Страница 42 из 45

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 12 окт 2013, 15:40
AlexYan
AlexYan писал(а):Приветики.
Помогите неместному пожалуйста. Буду ехать в середине июля в Питер и потом в Карелию из Киева, знакомый напугал, что в России и за АРБ с лебедой и за тонировку могут на штрафплощадку поставить, если серьезно возьмутся?
Так ли это, ибо в прошлом году ездил и обошлось как-то!?
Съездил, вернулся. Пришлось по Питеру немало покататься, до сих пор не могу привыкнуть к его масштабам :*VICTORY*:
По теме. Все как и в прошлом году: за тонировку не наказывали, скорее всего к авто из братских стран гаи России фиолетово, естественно пока не нарушаешь правила, кот. могут в результате привести к ДТП и АС. :*DRINK*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 18 окт 2013, 14:19
J_MoToR
Fomins писал(а):кенгуру можно только так: АРБ + бумажки -> ГАИ -> НАМИ -> ГАИ -> отметка в свидетельстве
все остальное - частные случаи
Сегодня поставил машину на учет... до этого проехал 12 тыс. км в отпуске (2 месяца), а 31 августа пошел заниматься "регистрационными действиями" - т.е. с момента покупки ездил по доверенности, а доехав до дома решил сделать всё как положено.
На первом осмотре за кенгурятник - промолчали...
50 дней длилось дистанционное снятие.
Вчера позвонили - приходите и делайте повторный осмотр (бо как сроки действия осмотра прошли).
Сегодня смотрят - "снимай кенгурятник"...
Угу, щас! Нет, сказали бы в первый раз - снял бы, что б не выделываться... а тут меня обломало на морозе крутить замерзшие гайки (у нас зима полным ходом).
Пошел к начальству и случайно зашел в технический отдел - мило пообщались, почитали ТехРегламент... Обнаружили, что Паджеро 2 - категория M1G... а на нее запрета на кенгурятники нет, равно как и нет требований к самому кенгурятнику для данной категории!!!
Через пол часа тот же человек который писал на моем заявлении "установлен кенгурятник не соответствующий ГОСТу", сделал еще одну запись "установлен кенгурятник соответствующий ГОСТу".
При условии, что эта бумажка будет храниться в ГАИ - мне сейчас за кенгурятник вообще ни кто ни чего не скажет.

Суть:
ГАИ - НАМИ - ГАИ - эта схема для категорий которые не относятся к G.
N1G и M1G - кенгурятник можно, а требований к кенгурятнику для данных категорий - нет.
Как то так

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 22 окт 2013, 18:56
Владiслав
А мне вот Рольф любезно разъяснили ситуацию с категорией

"На момент выпуска автомобилей Mitsubishi Pajero 2-го поколения и их импорта в Российскую Федерацию, российское законодательство не предусматривало конкретизации категории транспортных средств в выдаваемых «Одобрениях Типа транспортного средства» в виде добавления знака «G», означающего автомобили повышенной проходимости.
В имеющихся на тот момент «Одобрениях Типа транспортного средства» для Mitsubishi Pajero указана категория M1.

Категория «G» была введена законодательно нормативным документом ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения», вступившим в силу с 01.01.2004 г."

Так что авто официально относится к M1, без G

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 окт 2013, 00:59
J_MoToR
Владiслав писал(а):А мне вот Рольф любезно разъяснили ситуацию с категорией
Так что авто официально относится к M1, без G
Что то бредядинку вам рассказали...
Как то по этой логике (ошибочной) не может он относиться и к M1, т.к. выпускался (лично мой 98 года выпуска) до принятия деления на категории M, N и т.д.
Даже больше скажу - в ПТС (новое) и свидетельстве (выданных менее недели назад) указана категория В.
Основная замануха этой фишки в том, что Категория транспортного средства и Категория в правах не совпадает и пока пишут по старинке, и даже проще - переписывают со старых документов.
Однако (по тексту технического регламента):
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям (и далее по тексту ряд требований которым П2 удовлетворяет в разделе M1G).
Ни каких упоминаний про то когда были выпущены и в какую категорию были определены сразу...
В ГАИ вопросов по категории не возникает - им достаточно технических данных изготовителя на модель...

