ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

Расскажите пожалуйста, что это за: 1) Штуковина такая?
2) Что означает, когда с неё валит дым?
3) Это серьёзно или нет?
Изображение
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

1.Гофра
2.Менять её одну , либо вместе с катализатором(рядом жестяной бочонок).Новые детали дорогие, поэтому переваривают на аналоги в любом сервисе занимающиеся выхлопной систем.
3 Ну если шум не мешает можно ездить.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

а почему дым то валит? масло кушает двигатель?
имхо "валить" дым не должен.
у меня только в холод видно как оттудова горячий воздух выдувается, ну и после лужи... но это скорее пар :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

vk2 писал(а):а почему дым то валит? масло кушает двигатель?
имхо "валить" дым не должен.
у меня только в холод видно как оттудова горячий воздух выдувается, ну и после лужи... но это скорее пар :)
Кушает, кушает!! Я как раз этим вопросом и занимаюсь. Просто когда при заведённом двигателе открыл капот, то у видел как с этого места идёт дым, и полез искать, ну а потом с фотал и спросил здесь.

Ну раз не так страшно это, то пока поезжу так.
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Михайс писал(а):Ну раз не так страшно это, то пока поезжу так.
Если не сильно сечет то можно и так поездить ::-):
А процесс замены примерно такой, меряешь длину и диаметр(по концам) гофры, в магазине подбираешь по размеру можно чуток большего диаметра и длиннее. Старую обрезаешь болгаркой, ставишь новую и обвариваешь, нужен более-менее нормальный сварщик.
Можно конечно и в сервис, можно и родную заказать, это уж кому как нравится или у кого какие возможности есть ::-): .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

idled писал(а): Старую обрезаешь болгаркой, ставишь новую и обвариваешь, нужен более-менее нормальный сварщик.
Я не хвастаюсь конечно ::-[:, но я сам сварщик.
За совет спасибо, попозже займусь.
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

я так понимаю у меня стал "сифонить" датчик давления масла?
1.jpg
он вообще закручиваться должен "в притык"? (чувство буд-то просто не закручен до конца)
2.jpg
ни выкрутить ни закрутить его не удаётся, боюсь сильней крутить чтоб не обломить нахрен пока замену не купил.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение devostator2007 »

та он у тебя бежит скорей всего по завальцовке.... месяц назад себе менял такая же фигня была
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

завертывается он на конусной резьбе, если при завертывании в нее ничего не попало то течь не должно.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

Привет всем! В прошлом году проходил тех.осмотр. На тех.осмотре проверили тормоза, выявило вот что: "передние тормозят отлично, ручной тормоз держит отлично, а вот задние тормоза работают как они сказали плохо." Вот я и подумал: как же так ручник держит отлично а задние рабочие плохо.
Вопрос в том, что я хотел узнать у всех Pajero так, или нет? Или это происки работников на Т.О.
Было бы не плохо если бы побольше людей ответило, что бы какой то вывод сделать!
Хорошая эта машина - Мини!
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение devostator2007 »

если я не ошибаюсь... ручник разводится механически тросом, а тормозишь ты гидравликой... мое мнение разведи сзади колодки... я регулирую их 2раза в год
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Михайс писал(а):"передние тормозят отлично, ручной тормоз держит отлично, а вот задние тормоза работают как они сказали плохо." Вот я и подумал: как же так ручник держит отлично а задние рабочие плохо.
Вопрос в том, что я хотел узнать у всех Pajero так, или нет? Или это происки работников на Т.О.
На наших малышах у тех кто проходил Т.О. у всех вылазила эта проблема. Почему, сам пока не разбирался(т.к. инструментальный контроль еще ни разу не проходил ::-): ), но с сентября видимо придется разбираться. Да и есть подозрение на не полную компетентность работников Т.О. в этом вопросе по нашим машинкам. Так как по госту разные требования к машинкам с АБС и без нее и стенды разные бывают(для полноприводных вообще спец. стенды) И например машинки "с АБС с порогом отключения ниже скорости стенда", на стендах не проверяют только в дорожных условиях(а по нашим наверно нет норм производителя).
4.1.1 Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение
нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. .....
5.1.2.4 Требования по 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М1 N1 водителя и пассажира.....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

devostator2007 писал(а):если я не ошибаюсь... ручник разводится механически тросом, а тормозишь ты гидравликой... мое мнение разведи сзади колодки... я регулирую их 2раза в год
Наверняка причина не в этом, гидравлика давит гораздо сильнее, чем рукой через тросик(да и проверка основной системы и стояночной, разная). И сейчас даже на Вазах(классике) стоят тормозные цилиндры с саморегулировкой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

idled писал(а):
devostator2007 писал(а):если я не ошибаюсь... ручник разводится механически тросом, а тормозишь ты гидравликой... мое мнение разведи сзади колодки... я регулирую их 2раза в год
Наверняка причина не в этом, гидравлика давит гораздо сильнее, чем рукой через тросик(да и проверка основной системы и стояночной, разная). И сейчас даже на Вазах(классике) стоят тормозные цилиндры с саморегулировкой.
Да, да, там само регулировка, и уже там пытались раздвигать колодки на максимум.
Я поэтому и спросил у всех так или нет. Наверное у них действительно один стенд на всё, а наших малышей такие настройки тормоза.
Спасибо!
Мож кто ещё что скажет? :)
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

я уже говорил , два раза проходил техосмотр, каждый раз сервисдяди говорили что иди чини тормоза, но подходили к компьютеру и там было написано В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ.... чему сильно удивлялись, ругались, на этом всё и заканчивалось. (перед проверкой они выбирали конкретно марку машины и модель из списка!)
проходил по честному на АВТОВАЗе
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

ТО я проходил на мини три раза. 1 раз без проблем. 2 раз говорили что задние тормоза на грани норм.
3 раз - по разнице тормозных усилий на задней оси ТО не прошел.
Подкрутил регулировку тормозного цилиндра, заменил колодки посмотрим что скажет следующее ТО.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

Programmer писал(а): Подкрутил регулировку тормозного цилиндра, заменил колодки посмотрим что скажет следующее ТО.
А что за регулировка? Где она находится? И как делал?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

Если снимишь задний тормозной барабан (или как там его) , то заметишь между колодками ребристое колесико диаметром 1 см. вот и его подкручивал так , чтобы торм. барабаны входили обратно с одинаковым усилием
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

Programmer писал(а):Если снимишь задний тормозной барабан (или как там его) , то заметишь между колодками ребристое колесико диаметром 1 см. вот и его подкручивал так , чтобы торм. барабаны входили обратно с одинаковым усилием
А, это делали, но мне не помогло. А когда у тебя ТО?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

вообще по идее у нас задние тормоза саморегулирующиеся, но этот механизм работает черех жопу даже с новыми детальками, не говоря уж о хакисших и заржавевших. я когда перебирад свои задние тормоза поменял практически все и все равно пришлось ручками регулироватьна одном колесе.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»