Страница 42 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 май 2010, 10:18
Михайс
Расскажите пожалуйста, что это за: 1) Штуковина такая?
2) Что означает, когда с неё валит дым?
3) Это серьёзно или нет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 май 2010, 11:06
Programmer
1.Гофра
2.Менять её одну , либо вместе с катализатором(рядом жестяной бочонок).Новые детали дорогие, поэтому переваривают на аналоги в любом сервисе занимающиеся выхлопной систем.
3 Ну если шум не мешает можно ездить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 май 2010, 12:10
vk2
а почему дым то валит? масло кушает двигатель?
имхо "валить" дым не должен.
у меня только в холод видно как оттудова горячий воздух выдувается, ну и после лужи... но это скорее пар

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 май 2010, 13:42
Михайс
vk2 писал(а):а почему дым то валит? масло кушает двигатель?
имхо "валить" дым не должен.
у меня только в холод видно как оттудова горячий воздух выдувается, ну и после лужи... но это скорее пар

Кушает, кушает!! Я как раз этим вопросом и занимаюсь. Просто когда при заведённом двигателе открыл капот, то у видел как с этого места идёт дым, и полез искать, ну а потом с фотал и спросил здесь.
Ну раз не так страшно это, то пока поезжу так.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 май 2010, 21:14
idled
Михайс писал(а):Ну раз не так страшно это, то пока поезжу так.
Если не сильно сечет то можно и так поездить ::-):
А процесс замены примерно такой, меряешь длину и диаметр(по концам) гофры, в магазине подбираешь по размеру можно чуток большего диаметра и длиннее. Старую обрезаешь болгаркой, ставишь новую и обвариваешь, нужен более-менее нормальный сварщик.
Можно конечно и в сервис, можно и родную заказать, это уж кому как нравится или у кого какие возможности есть ::-): .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 май 2010, 22:13
Михайс
idled писал(а): Старую обрезаешь болгаркой, ставишь новую и обвариваешь, нужен более-менее нормальный сварщик.
Я не хвастаюсь конечно

, но я сам сварщик.
За совет спасибо, попозже займусь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 май 2010, 00:41
vk2
я так понимаю у меня стал "сифонить" датчик давления масла?
он вообще закручиваться должен "в притык"? (чувство буд-то просто не закручен до конца)
ни выкрутить ни закрутить его не удаётся, боюсь сильней крутить чтоб не обломить нахрен пока замену не купил.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 май 2010, 06:57
devostator2007
та он у тебя бежит скорей всего по завальцовке.... месяц назад себе менял такая же фигня была
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 май 2010, 07:57
Alex_Stinger
завертывается он на конусной резьбе, если при завертывании в нее ничего не попало то течь не должно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 май 2010, 07:51
Михайс
Привет всем! В прошлом году проходил тех.осмотр. На тех.осмотре проверили тормоза, выявило вот что: "передние тормозят отлично, ручной тормоз держит отлично, а вот задние тормоза работают как они сказали плохо." Вот я и подумал: как же так ручник держит отлично а задние рабочие плохо.
Вопрос в том, что я хотел узнать у всех Pajero так, или нет? Или это происки работников на Т.О.
Было бы не плохо если бы побольше людей ответило, что бы какой то вывод сделать!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 май 2010, 09:02
devostator2007
если я не ошибаюсь... ручник разводится механически тросом, а тормозишь ты гидравликой... мое мнение разведи сзади колодки... я регулирую их 2раза в год
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 май 2010, 11:35
idled
Михайс писал(а):"передние тормозят отлично, ручной тормоз держит отлично, а вот задние тормоза работают как они сказали плохо." Вот я и подумал: как же так ручник держит отлично а задние рабочие плохо.
Вопрос в том, что я хотел узнать у всех Pajero так, или нет? Или это происки работников на Т.О.
На наших малышах у тех кто проходил Т.О. у всех вылазила эта проблема. Почему, сам пока не разбирался(т.к. инструментальный контроль еще ни разу не проходил ::-): ), но с сентября видимо придется разбираться. Да и есть подозрение на не полную компетентность работников Т.О. в этом вопросе по нашим машинкам. Так как по госту разные требования к машинкам с АБС и без нее и стенды разные бывают(для полноприводных вообще спец. стенды) И например машинки "
с АБС с порогом отключения ниже скорости стенда", на стендах не проверяют только в дорожных условиях(а по нашим наверно нет норм производителя).
4.1.1 Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение
нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. .....
5.1.2.4 Требования по 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М1 N1 водителя и пассажира.....
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 май 2010, 11:42
idled
devostator2007 писал(а):если я не ошибаюсь... ручник разводится механически тросом, а тормозишь ты гидравликой... мое мнение разведи сзади колодки... я регулирую их 2раза в год
Наверняка причина не в этом, гидравлика давит гораздо сильнее, чем рукой через тросик(да и проверка основной системы и стояночной, разная). И сейчас даже на Вазах(классике) стоят тормозные цилиндры с саморегулировкой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 май 2010, 16:38
Михайс
idled писал(а):devostator2007 писал(а):если я не ошибаюсь... ручник разводится механически тросом, а тормозишь ты гидравликой... мое мнение разведи сзади колодки... я регулирую их 2раза в год
Наверняка причина не в этом, гидравлика давит гораздо сильнее, чем рукой через тросик(да и проверка основной системы и стояночной, разная). И сейчас даже на Вазах(классике) стоят тормозные цилиндры с саморегулировкой.
Да, да, там само регулировка, и уже там пытались раздвигать колодки на максимум.
Я поэтому и спросил у всех так или нет. Наверное у них действительно один стенд на всё, а наших малышей такие настройки тормоза.
Спасибо!
Мож кто ещё что скажет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 май 2010, 19:09
vk2
я уже говорил , два раза проходил техосмотр, каждый раз сервисдяди говорили что иди чини тормоза, но подходили к компьютеру и там было написано В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ.... чему сильно удивлялись, ругались, на этом всё и заканчивалось. (перед проверкой они выбирали конкретно марку машины и модель из списка!)
проходил по честному на АВТОВАЗе
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 май 2010, 20:37
Programmer
ТО я проходил на мини три раза. 1 раз без проблем. 2 раз говорили что задние тормоза на грани норм.
3 раз - по разнице тормозных усилий на задней оси ТО не прошел.
Подкрутил регулировку тормозного цилиндра, заменил колодки посмотрим что скажет следующее ТО.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 май 2010, 21:09
Михайс
Programmer писал(а):
Подкрутил регулировку тормозного цилиндра, заменил колодки посмотрим что скажет следующее ТО.
А что за регулировка? Где она находится? И как делал?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 май 2010, 21:39
Programmer
Если снимишь задний тормозной барабан (или как там его) , то заметишь между колодками ребристое колесико диаметром 1 см. вот и его подкручивал так , чтобы торм. барабаны входили обратно с одинаковым усилием
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 май 2010, 21:53
Михайс
Programmer писал(а):Если снимишь задний тормозной барабан (или как там его) , то заметишь между колодками ребристое колесико диаметром 1 см. вот и его подкручивал так , чтобы торм. барабаны входили обратно с одинаковым усилием
А, это делали, но мне не помогло. А когда у тебя ТО?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 май 2010, 22:35
Alex_Stinger
вообще по идее у нас задние тормоза саморегулирующиеся, но этот механизм работает черех жопу даже с новыми детальками, не говоря уж о хакисших и заржавевших. я когда перебирад свои задние тормоза поменял практически все и все равно пришлось ручками регулироватьна одном колесе.