Вопрос возникает в трактовке:
1. Требования данного регламента распространяются в первую очередь на основную категорию, в нашем случае M1, а "подкатегория" (называйте как хотите) т.е. в нашем случае G автоматически должна подчиняться тем же требования, ибо G всегда имеет перед собой M или N, которые обозначают тип ТС.
2. Отличия в обозначениях M1 и M1G... Нет здесь никаких производных....Это разные категории авто. При сертификации присваиваются категории и завод изготовитель за это деньги платит (в случае если сертифицированы заводом). Так зачем сертифицировать М1G если это одно и то же, что и М1?
Тем более, что G расписывается в регламенте отдельно, и только потом идет сноска про использование с буквами M или N для конкретизации массы и пассажировместимости.

Я пользовался аргументом из пункта 2 и ссылался на то, что в регламенте есть запрет на кенгурятники для М1 и N1 (Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера...) с конкретным указанием цифр (например: для М2 или N3 - запрета тоже нет), но без каких либо ссылок на возможность комбинации с G (типа: включая все подкатегории), т.е. запрет вполне конкретный и не касается "Джипов".
Далее просто: что не запрещено - разрешено.

+ надо учитывать (как дополнительный аргумент), что кенгурин ставился штатно (для некоторых стран), имеет заводское изготовление и присутствует в списке запасных частей...
+ снятие кенгурина можно трактовать как "изменение конструкции транспортного средства" (ни где же нет отметки стоял он там с завода или нет)... может, при снятии снижается жесткость рамы на кручение, что может привести к последствиям...

Последний пункт "рвет шаблон" ГАИшникам... они точно знают, что на отечественные машины кенгурин ни когда штатно с завода не ставился, а вот на какие иномарки он ставился - не знают... а заставить "внести изменение в конструкцию" без заключения эксперта... это еще та ответственность

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 27 ноя 2014, 01:03
J_MoToR
Ушел из Росгосстраха (еще год назад) - надоела их жадность... и техосмотр по рыночным ценам и еще в нагрузку что то впарить пытаются... итого: техосмотр выходит в 6 т.р. (на сегодняшний день)
Пошел в СОГАЗ - лишнего не берут, но и техосмотр не делают. В прошлый раз - прокатил техосмотр доставшийся в наследство с машиной.
Ну, думаю, не буду ждать НГ (а страховка до 15 января) и пойду пройду техосмотр заранее.
Единственный центр ГТО в городе, очередей нет, заехал...
Мой заезд сопровождался падением челюсти у местного управляющего - отвыкли они от кенгурятников.
К сожалению, отпавшая челюсть не повлияла на решение - отказ в проведении ТО.
Опять хрень с ссылками на техрегламент и полное игнорирование буквы закона или вернее - своеобразная трактовка с приписыванием M1G к категории М1.
Договорились до того, что мне показали программу (на компе) в которой действительно нет возможности выбрать категорию с буквой G.
Пришлось ткнуть в регламенте в определение "специализированное пассажирское транспортное средство" - транспортное средство категории М2G или М3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G;" т.е. тут как бы конкретно идет речь о категориях, а не о подкатегориях. (т.е. чисто козырной пример)
Договорились, что требуется консультация отдела технического контроля ГАИ... прям, хоть, ксерокопию у них брать моего заявления на постановку - там красивая запись "установлен кунгурятник отвечающий ГОСТ"...
Ради прикола: посмотрел что пишут про кенгурятник в новой техрегламенте, который начнет работать с 1 января 2015.
---------------------------
IV. Требования безопасности

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
----------------

Вот, теперь по новому регламенту осталось найти способ доказать:
1 - на конкретную машину на заводе таки поставили "кенгурятник"
2 - на машине стоит именно заводской "кенгурятник"

