Страница 42 из 48
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 13 окт 2016, 09:26
dr.motor
hc2hunter писал(а):А почему в списке нету Мотюля?
Кастрол, кстати льют, кто хочет мотор выкинуть поскорее. По этой причине немецкие ведра и жрут масло через 100 тыщ., т.к. Кастрол является элементом маркетинга по износу двигателя.
причина жора масла немецких моторов кроется в другом
для того чтобы это понять надо разобрать пару моторов
сколько разобрали Вы?
кастрол принадлижит bp мой косяк надо было написать именно BP
температура немкцких моторов в среднем 105-120 градусов - то на чем вы перемещаетесь 82-88 градуса по этому вам не грозит те великие нагары под бошкой как у немцев
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 13 окт 2016, 09:38
dr.motor
мотюль - францияя
есть ещё тоталь и elf
есть еще французские автомобили......
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 13 окт 2016, 09:59
hc2hunter
dr.motor писал(а):hc2hunter писал(а):А почему в списке нету Мотюля?
Кастрол, кстати льют, кто хочет мотор выкинуть поскорее. По этой причине немецкие ведра и жрут масло через 100 тыщ., т.к. Кастрол является элементом маркетинга по износу двигателя.
причина жора масла немецких моторов кроется в другом
для того чтобы это понять надо разобрать пару моторов
сколько разобрали Вы?
кастрол принадлижит bp мой косяк надо было написать именно BP
температура немкцких моторов в среднем 105-120 градусов - то на чем вы перемещаетесь 82-88 градуса по этому вам не грозит те великие нагары под бошкой как у немцев
Про кастрол мне поведал довольно известный моторист в Смоленске, который разбирает моторы 25 лет. Также он раллист в прошлом.
Кастрол провоцирует досрочный износ цпг и шеек коленвала. К нему постоянно ездят бумеры и мерсы, статистика имеется. Кроме того, подобные мнения и отзывы я читал в сети.
При этом положительные мнения у него о Тотал, Мотюль и Лукойл.
Кстати, Мотюль уважают 4х4 и гонщики, думаете, именно за то что из Франции? Думаю, нет.
В любом случае, у нас тут есть оф.представитель, который прямо оттуда и возит за еврр. Судим об оригинале.
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 13 окт 2016, 10:36
dr.motor
hc2hunter писал(а):
Про кастрол мне поведал довольно известный моторист в Смоленске, который разбирает моторы 25 лет. Также он раллист в прошлом.
Кастрол провоцирует досрочный износ цпг и шеек коленвала. К нему постоянно ездят бумеры и мерсы, статистика имеется. Кроме того, подобные мнения и отзывы я читал в сети.
При этом положительные мнения у него о Тотал, Мотюль и Лукойл.
Кстати, Мотюль уважают 4х4 и гонщики, думаете, именно за то что из Франции? Думаю, нет.
В любом случае, у нас тут есть оф.представитель, который прямо оттуда и возит за еврр. Судим об оригинале.
то есть лично мотор Вы не разбирали, ну что-ж жаль
по тв люди много говорят многие из них эксперты в своём деле верить всем?
bmw и мерседесы старых годов гоняют до сих пор, некоторые прошли более полу миллиона
высота поршня у этих моторов 70-100мм средняя скорость вращения 1500-3000оборотов в минуту температура двигателя 80-90градусов степень сжатия 7-9
современные моторы высота поршня 40-50мм скорость вращения двигателя 2500-5000 оборотов в минуту температура двигателя 105-120 градусов степень сжатия 13-15 плюс турбина
старый мотор 3,5 литра 117 лошадей bmw m30b34
новый мотор 2,0 литра 245 лошадей n20b20a турбо
высокая температура низкие поршни тонкие кольца высокая скорость вращения двигателя -ведут к низкому ресурсу мотора и повышенному расходу масла в том числе и мотюля
нагар образуется из за высокой степени прорыва картерных газов и низкой омываемости деталей маслом
итого новые мотры устроены так что они должны отработать не менее 60000км ( гарантию) !! а дальше это не проблема производителя
да здравствуют менеджеры по продажам которые победили инжинеров
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 13 окт 2016, 12:34
hc2hunter
Я не спорю с вами в физике вопроса, ибо все верно написано про высоты поршней и обороты.
Но я бы не сказал, что температура один из определяющих факторов.
Полно старых моторов-миллионников и на легковушках, которые имеют расчетную температуру 98-100, и при этом успешно живут по 20-30 лет.
У того же 6G74 нормальная рабочая температура 93-94 и первая расчетная капиталка - 500 тыщ.
При этом у нашего знаменитого ЗМЗ-406/409 рабочая температура 88-89, но выхаживают тыщ 200-250...
Понятно, что пример не совсем адекватен в плане качества изготовления, но хотя бы пример относительно температуры.
Вот и с маслом. Да, сам в движки не лазил, но почему бы мне не доверять мнению человека, которого знаю давно, и который работает по профилю до сих пор на основной работе (причем не связанной с публичными СТО)? При этом моторы обычным обывателям делает лишь по знакомству, а не всем подряд, поэтому зря пиарить что-то не будет.
Он моторист на крупной автобазе, которая развозит фармацевтику по области. Машины и бензиновые и дизельные, накатывают по 500-700 в день. В этом смысле работа масел очень показательна.
