мастера-то клубные и всем известные, кстати, в топе висятalbertr писал(а):мойка радиатора (основнова) Мда... попал ты похоже на "мастеров".samuel писал(а): счет+сюда еще масло, сальник коленвала, антифриз - 6000т.р.
http://carstravel.ru/wp-content/uploads ... /akpp1.jpg
-albertr
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- samuel
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: P4 3,8
 - Откуда: Msk
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
			
						http://carstravel.ru/
- 
				Batiaj
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:51
 - Двигатель:: 6G72 24кл
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Хабаровск
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
То что кот в мешке это я осознаю.samuel писал(а):Batiaj писал(а):День добрый!
В сервисе ремонт обозначили в районе 50-55 т.р., предлагают капиталить иначе гарантию не дают. (был в 2-х сервисах). Все ли так печально или попробовать промыть соленоиды?
На ремонт в полтинник как то не рассчитывал, думаю поставить контрактный т.к. дешевле в половину.
Возможно ли поставить такой автомат от P2, P3, P4, PS которые идут с другими двигателями, много ли придется переделывать?
буксуют фрикционы - это износ и только замена с капиталкой, БУ - кот в мешке, часто ставят их, а они не рабочие вообще, платишь только по 10-ке за работу, откапиталенная коробка 55-70 стоит, так что один хрен, что такую ставить, что свою перебирать
попавший антифриз кончает и фрикционы и соленоиды, сейчас там наверняка куча стружки
Но вопрос о взаимозаменяемости автоматов V4A51 с пыжей с другими двигателями остается открытым.
Если кто сталкивался подскажите.
Pajero III 2001г, v73w, 6G72 24кл, АКПП
			
						- samuel
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: P4 3,8
 - Откуда: Msk
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
V4 и V5 идут с блоками, менять можно только с мозгамиBatiaj писал(а):То что кот в мешке это я осознаю.samuel писал(а):Batiaj писал(а):День добрый!
В сервисе ремонт обозначили в районе 50-55 т.р., предлагают капиталить иначе гарантию не дают. (был в 2-х сервисах). Все ли так печально или попробовать промыть соленоиды?
На ремонт в полтинник как то не рассчитывал, думаю поставить контрактный т.к. дешевле в половину.
Возможно ли поставить такой автомат от P2, P3, P4, PS которые идут с другими двигателями, много ли придется переделывать?
буксуют фрикционы - это износ и только замена с капиталкой, БУ - кот в мешке, часто ставят их, а они не рабочие вообще, платишь только по 10-ке за работу, откапиталенная коробка 55-70 стоит, так что один хрен, что такую ставить, что свою перебирать
попавший антифриз кончает и фрикционы и соленоиды, сейчас там наверняка куча стружки
Но вопрос о взаимозаменяемости автоматов V4A51 с пыжей с другими двигателями остается открытым.
Если кто сталкивался подскажите.
сюда звякни
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _136671302
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
			
						http://carstravel.ru/
- 
				Batiaj
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:51
 - Двигатель:: 6G72 24кл
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Хабаровск
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
То что кот в мешке это я осознаю.
Но вопрос о взаимозаменяемости автоматов V4A51 с пыжей с другими двигателями остается открытым.
Если кто сталкивался подскажите.[/quote]
V4 и V5 идут с блоками, менять можно только с мозгами
сюда звякни
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _136671302[/quote]
Позвонил, толком ничего не сказали, таких операций не далали, начали расказывать про разные передаточные числа.
Судя по схеме на автоматах V4A51 гидротрансформатор, соленоиды, датчики, ингибитор судя по католожным номерам на машинах с 97г по 2005г стоят одинаковые. Разные бублики и вопрос в креплениях к двигателю и к раздатке.
Автомат пятискоростной не интересуют там действительно много переделывать.
			
			
									
						Но вопрос о взаимозаменяемости автоматов V4A51 с пыжей с другими двигателями остается открытым.
Если кто сталкивался подскажите.[/quote]
V4 и V5 идут с блоками, менять можно только с мозгами
сюда звякни
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _136671302[/quote]
Позвонил, толком ничего не сказали, таких операций не далали, начали расказывать про разные передаточные числа.
Судя по схеме на автоматах V4A51 гидротрансформатор, соленоиды, датчики, ингибитор судя по католожным номерам на машинах с 97г по 2005г стоят одинаковые. Разные бублики и вопрос в креплениях к двигателю и к раздатке.
Автомат пятискоростной не интересуют там действительно много переделывать.
Pajero III 2001г, v73w, 6G72 24кл, АКПП
			
						- samuel
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: P4 3,8
 - Откуда: Msk
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
V4 и V5 идут с блоками, менять можно только с мозгамиBatiaj писал(а):То что кот в мешке это я осознаю.
Но вопрос о взаимозаменяемости автоматов V4A51 с пыжей с другими двигателями остается открытым.
Если кто сталкивался подскажите.
сюда звякни
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _136671302[/quote]
Позвонил, толком ничего не сказали, таких операций не далали, начали расказывать про разные передаточные числа.
Судя по схеме на автоматах V4A51 гидротрансформатор, соленоиды, датчики, ингибитор судя по католожным номерам на машинах с 97г по 2005г стоят одинаковые. Разные бублики и вопрос в креплениях к двигателю и к раздатке.
Автомат пятискоростной не интересуют там действительно много переделывать.[/quote]
ну возьми у них капиталенную такую же, делов-то!
там по деньгам тыщ 50 + 10 работа
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
			
						http://carstravel.ru/
- 
				Batiaj
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:51
 - Двигатель:: 6G72 24кл
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Хабаровск
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Капиталеный у них 65т.р.
Дорого до Хабаровска доставка, контрактный я здесь за 20-25тыс возьму, поэтому вопрос и возник по креплениям.
			
