Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Aids42 писал(а):это... не осилил все, колодки то какие брать? оригинал напрочь негуманный ценник, особенно на перед по сравнению с аналогами от 2х до 5ти раз дороже... жаба квакает оглушительно
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился :)
Ну гуманный не гуманный ценник, а на родные Токиковские колодки здесь ещё никто не жаловался. При средне-статистической езде передних как раз хватает на 50-60ткм (про зад ничего не скажу, у меня сзади барабаны, 78ткм пробега, пока с завода колодки стоят). Так неужели жаба цука не разрешает раз в 1,5-2 года потратить на себя любимого 5штук и не гемороиться с подбором аналогов. Кстати говоря, как то раз чесал чесал интернет по Токиковским номерам, которые на заводских колодках набиты, на некоторых сайтах они бьются, но цены и наличия нету. И нашёл в наличии на каком то европейском сайте, они там 17евро стоили. Правда это года два тому назад было.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Aids42 »

VAZ писал(а):
Aids42 писал(а):это... не осилил все, колодки то какие брать? оригинал напрочь негуманный ценник, особенно на перед по сравнению с аналогами от 2х до 5ти раз дороже... жаба квакает оглушительно
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился :)
Ну гуманный не гуманный ценник, а на родные Токиковские колодки здесь ещё никто не жаловался.
да как сказать, так то да, но если есть неплохой аналог то почему бы не сэкономить, ну вот проверю сделаю вывод
на прошлую машину я покупал тупо средние по цене, не было проблем, даже не помню названий
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Aids42 писал(а):
VAZ писал(а):
Aids42 писал(а):это... не осилил все, колодки то какие брать? оригинал напрочь негуманный ценник, особенно на перед по сравнению с аналогами от 2х до 5ти раз дороже... жаба квакает оглушительно
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился :)
Ну гуманный не гуманный ценник, а на родные Токиковские колодки здесь ещё никто не жаловался.
да как сказать, так то да, но если есть неплохой аналог то почему бы не сэкономить, ну вот проверю сделаю вывод
на прошлую машину я покупал тупо средние по цене, не было проблем, даже не помню названий
Если тему внимательно прочитать, то на любые колодки те или иные жалобы есть. В том числе и на Текстар, который тоже ввели в ранг оригинала. А к Токико кроме негуманного ценника я вопросов не нашёл. Далее читаем Отто фон Бисмарка: «Глуп тот, кто учится на своем опыте, я предпочитаю учиться у других и избегать расплаты за свои ошибки». Ключевое слово в цитате Бисмарка "учиться".
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Napic »

Колодки ставлю только оригинал и у ОД. Тормоза все-таки... Типа перестраховываюсь. Уже менял один раз задние и опять говорят нужно. Так ведь недавно же менял, восклицаю я! - "ну это они специально на заводе запчасти такими делают, чтобы носились меньше", отвечает ОД... :)
Вроде и не гонщик...

С другой стороны пусть лучше колодки точатся, чем сами диски...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vadimich »

Заводские колодки хороши, у меня 50 тыс. пробежали, но цена... Кашияма сточилась за 25 тыс., сейчас юзаю Брембо. Будем посмотреть, пока, кроме повышенной пыльности претензий нет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Кто-то где-то писал, что нам назад подходят передние суппорта от пажеро-2, ткните носом плизззззз!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а):Кто-то где-то писал, что нам назад подходят передние суппорта от пажеро-2, ткните носом плизззззз!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=79514 - это про первый спорт, но там всё с нами одинаково.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):Кто-то где-то писал, что нам назад подходят передние суппорта от пажеро-2, ткните носом плизззззз!
Вот тоже интересно, надоело возиться сзади.... Хочется избавиться от этого геморроя ::-D:
Сегодня на драйве мельком почитал, как на l200 поставили передние суппорта и диски от П4 двухепоршневые, может потом тоже заморочиться?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Bald
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 20:37
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: кавказ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Bald »

Я на зад такие поставил. 2000 проехал. Не вижу ничего плохого. Не черноты не писков. Чуть позже на перед поставлю такие же.
Вложения
IMG_20150722_111743_080.jpg
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение MAX68 »

Именно такие катаю на Патфаиндере. Впечатления только положительные. Тормозят хорошо,скрипов НЕТ!,мало пачкают диски,ходят дольше родных(TRW),стоят чуть дороже самых бюджетных.Раньше шли с противоскрипными пластинами,сейчас нет.
На НМПС идут следующие ALLIED NIPPON перёд ADB31584 ,зад ADB3775 . На смежном форуме НМПС народ пользует и не нарадуется!
np_msk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
Откуда: MSK
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение np_msk »

