ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
То что слили с поддона сфоткаю седня!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Скажите пожалуйста коробка на делике с мотором 4м40 такая же? И почему у меня менеджер спросил efi ли у меня мотор? и что означает 4м40т и 4м40те
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, на делике тоже стоит AW3 с 4М40.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Почему спросил, на japancar.ru коробки с делики порядком дешевле. Только я понять не могу что значит 4м40т и те. М какое имеез значение при покупке коробки мотор EFI или нет
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, на заднеприводной делике выходной вал акпп длинный, на 4х4 должен быть такой же. Не уверен что митсу извращалась с этими 30-43ЛЕ на деликах. Для этой коробки нужен электронный обвес из датчиков который есть даже на П2 с не efi 4М40.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо ZILLA!
Решил я разобрать коробку, и первое что я сделал, это раскрыл маслонасос - и что я увидел :-O , теперь голову ломаю в результате этого ли вылилось масло или это результат того что работал без масла???
Решил я разобрать коробку, и первое что я сделал, это раскрыл маслонасос - и что я увидел :-O , теперь голову ломаю в результате этого ли вылилось масло или это результат того что работал без масла???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А дальше на мой взгяд все шикарно, но хотелось бы услышать ваше мнение!
Кстати я думал что фрикционы у коробки с пробегом 290тк выглядят значительно хуже... Причем все пакеты одинаково как новые...
Кстати я думал что фрикционы у коробки с пробегом 290тк выглядят значительно хуже... Причем все пакеты одинаково как новые...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, ну так тут всё понятно. Маслонасос умер, но коробку не утащил, т.к. без него она перестала крутится. Меняйте насос и должно быть счастье. По поводу фрикционов - если они все светлые как на фото и видны надписи - это живые фрикционы. Если будут потемневшие и без надписей - то их менять. Состояние пакетов которые идут после суппорта ОД (на последней фото) какое?
ЗЫ: Не забудьте назад собрать как было, иначе оно не поедет.
ЗЫ: Не забудьте назад собрать как было, иначе оно не поедет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо, все фрикционы живые!!! Ну а все же как вы думаете до или после того как насос рассыпался масло вытекло?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, сальник на насосе живой? Если нет - то через него и выдавило. Кстати, гидротрансформатор - в ремонт по любому.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Сальник на первый взгляд был живой, я его выбросил. А ГТ в ремонт только из за втулки (шейки). Может лучше заказать его с владика?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Вот лучше сфоткал
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Привет всем! нужен совет, машина начал дергатся, при резком торможении оставался в передаче и дергался, полез проверил атф в акпп и о......ел, его там нет, через щуп долил 1-литр, проверил на следующий день, опять щуп сухой, долил еще литр, такая херня, добавил 3-литр, появился на щупе атф и прошло неделя, вроде акпп пришел в себя. Теперь ломаю голову, куда могло уйти атф?
Вчера полазил внизу, трубки медные в масле, те которые от акпп, могут ли трубки сгнить? или проверить все соединение?
Вчера полазил внизу, трубки медные в масле, те которые от акпп, могут ли трубки сгнить? или проверить все соединение?
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ариф, проверяйте трубки на целостность, металлические трубки могут перетереться в районе правого переднего колеса с внутренней стороны рамы а также резиновые трубки от основного радиатора.
GeWork, херовая втулка гт, виден след перегрева. Возможно можно полирнуть, но это уже мастера по гт скажут. И в насосе тоже вся разбитая - её 100% менять. Кроилово ведёт к попадалову.
GeWork, херовая втулка гт, виден след перегрева. Возможно можно полирнуть, но это уже мастера по гт скажут. И в насосе тоже вся разбитая - её 100% менять. Кроилово ведёт к попадалову.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
спасибо, Zilla, так и поступлю.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здравия Всем!
Вписываюсь в тему "новичок",т.к. соответствую...
Прошу помочь:
Монтеро 1995 3.5\208.
Загорелся анти-лок,через пару дней загорелась А/Т.
Коробка перешла в аварийный режим(т.е. переключается с запозданием(иногда на 5000),не срабатывает кик.даун,разгон никакой,стрелка тахометра иногда живёт своей жизнью!
Диагностика показала сгоревший датчик Абс(Перетёрся провод датчика об диск(спасибо сервисМэнам),
ЕГР(трубка из впускного в выпускной коллектор сечёт) и кислородный датчик.
