так какой фирмы масло лить?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение dr.motor »

hc2hunter писал(а):А почему в списке нету Мотюля?

Кастрол, кстати льют, кто хочет мотор выкинуть поскорее. По этой причине немецкие ведра и жрут масло через 100 тыщ., т.к. Кастрол является элементом маркетинга по износу двигателя.
причина жора масла немецких моторов кроется в другом

для того чтобы это понять надо разобрать пару моторов
сколько разобрали Вы?

кастрол принадлижит bp мой косяк надо было написать именно BP

температура немкцких моторов в среднем 105-120 градусов - то на чем вы перемещаетесь 82-88 градуса по этому вам не грозит те великие нагары под бошкой как у немцев
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение dr.motor »

мотюль - францияя

есть ещё тоталь и elf
есть еще французские автомобили......
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение hc2hunter »

dr.motor писал(а):
hc2hunter писал(а):А почему в списке нету Мотюля?

Кастрол, кстати льют, кто хочет мотор выкинуть поскорее. По этой причине немецкие ведра и жрут масло через 100 тыщ., т.к. Кастрол является элементом маркетинга по износу двигателя.
причина жора масла немецких моторов кроется в другом

для того чтобы это понять надо разобрать пару моторов
сколько разобрали Вы?

кастрол принадлижит bp мой косяк надо было написать именно BP

температура немкцких моторов в среднем 105-120 градусов - то на чем вы перемещаетесь 82-88 градуса по этому вам не грозит те великие нагары под бошкой как у немцев
Про кастрол мне поведал довольно известный моторист в Смоленске, который разбирает моторы 25 лет. Также он раллист в прошлом.
Кастрол провоцирует досрочный износ цпг и шеек коленвала. К нему постоянно ездят бумеры и мерсы, статистика имеется. Кроме того, подобные мнения и отзывы я читал в сети.

При этом положительные мнения у него о Тотал, Мотюль и Лукойл.

Кстати, Мотюль уважают 4х4 и гонщики, думаете, именно за то что из Франции? Думаю, нет.
В любом случае, у нас тут есть оф.представитель, который прямо оттуда и возит за еврр. Судим об оригинале.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение dr.motor »

hc2hunter писал(а): Про кастрол мне поведал довольно известный моторист в Смоленске, который разбирает моторы 25 лет. Также он раллист в прошлом.
Кастрол провоцирует досрочный износ цпг и шеек коленвала. К нему постоянно ездят бумеры и мерсы, статистика имеется. Кроме того, подобные мнения и отзывы я читал в сети.

При этом положительные мнения у него о Тотал, Мотюль и Лукойл.

Кстати, Мотюль уважают 4х4 и гонщики, думаете, именно за то что из Франции? Думаю, нет.
В любом случае, у нас тут есть оф.представитель, который прямо оттуда и возит за еврр. Судим об оригинале.
то есть лично мотор Вы не разбирали, ну что-ж жаль

по тв люди много говорят многие из них эксперты в своём деле верить всем?

bmw и мерседесы старых годов гоняют до сих пор, некоторые прошли более полу миллиона
высота поршня у этих моторов 70-100мм средняя скорость вращения 1500-3000оборотов в минуту температура двигателя 80-90градусов степень сжатия 7-9

современные моторы высота поршня 40-50мм скорость вращения двигателя 2500-5000 оборотов в минуту температура двигателя 105-120 градусов степень сжатия 13-15 плюс турбина

старый мотор 3,5 литра 117 лошадей bmw m30b34

новый мотор 2,0 литра 245 лошадей n20b20a турбо

высокая температура низкие поршни тонкие кольца высокая скорость вращения двигателя -ведут к низкому ресурсу мотора и повышенному расходу масла в том числе и мотюля
нагар образуется из за высокой степени прорыва картерных газов и низкой омываемости деталей маслом

итого новые мотры устроены так что они должны отработать не менее 60000км ( гарантию) !! а дальше это не проблема производителя

да здравствуют менеджеры по продажам которые победили инжинеров
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение hc2hunter »

Я не спорю с вами в физике вопроса, ибо все верно написано про высоты поршней и обороты.
Но я бы не сказал, что температура один из определяющих факторов.
Полно старых моторов-миллионников и на легковушках, которые имеют расчетную температуру 98-100, и при этом успешно живут по 20-30 лет.

У того же 6G74 нормальная рабочая температура 93-94 и первая расчетная капиталка - 500 тыщ.
При этом у нашего знаменитого ЗМЗ-406/409 рабочая температура 88-89, но выхаживают тыщ 200-250...
Понятно, что пример не совсем адекватен в плане качества изготовления, но хотя бы пример относительно температуры.

