Ну гуманный не гуманный ценник, а на родные Токиковские колодки здесь ещё никто не жаловался. При средне-статистической езде передних как раз хватает на 50-60ткм (про зад ничего не скажу, у меня сзади барабаны, 78ткм пробега, пока с завода колодки стоят). Так неужели жаба цука не разрешает раз в 1,5-2 года потратить на себя любимого 5штук и не гемороиться с подбором аналогов. Кстати говоря, как то раз чесал чесал интернет по Токиковским номерам, которые на заводских колодках набиты, на некоторых сайтах они бьются, но цены и наличия нету. И нашёл в наличии на каком то европейском сайте, они там 17евро стоили. Правда это года два тому назад было.Aids42 писал(а):это... не осилил все, колодки то какие брать? оригинал напрочь негуманный ценник, особенно на перед по сравнению с аналогами от 2х до 5ти раз дороже... жаба квакает оглушительно
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился
Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки
да как сказать, так то да, но если есть неплохой аналог то почему бы не сэкономить, ну вот проверю сделаю выводVAZ писал(а):Ну гуманный не гуманный ценник, а на родные Токиковские колодки здесь ещё никто не жаловался.Aids42 писал(а):это... не осилил все, колодки то какие брать? оригинал напрочь негуманный ценник, особенно на перед по сравнению с аналогами от 2х до 5ти раз дороже... жаба квакает оглушительно
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился
на прошлую машину я покупал тупо средние по цене, не было проблем, даже не помню названий
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
Если тему внимательно прочитать, то на любые колодки те или иные жалобы есть. В том числе и на Текстар, который тоже ввели в ранг оригинала. А к Токико кроме негуманного ценника я вопросов не нашёл. Далее читаем Отто фон Бисмарка: «Глуп тот, кто учится на своем опыте, я предпочитаю учиться у других и избегать расплаты за свои ошибки». Ключевое слово в цитате Бисмарка "учиться".Aids42 писал(а):да как сказать, так то да, но если есть неплохой аналог то почему бы не сэкономить, ну вот проверю сделаю выводVAZ писал(а):Ну гуманный не гуманный ценник, а на родные Токиковские колодки здесь ещё никто не жаловался.Aids42 писал(а):это... не осилил все, колодки то какие брать? оригинал напрочь негуманный ценник, особенно на перед по сравнению с аналогами от 2х до 5ти раз дороже... жаба квакает оглушительно
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился
на прошлую машину я покупал тупо средние по цене, не было проблем, даже не помню названий
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тормозные колодки
Колодки ставлю только оригинал и у ОД. Тормоза все-таки... Типа перестраховываюсь. Уже менял один раз задние и опять говорят нужно. Так ведь недавно же менял, восклицаю я! - "ну это они специально на заводе запчасти такими делают, чтобы носились меньше", отвечает ОД...
Вроде и не гонщик...
С другой стороны пусть лучше колодки точатся, чем сами диски...

Вроде и не гонщик...
С другой стороны пусть лучше колодки точатся, чем сами диски...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Заводские колодки хороши, у меня 50 тыс. пробежали, но цена... Кашияма сточилась за 25 тыс., сейчас юзаю Брембо. Будем посмотреть, пока, кроме повышенной пыльности претензий нет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Кто-то где-то писал, что нам назад подходят передние суппорта от пажеро-2, ткните носом плизззззз!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Тормозные колодки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=79514 - это про первый спорт, но там всё с нами одинаково.sn1 писал(а):Кто-то где-то писал, что нам назад подходят передние суппорта от пажеро-2, ткните носом плизззззз!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тормозные колодки
Вот тоже интересно, надоело возиться сзади.... Хочется избавиться от этого геморрояsn1 писал(а):Кто-то где-то писал, что нам назад подходят передние суппорта от пажеро-2, ткните носом плизззззз!