А теперь вопрос: как это сделать?
Например: Экзист по моему винкоду дает немецкую и азиатскую комплектацию... у немцев кунгурин есть, у азиатов нет.
Опять же - на картинке не мой кенгурятник... в Экзисте их вообще не богато - один, а ведь их действительно было несколько видов.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 01 дек 2014, 00:21
kazanova84
J_MoToR писал(а):...
Вот, теперь по новому регламенту осталось найти способ доказать:
1 - на конкретную машину на заводе таки поставили "кенгурятник"
2 - на машине стоит именно заводской "кенгурятник"

А теперь вопрос: как это сделать?...
Ну теоретически, по закону, это ОНИ должны доказать нарушение (т.е. что кенгурин не предусмотрен заводской конструкцией), а не мы отсутствие этого нарушения. Т.е. по закону мы можем сказать "это заводская конструкция", и если они не смогут доказать обратного - правда наша. Только вот как это будет соблюдаться?.. Мне кажется со временем все просто забьют на этот пункт регламента кроме выпиющих случаев в стиле безумного Макса :)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 05 дек 2014, 16:39
gansales
Меня вообще редко тормозят . а если и тормозят и засывают вопросами по машине и нештякам на ней . самое главное НЕ ГРУБИТЬ! и всё будет хорошо ))))

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 05 дек 2014, 18:06
Анатолий Петро..ч
Автомобилем владею с Апреля 2013г, каждый день через пост (2 километра перед домом) ни разу не останавливали, вообще ни где! тфю-тфю ::-D:
:*VICTORY*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 05 дек 2014, 19:16
kazanova84
Так об остановках и штрафах никто не говорит, т.к. нет такого пункта в КоАП, предусматривающий штраф за кенгур (поправьте если не так). Вопрос в прохождении техосмотра и осмотра инспектором при купле-продаже.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 05 дек 2014, 19:25
Анатолий Петро..ч
На тот момент, его больше заинтересовало отсутствие номера на раме!!! ::-D:
:*VICTORY*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 08 дек 2014, 10:32
Fomins
меня в этом году на ТО завернули...
идиоты при автосервисе
говорят типа нельзя
я говорю - а как можно ?
они - снимай, приезжай, проходи
я говорю а у вас можно снять а потом поставить
они - да
я - сколько
они - 1000р
я говорю - давай оплачу, все как положено, с чеками и т.д, а снимать-ставить не будем
они - нет
в итоге сделал ТО за углом

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 08 янв 2015, 23:49
Пледж
Отличная тема и как я понял ответа так и нет. Расскажу свою историю.

У меня стоял отбойник и на площадке уважаемый полицейский сказал его снимать, молл запрещено, а глаза закрыть он не может, потому что у него камера снимает и он еще должен сфотографировать.
В итоге в 4 часа утра я как дурак откручивал отбойник спереди))
Ну да ладно, прорвались, спасибо не закисшим болтам и русскому мату))

О законе: мои слова что по закону на паджерик можно ставить его убедили от части) он сказал, что можно, но нужно разрешение от какого-то толи института, толи конторы, ну типа ТО или тех паспорта что стоит отбойник официально, мол при покупке старый хозяин должен был мне его отдать, конечно же его никто не делал.
То есть можно официльно ездить и проходить постановку в Гибдд, но нужно разрешение.
Как понимаю и для техосмотра тоже

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 11 янв 2015, 23:50
annik
для Mitsubishi Pajero Sport 2008+ : http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/%D ... 0284-s.pdf
Одобрение тип ТС Е-TH.АЯ04.В.00284* * является продлением одобрения типа транспортного средства № РОСС TH.АЯ04.Е01616, действующего с 10.10.2009 г. по 10.10.2012 г.
для моего MPS 2011г прописано : Категория транспортного средства = M1G

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 11 янв 2015, 23:54
annik
кстати там есть расшифровка VINa :

Код: Выделить всё

4. Структура и содержание идентификационного номера (номеров) транспортных средств: 
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 
M M C G ? K H ? 0 ? ? ? ? ? ? ? ? 
 
