Страница 42 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 дек 2014, 21:42
vadim82
Dralexandr писал(а):Спасибо, подбодрили :*VICTORY*:
Пошел в гараж...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=19891
пообщайся с ним, а мож если рядом то и скатайся, посмотришь пощупаешь и поймешь что те нужно.
думаю и примерить даст и 35 и 38 ::-D:
а то тя ща смайлик научит ::-D: переберешься потом в тему что где и как ремонтировать :*VICTORY*:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 дек 2014, 21:58
Jenek
Не забываем разницу МТ и ХТ, последняя может ехать в натяг (и то часто крутить надо), а первая нет - ее надо хорошо крутить, а 2,5 и 3,0 этого не могут. Кроме как понижайка с 35 резиной не справится в чаче, а езда в основном это не ковровые болота и быстрая прокрутка колес будет в почете, поэтому размер резины не все. Многие борятся со слабыми движками впендюривание хрен знает каких занижений, но все это не сравнится с движком который проворачивает колеса без всяких понижаек. Я это не до конца понимал пока не увидел как Черок спокойно крутит колесики и понижайка ему редко нужна, не те у нас грунты, а многие это так и не понимают. Такое у меня теперь ИМХО

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 00:08
Смайлик
vadim82 писал(а):
Dralexandr писал(а):Спасибо, подбодрили :*VICTORY*:
Пошел в гараж...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=19891
пообщайся с ним, а мож если рядом то и скатайся, посмотришь пощупаешь и поймешь что те нужно.
думаю и примерить даст и 35 и 38 ::-D:
а то тя ща смайлик научит ::-D: переберешься потом в тему что где и как ремонтировать :*VICTORY*:
Ну у меня пока ни чо не отваливается (кроме челюстей прохожих) а вот ты ему кого порекомендовал.... "отмороженного" у которого 35 это тока докатки, в боевых порталы и 38-44

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 00:36
vadim82
Смайл, ну 37 это явно перебор
я постил к тому, чтоб чел сам сначала определился ЧТО ему нужно, а главное ЗАЧЕМ!!!
ЗЫ у нас пол города понавешали 33-35+обвеса, а толку....грунтовка это уже запись в послужной список.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 12:30
Dralexandr
Цель - охота, рыбалка. Важен клиренс (колеи, пеньки, деревья поваленые). А колеса уже на подходе, заказаны... Пути назад нет, только вперед :)
По уму думаю хватилобы и 33', но как тут говорят - харизма... Да и повелся на небольшую стоимость резины, так как курс рубля упал. Раньше за такие деньги 235/75/15 на ниву брал.
Вот что пока вышло

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 13:21
Жипер
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Не забываем разницу МТ и ХТ, последняя может ехать в натяг (и то часто крутить надо), а первая нет - ее надо хорошо крутить, а 2,5 и 3,0 этого не могут. Кроме как понижайка с 35 резиной не справится в чаче, а езда в основном это не ковровые болота и быстрая прокрутка колес будет в почете, поэтому размер резины не все. Многие борятся со слабыми движками впендюривание хрен знает каких занижений, но все это не сравнится с движком который проворачивает колеса без всяких понижаек. Я это не до конца понимал пока не увидел как Черок спокойно крутит колесики и понижайка ему редко нужна, не те у нас грунты, а многие это так и не понимают. Такое у меня теперь ИМХО
Многие не понимают, что ездить в каке на прямой передаче, значить задрачивать себя и машину во всех смыслах.
Ну и на экстриме и МТ едется ровно наоборот - там где МТ нужно винтить, для очистки протектора,
экстрим частенько спокойно идет в натяг.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 13:48
Jenek
Жипер писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Не забываем разницу МТ и ХТ, последняя может ехать в натяг (и то часто крутить надо), а первая нет - ее надо хорошо крутить, а 2,5 и 3,0 этого не могут. Кроме как понижайка с 35 резиной не справится в чаче, а езда в основном это не ковровые болота и быстрая прокрутка колес будет в почете, поэтому размер резины не все. Многие борятся со слабыми движками впендюривание хрен знает каких занижений, но все это не сравнится с движком который проворачивает колеса без всяких понижаек. Я это не до конца понимал пока не увидел как Черок спокойно крутит колесики и понижайка ему редко нужна, не те у нас грунты, а многие это так и не понимают. Такое у меня теперь ИМХО
Многие не понимают, что ездить в каке на прямой передаче, значить задрачивать себя и машину во всех смыслах.
Ну и на экстриме и МТ едется ровно наоборот - там где МТ нужно винтить, для очистки протектора,
экстрим частенько спокойно идет в натяг.
Юр так Я и написал, что последняя, а она ХТ, в натяг можно, хотя тоже мылится.
И опять же Я не писал, что постоянно ездить на прямой, но лучше когда есть возможность в нужный момент прокрутить колеса

