Страница 42 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 14 окт 2014, 13:29
GriFon
чето тема совсем запылилась.
Долго мучился с выбором что делать с Артиком, так как его не хватало для наших движков... Выбор был между расточкой этой самой артики или покупки другого редуктора, ну и заодно решил поменять магистраль с 6-й меди на пластик 8.
в итоге желание поколхозить победило ))) Купил ремкомплект, сверла нужного размера и вперед, по ходу работ выяснил что травить этот редуктор просто обязан, привальные плоскости не разу не шлифованы, не то что полировка. Решил все шлифануть-полирнуть.
Вчера поменяли магистраль, первые впечатления ооочень порадовали, прет лучше бензина.
Так что если есть "руки" можно и артик в чувства привести.
В ближайшие дни посмотрю программой как держит давку при педали в пол... ))) может конечно не все так радужно )))
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 14 окт 2014, 14:10
iceiceice
GriFon писал(а):чето тема совсем запылилась.
Долго мучился с выбором что делать с Артиком, ...
интересно было бы узнать как отдельно влияет толстая магистраль и как отдельно влияет доработка напильником. А так получается не выяснишь) ну вообще хорошая инфа про шлифовку, теперь понятно почему он воняет.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 15 окт 2014, 07:41
Unklown
iceiceice писал(а): теперь понятно почему он воняет.
Хоть заполируйся, прокладки пропускают по торцу
скока его не пили, всеравно слаб он для нас.
Oko писал(а): первые впечатления ооочень порадовали
а прикинь еслиб поставил нормальный редуктор.

Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 15 окт 2014, 09:45
GriFon
iceiceice писал(а):интересно было бы узнать как отдельно влияет толстая магистраль и как отдельно влияет доработка напильником. А так получается не выяснишь) ну вообще хорошая инфа про шлифовку, теперь понятно почему он воняет.
Изначально хотел так частями, но так как под 8-ку взял соответствующий предварительный клапан с фильтром жаба за свободное время начала душить, поэтому все скопом сделал, разобрав все. ))) еще отсоединился от подогрева дросселя, включился в заглушку под заднюю печку и в разрез обратки от передней печки, но тут изменений не было, как был газ 60 градусов так и остался.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 15 окт 2014, 09:46
GriFon
Unklown писал(а):а прикинь еслиб поставил нормальный редуктор.

Для вас то конечно 6-7000 рублей сущие копейки.
кстати, хотел у вас спросить вы в монтерик2 куда баллон запихнули?
Недавно обзавелся вторым монтериком точнее Монтеро2 дутыш.
И придумал мега план по замене бака с 92 на 75 литров и в освободившееся место поставить баллон на 55 литров газа.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 15 окт 2014, 12:41
Владимир Михайлович
Вот это правильный план по замене бака. Он будет "мега"., если бак сделать еще меньше, но специально " по месту", а баллон больше, 80 литров. Редуктор
Арктик работает уже пару месяцев, нареканий нет. И трубка шестерка.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 15 окт 2014, 14:22
GriFon
владимир михайлович писал(а):Вот это правильный план по замене бака. Он будет "мега"., если бак сделать еще меньше, но специально " по месту", а баллон больше, 80 литров. Редуктор
Арктик работает уже пару месяцев, нареканий нет. И трубка шестерка.
Не совсем понял это ирония-стеб или совет, ну да ладно прокомментирую, ставится бак от короткого пыжа, т.е. заводская вещь, естественно дешевле самоварных баков, и потеря 17л в баке бензина для меня менее критичная чем ставить баки в салон, по газу у меня вообще 2 категорических НЕТ: НЕТ метану, и НЕТ баку (или колесу) в багажнике.
Редуктор арКтик это другой редуктор, нежели артик.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 15 окт 2014, 17:44
Unklown
GriFon писал(а):[Для вас то конечно 6-7000 рублей сущие копейки.
ты ваще в нашей реальности??
какие 6-7 тыс??
вот арктика- кал галимый
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2526
вот достойный редуктор
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=877
вот еще лучше
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=667
вот идеал для нас
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762
ну где разница в 7 косарей??
экономите на спичках
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 15 окт 2014, 19:06
Владимир Михайлович
GriFon писал(а):владимир михайлович писал(а):Вот это правильный план по замене бака. Он будет "мега"., если бак сделать еще меньше, но специально " по месту", а баллон больше, 80 литров. Редуктор
Арктик работает уже пару месяцев, нареканий нет. И трубка шестерка.
