автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

Gameszzz писал(а):Было в теме,не ?
"Миник .....При включении задней скорости машина глохнет.Завожу,опять включаю заднюю скорости и снова глохнет.Но когда сразу нажимаешь на газ,то,плохо,но едет.
И так каждый раз......."

Чему хана ?
Если автомат V4a12 с блокировкой гидротрансорматора, то возможен вариант, что включается блокировка ГТ. От этого эффект брошенного сцепления , как на МКПП.
Не знаю. бывает ли такое на Паджеро мини, но на автоматах RVR первого поколения (W4A32) , такое бывает.

Как вариант проверки, отключить разъем соленоидов АКПП четырехконтактный. Автомат должен выйти в аварийный режим работы. При этом на клапан блокировки ГТ не будет подаваться питание, и он не будет блокироваться
Последний раз редактировалось sprintart 17 апр 2016, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

В принципе логично. Если раскрутить мотор до того как заблокируются пакеты,то можно поехать
А почему именно на задней блокируется ?
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

Gameszzz писал(а):В принципе логично. Если раскрутить мотор до того как заблокируются пакеты,то можно поехать
А почему именно на задней блокируется ?
А кто же его знает то.

Возможно, проблемы в гидроплите или электронике. При включении D блокировка не срабаоывает, а при включении R срабатывает. Но тогда и отключение разъема может не помочь.

По хорошему, нужно дублировать соленоиды светодиодами в салоне ( на каждый клапан свой индикатор), тогда будет видно, что когда включается. КОгда какие соленоиды включены, когда блокировка, когда сброс давления.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Гацкий »

Месяц назад появилась такая проблемка.
При переключении с верхней на нижнюю,например с 4 на 3 при подъеме в гору,автомат переключает на 3 и тут же на 4 и так несколько раз,как пулемет.Решил с начало поменять масло а потом посмотреть что будет.Сегодня произвел полную замену,со снятием поддона и заменой фильтра.Старая жижа темновата,но в поддоне на магните ничего,и в жиже небольшое присутствие бронзы,совсем небольшое.Сразу вопрос-а зачем все советуют пропитать фильтр? После замены,проблема не ушла(хотя надежда в душе теплилась) правда коробка стала плавнее работать.Кто может знает причину такого поведения?Такое впечатление что дело в электронике. И еще вопрос-А как самодиагностику сделать?Куда там перемычку вставлять?
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
rfrf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:14
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО MINI и ЗаЗ 1102 Таврия
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rfrf »

Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
Вложения
DSC_6551.jpg
DSC_6690.jpg
DSC_6688.jpg
DSC_6560.jpg
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
Мозги родные управляют ведь четырьмя соленоидами, ее и собирать.
А какие симптомы у тебя были?
rfrf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:14
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО MINI и ЗаЗ 1102 Таврия
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rfrf »

Мозги управляли тремя соленойдами. На минике не ездил, купил под востановление.
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
4-ре соленоида на V4A12 . Это с турбового. На них 4-ый соленоид отвечает за блокировку гидрортансформатора. На нетурбовых нет блокировки.
Возможно на донорском минике ,если он не турбовый, меняли автомат и поставили от турбового. Или гидроплиту меняли.
Точно не знаю, но гидроплиту можно и от турбового поставить, рпосто 4-ый соленоид блокировки ГТ будет не задействован
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение iRiver »

На камчатке ездит атмосферник с блокировкой ГТ, видимо не на всех нету
rfrf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:14
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО MINI и ЗаЗ 1102 Таврия
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rfrf »

sprintart писал(а):
rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
4-ре соленоида на V4A12 . Это с турбового. На них 4-ый соленоид отвечает за блокировку гидрортансформатора. На нетурбовых нет блокировки.
Возможно на донорском минике ,если он не турбовый, меняли автомат и поставили от турбового. Или гидроплиту меняли.
Точно не знаю, но гидроплиту можно и от турбового поставить, рпосто 4-ый соленоид блокировки ГТ будет не задействован
Да донорская коробка от турбового миника и есть возможность забрать мозги от этой коробки. А возможно задействовать блокировку гидротрансформатора на отмасфернике?
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

на нетурбо и турбо разные гидротрансформаторы.

На турбовом венец на трансформаторе, гт к коленвалу через трехлепестковую пластину прикручивается ну и плюс фрикцион блокировки внутри. На Нетурбовых венец стартера на так называемом "маховике", он Же демпфер АКПП, ПО МОЕМУ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ. В общем не в виде лепестка.

Интересно было бы узнать номер кузова того миника с камчатки, по каталогу глянуть, что за АКПП стоит.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение iRiver »

H58A-0005716 если не ошибаюсь
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

iRiver писал(а):H58A-0005716 если не ошибаюсь
по каталогу автомат бьется как

V4A11-1-BFS 1998.08.1 - 1999.08.3


Для сравнения, на мою машину (2001 год февраль) по каталогу такой
V4A11-1-BFS 2000.11.1 - 2001.08.3


То есть такой же получается.