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 15:26
cf7
Dralexandr писал(а):Цель - охота, рыбалка. Важен клиренс (колеи, пеньки, деревья поваленые). А колеса уже на подходе, заказаны... Пути назад нет, только вперед :)
По уму думаю хватилобы и 33', но как тут говорят - харизма... Да и повелся на небольшую стоимость резины, так как курс рубля упал. Раньше за такие деньги 235/75/15 на ниву брал.
Для гражданского применения 33" это ровно в два раза больше чем надо. 32" и лифт- быть в шоколаде. Личный пример- все узлы и агрегаты новые поставил, лифтанулся и вкатил 33". Мотора не хватает. Потери мощности ощущаются весомо. А если вспомнить, что раньше на дизелях всегда катался- то вообще хоть плачь. Жалею теперь о деньгах. Сожгу нафиг 33" и больше брать не буду. Для спорта один хрен мало (там вообще надо машину изувечить) а для экспедиций хоть к черту на рога- коротышу уже и не надо столько. У него своей проходимости до жопы.
З.Ы. думаю, огорчишься, когда первый раз прокатишься на 35". Как на кировце- качает, болтает, не рулится не тормозится и не едет. Да и мужики писали, возникают нюансы по крестовинам... Короч, смотри сам. Но сальники на раздатке и крестовины меняй уже сейчас, ревизию ступичным подшипникам и рулевому, подушкам кузова. Чтоб потом про вибрации темы не создавать.
З.Ы.Ы.Таки не понял: сзади задрал на 10см. а бодик делаешь 60-0, т.е. спереди подымаешь лишь на 5,5см. В позе таракана ездить? Просто смысл нелинейки в том, чтобы выровнять кузов после лифта задней подвески.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 15:36
Jenek
Ну не знаю, Я когда поехал на 35 это кайф, все внизу, видать далеко, а скорость, да хрен с ней Я не тороплюсь :) и то, не скорость а ускорение, т.к. он на 35 и 150 ездит (бензин)
А 32 и без лифта встают без проблем. И вообще нах эту нелинейку. Не задирать зад и делать линейку :)

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 16:16
Жипер
Jenek писал(а): Юр так Я и написал, что последняя, а она ХТ, в натяг можно, хотя тоже мылится.
И опять же Я не писал, что постоянно ездить на прямой, но лучше когда есть возможность в нужный момент прокрутить колеса
В нужный момент, как раз прокрутить колеса намного проще на пониженной.
Я к примеру, при съезде в каку, ВСЕГДА включаю пониженную.
Возможности машины резко повышаются, а нагрузка на мотор и траню уменьшаются.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 16:26
Jenek
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Юр так Я и написал, что последняя, а она ХТ, в натяг можно, хотя тоже мылится.
И опять же Я не писал, что постоянно ездить на прямой, но лучше когда есть возможность в нужный момент прокрутить колеса
В нужный момент, как раз прокрутить колеса намного проще на пониженной.
Я к примеру, при съезде в каку, ВСЕГДА включаю пониженную.
Возможности машины резко повышаются, а нагрузка на мотор и траню уменьшаются.
Да Я как бэ тоже на пониженной в основном, но ты видно давно на МТ не ездил, которая только ходом проезжает, а это часто на пониженной не сделаешь, но тут автомат еще может поможет