И, повторюсь, что Кастрол "стачивает" движки я читал не в одном источнике. А недавно еще и услышал от того, кому доверяю.
Да и разве кто-т кого-то отговаривает...? Лишь высказал свое мнение.
Так что

. Кастрол шикарное масло. Лить всем в обязательном порядке!
и, кстати, Мотюль, который у нас продает оф.дилер - Made in Italy
Вот у меня есть бутылка, год назад покупал:

Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 13 окт 2016, 21:19
dr.motor
Масло и маслонасос создаёт подушку между вкладышем и коленчатым валом на которой вращается коленчатый вал
Само по себе масло не может сжирать ( и наращивать ) метал
Стачиваются вкладыши и коленчатый вал при отсутствии давления друг об друга
Давление создаёт насос
И правильно подобранное масло
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 14 окт 2016, 08:17
hc2hunter
Масло в любом случае работает по металлу как абразив.
Глупо спорить с этим фактом.
За годы протекания оно выносит чудовищные миллиарды молекул металла и протачивает хорошие микроны.
Правильно подобранным составом масла можно этот процесс как замедлить, так и ускорить.
Современная физика и трибология творят чудеса. Не стоит сбрасывать со счетов версию, что немецкие коленвалы в купе с собственным фирмовым кастролом рассчитаны в лабораториях Вермахта на строго определенный срок. Да и ничего в этом удивительного нет... Кто-то проектирует "одноразовые" движки влоб - через поршня, обороты, турбины... А кто-то и более изощренными научными подходами. Отчего нет?
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 14 окт 2016, 10:51
dr.motor
hc2hunter писал(а):Масло в любом случае работает по металлу как абразив.
Глупо спорить с этим фактом.
За годы протекания оно выносит чудовищные миллиарды молекул металла и протачивает хорошие микроны.
Правильно подобранным составом масла можно этот процесс как замедлить, так и ускорить.
Современная физика и трибология творят чудеса. Не стоит сбрасывать со счетов версию, что немецкие коленвалы в купе с собственным фирмовым кастролом рассчитаны в лабораториях Вермахта на строго определенный срок. Да и ничего в этом удивительного нет... Кто-то проектирует "одноразовые" движки влоб - через поршня, обороты, турбины... А кто-то и более изощренными научными подходами. Отчего нет?
если говорить о молекулах то метал имеет кристаллическую решётку
так вот о молекулах
проводим логическую цепочку молекулы метала молекулы масла молекулы молибдена ( ликви моли с молибденом)
если это молекулы то они проходят через фильтр если это фракции то они остаются в фильтре все что проходит через фильтр не является опасной фракцией
если вы хотите положите магнит в поддон будете собирать металл
да новые машины рассчитаны на определенный срок службы
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 17 окт 2016, 06:04
Практик
Есть печальный опыт использования ЗИК 5/40; сейчас пользую Шеврон 10\30.
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 17 окт 2016, 07:13
oasys
Потрясающе содержательно.
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 17 окт 2016, 09:14
hc2hunter
Практик писал(а):Есть печальный опыт использования ЗИК 5/40; сейчас пользую Шеврон 10\30.
было бы интересно послушать подробности...
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 17 окт 2016, 10:07
bumer76
В л200нью лил зик10/40 , проехал тыщ 130- проблем не было ни разу
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 18 окт 2016, 09:23
Олег Ш.
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 19 окт 2016, 02:44
KOKS1965
Я сейчас купил Petro Canada 5w30 и Idemitsu 5w30 и то и другое SN аж по две канистры каждого, пусть будет запас.
Посмотрел анализы и купил.
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 21 окт 2016, 04:32
I4uKuTa
На зиму 0в30 / 0в40 будет слишком жЫденько, или нормально?
Как это скажется на работе подстукивающего гидрика?
Или не выеживаться и залить классику - 5в30 ?
З.ы. речь про мобил1. Только его всегда лью у официалов.
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 21 окт 2016, 07:43
oasys
«Слишком жиденько» не будет, первая цифра - это вязкость на холодную, она полюбому сильно выше рабочей вязкости. Вопрос в оправданности. Если у вас зимой температура не опускается градусов до 30-35, то масло «нулевка» - это просто зря потраченные деньги. Хуже «пятерки» не будет точно, но и лучше тоже.
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 21 окт 2016, 08:54
I4uKuTa
Ну морозная неделька бывает у нас, когда градусов по 30 утром ...
Ценник то один ведь, ну по крайней мере не сильно отличается от 5w
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 21 окт 2016, 10:33
VAZ
В Перми я бы точно нулевку лил. Там и 40 может неделю стоять. До 18 лет в Кировской обл. жил, это рядом. Там в те годы 43-45 каждую зиму минимум неделю стояло. Лично сам на термометре -49 видел. Или сейчас уже климат потеплел и до -40 и у вас никогда не дотягивает ?
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 21 окт 2016, 10:51
oasys
I4uKuTa писал(а):Ну морозная неделька бывает у нас, когда градусов по 30 утром ...
Ценник то один ведь, ну по крайней мере не сильно отличается от 5w
Если финансовый вопрос не парит, однозначно лей «нулевку».
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 21 окт 2016, 11:34
I4uKuTa
Ой, -40 бывает только в области. В самой перми это, наверное, из разряда температурных рекордов