Страница 42 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 дек 2012, 01:02
SoundSpeed
Гыгы ))) О чём спорим, господа? Я вот сейчас помониторю, а потом поменяю масло, поставлю синюю штуковину и подключу радиатор ))))) Думаю, на днях.....
Круизом пользуюсь только в дальних поездках по немецким автобанам. У нас его пользовать нереально. Разгон - торможение и так всегда. На дороге куча тошнотиков, обожающих левый ряд почемуйто )))))
К примеру: в Европе все всегда сразу уходят вправо, так что быстрым машинам там никто не мешает. Культура вождения знаете ли.....
По поводу укрытия морды - поезжу, посмотрю. Сейчас знаю по прибору как коробка себя ведёт без радиатора, сравню после подключения оного. Думаю, до -25 морозы не экстремальные и укрытие не потребуется......
Сейчас в МО -26, проехал 80 км газуя и тормозя, напряжение ниже 1,43 В не падало.....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 дек 2012, 01:36
SNOOPER
Да ладно мы так разговариваем

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 дек 2012, 05:52
Napic
SoundSpeed писал(а):По поводу укрытия морды - поезжу, посмотрю. Сейчас знаю по прибору как коробка себя ведёт без радиатора, сравню после подключения оного. Думаю, до -25 морозы не экстремальные и укрытие не потребуется......
Сейчас в МО -26, проехал 80 км газуя и тормозя, напряжение ниже 1,43 В не падало.....
Ну то бишь 90 градусов коробочка держит... многовато на трассе на высокой скорости в -26 градусов...
SNOOPER писал(а):Да ладно мы так разговариваем

Милые бранятся - только тешатся

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 дек 2012, 18:15
SoundSpeed
Napic писал(а):
Ну то бишь 90 градусов коробочка держит... многовато на трассе на высокой скорости в -26 градусов...
Ап чём и речь

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 дек 2012, 22:10
NDF
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа

Теперь сижу и думаю, в городе всё понятно, там нагрева хватит, а вот на трассе надо наверное морду укрывать. Ведь при болие низкой температуре, можно и коробку заморозить, хотя не думаю что она сильно ниже полтинника остынет, тем болие что зимой круиз зло. Но тем ни мение, есть повод задуматся.
Хотелось бы услышать Ваше мнение

А как ты коробку заморозишь? Если допрадиатор перехватит, то течение АТФ по ней прекратится. Сработает байпас и сбросит ее в обратку. Вот если байпаса нет и блок допрадиатора сразу приводит к масляному голоданию коробки - вот это опасно. Это и было причиной отзыва Л200. Надо было байпасы ставить, а не радиаторы выкидывать. Но это же деньги для производителя.
Вот об этом же мы и думали, когда организовывали принудительный обдув. Зимой полностью закрываем морду (не картонка в плотную к радиатору, а именно морду, чтобы просто не было набегающего потока воздуха). При повышении t ОЖ при необходимости сработает вискомуфта, а при нагреве АТФ выше 80 сработает электровентилятор. Но при блоке ГТ на круизе набегающего потока не будет и допрадиатор не перехватит.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 00:47
SNOOPER
NDF писал(а):
А как ты коробку заморозишь? .
Открою тайну, что работа на пониженных температурах так же не полезна как и отсутствие масла.
Так вот и интересовал диапазон допустимых температур. Это было просто уточнение.
На старом спорте и трёшке при температуре масла меньше 40градусов блок управления не давал включать четвёртую и пятую соответственно. Думаю и здесь стоит придерживатся того же правила, пока корбка не прогрета до 40-50гр не давать нагрузки и не гальмовать. А нагрелась она до 65гр после пятиминутного прогрева на месте и проехав не спеша пять км по городу, без пробок и двумя остановками на светофорах, при -21 за бортом.
Как то так.
Для себя уже сделал вывод как необходимо ездить

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 05:31
Napic
SNOOPER писал(а):NDF писал(а):
А как ты коробку заморозишь? .
Открою тайну, что работа на пониженных температурах так же не полезна как и отсутствие масла.
А чего молчал? Я же задавал вопрос про работу коробки на недогретом масле...