Вот и с маслом. Да, сам в движки не лазил, но почему бы мне не доверять мнению человека, которого знаю давно, и который работает по профилю до сих пор на основной работе (причем не связанной с публичными СТО)? При этом моторы обычным обывателям делает лишь по знакомству, а не всем подряд, поэтому зря пиарить что-то не будет.
Он моторист на крупной автобазе, которая развозит фармацевтику по области. Машины и бензиновые и дизельные, накатывают по 500-700 в день. В этом смысле работа масел очень показательна.
И, повторюсь, что Кастрол "стачивает" движки я читал не в одном источнике. А недавно еще и услышал от того, кому доверяю.
Да и разве кто-т кого-то отговаривает...? Лишь высказал свое мнение.
Так что ::-X: . Кастрол шикарное масло. Лить всем в обязательном порядке! :*YES*:


и, кстати, Мотюль, который у нас продает оф.дилер - Made in Italy
Вот у меня есть бутылка, год назад покупал:
Изображение Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение dr.motor »

Масло и маслонасос создаёт подушку между вкладышем и коленчатым валом на которой вращается коленчатый вал

Само по себе масло не может сжирать ( и наращивать ) метал
Стачиваются вкладыши и коленчатый вал при отсутствии давления друг об друга
Давление создаёт насос
И правильно подобранное масло
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение hc2hunter »

Масло в любом случае работает по металлу как абразив.
Глупо спорить с этим фактом.
За годы протекания оно выносит чудовищные миллиарды молекул металла и протачивает хорошие микроны.

Правильно подобранным составом масла можно этот процесс как замедлить, так и ускорить.
Современная физика и трибология творят чудеса. Не стоит сбрасывать со счетов версию, что немецкие коленвалы в купе с собственным фирмовым кастролом рассчитаны в лабораториях Вермахта на строго определенный срок. Да и ничего в этом удивительного нет... Кто-то проектирует "одноразовые" движки влоб - через поршня, обороты, турбины... А кто-то и более изощренными научными подходами. Отчего нет?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение dr.motor »

hc2hunter писал(а):Масло в любом случае работает по металлу как абразив.
Глупо спорить с этим фактом.
За годы протекания оно выносит чудовищные миллиарды молекул металла и протачивает хорошие микроны.

Правильно подобранным составом масла можно этот процесс как замедлить, так и ускорить.
Современная физика и трибология творят чудеса. Не стоит сбрасывать со счетов версию, что немецкие коленвалы в купе с собственным фирмовым кастролом рассчитаны в лабораториях Вермахта на строго определенный срок. Да и ничего в этом удивительного нет... Кто-то проектирует "одноразовые" движки влоб - через поршня, обороты, турбины... А кто-то и более изощренными научными подходами. Отчего нет?
если говорить о молекулах то метал имеет кристаллическую решётку
так вот о молекулах
проводим логическую цепочку молекулы метала молекулы масла молекулы молибдена ( ликви моли с молибденом)

если это молекулы то они проходят через фильтр если это фракции то они остаются в фильтре все что проходит через фильтр не является опасной фракцией
если вы хотите положите магнит в поддон будете собирать металл

да новые машины рассчитаны на определенный срок службы
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Практик »

Есть печальный опыт использования ЗИК 5/40; сейчас пользую Шеврон 10\30.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение oasys »

Потрясающе содержательно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение hc2hunter »

Практик писал(а):Есть печальный опыт использования ЗИК 5/40; сейчас пользую Шеврон 10\30.
было бы интересно послушать подробности...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение bumer76 »

В л200нью лил зик10/40 , проехал тыщ 130- проблем не было ни разу
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Олег Ш. »

KOKS1965
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 A/T продан, другого выхода не было.
Откуда: Деревня на берегу залива по Дмитровскому ш.
Откуда: Север Подмосковья
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение KOKS1965 »

Я сейчас купил Petro Canada 5w30 и Idemitsu 5w30 и то и другое SN аж по две канистры каждого, пусть будет запас.
Посмотрел анализы и купил.
Смысл жизни в самой жизни...думаю о душе...
8-962-906-70- три- один
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение I4uKuTa »

На зиму 0в30 / 0в40 будет слишком жЫденько, или нормально?
Как это скажется на работе подстукивающего гидрика?
Или не выеживаться и залить классику - 5в30 ?

З.ы. речь про мобил1. Только его всегда лью у официалов.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение oasys »

«Слишком жиденько» не будет, первая цифра - это вязкость на холодную, она полюбому сильно выше рабочей вязкости. Вопрос в оправданности. Если у вас зимой температура не опускается градусов до 30-35, то масло «нулевка» - это просто зря потраченные деньги. Хуже «пятерки» не будет точно, но и лучше тоже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение I4uKuTa »

Ну морозная неделька бывает у нас, когда градусов по 30 утром ...
Ценник то один ведь, ну по крайней мере не сильно отличается от 5w
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение VAZ »

В Перми я бы точно нулевку лил. Там и 40 может неделю стоять. До 18 лет в Кировской обл. жил, это рядом. Там в те годы 43-45 каждую зиму минимум неделю стояло. Лично сам на термометре -49 видел. Или сейчас уже климат потеплел и до -40 и у вас никогда не дотягивает ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение oasys »

I4uKuTa писал(а):Ну морозная неделька бывает у нас, когда градусов по 30 утром ...
Ценник то один ведь, ну по крайней мере не сильно отличается от 5w
Если финансовый вопрос не парит, однозначно лей «нулевку».
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение I4uKuTa »

Ой, -40 бывает только в области. В самой перми это, наверное, из разряда температурных рекордов
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»