4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По мануалу написано с масленым охлаждением турбины 7 градусов после ВМТ, с жидкостным охлаждением 9 градусов после ВМТ
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Так то по мануалу...Завтра на своем страбоскопом померяю, и выложу, что получилось, выставлял наслух, но ктото коворит, что жесковато работает.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Снял верхнюю крышку. Тнвд остался висеть на блоке. Я раньше никогда не видел новых балансиров, но мне кажется по верхнему шарашит коленвал, тк на балансире есть характерная выработка. Фотки завтра, тк фотик не брал сегодня в гараж.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
вчера снова заводились чтобы порегулировать УОВ, странная штука , заводится , даем 1200 оборотов работает , потом начинает глохнуть , брат давит на гашетку пропорционально увеличивая подачу горючки , в итоге глохнет , после не дает завестись какое то время , такое ощущение что гдето воздух хапает , прокачав систему на незаведенном помпой увидели что горючка с пузцрками ползет на валу тнвд где регулировка газа (см. на фото) ,думаем уже ставить все шланги прозрачные
да вот с этим что бы поделать ?

pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Померял УОВ стробоскопом, получилось - 7 гр. А у меня тож нет тосольного охлаждения турбины. Ставлю попозже - двигатель дергается и дымит немного.
egorka29, на тнвд есть ремкомплект резинок, но очень ответственно надо отнестись к его разбору.
Фил, жду фоток, если помнишь, то писал уже гдето что у меня тоже похоже коленвал балансиры задевает...многие тогда засомневались.
как то так
egorka29, на тнвд есть ремкомплект резинок, но очень ответственно надо отнестись к его разбору.
Фил, жду фоток, если помнишь, то писал уже гдето что у меня тоже похоже коленвал балансиры задевает...многие тогда засомневались.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Фотки завтра, сёня уже в гараж не пойду. Сегодня с одним практиком общался, болты у него брал (мои-то вытянуло), а он, зараза, при этом 56-й двиг на длинноходном кв с малыми поршнями докручивал (тоже такая животрепещущая темка-то). Так вот, он сказал, что задевание исключено, показал кв сломанное на первой постели, сказав, такое запросто, но о балансире сказал, чтоб я забыл, тока втулки и сальники.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не понял, что сказал практик...про балансир забыть? оставить их надо? а смысл? если ремня нет и никогда нестояло))
как то так
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вчера пришлось менять шкиф на коленвалу (свободно вращался на демпфере), попробовал опять выставить по микрометру УОВ. Опять ушел немного в позднее и вхлоп аж глаза резал, попробовал на заведеном подвигать насос но чето изменений в оборотах не заметил выставил на старую риску. Но всеравно чето выхлоп вонючий, а говорят что почти без запаха работать должен 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Выхлоп вонючий - эт угол поздний, несгорает солярка. Если изменений незаметил, значит пора тнвд смотреть, там немного поворачиваешь, двигатель сразу нрав показывает.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот, совсем забыл...Подцепил я стробоскоп, уос померять..решил заодно и обороты выставить.. На ХХ 760, да и тахометр тож самое показывает, на 1500 - тож измерения совпадают. А вот дальше пошел разброс (первое число показание тахометра, второе - стробоскопа): 1800-1720, 2000- 1830, 2500- 2380, 2750 - 2570, 3000-2840.
И вот я задумался..на трассе больше 2750-2900 оборотов (по тахометру) недержу, 3000 - эт табу для меня, а получается что до 3х тыщ оборотов ...тапи тапкой, поехал, по стробоскопу 3000 - а вот ЖиПиэС навигатор говорит - 106 км/час. и эта скорость то для меня комфортней, примерно 95-98 нога сама держит. Кто сталкивался как тахометр откалибровать? или просто тупо новые значения на шкале написать?)))
как то так
И вот я задумался..на трассе больше 2750-2900 оборотов (по тахометру) недержу, 3000 - эт табу для меня, а получается что до 3х тыщ оборотов ...тапи тапкой, поехал, по стробоскопу 3000 - а вот ЖиПиэС навигатор говорит - 106 км/час. и эта скорость то для меня комфортней, примерно 95-98 нога сама держит. Кто сталкивался как тахометр откалибровать? или просто тупо новые значения на шкале написать?)))
как то так
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
была подобная проблема с тахометром. помог легкий переворот стрелки (отцепить, повернуть чуть-чуть) в этом случае по часовой стрелке. А вообще разброс далеко не критический.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По самому насосу замечаний вроде нет заводиться хоть на горячую, хоть на холодную хорошо (если только еще какие то поломки бываютPteradaktel писал(а):Выхлоп вонючий - эт угол поздний, несгорает солярка. Если изменений незаметил, значит пора тнвд смотреть, там немного поворачиваешь, двигатель сразу нрав показывает.
как то так

