Думаю, многое зависит от того, где покупал. Тот же Экзист врядли станет мараться, торгуя подделками.sed-ov писал(а):Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Интересно были ли у кого нибудь случаи закисания болтов после их профилактики правильной смазкой (медной) ? если да то на каком сроке/пробеге после профилактики? Регион и условия эксплуатации (грязь, броды и т.д.) тоже желательно указать. Заранее благодарствую.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. 
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку

Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Такая же историяTratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное.
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
После второй не снежной зимы только по С.-Пб., ЛО, СЗФО, Суоми и чуть севернее уже не комильфо. На пределе и с головой. И никаких историй. Факт. С 07 года было, есть, и вероятно так будет на четверке.
Москвичи! Может у вас теперь не химия?))) Кризис однако))) Сыпят соль, поваренную, и радуйтесь))) Тоже факт. Не по поваренной)))
Москвичи! Может у вас теперь не химия?))) Кризис однако))) Сыпят соль, поваренную, и радуйтесь))) Тоже факт. Не по поваренной)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
забарыжу 2 рычага передних за 10 тыс. Сайлентблоки стоят полиуриетановые. Пробежали 15 тыс км по асфальту московскому.aleksey39 писал(а): Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Согласен.Tratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное.
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Смазывал болты в окт. 2012 40 т.км, в прошлом году -весной, при пере обувке делал развал, все крутилось. Сегодня пробег 99т.км, купил новые шины, переобулся, и решил сделать развал с промазкой болтов, все болты крутились, два задних на редукторе шли опять тяжелей. Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero4 2011 бензин 3,0
- Откуда: москва
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Привет всем! как форумчанин я ни какой больше читаю чем пишу, но начитавших темы решил рассказать свою историю. Пыжа купил, сейчас ему уже 4 год пробег 60000, прежний владелец делал развал на первом ТО и тут проехав 10000 км и вникнув на форуме в сию проблему кинулся смазавать регулировочные болты. Вердикт всей басни в двух сервисах меня приговорили на болгарку с приятным ценником после всех подорожаний на запчасти. При чем мне наглядно показали что все закисло на мертно.Но просто так мы не сдаемся!!! был в регионе заехал к ребятам сделан развал цена вопроса 1200 рублей.Вердикт басни не паниковать сразу и обпробывать все пути решения.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазатьalex2x2 писал(а):гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
И что вам сделали в регионе? Болты смазали???anabat писал(а):Но просто так мы не сдаемся!!! был в регионе заехал к ребятам сделан развал цена вопроса 1200 рублей.Вердикт басни не паниковать сразу и обпробывать все пути решения.
Вам не сделали сход-развал, а тупо провернули эксцентрики, тем самым натянув резинки сайлентов.. Так что впереди у вас еще более приятный ценник будет.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
в нашем клубном сервисе на волгоградке с меня брали 2400 сход развал, 200 руб за промазку каждого болта (итого 1600) = 4000, аесли к этому прибавить переобувку 2700-3000 , то получается 6700-7000 руб.men43154 писал(а):Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазатьalex2x2 писал(а):гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.)
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
AdB0kaT писал(а):Интересно были ли у кого нибудь случаи закисания болтов после их профилактики правильной смазкой (медной) ? если да то на каком сроке/пробеге после профилактики? Регион и условия эксплуатации (грязь, броды и т.д.) тоже желательно указать. Заранее благодарствую.
Проведена инспекция с последующей смазкой.Lebed писал(а):После второй не снежной зимы только по С.-Пб., ЛО, СЗФО, Суоми и чуть севернее уже не комильфо. На пределе и с головой. И никаких историй. Факт.....
Авто почти три года в кот две зимы эксплуатации, болты смазаны с нуля. Пробег 52- 53 тыс. км. Развальные болты крутят два раза в год- при сезонной переобувке. Медная смазка Вюрт, не спрей.
Вовремя. На задней оси третью зиму не перезимовали бы. На передней- криминала поменьше.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо. Думаю с нашим климатом, отсутствием химии на дорогах года три можно точно не париться. Мазал болты пастой CRC COPPER PASTE почти с новья.Lebed писал(а):Проведена инспекция с последующей смазкой.
Авто почти три года в кот две зимы эксплуатации, болты смазаны с нуля. Пробег 52- 53 тыс. км. Развальные болты крутят два раза в год- при сезонной переобувке. Медная смазка Вюрт, не спрей.
Вовремя. На задней оси третью зиму не перезимовали бы. На передней- криминала поменьше.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Наверное. До кучи пооткручивали/перемазали со слесарем рычаги, аморты и пр.- небольшой лифт делал. Их ранее не смазывал. Разобралось легко. Но.... Вполне допускаю, что кое где этому способствовал антикор с нуля...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А вот тут поподробнеее, что, как, чем, почем и для каких целей?Lebed писал(а):Наверное. До кучи- небольшой лифт делал.
P.S. аж чешусь так заинтриговал...
любопытство......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Скрывать нечего. Давай в эту тему, дабы не объединять их http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=75 Отвечаю там.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
смазывал болты на первом году эксплуатации.прошло три года,сегодня первый раз за все это время и пробег 70т делал развал-схождения.все крутилось хорошо.может и нет смысла каждый год их мазать?
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
почитав тему изначально, близко не принимал)))
второй комплект шин поменял ну и приглядел что подъедает немного резину, решил проверить развальные болты чтобы на СТО не мучились делать развал-схождения, но не то-то было))), все кроме одного болта закисли
. Были проведены манипуляции к их раскисанию грели, пшикали, мазали плювали))), ноль где то дней 10, итог резать, заказал предварительно расходники. Сегодня сам начал с задней подвески с водительской стороны, что после всего проделанного за собой потянула замену тягу стабилизации, открутил чтобы не мешала пополам, заржавела))) тяга стабилизатора, опора шаровая верхняя , а семь лет вообще не лез и не мешал машине ходить))), вот они развальные болты, смазывайте хоть иногда и будет вам счастье
!!!! что бы потом не вспоминать япону мать
!!!

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


П4 07 4М41 АКПП
- Mmcclub
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:07
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Montero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это то (прикреплённый файл), что касается сход-развала, если закисают все болты! (перед и зад)Potap писал(а):Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Сами рычаги, где есть возможность сайленты, болты и шайбы.
Верхние рычаги влияют на развал, НО не регулируются. Поэтому приговариваются по износу сайлентов, а не закисших болтов.
- Вложения
-
- Закисшие болты на P IV.odt
- (172.44 КБ) 100 скачиваний
Обслуживание Mitsubihi, Toyota
Мы работаем уже 20 лет!!
http://www.mmcclub.ru/
+7(495)778-5994
+7(916)329-81-41
Скидка 10% на работы, спеццены на з/ч
Мы работаем уже 20 лет!!
http://www.mmcclub.ru/
+7(495)778-5994
+7(916)329-81-41
Скидка 10% на работы, спеццены на з/ч