Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Гыгы ))) О чём спорим, господа? Я вот сейчас помониторю, а потом поменяю масло, поставлю синюю штуковину и подключу радиатор ))))) Думаю, на днях.....
Круизом пользуюсь только в дальних поездках по немецким автобанам. У нас его пользовать нереально. Разгон - торможение и так всегда. На дороге куча тошнотиков, обожающих левый ряд почемуйто )))))
К примеру: в Европе все всегда сразу уходят вправо, так что быстрым машинам там никто не мешает. Культура вождения знаете ли.....
По поводу укрытия морды - поезжу, посмотрю. Сейчас знаю по прибору как коробка себя ведёт без радиатора, сравню после подключения оного. Думаю, до -25 морозы не экстремальные и укрытие не потребуется......
Сейчас в МО -26, проехал 80 км газуя и тормозя, напряжение ниже 1,43 В не падало.....
Круизом пользуюсь только в дальних поездках по немецким автобанам. У нас его пользовать нереально. Разгон - торможение и так всегда. На дороге куча тошнотиков, обожающих левый ряд почемуйто )))))
К примеру: в Европе все всегда сразу уходят вправо, так что быстрым машинам там никто не мешает. Культура вождения знаете ли.....
По поводу укрытия морды - поезжу, посмотрю. Сейчас знаю по прибору как коробка себя ведёт без радиатора, сравню после подключения оного. Думаю, до -25 морозы не экстремальные и укрытие не потребуется......
Сейчас в МО -26, проехал 80 км газуя и тормозя, напряжение ниже 1,43 В не падало.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну то бишь 90 градусов коробочка держит... многовато на трассе на высокой скорости в -26 градусов...SoundSpeed писал(а):По поводу укрытия морды - поезжу, посмотрю. Сейчас знаю по прибору как коробка себя ведёт без радиатора, сравню после подключения оного. Думаю, до -25 морозы не экстремальные и укрытие не потребуется......
Сейчас в МО -26, проехал 80 км газуя и тормозя, напряжение ниже 1,43 В не падало.....
Милые бранятся - только тешатсяSNOOPER писал(а):Да ладно мы так разговариваем

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ап чём и речьNapic писал(а): Ну то бишь 90 градусов коробочка держит... многовато на трассе на высокой скорости в -26 градусов...

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А как ты коробку заморозишь? Если допрадиатор перехватит, то течение АТФ по ней прекратится. Сработает байпас и сбросит ее в обратку. Вот если байпаса нет и блок допрадиатора сразу приводит к масляному голоданию коробки - вот это опасно. Это и было причиной отзыва Л200. Надо было байпасы ставить, а не радиаторы выкидывать. Но это же деньги для производителя.SNOOPER писал(а):Теперь сижу и думаю, в городе всё понятно, там нагрева хватит, а вот на трассе надо наверное морду укрывать. Ведь при болие низкой температуре, можно и коробку заморозить, хотя не думаю что она сильно ниже полтинника остынет, тем болие что зимой круиз зло. Но тем ни мение, есть повод задуматся.Napic писал(а):Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа
Хотелось бы услышать Ваше мнение
Вот об этом же мы и думали, когда организовывали принудительный обдув. Зимой полностью закрываем морду (не картонка в плотную к радиатору, а именно морду, чтобы просто не было набегающего потока воздуха). При повышении t ОЖ при необходимости сработает вискомуфта, а при нагреве АТФ выше 80 сработает электровентилятор. Но при блоке ГТ на круизе набегающего потока не будет и допрадиатор не перехватит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Открою тайну, что работа на пониженных температурах так же не полезна как и отсутствие масла.NDF писал(а): А как ты коробку заморозишь? .
Так вот и интересовал диапазон допустимых температур. Это было просто уточнение.
На старом спорте и трёшке при температуре масла меньше 40градусов блок управления не давал включать четвёртую и пятую соответственно. Думаю и здесь стоит придерживатся того же правила, пока корбка не прогрета до 40-50гр не давать нагрузки и не гальмовать. А нагрелась она до 65гр после пятиминутного прогрева на месте и проехав не спеша пять км по городу, без пробок и двумя остановками на светофорах, при -21 за бортом.
Как то так.
Для себя уже сделал вывод как необходимо ездить

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А чего молчал? Я же задавал вопрос про работу коробки на недогретом масле...SNOOPER писал(а):Открою тайну, что работа на пониженных температурах так же не полезна как и отсутствие масла.NDF писал(а): А как ты коробку заморозишь? .


И еще конечно хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уже отвечал - 50-60 градусов - хорошая температура. И АКПП уже в штатном режиме (блокировка работает) и запас по температуре хороший. Ниже температуры включения блокировки конечно лучше не охлаждать (хотя я сомневаюсь что это удастся сделать - при отключенной блокировке масло быстро нагреется).
А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я правильно понимаю, что надо найти начальную температуру блокировки ГТ на 5 передаче и от нее плясать. Например, если ГТ блокируется при -20 градусах, то нормальная температура масла будет от -20 до +80.atservice писал(а):Уже отвечал - 50-60 градусов - хорошая температура. И АКПП уже в штатном режиме (блокировка работает) и запас по температуре хороший. Ниже температуры включения блокировки конечно лучше не охлаждать (хотя я сомневаюсь что это удастся сделать - при отключенной блокировке масло быстро нагреется).
А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
Я всегда про это и говорил.

