Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

И еще одно: насос должен достаточно качать и при пуске, когда напряжение бортсети падает
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

GrifonII писал(а):Это то что походит, а не на пределе будет работать до первого пыльного бензина.
Ну бензином засадить очень быстро можно даже новый родной насос...
Что касательно меня, уже писал, что на панели стоИт индикатор, подключенный к ДК,
который показывает как работает ВСЯ топливная система на ВСЕХ режимах прямо в он-лайне.
Начнёт беднить, я это увижу так же как допустим лампочку давления масла.
И похрену (мягко говоря) мне, давно фильтр менял или нет. Я его заменю по состоянию перед тем как он забиваться начнёт, а не по сроку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Giovanny »

Народ, подскажите куда обычно врезаются, чтоб померить давление в топливной рейке на МПС.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Giovanny »

Giovanny писал(а):Народ, подскажите куда обычно врезаются, чтоб померить давление в топливной рейке на МПС.
Чё никто не мерил шоль?

Машина дёргаться начала. Решил проверить напор с обратки - при резкой перегазовке струя пропадала на долю секунды. Воспринял это как повод поменять бензонасос. Поставил BOSCH 0580454001. Напор вродь побольше стал, но струя также пропадает. Если плавно постепенно газ прибавлять (даже если быстро), то не пропадает. Вот для объективности думаю давление померить. Фильтр тонкой очистки менял. Сеточку вместе с бензонасосом тоже.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Причина дергания скорее в системе зажигания.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

Giovanny писал(а):Решил проверить напор с обратки - при резкой перегазовке струя пропадала на долю секунды.
А так разве не должно быть?
Ведь в регулятор давления приходит резиновая трубка с вакуумом. Это своего рода аналог "ускорительного насоса" в карбюраторе, чтобы в рампе не падало давление при "педаль в пол", и двигатель не терял приёмистость.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): Это своего рода аналог "ускорительного насоса" в карбюраторе
Как раз-таки наоборот...
Это своего рода стабилизатор производительности форсунок.
Когда дроссель прикрыт, во впускном коллекторе разрежение, а в рампе давление.
При открытии досселя разрежение падает. Чтобы разница давлений между соплом форсунки и подводом топлива сохранялась прежней, и стоит регулятор давления. Разрежение упало, но давление при этом подрасло.
Т.е. своего рода тяни-толкай.
Таким образом ЭБУ всегда правильно кидает топливо в цилиндры, согласноего расчётов.

А насос-ускоритель реализован в самой прошивке ЭБУ.
Помимо основного регулирования времени впрыска, в ЭБУ ещё реализован алгоритм так называемого асинхронного впрыска на кратковременных мощностных режимах, когда он помимо расчётного кидает во все цилиндры разом дополнительную порцию топлива.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

hc2hunter писал(а):А так разве не должно быть?
Нет конечно. такое дело указывает на нехватку производительности.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

GrifonII писал(а):Нет конечно. такое дело указывает на нехватку производительности.
здрасти :)
это как раз указывает на то, что регулятор давления работает нормально :)
вы ж внимательно читайте - человек собирал бензин С ОБРАТКИ
естественно, струя должна пропадать (или как минимум ослабевать) при газ в пол.

это же подтверждает и тот факт, что насос он сменил, а эффект остался.
все у него нормально работает. именно как dvm99 выше и описал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ослабевать может, пропадать не должна. Когда мотор не работает, при принудительном включении насоса струя из обратки должна идти, хоть разряжения вообще нет.
Но дергание, повторюсь, по другой причине.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Giovanny »

владимир михайлович писал(а):Ослабевать может, пропадать не должна. Когда мотор не работает, при принудительном включении насоса струя из обратки должна идти, хоть разряжения вообще нет.
Но дергание, повторюсь, по другой причине.

Так вот и хотелось бы давление замерить. Думал, что кто-нибудь это делал и расскажет для моего просвящения. А то, что дёргается машина, я тож больше на зажигание грешу, с толку сбила пропадающая струя при перегазовке.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Забудь, лучше опиши подробно, как и когда дергается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Giovanny »