Сегодня на драйве мельком почитал, как на l200 поставили передние суппорта и диски от П4 двухепоршневые, может потом тоже заморочиться?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Bald
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 20:37
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: кавказ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки
Я на зад такие поставил. 2000 проехал. Не вижу ничего плохого. Не черноты не писков. Чуть позже на перед поставлю такие же.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Тормозные колодки
Именно такие катаю на Патфаиндере. Впечатления только положительные. Тормозят хорошо,скрипов НЕТ!,мало пачкают диски,ходят дольше родных(TRW),стоят чуть дороже самых бюджетных.Раньше шли с противоскрипными пластинами,сейчас нет.
На НМПС идут следующие ALLIED NIPPON перёд ADB31584 ,зад ADB3775 . На смежном форуме НМПС народ пользует и не нарадуется!
На НМПС идут следующие ALLIED NIPPON перёд ADB31584 ,зад ADB3775 . На смежном форуме НМПС народ пользует и не нарадуется!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные колодки
подскажите пожалуйста по лучшему сочетанию, на ваш взгляд, дисков и колодок. соответственно, перед и зад, дизельный спорт 2010 года
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Лучшее сочетание это....поставить диски и колодки одного производителя так,как они заточены друг под друга.Например диски и колодки TWR и т.д.диск передний TRWDF 4920 и колодки TRWGDB 3435 и т.д.,это нужно подбирать самому.TRW обычно исполняет заказы на конвейер продукцию для евро-машин фольц,ауди и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
Если исходить из этой логики, то у нас тормозные диски какого производителя?drozd272 писал(а):Лучшее сочетание это....поставить диски и колодки одного производителя так,как они заточены друг под друга.Например диски и колодки TWR и т.д.диск передний TRWDF 4920 и колодки TRWGDB 3435 и т.д.,это нужно подбирать самому.TRW обычно исполняет заказы на конвейер продукцию для евро-машин фольц,ауди и т.д.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
Кто их точил-то??? Последние TRW- гумно полнейшее. Свистят аки соловей-разбойник. Стыдно тормозить даже рядом с гужелями. Испортили они свой рецепт хороших тормозов. К тому же плывут уже на 3-4-м светофоре.drozd272 писал(а):Лучшее сочетание это....поставить диски и колодки одного производителя так,как они заточены друг под друга.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
SKS
беспонятия,может кто и знает.Скорее всего из списка не оригиналов.Например для бензинки масляный фильтр оригинал делает Франция под брендом Purflux,стоит он 350р.,а в коробке оригинальной и на самом фильтре написано оригинал 600р.
,а у самого производителя надпись Purflux.Привезёшь такой,так ОД наверно завоет,что это не оригинальный фильтр
,хотя понятия не имеют кто его поставляет под брендом митсубиси оригинал.





Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
У меня сейчас тоже TRW, плыть особо не плывут, а вот свистят это точно. Причем не всегда. И как мне кажется свист зависит от температуры как воздуха, так и самих тормозов.
По поводу заточенности тормозных колодок и дисков. Не знаю как у Мицубиси, а вот например у БМВ раньше на конвейер шли диски АТЕ, Брембо и иногда Циммерман. А колодки на СТО в основном ставили АТЕ (по крайней мере они раньше шли под кодом оригинала). И никаких проблем с тормозами. Например у меня на одной машине стояли диски АТЕ (заводские) и Циммерман (замена уже первым владельцем в России), а я ставил колодки Брембо.
По поводу заточенности тормозных колодок и дисков. Не знаю как у Мицубиси, а вот например у БМВ раньше на конвейер шли диски АТЕ, Брембо и иногда Циммерман. А колодки на СТО в основном ставили АТЕ (по крайней мере они раньше шли под кодом оригинала). И никаких проблем с тормозами. Например у меня на одной машине стояли диски АТЕ (заводские) и Циммерман (замена уже первым владельцем в России), а я ставил колодки Брембо.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
вот о компанииHidemon писал(а):Кто их точил-то??? Последние TRW- гумно полнейшее. Свистят аки соловей-разбойник. Стыдно тормозить даже рядом с гужелями. Испортили они свой рецепт хороших тормозов. К тому же плывут уже на 3-4-м светофоре.drozd272 писал(а):Лучшее сочетание это....поставить диски и колодки одного производителя так,как они заточены друг под друга.
Новейшие технологии и современные материалы, используемые для производства запчастей, обеспечивают наивысочайший конструктивный уровень и качество товаров, соответствующих требованиям ОЕМ. Продукцию TRW выбирают 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE), а это 250 моделей автомобилей.
а вот из этой статьи https://www.trwaftermarket.com/ru-RU/Ne ... RW-------/ ,чтоб долго не читать....

Может и поплыли они у тебя из-за этого производителя.Я просто пример привёл про TWR,там кучу других можно спарить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Колодки имет буквы 2 шт. например FF по ним определяется температурный режим в которых они работаю.Свист скорее все от не прогретых колодках.А вот плыть могут и не обязательно колодки,они могут и диск точить конкретно так,как метал у диска для них не подходит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
свистят TRW нынче всегда, вне зависимости от температуры и пр., а вот TRW, которые ставил в 2012-м были супер: ни свиста, ни пыли, ни плыли и прошли почти 30ткм. На заборе иногда пишут такие букаваки, а за забором... дрова.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормозные колодки
Подскажите, плиз, как правильно (фото, схема) должны быть установлены пружинки на задних тормозных колодках?