про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

sed-ov писал(а):Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема
Думаю, многое зависит от того, где покупал. Тот же Экзист врядли станет мараться, торгуя подделками.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

Интересно были ли у кого нибудь случаи закисания болтов после их профилактики правильной смазкой (медной) ? если да то на каком сроке/пробеге после профилактики? Регион и условия эксплуатации (грязь, броды и т.д.) тоже желательно указать. Заранее благодарствую.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. :)
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение А.Димыч »

Tratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. :)
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Такая же история :;-):
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

После второй не снежной зимы только по С.-Пб., ЛО, СЗФО, Суоми и чуть севернее уже не комильфо. На пределе и с головой. И никаких историй. Факт. С 07 года было, есть, и вероятно так будет на четверке.
Москвичи! Может у вас теперь не химия?))) Кризис однако))) Сыпят соль, поваренную, и радуйтесь))) Тоже факт. Не по поваренной)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

aleksey39 писал(а): Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...
забарыжу 2 рычага передних за 10 тыс. Сайлентблоки стоят полиуриетановые. Пробежали 15 тыс км по асфальту московскому.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение men43154 »

Tratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. :)
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Согласен.
Смазывал болты в окт. 2012 40 т.км, в прошлом году -весной, при пере обувке делал развал, все крутилось. Сегодня пробег 99т.км, купил новые шины, переобулся, и решил сделать развал с промазкой болтов, все болты крутились, два задних на редукторе шли опять тяжелей. Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
anabat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero4 2011 бензин 3,0
Откуда: москва

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение anabat »

Привет всем! как форумчанин я ни какой больше читаю чем пишу, но начитавших темы решил рассказать свою историю. Пыжа купил, сейчас ему уже 4 год пробег 60000, прежний владелец делал развал на первом ТО и тут проехав 10000 км и вникнув на форуме в сию проблему кинулся смазавать регулировочные болты. Вердикт всей басни в двух сервисах меня приговорили на болгарку с приятным ценником после всех подорожаний на запчасти. При чем мне наглядно показали что все закисло на мертно.Но просто так мы не сдаемся!!! был в регионе заехал к ребятам сделан развал цена вопроса 1200 рублей.Вердикт басни не паниковать сразу и обпробывать все пути решения.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение men43154 »

alex2x2 писал(а):
men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.
Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазать :) )
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

anabat писал(а):Но просто так мы не сдаемся!!! был в регионе заехал к ребятам сделан развал цена вопроса 1200 рублей.Вердикт басни не паниковать сразу и обпробывать все пути решения.
И что вам сделали в регионе? Болты смазали???
Вам не сделали сход-развал, а тупо провернули эксцентрики, тем самым натянув резинки сайлентов.. Так что впереди у вас еще более приятный ценник будет.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

men43154 писал(а):
alex2x2 писал(а):
men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.
Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазать :) )
в нашем клубном сервисе на волгоградке с меня брали 2400 сход развал, 200 руб за промазку каждого болта (итого 1600) = 4000, аесли к этому прибавить переобувку 2700-3000 , то получается 6700-7000 руб.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):Интересно были ли у кого нибудь случаи закисания болтов после их профилактики правильной смазкой (медной) ? если да то на каком сроке/пробеге после профилактики? Регион и условия эксплуатации (грязь, броды и т.д.) тоже желательно указать. Заранее благодарствую.
Lebed писал(а):После второй не снежной зимы только по С.-Пб., ЛО, СЗФО, Суоми и чуть севернее уже не комильфо. На пределе и с головой. И никаких историй. Факт.....
Проведена инспекция с последующей смазкой.
Авто почти три года в кот две зимы эксплуатации, болты смазаны с нуля. Пробег 52- 53 тыс. км. Развальные болты крутят два раза в год- при сезонной переобувке. Медная смазка Вюрт, не спрей.
Вовремя. На задней оси третью зиму не перезимовали бы. На передней- криминала поменьше.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Проведена инспекция с последующей смазкой.
Авто почти три года в кот две зимы эксплуатации, болты смазаны с нуля. Пробег 52- 53 тыс. км. Развальные болты крутят два раза в год- при сезонной переобувке. Медная смазка Вюрт, не спрей.
Вовремя. На задней оси третью зиму не перезимовали бы. На передней- криминала поменьше.
Спасибо. Думаю с нашим климатом, отсутствием химии на дорогах года три можно точно не париться. Мазал болты пастой CRC COPPER PASTE почти с новья.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Наверное. До кучи пооткручивали/перемазали со слесарем рычаги, аморты и пр.- небольшой лифт делал. Их ранее не смазывал. Разобралось легко. Но.... Вполне допускаю, что кое где этому способствовал антикор с нуля...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение gornyak »

Lebed писал(а):Наверное. До кучи- небольшой лифт делал.
А вот тут поподробнеее, что, как, чем, почем и для каких целей?
P.S. аж чешусь так заинтриговал...
любопытство......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Скрывать нечего. Давай в эту тему, дабы не объединять их http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=75 Отвечаю там.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Джек Воробей »

смазывал болты на первом году эксплуатации.прошло три года,сегодня первый раз за все это время и пробег 70т делал развал-схождения.все крутилось хорошо.может и нет смысла каждый год их мазать?
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Vadim197 »

почитав тему изначально, близко не принимал))) :8-): второй комплект шин поменял ну и приглядел что подъедает немного резину, решил проверить развальные болты чтобы на СТО не мучились делать развал-схождения, но не то-то было))), все кроме одного болта закисли :]:-O: . Были проведены манипуляции к их раскисанию грели, пшикали, мазали плювали))), ноль где то дней 10, итог резать, заказал предварительно расходники. Сегодня сам начал с задней подвески с водительской стороны, что после всего проделанного за собой потянула замену тягу стабилизации, открутил чтобы не мешала пополам, заржавела))) тяга стабилизатора, опора шаровая верхняя , а семь лет вообще не лез и не мешал машине ходить))), вот они развальные болты, смазывайте хоть иногда и будет вам счастье :*YAHOO*: !!!! что бы потом не вспоминать япону мать :nezl6: !!!
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Mmcclub
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:07
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Montero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Mmcclub »

Potap писал(а):
kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.

Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.
Это то (прикреплённый файл), что касается сход-развала, если закисают все болты! (перед и зад)
Сами рычаги, где есть возможность сайленты, болты и шайбы.
Верхние рычаги влияют на развал, НО не регулируются. Поэтому приговариваются по износу сайлентов, а не закисших болтов.
Вложения
Закисшие болты на P IV.odt
(172.44 КБ) 100 скачиваний
Закисшие болты на P IV передние.JPG
Закисшие болты на P IV задние.JPG
Обслуживание Mitsubihi, Toyota
Мы работаем уже 20 лет!!
http://www.mmcclub.ru/
+7(495)778-5994
+7(916)329-81-41
Скидка 10% на работы, спеццены на з/ч
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»