поз. 1 - 3: международный идентификационный код предприятия-изготовителя (WMI): 
             «MMC» – Mitsubishi Motors (Thailand) Co., Ltd, Thailand 
поз. 4: обозначение варианта отделки кузова транспортного средства: 
             «G» – с расширителями арок колес 
поз. 5: обозначение типа трансмиссии: 
             «N» – механическая, пятиступенчатая; 
             «Y» – гидромеханическая, пятиступенчатая 
поз. 6 - 7: «KH» – обозначение модели транспортного средства: 
             Pajero Sport 
поз. 8: обозначение типа двигателя: 
             «4» – 4D56, с воспламенением от сжатия; 
             «6» – 6B31, с принудительным зажиганием 
поз. 9: обозначение типа кузова: 
             «0» – установлен на раме 
поз. 10: код модельного года согласно п.1 Приложения № 8 к техническому регламенту 
             о безопасности колесных транспортных средств 
поз. 11: код сборочного завода: 
             «D» или «F» – LEAMCHABANG Factory, Thailand 
             поз. 12 - 17: производственный номер транспортного средства 
(12 - 13 знаки – буквы латинского алфавита или цифры)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 12 янв 2015, 01:00
Пледж
AndreasMMS2000 писал(а):для Mitsubishi Pajero Sport 2008+ : http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/%D ... 0284-s.pdf
Одобрение тип ТС Е-TH.АЯ04.В.00284* * является продлением одобрения типа транспортного средства № РОСС TH.АЯ04.Е01616, действующего с 10.10.2009 г. по 10.10.2012 г.
для моего MPS 2011г прописано : Категория транспортного средства = M1G
ничего не понял. что это и с чем это едят? Это просто описание, разрешение на внесенные изменения тут нет или я не туда смотрел

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 12 янв 2015, 10:50
gansales
Проблемы могут возникнуть только в гаи. при снятии -постановке а.м . на дороге если сел бухой и силовиком "убрал" машину с дороги . почти пять лет катаюсь проблемы с властями нет . ЗЫ если предстоит поход в гаи . снимаем все железки и фперёд без бамперов на тощей резине и тд .отказать в постановке не имеют права . а если по чесноку там тоже имеются джиперы . и в основном там люди нормальные ! грубить и хамить не нужно!

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 12 янв 2015, 11:19
Пледж
gansales писал(а):Проблемы могут возникнуть только в гаи. при снятии -постановке а.м . на дороге если сел бухой и силовиком "убрал" машину с дороги . почти пять лет катаюсь проблемы с властями нет . ЗЫ если предстоит поход в гаи . снимаем все железки и фперёд без бамперов на тощей резине и тд .отказать в постановке не имеют права . а если по чесноку там тоже имеются джиперы . и в основном там люди нормальные ! грубить и хамить не нужно!
Да оно понятно что там тоже люди и нормальные. Но мне не помогло, пришлось снимать ночью. Просто хочу понять как сделать официально разрешения, а то вдруг где на трассе принципиальный попадется. Хотя запретить движение не имеет право, но нервы тоже жалко.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 12 янв 2015, 11:21
gansales
Пледж писал(а):
gansales писал(а):Проблемы могут возникнуть только в гаи. при снятии -постановке а.м . на дороге если сел бухой и силовиком "убрал" машину с дороги . почти пять лет катаюсь проблемы с властями нет . ЗЫ если предстоит поход в гаи . снимаем все железки и фперёд без бамперов на тощей резине и тд .отказать в постановке не имеют права . а если по чесноку там тоже имеются джиперы . и в основном там люди нормальные ! грубить и хамить не нужно!
Да оно понятно что там тоже люди и нормальные. Но мне не помогло, пришлось снимать ночью. Просто хочу понять как сделать официально разрешения, а то вдруг где на трассе принципиальный попадется. Хотя запретить движение не имеет право, но нервы тоже жалко.
Едешь в МАТИ и берёшь справку . на трассе не остановят не бойся .

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 22 янв 2015, 04:37
annik
gansales писал(а): Едешь в МАТИ и берёшь справку . на трассе не остановят не бойся .
что такое МАТИ и где его искать ?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 22 янв 2015, 07:29
Санчес75
AndreasMMS2000 писал(а):
gansales писал(а): Едешь в МАТИ и берёшь справку . на трассе не остановят не бойся .
что такое МАТИ и где его искать ?
Опыт легализации железа: http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 790&page=1
Читать много.