Начало проявляться в морозные дни, -20 и ниже. Заводишь, всё нормально; выезжаешь на трассу тыщях на 2 при скорости 70 и выше. Если газу даёшь, то вроде и незаметно. Сначала чек не загорался. Дальше хуже, уже и на холостых пропуски начались и при тапке в пол тож бывает, и мороз не обязателен. Ошибки: то P0300, то P0304. Выкрутил свечу одну - на ней вроде дорожки пробоя по внутреннему изолятору видать. Свечи стоят BOSCH платина тыщ 20 пробегу, провода оригинальные стока же. Вчерась для профилактики глянул сигналы с ДПКВ и ДПРВ. Надо впуск по идее скидывать, смотреть свечи провода форсунки. Вот думаю раз ошибка как-то привязана к 4 цилиндру мож катушка. Местами поменять попробовать.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот именно. На холостых дергает, а там уж точно бензину хватит. когда бензина мало, дергает как будто резиновой веревкой, а пропуски зажигания - как стальным не тянущимся тросом. Если видать дорожки пробоя - что тут думать, менять. Поставь для пробы ДЕНСО за 73 рубля. А платину соскреби и продай на лом цветных металлов ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

hc2hunter писал(а):
GrifonII писал(а):Нет конечно. такое дело указывает на нехватку производительности.
здрасти :)
это как раз указывает на то, что регулятор давления работает нормально :)
вы ж внимательно читайте - человек собирал бензин С ОБРАТКИ
естественно, струя должна пропадать (или как минимум ослабевать) при газ в пол.

это же подтверждает и тот факт, что насос он сменил, а эффект остался.
все у него нормально работает. именно как dvm99 выше и описал.
За регулятор я буквы не писал, если на месте струя пропадает, я даж боюсь предположить что будет в движении. на месте струя обрываться не должна!!! Да и в движении все равно что-то должно отходить в обратку, иначе явно же видно нехватка бензы.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Giovanny »

владимир михайлович писал(а):Вот именно. На холостых дергает, а там уж точно бензину хватит. когда бензина мало, дергает как будто резиновой веревкой, а пропуски зажигания - как стальным не тянущимся тросом. Если видать дорожки пробоя - что тут думать, менять. Поставь для пробы ДЕНСО за 73 рубля. А платину соскреби и продай на лом цветных металлов ::-D:
Да я согласен с тобой. Но сам факт, что струя исчезает меня беспокоит. Где-то находил, Снупер писал, что не должна струя никак прерываться. Да и по логике, раз струя исчезает, значит давление уж точно не выдерживается в рампе.

Насчёт свечей тож согласен. Платину с дуру чё-т поставил.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Конечно не должна прерываться. Но у тебя еще не критичен износ насоса или что там. Меняй свечи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

Давайте для начала все ж уточним, что человек называет "струя прерывается" ?
Это значит что она перестает "фигачить на метр", и "вяло ссыт" пока давится газ в пол? Или она реально пропадает так, что ни капли из трубки не падает?
По мне так первый вариант говорит не более чем о правильной работе регулятора.

Ну и второй вопрос - кто автор идеи мерить давление магистрали на обратке после регулятора? :)


И что за "перегазовки"? Может все-таки прОгазовки?
"Перегазовка" — это повышение оборотов двигателя на нейтрали или при выжатом сцеплении на скорости перед последующим подключением передачи. Чтобы подготовить авто и заранее поднять обороты для резкого старта или совершения быстрого маневра.
И это, кстати, более правильный способ переключения передач на МКПП. Сам так ездил когда-то. "Деды" научили. Зато всегда все мягко втыкалось даже на убитых коробках.
Но... как минимум к движению понятие относится. А то чем вы занимаетесь - это просто даете двигателю пинка на холостых.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Струя прерывается - значит визуально видно, что течь бензин совсем перестает. При недостатке расхода или давления первое что происходит - это перестает заводиться. Потом, на ускорении, происходят провалы тяги. не дергания. А у него этого нет. К стати, вот и я пишу, что струя должна быть... а у самого при заводке, когда мотор стоит а насос работает (он у меня принудительно включается перед пуском), бензин из обратки не течет. Начинает течь только тогда, когда мотор запустится или когда ртом создашь разряжение в трубочке к регулятору. При этом заводится с пол-оборота. Но я знаю, что насос уже того...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Giovanny »

hc2hunter писал(а):Давайте для начала все ж уточним, что человек называет "струя прерывается" ?
Значит исчезает на некоторое время. В моём случае, на долю секунды.
hc2hunter писал(а):Ну и второй вопрос - кто автор идеи мерить давление магистрали на обратке после регулятора? :)
Не знаю кто придумал, также не знаю никого, кто бы мерил.

hc2hunter писал(а):И что за "перегазовки"? Может все-таки прОгазовки?
Может быть. В моём случае- это резкое открытие дроссельной заслонки.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»