Колись чего нарыл для этих утверждений
И еще конечно хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха
atservice, это действительно так?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 07:45
atservice
Уже отвечал - 50-60 градусов - хорошая температура. И АКПП уже в штатном режиме (блокировка работает) и запас по температуре хороший. Ниже температуры включения блокировки конечно лучше не охлаждать (хотя я сомневаюсь что это удастся сделать - при отключенной блокировке масло быстро нагреется).
А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 09:22
Napic
atservice писал(а):Уже отвечал - 50-60 градусов - хорошая температура. И АКПП уже в штатном режиме (блокировка работает) и запас по температуре хороший. Ниже температуры включения блокировки конечно лучше не охлаждать (хотя я сомневаюсь что это удастся сделать - при отключенной блокировке масло быстро нагреется).
А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
Я правильно понимаю, что надо найти начальную температуру блокировки ГТ на 5 передаче и от нее плясать. Например, если ГТ блокируется при -20 градусах, то нормальная температура масла будет от -20 до +80.
Я всегда про это и говорил.
Надо только промониторить начало блокировки.…
Upd.
Для коробки Шевроле
"Блокирующая муфта должна включаться не ранее достижения минимальной рабочей температуры 8°С (46°F) жидкости коробки передач и 50°С (122°F) охлаждающей жидкости двигателя."
Надо искать инфу по нашей коробке, но пока уже понятно, что есть широкий коридор

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:15
NDF
Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:29
atservice
NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
При 170ти градусах время жизни АКПП будет исчисляться считанными часами. Это при условии что всё остальное исправно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:41
akula1972
http://delo.ua/auto/japonskie-chinovnik ... hi-193341/
Интересная информация. Вот бы за нас кто-то заступится с нашей-то коробчёнкой.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:53
NDF
atservice писал(а):NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
При 170ти градусах время жизни АКПП будет исчисляться считанными часами. Это при условии что всё остальное исправно.
Абсолютно верно! При такой температуре идет процесс углеобразования и кирдык коробке приходит быстро.
Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
А то что НОРМАЛЬНАЯ работа акпп возможна в достаточно узком диапазоне можно и не спорить. Это где-то 60-90 градусов. Ниже температура - электроника не даст стегать ее на полную катушку, но это уже для наездников-джигитов. Выше - сработает аварийный режим.
При существующем штатном стоковом варианте разброс нагрузок, когда акпп держит этот температурный диапазон, очень мал и подходит для пенсионерской езды. Нашими доработками мы такой разброс нагрузок увеличиваем кратно, но температуру держим в заданных пределах. Как-то так я это понимаю.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 16:02
NDF
Все нормально для страны с развитой демократией. В Тольятти бы так! Я думаю нас это вообще не коснется, эти чиновники пекутся о своем внутреннем японском рынке, на качество машин что идут в другие страны им глубоко наплевать. А качество товаров, потребляемых в самой Япии несколько другое чем для других стран. Сам много ездил на праворуких. Это другой уровень.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 16:46
SoundSpeed
NDF писал(а):atservice писал(а):NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно
Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
И вот как раз для этого и нужен показометр! Ура! Истина найдена! Приборы заказаны - уже идут ко мне!
А пока.....
Мутим-крутим:
Напомню: такой вот подиум как-то так предположительно
спиливаем с подиума все вывступающие части
Размечаем рамку
Безжалостно выпиливаем дырку
Вплавляем скобочки для жёсткости
получаем вот такую комбинированную рамку
Далее, промазываем шов немецким двухкомпонентным суперклеем.
В данный момент рамка на доводке и покраске ))))
Продолжение следует......
пс: убежал менять масло с фильтром и ставить термостат

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 16:55
NDF
Рукодельник ты наш неугомонный!
Про термостат потом напиши.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 17:30
SoundSpeed
Скоро!
Сейчас слили масло после 2000 км пробега после последней замены, цвет ничё так )))
висим на подъёмнике, заводим, выгоняем жижу
масло с температурой 20 градусов, немного густое, зато чистое ( и это уже после перемешивания, с пробегом)
очередной отработавший фильтр )))
Вот так вот:
Новый фильтр и новая прокладка:
Сейчас идём ставить термостат и заполнять систему......
Так сказать фотоотчёт онлайн ))))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 18:54
SoundSpeed
Ну вот как-то так
Висит всё на шлангах, достаточно плотно. Места, которые теоретически могут встретиться с металлом при тряске, замотал бархоткой
--
Стоит, молотит уже полчаса, и на драйве держал, и так.....
40 градусов хоть ты тресни (сейчас 3,4 вольта )))))
Поеду, помониторю....
У нас сейчас -11
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 19:07
SoundSpeed
Стоит, молотит. Уровень уходит как-то постепенно. Уже почти лишний литр влил.....
На пол нигде не капает вродеб

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 19:26
atservice
SoundSpeed писал(а):Стоит, молотит. Уровень уходит как-то постепенно. Уже почти лишний литр влил.....
На пол нигде не капает вродеб

Радиатор то в себя тоже масло вместит. Да термостат думаю будет немного мешать выходу воздуха. Как только наберёт рабочую температуру - тут же всё нормализуется с уровнем.
То что на месте не прогревается - норма. Недаром автомат считается прогретым после 10-20ти километров пробега.