По поводу запаха, стоит ли тогда его попробовать на один зуб перекинуть как многие делают? Так как я его уже сдвинул вроде до упора в сторону движка, а запах все равно не приятный остался и коптит немного (иногда хорошо выплевывает) при трогании с места даже плавном?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сначала воздушный фильтр поменяй, потом турбинку померяй, мож просто воздуха нехватает.
как то так
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Так было и до замены фильтра хотя его недавно менял, турбина давит 0.8 только интересно замер шел, с манометром почемуто срабатывал пердун как доходит до 0.8, а без монометра все нормально его не слышно 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я вот тут еще подумал, сегодня проверил...на раннем уос двигатель сразу на любой поворот тнвд реагирует но цвет выхлопа меняется чуть-чуть. А вот на поздних (-1 - 0) двигатель никак нереагирует на поворот тнвд, а вот выхлоп координально меняется, то серый, то белый-вонючий. Похоже реально поздний угол...
И еще .. ты ЕГР убирал? или он изначально нестоял?
как то так
И еще .. ты ЕГР убирал? или он изначально нестоял?
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
егр уже давно заглушен. По твоему эксперементу я так понял что надо попробовать перекинуть на зуб? А правда что если правильно настроено, то выхлоп не имеет запаха?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Абсолютно, завтра заведу, на сот.телефон сниму и сюда вылложу. Вообще не дымит (из сапуна больше идет).
Но проблема с несгорающей соляркой может и из-за компрессии. Есть возможность ее померять? И форсунки посмотреть. Если стенда нет, то оценить работоспасобность механической форсунки можно так: насос масляный (из набора костоправов) , трубка металическая (с разборки, чтоб с гайками на форсунку и прозрачная 2х литровая пластиковая бутылка из-под минералки.
Насос заправляешь салярой, отверстие в бутылке под форсунку. И качаешь, на насосе манометр штатный до 200 Ат стоит, его за глаза, и смотришь на распыл (бутылка в качестве экрана, но пальцы туда несуй, в коже может дырку пробить легко).
как то так
Но проблема с несгорающей соляркой может и из-за компрессии. Есть возможность ее померять? И форсунки посмотреть. Если стенда нет, то оценить работоспасобность механической форсунки можно так: насос масляный (из набора костоправов) , трубка металическая (с разборки, чтоб с гайками на форсунку и прозрачная 2х литровая пластиковая бутылка из-под минералки.
Насос заправляешь салярой, отверстие в бутылке под форсунку. И качаешь, на насосе манометр штатный до 200 Ат стоит, его за глаза, и смотришь на распыл (бутылка в качестве экрана, но пальцы туда несуй, в коже может дырку пробить легко).
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Компрессию мерил где-то месяца 4-5 назад, точные цифры уже не помню но точно было больше 40 атм на холодную. Форсунки проверял почти год назад, сказали распыл хороший только давление было занижено на двух форсунках. Дым у меня только в первую секунду при заводке немного видно, а так вроде не видно, но заметил что ночью при езде в свете фар от задней машины, в зеркало видно что дымок постоянно идет, ну и как писал выше при старте со светофора иногда коптит
К стати а как правильно мереть компрессию,
у меня компрессометр с фиксацией стрелки, стартером надо крутить до тех пор пока давление перестанет расти?

К стати а как правильно мереть компрессию,

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
вчера не без мучений сняли крышку тнвд , пропускало воздух уплотнительное кольцо на рычаге газа тнвд , нашел полезную инфу по теме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-172-1
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль