Страница 42 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 14:35
КватрОвый
vova3 писал(а):2 Установка мягких увеличенных отбойников взамен маленького жесткого родного и также установка отбойника внутрь пружины от варианта усиленной подвески.
это наверное самый разумный и бюджетный вариант. Пока временно поставил упоры от вазика, стало много лучше. Жестких ударов нет.
3 Установка газовых амортизаторов двухстороннего действия.
вариант не проработан, надо заняться поиском.
2 и 3 можно совместить.
Вы хоть что нибудь прочитали?
Если да, то мне даже добавить нечего...
Если только попросить остальных пользоватей форума, пропустить эту "ахинею"(зачеркнул), эти мысли мимо общего внимания.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 15:00
vova3
Хамить то не надо.... Это признак невоспитанности.
Прочитал, прочитал больше половины. Потом перестал - жалко потерянного времени.
Вот это точно ахинея на сотне страниц. Вопросы на первой странице повторяются на каждой следующей, ответов как то нет.
Если есть что возразить по поводу отбойников аргументировано - внимательно слушаю, ну или ссылочку если не трудно... Или вправду нечего сказать????
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 16:13
Dvorenin
отбойники от пробоев не спасут,они их только замаскеруют. пробои лечатся либо увелечением высоты либо жескостью упругих элементов подвески
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 17:18
vova3
Dvorenin писал(а):отбойники от пробоев не спасут,они их только замаскеруют. пробои лечатся либо увелечением высоты либо жескостью упругих элементов подвески
Это не правильно.
Увеличение высоты требует более длинноходного аммо.
Увеличение жесткости приводит к козлению.
Отбойники ничего не маскируют. Они гасят удар. Пока до них не достает они не работают и пружина мягкая. Как только площадка касается отбойника он начинает сжиматься, тем самым увеличивая жесткость всей подвески. И естественно смягчает удар. Получается подвеска
с увеличивающейся жесткостью. Тоже самое получают от пружин с переменным диаметром.
Надо только правильно подобрать размер. Кстати, на спорте они штатно ставятся внутри пружин для усиленной подвески.
И не надо изобретать велосипед - такие демпферы давно применяются.
В целом понятно. Пальцы веером, больше ничего. Похоже собрались спецы которые будут долго, очень долго решать этот вопрос.
Может найдется кто хотя бы назовет единицу измерения упругости - буду рад пообщаться в личке. А объяснять каждому прописные истины - извиняйте.
Тему для себя закрыл.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 18:14
tager
vova3 писал(а):Dvorenin писал(а):отбойники от пробоев не спасут,они их только замаскеруют. пробои лечатся либо увелечением высоты либо жескостью упругих элементов подвески
Надо только правильно подобрать размер. Кстати, на спорте они штатно ставятся внутри пружин для усиленной подвески.
И не надо изобретать велосипед - такие демпферы давно применяются.
:
И что что ставятся?

Думаете с ними нет пробоев?
вообщем читайте тему - все варианты уже расписаны добавлю только то что если амморты живые - то можно пока их оставить.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 19:33
Studebeker
Вообще то депфер-это страховочный элемент подвески, защищают от прямого контакта металлических деталей , не более. Никакую упругую нагрузку он не несет и нести не должен. За это отвечают пружины.
С пружиннми Суплекс 087, 088, 085, 052, т.е. самыми популярными вариантами доработки, можно смело ставить родные аммы. Хода хватит, преднатяг остается в пределах нормы, ничего не вырвет.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 20:54
Bullet 71
Studebeker писал(а):С пружиннми Суплекс 087, 088, 085, 052, т.е. самыми популярными вариантами доработки, можно смело ставить родные аммы. Хода хватит, преднатяг остается в пределах нормы, ничего не вырвет.
С какими из этих пружин высота автомобиля будет меньше ?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 21:07
selivanovski
Размеры пружин
20087 14,50 422 175 AB
20088 15,00 410 176 AB
20085 15,75 408 177 AB
20052 16,70 387 176 AA
87 и 88 поднимают машину на 4-5 см
85 и 52 поднимут на 8-9 см
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 21:16
Studebeker
Bullet 71 писал(а):Studebeker писал(а):С пружиннми Суплекс 087, 088, 085, 052, т.е. самыми популярными вариантами доработки, можно смело ставить родные аммы. Хода хватит, преднатяг остается в пределах нормы, ничего не вырвет.
С какими из этих пружин высота автомобиля будет меньше ?
С 20087.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 23:20
alex5980
Извините, если уже был такой вопрос, но хотелось бы получить ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ:
аморты штатные + пружины 20087 (или 20088), зад машины понимается на 4-5см, это я усёк.
Теперь вопрос: обязательно ли поднимать перед машины (крутить торсионы)?
Или можно безо всяких последствий для подвески/трансмиссии/тормозов/резины и т.д.
оставить перед машины как есть? Спасибо!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 апр 2011, 00:30
Studebeker
Теперь вопрос: обязательно ли поднимать перед машины (крутить торсионы)?
Можно и не поднимать , если разница по высоте будет устраивать.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 апр 2011, 00:32
vova3
Studebeker писал(а):Вообще то депфер-это страховочный элемент подвески, защищают от прямого контакта металлических деталей , не более. Никакую упругую нагрузку он не несет и нести не должен. За это отвечают пружины.
Вот блин упертые...
Подушка надутая воздухом может принимать упругую нагрузку безо всяких пружин, а кусок упругой резины нет... С какого бодуна? В чем разница?
Основа любой подвески - упругий элемент. восстанавливающий первоначальную форму после снятия нагрузки.. Он может быть линейным от нагрузки (пружины равного шага, торсионы, пневмо и другие упругие элементы) или нелинейным (пружины переменного диаметра, эластичные демпферы переменного сечения)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 апр 2011, 11:28
Ace
Осилил весь сериал, поставил себе такой комплект:
KNi6764436 Kayaba 344222 Амортизатор передний газомасляный
KNi6764436 Kayaba 344295 Амортизатор двухтрубный газовый
KNi6764436 Suplex 20 052 Пружина подвески
Аморты эти брал, так как больше доверяю каябам.
Меняли сами в гараже с ямой, самое трудное было крутить гайки закисшие, при снятом колесе на поднятой машине пружина нормально устанавливается сжатая стяжками.
Все дела заняли с перекурами гдето 3-4 часа.
Торсионы затянул, жопа задралась +8 см.
Фотки:
До (Лето 2010)
После
Машина стала лучше держать дорогу, неровности проглатываются лучше, сильно жесткой машина не стала, в общем впечатления положительные.
На этом комплекте сгонял в Туапсе ~3000 км, по раздолбаным дорогам поездил в горы, ощущения исключительно положительные.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 20 апр 2011, 15:44
oleg528
аммо кони пружины суплекс 20086 полтора года ноу проблем
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 20 апр 2011, 15:48
DenisR
а никто не хочет поставить себе пружины от нового спорта? я свои продаю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/post ... 9&p=911322
старый спорт на них думаю поднимится на 4-5 см.. Такой вывод сделал т.к. ставил на новый спорт 20085 они его поднимают всего на 2 см. относительно стока.
вот они посередине, справа 20085 слева пиленые от патруля

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 апр 2011, 13:15
Bullet 71
Многодневное чтиво вынесло мозг напрочь, но всё-таки решение принято. Машину сильно поднимать и крутить торсионы не было никакого желания, так что экзисте заказаны: амортизаторы Bilstein - BNE-E212 перед, BNE-E213 зад. и пружины Kayaba RD5964. Всё обошлось в 10665 р. Как установлю и проведу испытания, отпишу о впечатлениях.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 апр 2011, 14:14
kfen1ks
Осилил наконец-то)
Для ищущих краткое обобщение всего прочитанного, авторы ,думаю, будут не против.
1.Если бюджетно и комфортно(читать мягкость),но на 10-20т км, то передние пружины от москвича 2141 самые обычные, без переменного шага, пр-во г.Орла. Амортизаторы не меняются.
2.Если требуется жесткость и большая погрузочная масса ставят пружины Suplex 20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan.
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan.
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
3.Если требуется мягкость и надежность, при небольших (5 чел+50кг багажа) переменных загрузках ставят пружины от паджеро2 коротыша Suplex 20087АВ ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, можно бу.
Амортизаторы см. п 2 по необходимости замены.
Горький опыт эксплуатации Suplex 20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 - ни в коем случае не ставить.
Если что-то не так, поправьте,внесу изменения.
Большое спасибо авторам и естествоиспытателям.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2011, 01:54
LYUBER
Мне например Suplex 20052 уже не хватает.
Силовой задний бампер + полный багажник на покатушках + пара задних пассажиров = при прыжках пробиваю заднюю подвеску. Уже подумываю о патрулёвских пружинах.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2011, 08:26
kfen1ks
Я конечно понимаю, что все старожилы ненавидят эту тему),но нужно экспертное мнение, вот ссылка
http://www.avtopodushka.ru/, пишут красиво.Только давайте по существу, без полемики.Кто поставит отпишитесь, пожалуйста
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2011, 08:39
angarskman
мда, всё это прочитать... застрелиться проще))) прошу сильно не орать и руками не махать... а просто ответить тех кто знает, решил назад поставить б/у от патруля - какие аморты воткнуть вперёд и назад? торсионы тоже буду менять, мои до конца закручены. на машине бодилифт 5 см., изготавливается полностью силовой обвес, стоит 4 см. стальная защита днища, лебёдка... короче я тяжёлый)))