть?
На 33-й странице это вроде есть, но сам момент вскрытия я не понял.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 10 июн 2015, 01:08
				 Gameszzz
				Лючёк,неа не фкурсе. Но задатчик могу пояснить так
 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 10 июн 2015, 03:19
				 ViRuZzz
				Товарищи, что с вами?. Лючок (он-же поддон) АКПП, снимается элементарно. ATF - слить через пробку. Потом откручиваем десяток или больше болтов. Желательно запастись герметиком, т.к. старая прокладка скорее всего рассыпиться. Я вырезал из паронита. 
Что бы снять фишки, а они расположены вверху коробки - придётся потрудиться...очень не удобно.
Но у меня удавалось. Делал в яме.
Очень желательно загнать на мойку, в которой смогут промыть днище, и желательно промыть подальше, в  туннеле карданном.
А то как правило сверху коробки грязи слой и не очень приятно работать. Хотя кому как.
Кстати, вчера у нас стояла жара, и как назло мне пришлось ехать в затяжной подъём (Аэропорт) и после трёх километров загорелась лампа AT-TEMP, думаю из-за того, что у меня масляная магистраль АКПП не подключена к основному радиатору ДВС. Вот думаю - или подключить к радиатору ДВС или купить дополнительно или взамен но побольше масляный радиатор для АКПП. Что посоветуете?
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 10 июн 2015, 06:32
				 Тащкандир
				А я датчик справа искал. Или я этот рисунок не правильно понял.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 10 июн 2015, 06:42
				 iRiver
				Это для мини поидее, откуда у джуниора 2003 год
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 10 июн 2015, 15:11
				 Eugeen
				ViRuZzz, не совсем понял, но если что, у меня лежит радиатор акпп маленький. Просто покупал ноускат, дохрена еще чего лежит, а нужен был только бампер.
			 
			
					
				Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
				Добавлено: 10 июн 2015, 16:44
				 ViRuZzz
				Eugeen, радиатор АКПП (родной) у меня тоже есть, вот только производительность у него маленькая. Вот и хочу поставить либо дополнительный, либо взамен побольше.
Старый попробую промыть. Говорят они тоже подвержены засорению.
Gameszzz посоветовал AJS.SU магазин. Попробую там купить, т.к. в моём городе это нечто редкое. Спрашивал по местным магазинам - на маня глаза только пучат.