			
									
						Дорого до Хабаровска доставка, контрактный я здесь за 20-25тыс возьму, поэтому вопрос и возник по креплениям.
Pajero III 2001г, v73w, 6G72 24кл, АКПП
			
						- samuel
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: P4 3,8
 - Откуда: Msk
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
сдал я своего коня снова на устранение бага, скидывают коробас, так там стоял такой же с БУ коробасом, он купил его и пригнал с владика за 35 с раздаткий, так она оказалась не рабочая, а раздатка со сломаным актуатором, вот и бери такие, теперь снимать ее и брать восстановленную только, а на круг вышло 35 коробас + 10 работа + 10 снова работа + 65 коробас, итого 120
			
			
									
						2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
			
						http://carstravel.ru/
- NORDISCH
 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: MP-II 96
 - Откуда: М49
 - Откуда: ДВ
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
.....
			
			
													
					Последний раз редактировалось NORDISCH 27 авг 2014, 08:18, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
			
						------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- NORDISCH
 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: MP-II 96
 - Откуда: М49
 - Откуда: ДВ
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ой чёто я не туда залез...сорри.
			
			
									
						Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
			
						------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
NORDISCH, точно,разделом ошиблись. 
 По вашему вопросу - проблема внутри коробки, барабин директ или же тормоз 3 умирает.
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Нужно ли менять фильтр акпп при пробеге 75тыщ,масло светлое,без примесей и запаха горелого?Масло хочу поменять,тк машине 8 лет.Кто нибудь разбирал старый фильтр?Там действительно фильтрующий элемент или только мохнатка железная на входе?
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
8 лет и фильтр не менялся???ДМИТРИЙ 618 писал(а):Нужно ли менять фильтр акпп при пробеге 75тыщ,масло светлое,без примесей и запаха горелого?Масло хочу поменять,тк машине 8 лет.Кто нибудь разбирал старый фильтр?Там действительно фильтрующий элемент или только мохнатка железная на входе?
тогда странный вопрос!
внутри что-то типа поролона.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ясно,спасибо.Само масло то заменил недавно,правда по ленивому-3,8л слил,залил.SP 3 в Сингапуре деланное.В черной пластиковой канистре.Как ехало,так и едет.Попробуем в железной банке.Если менять по правилам,намного больше масла сливается,чем просто из поддона?
			
			
									
						- 
				Skyline202
 - Сообщения: 152
 - Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
 - Откуда: Новороссийск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
доброго всем времени суток!
Поменял масло в АКПП, на сервисе залили Diamond ATF SP III c заменой фильтра и снятием поддона. После этого начались проблемы, вибрация на скорости около 100кч/ч (описывал в соответствующей ветке). Грешу на масло, так как других манипуляций с коробкой не было. Есть мысль сменить масло на Castrol transmaxZ. Можно ли его лить в митсовскую Акпп?Кто нибудь сталкивался с этим маслом? Какие отзывы?
			
			
									
						Поменял масло в АКПП, на сервисе залили Diamond ATF SP III c заменой фильтра и снятием поддона. После этого начались проблемы, вибрация на скорости около 100кч/ч (описывал в соответствующей ветке). Грешу на масло, так как других манипуляций с коробкой не было. Есть мысль сменить масло на Castrol transmaxZ. Можно ли его лить в митсовскую Акпп?Кто нибудь сталкивался с этим маслом? Какие отзывы?
- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, кастрюль - не очень. Раньше было самое подделываемое масло. Проверьте уровень как положено, потом дальше будем думать.
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Мож подушки траверсы акпп проверить?Ее снимать должны были,чтоб поддон сдернутьSkyline202 писал(а):доброго всем времени суток!
Поменял масло в АКПП, на сервисе залили Diamond ATF SP III c заменой фильтра и снятием поддона. После этого начались проблемы, вибрация на скорости около 100кч/ч (описывал в соответствующей ветке). Грешу на масло, так как других манипуляций с коробкой не было. Есть мысль сменить масло на Castrol transmaxZ. Можно ли его лить в митсовскую Акпп?Кто нибудь сталкивался с этим маслом? Какие отзывы?
- 
				Skyline202
 - Сообщения: 152
 - Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
 - Откуда: Новороссийск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Уровень на горячую по верхней метке "HOT". 
Про подушки у меня была мысль, но там думаю, лучше поменять. Еще задняя опора двигателя, которая на траверсе стоит, может просела от времени? И хвостовик коробки смотрит не туда куда надо...
			
			
									
						Про подушки у меня была мысль, но там думаю, лучше поменять. Еще задняя опора двигателя, которая на траверсе стоит, может просела от времени? И хвостовик коробки смотрит не туда куда надо...
- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ДМИТРИЙ 618, траверсу на П3 как и на П2 не так не поставишь.
Skyline202, задирайте авто на подъёмнике и едьте 100 кмч и ищите источник вибрации.
			
			
									
						Skyline202, задирайте авто на подъёмнике и едьте 100 кмч и ищите источник вибрации.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- 
				Skyline202
 - Сообщения: 152
 - Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
 - Откуда: Новороссийск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Это первое что было сделано. На подъемнике ничего не нашли, единственное колеса без нагрузки было, а как ее имитировать х.з.
			
			
									
						- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Понятно,но я к тому,что мож подушки на подходе были,а тут их еще пошевелили.Читал на форуме,как победили вибрацию заменой именно этих подушек,но убей не помню где..ZILLA писал(а):ДМИТРИЙ 618, траверсу на П3 как и на П2 не так не поставишь.