попытались восстановить провод датчика АБС не помогло...прописали его замену(хотя чему там сгорать,может контакты в проводке?).
Так же сказали что Акпп перешло в аварийный режим из-за датчика АБС и это есстесственный процесс
И что его замена устранит неисправность АКПП....Я лично сомневаюсь,а что Вы на этот счёт думаете?
И ещё:
На днях,одевая слетевшую трапецию дворников-обнаружил отсутствие регулировочного болта "fixed sas",видимо когда чистил топливную систему,умники на сервисе пытались выставить обороты и оставили этот болт ослабленым,и при дальнейшей езде он вывалился...
Вопрос:может ли отсутствие регулировочного болта влиять на работу АКПП,и подойдёт ли обычный болт для замены?
Или всё же что-то с проводкой,которая потихоньку умирает.
Благодарю зарание!
Вписываюсь в тему "новичок",т.к. соответствую...
Прошу помочь:
Монтеро 1995 3.5\208.
Загорелся анти-лок,через пару дней загорелась А/Т.
Коробка перешла в аварийный режим(т.е. переключается с запозданием(иногда на 5000),не срабатывает кик.даун,разгон никакой,стрелка тахометра иногда живёт своей жизнью!
Диагностика показала сгоревший датчик Абс(Перетёрся провод датчика об диск(спасибо сервисМэнам),
ЕГР(трубка из впускного в выпускной коллектор сечёт) и кислородный датчик.
попытались восстановить провод датчика АБС не помогло...прописали его замену(хотя чему там сгорать,может контакты в проводке?).
Так же сказали что Акпп перешло в аварийный режим из-за датчика АБС и это есстесственный процесс
И что его замена устранит неисправность АКПП....Я лично сомневаюсь,а что Вы на этот счёт думаете?
И ещё:
На днях,одевая слетевшую трапецию дворников-обнаружил отсутствие регулировочного болта "fixed sas",видимо когда чистил топливную систему,умники на сервисе пытались выставить обороты и оставили этот болт ослабленым,и при дальнейшей езде он вывалился...
Вопрос:может ли отсутствие регулировочного болта влиять на работу АКПП,и подойдёт ли обычный болт для замены?
Или всё же что-то с проводкой,которая потихоньку умирает.
Благодарю зарание!
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
привет! в первую очередь сними и посмотри шестерню оборотов в акпп, скорее всего он полетел, у меня была такая ситуация. шестерня пластмасовая, если не пропадет неисправность далее подумаем.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Вобщем слушайте фантастику. Прозвонил сегодня порядка пятнадцати контор владивостока по вопросу покупки АКПП с делики. У большенства цена регламентированна W4AW3 стоит 3000р вместе с раздаткой и на остатке их по 10шт. На вопрос почему такая низкая цена, овечают что запчастей очень много, а продавать надо))) так же даеют время на проверку.
Короче за 3т.р. я ее выберу, и они ее упакуют))) Но почему интересно во владике коробок от делики раз в тридцать больше чем от паджер??? А и еще по фотографиям заметил что селектор раздадки другой и передний кардан, возможно что она не встанет на мой?
Короче за 3т.р. я ее выберу, и они ее упакуют))) Но почему интересно во владике коробок от делики раз в тридцать больше чем от паджер??? А и еще по фотографиям заметил что селектор раздадки другой и передний кардан, возможно что она не встанет на мой?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, на делике раздатка вроде другая. Соотв. стыкуете вашу раздатку с новой коробкой.
Русич, если лампа ат горит значит есть ошибка по коробке. Или сканер или проводком диагностировать. Болт sas не влияет на работу акпп, а влияет на работу мотора. Вообще ваших сервисменов нужно просто жостко отЫметь за такие косяки при работе.
Русич, если лампа ат горит значит есть ошибка по коробке. Или сканер или проводком диагностировать. Болт sas не влияет на работу акпп, а влияет на работу мотора. Вообще ваших сервисменов нужно просто жостко отЫметь за такие косяки при работе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
- Откуда: Рио
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Есть вопрос какое масло лить в АКПП 5 ступ. Паджеро 3: DIAMOND ATF SP3 или DiaQueen ATF SP-III. Вроде обе марки подходят, но DIAMOND почти в 2 раза дешевле DiaQueen, это и настораживает. Или разницы нет?