подскажите пожалуйста по лучшему сочетанию, на ваш взгляд, дисков и колодок. соответственно, перед и зад, дизельный спорт 2010 года
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение drozd272 »

Лучшее сочетание это....поставить диски и колодки одного производителя так,как они заточены друг под друга.Например диски и колодки TWR и т.д.диск передний TRWDF 4920 и колодки TRWGDB 3435 и т.д.,это нужно подбирать самому.TRW обычно исполняет заказы на конвейер продукцию для евро-машин фольц,ауди и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

drozd272 писал(а):Лучшее сочетание это....поставить диски и колодки одного производителя так,как они заточены друг под друга.Например диски и колодки TWR и т.д.диск передний TRWDF 4920 и колодки TRWGDB 3435 и т.д.,это нужно подбирать самому.TRW обычно исполняет заказы на конвейер продукцию для евро-машин фольц,ауди и т.д.
Если исходить из этой логики, то у нас тормозные диски какого производителя?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

drozd272 писал(а):Лучшее сочетание это....поставить диски и колодки одного производителя так,как они заточены друг под друга.
Кто их точил-то??? Последние TRW- гумно полнейшее. Свистят аки соловей-разбойник. Стыдно тормозить даже рядом с гужелями. Испортили они свой рецепт хороших тормозов. К тому же плывут уже на 3-4-м светофоре.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение drozd272 »

SKS :*JOKINGLY*: :*PARDON*: беспонятия,может кто и знает.Скорее всего из списка не оригиналов.Например для бензинки масляный фильтр оригинал делает Франция под брендом Purflux,стоит он 350р.,а в коробке оригинальной и на самом фильтре написано оригинал 600р. ::-D: ,а у самого производителя надпись Purflux.Привезёшь такой,так ОД наверно завоет,что это не оригинальный фильтр ::-|: :m/: ,хотя понятия не имеют кто его поставляет под брендом митсубиси оригинал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

У меня сейчас тоже TRW, плыть особо не плывут, а вот свистят это точно. Причем не всегда. И как мне кажется свист зависит от температуры как воздуха, так и самих тормозов.

По поводу заточенности тормозных колодок и дисков. Не знаю как у Мицубиси, а вот например у БМВ раньше на конвейер шли диски АТЕ, Брембо и иногда Циммерман. А колодки на СТО в основном ставили АТЕ (по крайней мере они раньше шли под кодом оригинала). И никаких проблем с тормозами. Например у меня на одной машине стояли диски АТЕ (заводские) и Циммерман (замена уже первым владельцем в России), а я ставил колодки Брембо.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение drozd272 »

Hidemon писал(а):
drozd272 писал(а):Лучшее сочетание это....поставить диски и колодки одного производителя так,как они заточены друг под друга.
Кто их точил-то??? Последние TRW- гумно полнейшее. Свистят аки соловей-разбойник. Стыдно тормозить даже рядом с гужелями. Испортили они свой рецепт хороших тормозов. К тому же плывут уже на 3-4-м светофоре.
вот о компании
Новейшие технологии и современные материалы, используемые для производства запчастей, обеспечивают наивысочайший конструктивный уровень и качество товаров, соответствующих требованиям ОЕМ. Продукцию TRW выбирают 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE), а это 250 моделей автомобилей.
а вот из этой статьи https://www.trwaftermarket.com/ru-RU/Ne ... RW-------/ ,чтоб долго не читать.... ::-D: Открытие Кингдао в Китае нового предприятия по производству тормозных колодок в декабре 2011 г.
Может и поплыли они у тебя из-за этого производителя.Я просто пример привёл про TWR,там кучу других можно спарить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение drozd272 »

Колодки имет буквы 2 шт. например FF по ним определяется температурный режим в которых они работаю.Свист скорее все от не прогретых колодках.А вот плыть могут и не обязательно колодки,они могут и диск точить конкретно так,как метал у диска для них не подходит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

свистят TRW нынче всегда, вне зависимости от температуры и пр., а вот TRW, которые ставил в 2012-м были супер: ни свиста, ни пыли, ни плыли и прошли почти 30ткм. На заборе иногда пишут такие букаваки, а за забором... дрова.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозные колодки

Сообщение avk_soft »

Подскажите, плиз, как правильно (фото, схема) должны быть установлены пружинки на задних тормозных колодках?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»