Страница 42 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 апр 2012, 16:50
GeWork
То что слили с поддона сфоткаю седня!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 апр 2012, 03:12
GeWork
Скажите пожалуйста коробка на делике с мотором 4м40 такая же? И почему у меня менеджер спросил efi ли у меня мотор? и что означает 4м40т и 4м40те
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 апр 2012, 15:34
ZILLA
GeWork, на делике тоже стоит AW3 с 4М40.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 апр 2012, 16:43
GeWork
Почему спросил, на japancar.ru коробки с делики порядком дешевле. Только я понять не могу что значит 4м40т и те. М какое имеез значение при покупке коробки мотор EFI или нет
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 апр 2012, 23:15
ZILLA
GeWork, на заднеприводной делике выходной вал акпп длинный, на 4х4 должен быть такой же. Не уверен что митсу извращалась с этими 30-43ЛЕ на деликах. Для этой коробки нужен электронный обвес из датчиков который есть даже на П2 с не efi 4М40.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 00:22
GeWork
Спасибо ZILLA!
Решил я разобрать коробку, и первое что я сделал, это раскрыл маслонасос - и что я увидел :-O , теперь голову ломаю в результате этого ли вылилось масло или это результат того что работал без масла???
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 00:32
GeWork
А дальше на мой взгяд все шикарно, но хотелось бы услышать ваше мнение!
Кстати я думал что фрикционы у коробки с пробегом 290тк выглядят значительно хуже... Причем все пакеты одинаково как новые...
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 00:54
ZILLA
GeWork, ну так тут всё понятно. Маслонасос умер, но коробку не утащил, т.к. без него она перестала крутится. Меняйте насос и должно быть счастье. По поводу фрикционов - если они все светлые как на фото и видны надписи - это живые фрикционы. Если будут потемневшие и без надписей - то их менять. Состояние пакетов которые идут после суппорта ОД (на последней фото) какое?
ЗЫ: Не забудьте назад собрать как было, иначе оно не поедет.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 01:02
GeWork
Спасибо, все фрикционы живые!!! Ну а все же как вы думаете до или после того как насос рассыпался масло вытекло?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 01:07
ZILLA
GeWork, сальник на насосе живой? Если нет - то через него и выдавило. Кстати, гидротрансформатор - в ремонт по любому.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 01:20
GeWork
Сальник на первый взгляд был живой, я его выбросил. А ГТ в ремонт только из за втулки (шейки). Может лучше заказать его с владика?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 01:34
GeWork
Вот лучше сфоткал
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 10:28
Ариф
Привет всем! нужен совет, машина начал дергатся, при резком торможении оставался в передаче и дергался, полез проверил атф в акпп и о......ел, его там нет, через щуп долил 1-литр, проверил на следующий день, опять щуп сухой, долил еще литр, такая херня, добавил 3-литр, появился на щупе атф и прошло неделя, вроде акпп пришел в себя. Теперь ломаю голову, куда могло уйти атф?
Вчера полазил внизу, трубки медные в масле, те которые от акпп, могут ли трубки сгнить? или проверить все соединение?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 12:41
ZILLA
Ариф, проверяйте трубки на целостность, металлические трубки могут перетереться в районе правого переднего колеса с внутренней стороны рамы а также резиновые трубки от основного радиатора.
GeWork, херовая втулка гт, виден след перегрева. Возможно можно полирнуть, но это уже мастера по гт скажут. И в насосе тоже вся разбитая - её 100% менять. Кроилово ведёт к попадалову.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 апр 2012, 13:06
Ариф
спасибо, Zilla, так и поступлю.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 10 апр 2012, 11:48
Русич
Здравия Всем!
Вписываюсь в тему "новичок",т.к. соответствую...
Прошу помочь:
Монтеро 1995 3.5\208.
Загорелся анти-лок,через пару дней загорелась А/Т.
Коробка перешла в аварийный режим(т.е. переключается с запозданием(иногда на 5000),не срабатывает кик.даун,разгон никакой,стрелка тахометра иногда живёт своей жизнью!
Диагностика показала сгоревший датчик Абс(Перетёрся провод датчика об диск(спасибо сервисМэнам),
ЕГР(трубка из впускного в выпускной коллектор сечёт) и кислородный датчик.
попытались восстановить провод датчика АБС не помогло...прописали его замену(хотя чему там сгорать,может контакты в проводке?).
Так же сказали что Акпп перешло в аварийный режим из-за датчика АБС и это есстесственный процесс
И что его замена устранит неисправность АКПП....Я лично сомневаюсь,а что Вы на этот счёт думаете?
И ещё:
На днях,одевая слетевшую трапецию дворников-обнаружил отсутствие регулировочного болта "fixed sas",видимо когда чистил топливную систему,умники на сервисе пытались выставить обороты и оставили этот болт ослабленым,и при дальнейшей езде он вывалился...
Вопрос:может ли отсутствие регулировочного болта влиять на работу АКПП,и подойдёт ли обычный болт для замены?
Или всё же что-то с проводкой,которая потихоньку умирает.
Благодарю зарание!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 10 апр 2012, 12:18
Ариф
привет! в первую очередь сними и посмотри шестерню оборотов в акпп, скорее всего он полетел, у меня была такая ситуация. шестерня пластмасовая, если не пропадет неисправность далее подумаем.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 10 апр 2012, 13:27
GeWork
Вобщем слушайте фантастику. Прозвонил сегодня порядка пятнадцати контор владивостока по вопросу покупки АКПП с делики. У большенства цена регламентированна W4AW3 стоит 3000р вместе с раздаткой и на остатке их по 10шт. На вопрос почему такая низкая цена, овечают что запчастей очень много, а продавать надо))) так же даеют время на проверку.
Короче за 3т.р. я ее выберу, и они ее упакуют))) Но почему интересно во владике коробок от делики раз в тридцать больше чем от паджер??? А и еще по фотографиям заметил что селектор раздадки другой и передний кардан, возможно что она не встанет на мой?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 10 апр 2012, 14:10
ZILLA
GeWork, на делике раздатка вроде другая. Соотв. стыкуете вашу раздатку с новой коробкой.
Русич, если лампа ат горит значит есть ошибка по коробке. Или сканер или проводком диагностировать. Болт sas не влияет на работу акпп, а влияет на работу мотора. Вообще ваших сервисменов нужно просто жостко отЫметь за такие косяки при работе.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 11 апр 2012, 12:48
cver
Есть вопрос какое масло лить в АКПП 5 ступ. Паджеро 3: DIAMOND ATF SP3 или DiaQueen ATF SP-III. Вроде обе марки подходят, но DIAMOND почти в 2 раза дешевле DiaQueen, это и настораживает. Или разницы нет?