Страница 42 из 56
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 16 апр 2016, 11:44
sprintart
Gameszzz писал(а):Было в теме,не ?
"Миник .....При включении задней скорости машина глохнет.Завожу,опять включаю заднюю скорости и снова глохнет.Но когда сразу нажимаешь на газ,то,плохо,но едет.
И так каждый раз......."
Чему хана ?
Если автомат V4a12 с блокировкой гидротрансорматора, то возможен вариант, что включается блокировка ГТ. От этого эффект брошенного сцепления , как на МКПП.
Не знаю. бывает ли такое на Паджеро мини, но на автоматах RVR первого поколения (W4A32) , такое бывает.
Как вариант проверки, отключить разъем соленоидов АКПП четырехконтактный. Автомат должен выйти в аварийный режим работы. При этом на клапан блокировки ГТ не будет подаваться питание, и он не будет блокироваться
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 16 апр 2016, 12:28
Gameszzz
В принципе логично. Если раскрутить мотор до того как заблокируются пакеты,то можно поехать
А почему именно на задней блокируется ?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 17 апр 2016, 13:58
sprintart
Gameszzz писал(а):В принципе логично. Если раскрутить мотор до того как заблокируются пакеты,то можно поехать
А почему именно на задней блокируется ?
А кто же его знает то.
Возможно, проблемы в гидроплите или электронике. При включении D блокировка не срабаоывает, а при включении R срабатывает. Но тогда и отключение разъема может не помочь.
По хорошему, нужно дублировать соленоиды светодиодами в салоне ( на каждый клапан свой индикатор), тогда будет видно, что когда включается. КОгда какие соленоиды включены, когда блокировка, когда сброс давления.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 04 июн 2016, 23:08
Гацкий
Месяц назад появилась такая проблемка.
При переключении с верхней на нижнюю,например с 4 на 3 при подъеме в гору,автомат переключает на 3 и тут же на 4 и так несколько раз,как пулемет.Решил с начало поменять масло а потом посмотреть что будет.Сегодня произвел полную замену,со снятием поддона и заменой фильтра.Старая жижа темновата,но в поддоне на магните ничего,и в жиже небольшое присутствие бронзы,совсем небольшое.Сразу вопрос-а зачем все советуют пропитать фильтр? После замены,проблема не ушла(хотя надежда в душе теплилась) правда коробка стала плавнее работать.Кто может знает причину такого поведения?Такое впечатление что дело в электронике. И еще вопрос-А как самодиагностику сделать?Куда там перемычку вставлять?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 05 июн 2016, 16:34
rfrf
Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 05 июн 2016, 18:53
maxvid
rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
Мозги родные управляют ведь четырьмя соленоидами, ее и собирать.
А какие симптомы у тебя были?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 05 июн 2016, 19:25
rfrf
Мозги управляли тремя соленойдами. На минике не ездил, купил под востановление.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 08 июн 2016, 01:37
sprintart
rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
4-ре соленоида на V4A12 . Это с турбового. На них 4-ый соленоид отвечает за блокировку гидрортансформатора. На нетурбовых нет блокировки.
Возможно на донорском минике ,если он не турбовый, меняли автомат и поставили от турбового. Или гидроплиту меняли.
Точно не знаю, но гидроплиту можно и от турбового поставить, рпосто 4-ый соленоид блокировки ГТ будет не задействован
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 08 июн 2016, 01:57
iRiver
На камчатке ездит атмосферник с блокировкой ГТ, видимо не на всех нету
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 08 июн 2016, 12:50
rfrf
sprintart писал(а):rfrf писал(а):Вскрыл коробку паджерика и обнаружил один сломанный грибок. За что он отвечает может кто-то знает? По случаю досталась коробка с такого-же мини, вскрытие показало что у нее не три саленойда как на моей а четыре. Отсюда вопрос почему их четыре? И какую коробку лучше из двух собрать?
4-ре соленоида на V4A12 . Это с турбового. На них 4-ый соленоид отвечает за блокировку гидрортансформатора. На нетурбовых нет блокировки.
Возможно на донорском минике ,если он не турбовый, меняли автомат и поставили от турбового. Или гидроплиту меняли.
Точно не знаю, но гидроплиту можно и от турбового поставить, рпосто 4-ый соленоид блокировки ГТ будет не задействован
Да донорская коробка от турбового миника и есть возможность забрать мозги от этой коробки. А возможно задействовать блокировку гидротрансформатора на отмасфернике?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 09 июн 2016, 00:19
sprintart
на нетурбо и турбо разные гидротрансформаторы.
На турбовом венец на трансформаторе, гт к коленвалу через трехлепестковую пластину прикручивается ну и плюс фрикцион блокировки внутри. На Нетурбовых венец стартера на так называемом "маховике", он Же демпфер АКПП, ПО МОЕМУ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ. В общем не в виде лепестка.
Интересно было бы узнать номер кузова того миника с камчатки, по каталогу глянуть, что за АКПП стоит.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 09 июн 2016, 02:43
iRiver
H58A-0005716 если не ошибаюсь
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 09 июн 2016, 04:14
sprintart
iRiver писал(а):H58A-0005716 если не ошибаюсь
по каталогу автомат бьется как
V4A11-1-BFS 1998.08.1 - 1999.08.3
Для сравнения, на мою машину (2001 год февраль) по каталогу такой
V4A11-1-BFS 2000.11.1 - 2001.08.3
То есть такой же получается.
У меня вроде нет блокировки. По ощущениям по крайней мере. Будет сухо, проверь, сколько контактов на фишке у меня, 3 или 4
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 27 июн 2016, 19:44
Xatab_M
Приветствую форумчане. Вот и я столкнулся с проблемой акпп. У меня Pajero Mini 2000г, H58A, 4A30, АКПП V4A11. Остановился на светофоре, когда загорелся зеленый нажал на газ и получил легкий рывок за ним сильный пинок в районе коробки и машина покатилась накатом. Остановился, по газовал, не едет, потыркал селектор кпп, все равно не едет, включил заднию - едет, вперед нет. Позвонил друзьям, утащили домой на веревке. На следующий день вечером, завел прогрел двигатель, едет и вперед и назад, не успокоился, решил прокатиться, где то через 1 км притормозил для поворота, а когда нажал на газ получил в точности такую же ситуацию. В общем закатился в поворот накатом, по переключал кпп, реакции нет, в итоге еще селектор заклинило так что выше нейтралки включить не мог. За два дня до этого начал пинаться при переключении со 2 на 1.
Доводилось много чего ремонтировать, но вот акпп еще не было, да и вообще это у меня первый автомат, до этого были только МКПП. Ну и после того как мне в магазине по свойски озвучили ценник в 31тр, как то еще больше появилось желание отремонтировать самому.
После этого я зашел сюда на форум и прочитал все 56 страниц данной темы, и понял что это вполне реально.
Загнав машину в гараж, вчера снял акпп а сегодня разобрал ее. Нашел пару металлических элементов в падоне ну и собственно сломанные детали.

