Приветствую форумчане. Вот и я столкнулся с проблемой акпп. У меня Pajero Mini 2000г, H58A, 4A30, АКПП V4A11. Остановился на светофоре, когда загорелся зеленый нажал на газ и получил легкий рывок за ним сильный пинок в районе коробки и машина покатилась накатом. Остановился, по газовал, не едет, потыркал селектор кпп, все равно не едет, включил заднию - едет, вперед нет. Позвонил друзьям, утащили домой на веревке. На следующий день вечером, завел прогрел двигатель, едет и вперед и назад, не успокоился, решил прокатиться, где то через 1 км притормозил для поворота, а когда нажал на газ получил в точности такую же ситуацию. В общем закатился в поворот накатом, по переключал кпп, реакции нет, в итоге еще селектор заклинило так что выше нейтралки включить не мог. За два дня до этого начал пинаться при переключении со 2 на 1.
Доводилось много чего ремонтировать, но вот акпп еще не было, да и вообще это у меня первый автомат, до этого были только МКПП. Ну и после того как мне в магазине по свойски озвучили ценник в 31тр, как то еще больше появилось желание отремонтировать самому.
После этого я зашел сюда на форум и прочитал все 56 страниц данной темы, и понял что это вполне реально.
Загнав машину в гараж, вчера снял акпп а сегодня разобрал ее. Нашел пару металлических элементов в падоне ну и собственно сломанные детали.

- сломанные детали
на первом фото сломанная пружина, деформированное кольцо пружины и растянутый стопор
Еще обнаружилась такая вещь
не хватает части бурта для стопорного кольца
От сюда два вопроса к знатокам можно ли суппорт не менять (оставить как есть) и куда в нем устанавливаются уплотнительные кольца, а то чет я их не наблюдаю.
P.s. Есть почти полный фото отчет о разборке акпп, правда еще гидро блок не разбирал. Если кому интересно могу выложить.