У меня вроде нет блокировки. По ощущениям по крайней мере. Будет сухо, проверь, сколько контактов на фишке у меня, 3 или 4
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Xatab_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Xatab_M »

Приветствую форумчане. Вот и я столкнулся с проблемой акпп. У меня Pajero Mini 2000г, H58A, 4A30, АКПП V4A11. Остановился на светофоре, когда загорелся зеленый нажал на газ и получил легкий рывок за ним сильный пинок в районе коробки и машина покатилась накатом. Остановился, по газовал, не едет, потыркал селектор кпп, все равно не едет, включил заднию - едет, вперед нет. Позвонил друзьям, утащили домой на веревке. На следующий день вечером, завел прогрел двигатель, едет и вперед и назад, не успокоился, решил прокатиться, где то через 1 км притормозил для поворота, а когда нажал на газ получил в точности такую же ситуацию. В общем закатился в поворот накатом, по переключал кпп, реакции нет, в итоге еще селектор заклинило так что выше нейтралки включить не мог. За два дня до этого начал пинаться при переключении со 2 на 1.
Доводилось много чего ремонтировать, но вот акпп еще не было, да и вообще это у меня первый автомат, до этого были только МКПП. Ну и после того как мне в магазине по свойски озвучили ценник в 31тр, как то еще больше появилось желание отремонтировать самому.
После этого я зашел сюда на форум и прочитал все 56 страниц данной темы, и понял что это вполне реально.
Загнав машину в гараж, вчера снял акпп а сегодня разобрал ее. Нашел пару металлических элементов в падоне ну и собственно сломанные детали.
сломанные детали
сломанные детали
на первом фото сломанная пружина, деформированное кольцо пружины и растянутый стопор
Еще обнаружилась такая вещь
IMG_20160627_131329.jpg
не хватает части бурта для стопорного кольца
От сюда два вопроса к знатокам можно ли суппорт не менять (оставить как есть) и куда в нем устанавливаются уплотнительные кольца, а то чет я их не наблюдаю.

P.s. Есть почти полный фото отчет о разборке акпп, правда еще гидро блок не разбирал. Если кому интересно могу выложить.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Вылаживай! Интересно всем!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

А ещё лучше под каждой фоткой описание. В любом редакторе обозначить основные элементы на каждом фото. Потом в архив и на файлопомойку куйнибудь. Чтобы дать возможность скачать и смотреть в оригинальном разрешении. А то ведь ресурс порежет разрешение.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

Да не режет ресурс разрешение, вон ведь выше по в исходном разрешении. а файлопомойки через год удалят файл по своему усмотрению. Лучше в отдельную тему, типа ремонт автомата
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

maxvid писал(а):Да не режет ресурс разрешение, вон ведь выше по в исходном разрешении. а файлопомойки через год удалят файл по своему усмотрению. Лучше в отдельную тему, типа ремонт автомата
Ну, одно-другому не мешает.
И какбэ я написал "для того чтобы каждый мог скачать"
Ну а ежели ресурс не режет,то какого .... он не даёт мне залить фото с телефона в родном разрешении
ViRuZzz писал(а):Вылаживай! Интересно всем!
Да,выкладывай,а то я уже не помню как автомат от фронтальника обратно собрать ;)
Вот этот
Вот этот
Последний раз редактировалось Gameszzz 28 июн 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Xatab_M писал(а): ....не хватает части бурта для стопорного кольца
От сюда два вопроса к знатокам можно ли суппорт не менять (оставить как есть) .....
Кто тебе гарантию даст, раз один раз выломало, значит возможен и второй.
А так если просто порассуждать, теоретически да и практически для такого диаметра отломано немного, держать будет, но как долго неизвестно. Лично я, потратив столько труда на перебор коробки, попытался бы найти целую эту деталь.
Эту бы поставил только в случае, невозможности купить з.ч. долгое время или несоответствия ее цены моим финансам. Да и наверняка попытался-бы эту деталь подшаманить, каким-нибудь способом.
P.S. АКПП у меня нет и не было, поэтому, что в них как называется и что крепит, не изучал :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Xatab_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Xatab_M »

idled писал(а):
Xatab_M писал(а): ....не хватает части бурта для стопорного кольца
От сюда два вопроса к знатокам можно ли суппорт не менять (оставить как есть) .....
Кто тебе гарантию даст, раз один раз выломало, значит возможен и второй.
А так если просто порассуждать, теоретически да и практически для такого диаметра отломано немного, держать будет, но как долго неизвестно. Лично я, потратив столько труда на перебор коробки, попытался бы найти целую эту деталь.
Эту бы поставил только в случае, невозможности купить з.ч. долгое время или несоответствия ее цены моим финансам. Да и наверняка попытался-бы эту деталь подшаманить, каким-нибудь способом.
P.S. АКПП у меня нет и не было, поэтому, что в них как называется и что крепит, не изучал :)
Сегодня придумали один вариант по восстановлению суппорта, на плавить алюминий и отдать токарю чтоб проточил.
Но прежде свозим токарю и узнаем сможет ли он туда подлезть.
Судя по красному герметику на коробке, ее уже вскрывали, и на сломанном бурту видно, что середина черная от грязи (типо старый слом) а в ширь ее разбило уже свежее, и этот слом оставляет вероятность при прокручивании стопора, его выход из паза наружу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»