Надо только промониторить начало блокировки.…
Upd.
Для коробки Шевроле
"Блокирующая муфта должна включаться не ранее достижения минимальной рабочей температуры 8°С (46°F) жидкости коробки передач и 50°С (122°F) охлаждающей жидкости двигателя."
Надо искать инфу по нашей коробке, но пока уже понятно, что есть широкий коридор

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При 170ти градусах время жизни АКПП будет исчисляться считанными часами. Это при условии что всё остальное исправно.NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://delo.ua/auto/japonskie-chinovnik ... hi-193341/
Интересная информация. Вот бы за нас кто-то заступится с нашей-то коробчёнкой.
Интересная информация. Вот бы за нас кто-то заступится с нашей-то коробчёнкой.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Абсолютно верно! При такой температуре идет процесс углеобразования и кирдык коробке приходит быстро.atservice писал(а):При 170ти градусах время жизни АКПП будет исчисляться считанными часами. Это при условии что всё остальное исправно.NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
А то что НОРМАЛЬНАЯ работа акпп возможна в достаточно узком диапазоне можно и не спорить. Это где-то 60-90 градусов. Ниже температура - электроника не даст стегать ее на полную катушку, но это уже для наездников-джигитов. Выше - сработает аварийный режим.
При существующем штатном стоковом варианте разброс нагрузок, когда акпп держит этот температурный диапазон, очень мал и подходит для пенсионерской езды. Нашими доработками мы такой разброс нагрузок увеличиваем кратно, но температуру держим в заданных пределах. Как-то так я это понимаю.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все нормально для страны с развитой демократией. В Тольятти бы так! Я думаю нас это вообще не коснется, эти чиновники пекутся о своем внутреннем японском рынке, на качество машин что идут в другие страны им глубоко наплевать. А качество товаров, потребляемых в самой Япии несколько другое чем для других стран. Сам много ездил на праворуких. Это другой уровень.akula1972 писал(а):http://delo.ua/auto/japonskie-chinovnik ... hi-193341/
Интересная информация. Вот бы за нас кто-то заступится с нашей-то коробчёнкой.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И вот как раз для этого и нужен показометр! Ура! Истина найдена! Приборы заказаны - уже идут ко мне!NDF писал(а):atservice писал(а):NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно
Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
А пока.....
Мутим-крутим:
Напомню: такой вот подиум как-то так предположительно

спиливаем с подиума все вывступающие части

Размечаем рамку

Безжалостно выпиливаем дырку

Вплавляем скобочки для жёсткости

получаем вот такую комбинированную рамку




Далее, промазываем шов немецким двухкомпонентным суперклеем.
В данный момент рамка на доводке и покраске ))))
Продолжение следует......
пс: убежал менять масло с фильтром и ставить термостат

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Рукодельник ты наш неугомонный!
Про термостат потом напиши.
Про термостат потом напиши.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скоро!
Сейчас слили масло после 2000 км пробега после последней замены, цвет ничё так )))
висим на подъёмнике, заводим, выгоняем жижу

масло с температурой 20 градусов, немного густое, зато чистое ( и это уже после перемешивания, с пробегом)


очередной отработавший фильтр )))

Вот так вот:

Новый фильтр и новая прокладка:


Сейчас идём ставить термостат и заполнять систему......
Так сказать фотоотчёт онлайн ))))
Сейчас слили масло после 2000 км пробега после последней замены, цвет ничё так )))
висим на подъёмнике, заводим, выгоняем жижу

масло с температурой 20 градусов, немного густое, зато чистое ( и это уже после перемешивания, с пробегом)


очередной отработавший фильтр )))

Вот так вот:

Новый фильтр и новая прокладка:


Сейчас идём ставить термостат и заполнять систему......
Так сказать фотоотчёт онлайн ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну вот как-то так


Висит всё на шлангах, достаточно плотно. Места, которые теоретически могут встретиться с металлом при тряске, замотал бархоткой

--
Стоит, молотит уже полчаса, и на драйве держал, и так.....
40 градусов хоть ты тресни (сейчас 3,4 вольта )))))

Поеду, помониторю....
У нас сейчас -11



Висит всё на шлангах, достаточно плотно. Места, которые теоретически могут встретиться с металлом при тряске, замотал бархоткой

--
Стоит, молотит уже полчаса, и на драйве держал, и так.....
40 градусов хоть ты тресни (сейчас 3,4 вольта )))))


Поеду, помониторю....
У нас сейчас -11
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Стоит, молотит. Уровень уходит как-то постепенно. Уже почти лишний литр влил.....
На пол нигде не капает вродеб
На пол нигде не капает вродеб

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиатор то в себя тоже масло вместит. Да термостат думаю будет немного мешать выходу воздуха. Как только наберёт рабочую температуру - тут же всё нормализуется с уровнем.SoundSpeed писал(а):Стоит, молотит. Уровень уходит как-то постепенно. Уже почти лишний литр влил.....
На пол нигде не капает вродеб
То что на месте не прогревается - норма. Недаром автомат считается прогретым после 10-20ти километров пробега.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.