Не совсем понял это ирония-стеб или совет, ну да ладно прокомментирую, ставится бак от короткого пыжа, т.е. заводская вещь, естественно дешевле самоварных баков, и потеря 17л в баке бензина для меня менее критичная чем ставить баки в салон, по газу у меня вообще 2 категорических НЕТ: НЕТ метану, и НЕТ баку (или колесу) в багажнике.
Редуктор арКтик это другой редуктор, нежели артик.
Это совсем не не стеб. Надо вырезать днище багажника полностью (все равно гнилое), вварить корыто из хорошего металла, будет и защитой и усилением конструкции, в корыте разместить баллон, может даже он будет чуть выступать над уровнем прежнего пола, а в оставшееся место вписать изготовленный из нержавейки новый бензобак. Новый полик багажника будет съемный. работ не очень много, но зато будет хорошо и красиво. По любому надо конструктивно обеспечить быстрый доступ к вентилям баллона. Или провести дистанционное управление, тросиком например. Так что, как говорится, шутки в сторону.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 16 окт 2014, 08:52
GriFon
хорошо 4-5000р, почему разница? нужно тратить именно эту сумму так как старый редуктор выкидывается на мусорку в таком случае.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 16 окт 2014, 08:55
GriFon
владимир михайлович писал(а):Это совсем не не стеб. Надо вырезать днище багажника полностью (все равно гнилое), вварить корыто из хорошего металла, будет и защитой и усилением конструкции, в корыте разместить баллон, может даже он будет чуть выступать над уровнем прежнего пола, а в оставшееся место вписать изготовленный из нержавейки новый бензобак. Новый полик багажника будет съемный. работ не очень много, но зато будет хорошо и красиво. По любому надо конструктивно обеспечить быстрый доступ к вентилям баллона. Или провести дистанционное управление, тросиком например. Так что, как говорится, шутки в сторону.
Неее такой план меня не радует, по мне днище резать не гуманно. Вообщем как я понял тут никто с таким не связывался, никто не подскажет какие нюансы могут возникнуть...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 окт 2014, 01:39
iceiceice
Кто-то пробовал фрезеровать головки чтобы поднять степень сжатия под газ?
чето поиском не нашел
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 окт 2014, 05:56
Unklown
iceiceice писал(а):Кто-то пробовал фрезеровать головки чтобы поднять степень сжатия под газ?
чето поиском не нашел
ИМХО придёца тогда еще и выборки под клапаны на поршнях углублять.
варики зажигания же есть всеразличные
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 окт 2014, 16:12
Владимир Михайлович
iceiceice писал(а):Кто-то пробовал фрезеровать головки чтобы поднять степень сжатия под газ?
чето поиском не нашел
Я мечтал об этом. Видимо, надо брать контрактный мотор и его готовить со степенью сжатия под пропан. А место для хода клапанов можно перед разборкой проверить экспериментально, удлинив шток клапана и прокручивая колено. Снимать надо наверно миллиметра 2. Придется еще фрезеровать впускной коллектор. Ну и зажигание корректировать. Думаю, рубль с километра экономии получится и за два года двигатель окупится.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 окт 2014, 17:19
iceiceice
вы имеете ввиду окупится весь двигатель или только работы по доводке?
эксперементально получится на холодном моторе, как там учесть тепловое удлиннение клапана?
и как вы получили 2 мм?
я так думаю нужно ориентироваться на степень сжатия 12, а на наших моторах она 9.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 окт 2014, 17:38
Владимир Михайлович
Весь двигатель конечно. А работы то там не много. Я бы сделал так: Без или с очень слабыми пружинками клапанов, (достаточно наверно на одном цилиндре,) прокрутил колено вручную и посмотрел, хватает ли места клапанам. Шток клапана удлинил на 3 мм. чем либо мягким, например пластиковой трубкой. Ну и гидрокомпенсаторы надо заклинить. Если задевать не будет - хорошо.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 окт 2014, 17:41
Владимир Михайлович
Вычислить точно проблем нет, я приблизительно прикидываю, но надо учесть, что к теоретически правильному числу только приблизиться можно, ведь на бензине двигатель то же должен работать. На 98.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 окт 2014, 19:15
iceiceice
я на инженера не учился ну из геометрических соображений посчитал по соотношениям обьемов у меня вышло чтобы из 9ти было 12 нужно 1.83 мм сточить, это для 72 движка.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 окт 2014, 20:57
Владимир Михайлович
И это похоже на истину.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 20 окт 2014, 12:03
iceiceice
что-то нигде не могу нагуглить чтобы ктото так голову фрезеровал.