Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

результат с мороза лучше напиши, как дуть будет. у меня в гараже тоже горячо дует, а вот на улице - совсем уныло (((, точнее долго салон прогревается, но в машине все равно не Ташкент, а так "Борисоглебск", какой то )))
У меня есть радиатор от ГАЗ -21, отец говорит может подойти, я его замерю по параметрам, вдруг и правда подойдет))) он ваще нулевый, правда лежит лет 20 хорошо упакованный )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

напишу,дабы щас почти -60 ))))
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
chell.dudinka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 1 раз

Помогите, замерз уже почти :) - вопрос про печку

Сообщение chell.dudinka »

Люди добрые заранее извиняюсь если подобные вопросы уже были (не встречались пока), вообщем проблема вроде обычная, Pajero 2, 4D56, 1994 г.в. - печка не греет, дует чуть тёплым воздухом.

1. радиатор печки горячий по всей площади (той стороны до которой можно дотянутся не снимая торпеды)
2. трубки обе (подача и обратка) горячии, рука не терпит
3. радиатор испарителя кондиционера убран нафиг, вместо него просто тупо пустой корпус
4. вентилятор стоит от волги (60 ватт), дует нормально
5. крышка на радиаторе новая
6. залит антифриз (который некуда не девается, если бы была пробита прокладка, уходил бы?)
7. на горячем когда крышку с радиатора откручиваеш, пшикает, при газе вытекал (теперь вроде не вытекает) антифриз (мож много залил? уровень в радиаторе когда газуеш поднимается, сбрасываеш опускается, бульков и воздуха вроде не видать, пробовал даже герметично привязывать пакет к горловине, надувается и сдувается соответственно)
8. радиатор на печке стоит тонкий (может вся проблемма в этом? просто тупо выдувает? на улице ~ -45C)
9. пробовал подключать только переднею печку (чуть теплее было но не то)
10. переделывал радиатор кондиционера в радиатор печки, была жара но не долго, потёк блин :))
11. воздухозаборники под лобовым стеклом закрыты войлоком, радиатор тоже на половину закрыт брезентом, температура двигателя по серединке держится

вроде всё, чего ещё с ней сделать? поставить помпу от газели? найти по размерам радиатор похожий на радиатор кондиционера и поставить его? (он всё таки ближе к вентилятору стоит чем тот который на печку идёт), поменять радиатор печки на толстый? подскажите пожалуйста :) мож ещё чего придумать можно? Заранее спасибо!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Помогите, замерз уже почти :) - вопрос про печку

Сообщение Pteradaktel »

пункт № 11 исключить.
Возможно, тяги сервоприводов спали, и все заслонки "разбежались"..
как то так
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

п.2. трубки обе (подача и обратка) горячии, рука не терпит
- говорит скорее о том, что радиатор забит. если он чистый, то должна быть ощутимая разница, тем более при -45.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
chell.dudinka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение chell.dudinka »

заслонки всмысле те которые переключают куда дуть печке? они нормально работают, перед радиатором стоит заслонка, но она открыта, и закрывается только когда 18 градусов ставиш на печке, во всех остальных открывается полностью, а другие (в ноги, на стекло и по центру) думаю мало роли играют, все чуть тёплым дуют
chell.dudinka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение chell.dudinka »

про трубки, ну если забит то грется то он не должен по всей площади? (трогал с одной стороны, к которой можно подлезть вытащив короб к котором стоит радиатор кондиционера)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

chell.dudinka писал(а):про трубки, ну если забит то грется то он не должен по всей площади? (трогал с одной стороны, к которой можно подлезть вытащив короб к котором стоит радиатор кондиционера)
могут пропускать 2-3 трубки. если печка греет, то через радиатор передается тепло ож в пролетающий воздух, в результате чего ож охлаждается и на выходе получается совсем не такая как на входе. физика, однако.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
chell.dudinka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение chell.dudinka »

однако да :) ещё заметил одну вещь, шланг подачи на радиатор фиг сдавишь пальцами а обратка легко сжимается, может правда забит?
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

chell.dudinka писал(а):однако да :) ещё заметил одну вещь, шланг подачи на радиатор фиг сдавишь пальцами а обратка легко сжимается, может правда забит?
Снимаем радиатор печки, и:
- ставим новый;
или
- шомполим, промываем, прочищаем... :(
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
chell.dudinka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение chell.dudinka »

промывать и прочищать как правило бесполезно :) старый уже пробовал год назад... а новый дорого (на заказ 25 тысч рублей) :( мож какие аналоги есть?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

chell.dudinka писал(а):промывать и прочищать как правило бесполезно :) старый уже пробовал год назад... а новый дорого (на заказ 25 тысч рублей) :( мож какие аналоги есть?
А почитать эту тему никак,хотябы с 30 страницы,и вапросов невознико бы.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

""10. переделывал радиатор кондиционера в радиатор печки, была жара но не долго, потёк блин""

Так почему не приколхозить туда подходящий другой радиатор?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pushkin »

Я свой радиатор тупо промыл из шланга душевого, минут сорок промывал-продувал в обе стороны, греет замечательно ( тьфу 3 раза ), а он у меня 1985 года рождения!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
chell.dudinka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение chell.dudinka »

вот если бы ещё знать какой туда приколхозить,
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pushkin »

Жигулёвский не лезет точно, значит надо иномарочный искать схожий по размерам.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Мужики ну вы блин даете,поставте себе вот этот алюминевый и будете часливы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=675

Да точно кончелись,и на нашем сайте тоже.
Тогда за новым арегиналом или б/у с разборки.
Последний раз редактировалось Цицерон 23 янв 2014, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

раскупили уже все.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Сборщик писал(а):Жигулёвский не лезет точно, значит надо иномарочный искать схожий по размерам.
Сейчас такой выбор всяких, что подобрать можно. В свое время я вместо штатного восьмерочный втиснул.А уж вместо огромного испарителя кондиционера...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
chell.dudinka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение chell.dudinka »

выбор большой не спорю, только блин не на севере красноярского края.... тут обычный фильтр тонкой отчистки для топлива фиг где купиш..... а радиаторы как раз только на жигули и лежат... :) от газели и волги ещё бывают, надо по размерам как нить глянуть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»