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 16:30
Жипер
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Юр так Я и написал, что последняя, а она ХТ, в натяг можно, хотя тоже мылится.
И опять же Я не писал, что постоянно ездить на прямой, но лучше когда есть возможность в нужный момент прокрутить колеса
В нужный момент, как раз прокрутить колеса намного проще на пониженной.
Я к примеру, при съезде в каку, ВСЕГДА включаю пониженную.
Возможности машины резко повышаются, а нагрузка на мотор и траню уменьшаются.
Да Я как бэ тоже на пониженной в основном, но ты видно давно на МТ не ездил, которая только ходом проезжает, а это часто на пониженной не сделаешь, но тут автомат еще может поможет
Ага, я ваще ни грязи, ни резины не видел. :)
У меня на гражданском пыже Нанканг МТ-889 в 33-м размере.
Так вот, и ходом и ползком, намного удобнее на пониженной.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 16:42
Jenek
Ага, я ваще ни грязи, ни резины не видел. :)
У меня на гражданском пыже Нанканг МТ-889 в 33-м размере.
Так вот, и ходом и ползком, намного удобнее на пониженной.[/quote]

Не мне тебе писать где и на чем ты ездил, Я прекрасно это знаю и опыт твой ценю. Просто думал ты уже давно на Симэксах а МТ прошлый век.
Ладно флудим не там, ты вообще модератор - ругаться должен ::-P:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 17:15
cf7
Jenek писал(а):Ну не знаю, Я когда поехал на 35 это кайф, все внизу, видать далеко, а скорость, да хрен с ней Я не тороплюсь :) и то, не скорость а ускорение, т.к. он на 35 и 150 ездит (бензин)
А 32 и без лифта встают без проблем. И вообще нах эту нелинейку. Не задирать зад и делать линейку :)
Я не за скорость- машин ростом 2,15 стал, тут чот кошмарит ужо свыше 130. Некомфортно. А вот 110-120 самый раз. И разгон- фиг с ним. Хотя стописят эт, конечно, с горы. В гору сразу до 90 упадет. :) А вот перевалы, тягуны- беда. Летом, в горах, высота 3100м над уровнем моря, перевал 3км протяженность на подъем, на улице +12 всего, груженый до жопы- подымался за 4 захода. Кипит мотор, если на малых идти и на понижайке. На повышенных оборотах- нагрелся коробас. Короч, разница между стандартом 31" и моими 33"- чувствуется ой как сильно.
З.Ы. с охлаждением, есс-но, буду разбираться весной, но сам факт- тачка не прет а еле ползет, вся на износ- меня не устраивает. В стандарте когда падж был, я на нем 160 поливал- шуба заворачивалась. Сейчас моя скорость 110, в подъем быстрее чем 100ку не раскочегарить на 4ой передаче.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 дек 2014, 17:26
Жипер
cf7 писал(а):
Jenek писал(а):Ну не знаю, Я когда поехал на 35 это кайф, все внизу, видать далеко, а скорость, да хрен с ней Я не тороплюсь :) и то, не скорость а ускорение, т.к. он на 35 и 150 ездит (бензин)
А 32 и без лифта встают без проблем. И вообще нах эту нелинейку. Не задирать зад и делать линейку :)
Я не за скорость- машин ростом 2,15 стал, тут чот кошмарит ужо свыше 130. Некомфортно. А вот 110-120 самый раз. И разгон- фиг с ним. Хотя стописят эт, конечно, с горы. В гору сразу до 90 упадет. :) А вот перевалы, тягуны- беда. Летом, в горах, высота 3100м над уровнем моря, перевал 3км протяженность на подъем, на улице +12 всего, груженый до жопы- подымался за 4 захода. Кипит мотор, если на малых идти и на понижайке. На повышенных оборотах- нагрелся коробас. Короч, разница между стандартом 31" и моими 33"- чувствуется ой как сильно.
З.Ы. с охлаждением, есс-но, буду разбираться весной, но сам факт- тачка не прет а еле ползет, вся на износ- меня не устраивает. В стандарте когда падж был, я на нем 160 поливал- шуба заворачивалась. Сейчас моя скорость 110, в подъем быстрее чем 100ку не раскочегарить на 4ой передаче.
Это не резина, это мотор или его охлаждение.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 09 дек 2014, 15:02
cf7
Жипер писал(а): Это не резина, это мотор или его охлаждение.
Охлаждение- да, буду разбираться. А тяги не хватает, как ни крути. Мотор в порядке.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 10 дек 2014, 19:18
МШУ
cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Это не резина, это мотор или его охлаждение.
Охлаждение- да, буду разбираться. А тяги не хватает, как ни крути. Мотор в порядке.
А ничего,что на уровне моря содержание кислорода в воздухе равно 20,9%, а парциальное давление 158,84 мм рт. ст......Тоже самое на высоте 3000 м будет 110 мм рт.ст.
Т.е. при том же кол-ве поступающего луца,банально не хватает окислителя ввиде кислорода....
Смесь богатая- не тянет и греется
ЗЫ У меня клиент /знакомыйв Альпухе работает...учавствовал в заезде Дэфа на Эльбрус...так вот по его словам,дэфу не хватало дури ехать самому из-за кислородного голодания...так его на лебедке по санд тракам и дотащили))))

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 11 дек 2014, 15:50
cf7
МШУ писал(а):
cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Это не резина, это мотор или его охлаждение.
Охлаждение- да, буду разбираться. А тяги не хватает, как ни крути. Мотор в порядке.
А ничего,что на уровне моря содержание кислорода в воздухе равно 20,9%, а парциальное давление 158,84 мм рт. ст......Тоже самое на высоте 3000 м будет 110 мм рт.ст.
Т.е. при том же кол-ве поступающего луца,банально не хватает окислителя ввиде кислорода....
Смесь богатая- не тянет и греется
ЗЫ У меня клиент /знакомыйв Альпухе работает...учавствовал в заезде Дэфа на Эльбрус...так вот по его словам,дэфу не хватало дури ехать самому из-за кислородного голодания...так его на лебедке по санд тракам и дотащили))))
Проходил одним маршрутом сначала на 4M40 потом на 6G72- дизель там шел практически на холостых. А ему требуется воздуха намного больше, чем зажигалке.
З.Ы. несколько лет назад, купив первого бенз паджа с 72м мотором, был поражен, как он пуляет по трассе. Он реально стрелял! Но еще сильнее был удивлен, когда заехал в грязь- после 40го это мертвый мотор. Только бенз жрет как свинья помои а силы нет.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 11 дек 2014, 18:59
МШУ
cf7 писал(а): Проходил одним маршрутом сначала на 4M40 потом на 6G72- дизель там шел практически на холостых. А ему требуется воздуха намного больше, чем зажигалке.
З.Ы. несколько лет назад, купив первого бенз паджа с 72м мотором, был поражен, как он пуляет по трассе. Он реально стрелял! Но еще сильнее был удивлен, когда заехал в грязь- после 40го это мертвый мотор. Только бенз жрет как свинья помои а силы нет.
Не стоит сравнивать дизельный и бензиновые моторы,они....просто разные.
Если примитивно: то бензинко выдаёт заявленные кобылки на 5000 об/мин.....Дизол-выстреливает свои пони с низов.Да и дизелю кол-во Л.С. как то по бубну,важен момент.
Именно поэтому,если не менять передаточные числа в трансмиссии,то дизель для говнолаза предпочтительней.
Но! если понизить траню,то зажигалка будет лучше.
1)вес
2)способность раскрутить колеса для самоочищения( на дизеле тоже можно крутануть,но чота и зарывается одновременно,как и на бензинке без понижения трани)
3)возможность "выкручивание залупы" мотору,что дизеля явно не любят.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 дек 2014, 04:04
Жипер
cf7 писал(а): Проходил одним маршрутом сначала на 4M40 потом на 6G72- дизель там шел практически на холостых. А ему требуется воздуха намного больше, чем зажигалке.
З.Ы. несколько лет назад, купив первого бенз паджа с 72м мотором, был поражен, как он пуляет по трассе. Он реально стрелял! Но еще сильнее был удивлен, когда заехал в грязь- после 40го это мертвый мотор. Только бенз жрет как свинья помои а силы нет.
Можно ссылку на эту ахинею?

Зы подсказка - дизель ест меньше топлива, на сгорание бенза и соляры требуется примерно одинаковое количество
кислорода, у дизеля при этом есть турбина.
Выводы сам сделаешь?