- сломанные детали
на первом фото сломанная пружина, деформированное кольцо пружины и растянутый стопор
Еще обнаружилась такая вещь
не хватает части бурта для стопорного кольца
От сюда два вопроса к знатокам можно ли суппорт не менять (оставить как есть) и куда в нем устанавливаются уплотнительные кольца, а то чет я их не наблюдаю.
P.s. Есть почти полный фото отчет о разборке акпп, правда еще гидро блок не разбирал. Если кому интересно могу выложить.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 28 июн 2016, 03:17
ViRuZzz
Вылаживай! Интересно всем!
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 28 июн 2016, 03:34
Gameszzz
А ещё лучше под каждой фоткой описание. В любом редакторе обозначить основные элементы на каждом фото. Потом в архив и на файлопомойку куйнибудь. Чтобы дать возможность скачать и смотреть в оригинальном разрешении. А то ведь ресурс порежет разрешение.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 28 июн 2016, 03:56
maxvid
Да не режет ресурс разрешение, вон ведь выше по в исходном разрешении. а файлопомойки через год удалят файл по своему усмотрению. Лучше в отдельную тему, типа ремонт автомата
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 28 июн 2016, 06:11
Gameszzz
maxvid писал(а):Да не режет ресурс разрешение, вон ведь выше по в исходном разрешении. а файлопомойки через год удалят файл по своему усмотрению. Лучше в отдельную тему, типа ремонт автомата
Ну, одно-другому не мешает.
И какбэ я написал "для того чтобы каждый мог скачать"
Ну а ежели ресурс не режет,то какого .... он не даёт мне залить фото с телефона в родном разрешении
ViRuZzz писал(а):Вылаживай! Интересно всем!
Да,выкладывай,а то я уже не помню как автомат от фронтальника обратно собрать

- Вот этот
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 28 июн 2016, 08:10
idled
Xatab_M писал(а):
....не хватает части бурта для стопорного кольца
От сюда два вопроса к знатокам можно ли суппорт не менять (оставить как есть) .....
Кто тебе гарантию даст, раз один раз выломало, значит возможен и второй.
А так если просто порассуждать, теоретически да и практически для такого диаметра отломано немного, держать будет, но как долго неизвестно. Лично я, потратив столько труда на перебор коробки, попытался бы найти целую эту деталь.
Эту бы поставил только в случае, невозможности купить з.ч. долгое время или несоответствия ее цены моим финансам. Да и наверняка попытался-бы эту деталь подшаманить, каким-нибудь способом.
P.S. АКПП у меня нет и не было, поэтому, что в них как называется и что крепит, не изучал

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 28 июн 2016, 16:33
Xatab_M
idled писал(а):Xatab_M писал(а):
....не хватает части бурта для стопорного кольца
От сюда два вопроса к знатокам можно ли суппорт не менять (оставить как есть) .....
Кто тебе гарантию даст, раз один раз выломало, значит возможен и второй.
А так если просто порассуждать, теоретически да и практически для такого диаметра отломано немного, держать будет, но как долго неизвестно. Лично я, потратив столько труда на перебор коробки, попытался бы найти целую эту деталь.
Эту бы поставил только в случае, невозможности купить з.ч. долгое время или несоответствия ее цены моим финансам. Да и наверняка попытался-бы эту деталь подшаманить, каким-нибудь способом.
P.S. АКПП у меня нет и не было, поэтому, что в них как называется и что крепит, не изучал

Сегодня придумали один вариант по восстановлению суппорта, на плавить алюминий и отдать токарю чтоб проточил.
Но прежде свозим токарю и узнаем сможет ли он туда подлезть.
Судя по красному герметику на коробке, ее уже вскрывали, и на сломанном бурту видно, что середина черная от грязи (типо старый слом) а в ширь ее разбило уже свежее, и этот слом оставляет вероятность при прокручивании стопора, его выход из паза наружу.