Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Смотрел после часа езды по городу,на отметке "хот" подчти максимум.
На какой из отметок?
Вложения
At.JPG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

atservice писал(а):
drozd272 писал(а):С похолоданием появился глюк,машина после работы 5мин на ХХ не хочет ехать,селектором потыкаешь,тогда едет.Я понимаю -25-30С*,но в -10С* должна сразу поехать,точнее на зад едет,а в перёд не сразу.Может жижа галимая,4 литровки SP-3 не стал покупать от митсы,купил такую же,но в литровых белых,розлив США.Какие будут мнения???
В прошлом году зимой форум пестрел подобными сообщениями. Попробуйте измерить уровень масла СРАЗУ после запуска двигателя. Возможно щуп будет сухой..[/quote Ясно,а в чём в прошлом году была проблема и как с ней боролись и почему он сухой был???При мне залили 10 литров жижи,потом сливали около 0.5 литра.С объёмом жижи должно быть нормально.Я мож чего понять не могу???
Последний раз редактировалось drozd272 11 ноя 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Смотрел после часа езды по городу,на отметке "хот" подчти максимум.
На какой из отметок?
Вот на картинке красным на горячую
Вложения
At.JPG
At.JPG (24.39 КБ) 208 просмотров
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а): Ясно,а в чём в прошлом году была проблема и как с ней боролись и почему он сухой был???При мне залили 10 литров жижи,потом сливали около 0.5 литра.С объёмом жижи должно быть нормально.Я мож чего понять не могу???
Повторюсь - в холодный день, как только заведёте мотор, выньте щуп АКПП, вытрите его и вставьте назад. Выньте и посмотрите есть ли на нём масло.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

А холодно,это сколько -2С* хватит?Если сухой,какие шаги предпринять?Ещё раз опишу картину,завожу машину с пульта,одеваюсь ....сажусь,ставлю в положение R небольшой толчёк,машина поехала,перевожу в положение D.jgznm толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают расти,как будто АКПП не включал.Так пару раз туды-сюды,всё поехал,но так с утра не всегда.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Про не включение передачи.
У меня был похожий глюк. ОД долил грамм 300 масла, после этого глюка не было, хотя и холодов таких не было.
В этот сезон уже два раза был глюк, но я менял масло путем слива, доливал до уровня COLD. И я практически уверен что это именно из за низкого уровня масла. Долью - напишу, повторится или нет.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

drozd272 писал(а):перевожу в положение Опять толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают раст
Вот у меня как раз толчка второго небыло!
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

буду ждать наблюдений твоих.вот только почему на горячую он в норме?вопрос
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Ну да практически не ощутим он.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а):
MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.

Сам-то я именно так и поступаю, обычно. ::-[:
Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!
Мы с легкостью можем дергать кочергой при этом сколь угодно сильно давить на газулю,оставляя за собой те самые облака. Мотор и так настроен,что ускоряется(экстренно) с горем пополам,так его еще и нагружают 3 передачей на сверх малых скоростях ::-D:
В П4 подобных багов АКПП нет,в кукурузере 200 тоже(это те которые я тестил на предмет кривости ПО) и экология там в порядке.
По поводу коробки... Понятно, что если включена неправильная передача в АКПП на малых скоростях, то это равносильно тому, что в ручной коробке выбрана неправильная передача. В этом случае, с ручной коробкой, двигатель обычно глохнет и машина не едет - т.к. не хватает мощности провернуть коленвал...
Но в случае с автоматом этого не происходит - т.к. стоит гидротрансформатор, который и осуществляет тот самый STALL TEST, не давая заглохнуть двигателю. Избыточная мощность идет на нагрев жижи автомата.
Думаю, что это понятно всем.

Но есть и еще один аспект глюков 5АТ, про который я как-то говорил ранее и который хотел бы обсудить...

Я давно замечаю, что на любых скоростях, при среднем разгоне, из-за простого факта наличия графика downshift, получаем неправильно выбранную передачу постоянно!!! И можно было бы выбрать и меньшую передачу без ущерба чему либо.

Например едем 69 км/ч на "D" в небольшую пологую горку, обороты двигателя 2000, автоматически включена 5-я передача.
Дергаем левый лепесток - скорость также 69 км/ч и обороты также 2000 но уже на 4-ой передаче

Или едем 40 км/ч на четвертой также на пологую горку, дергаем левый лепесток - получаем третью передачу и ровно столько же оборотов как на четвертой передаче :=-O:

или едем на третьей и дергая лепесток получаем вторую при тех же самых оборотах двигателя!!!

Самое что интересное в этой ситуации, что у меня даже навык отработался - лепесток левый и передернуть кочергу. Этот прием включает меньшую передачу, но оставляет режим "D" - а график upshift написан таким образом, что после этого маневра, более высшая передача не включается по этому же самому графику. ::-|:

Вообщем смысл такой, что глюк 5АТ с малых скоростей - это ошибка такая явная, что даже говорить об этом не хочется, а просто надо отдать на экспертизу и выиграть дело (не в этой стране)

А глюк 5АТ со средних скоростей также присутствует, не так явно, но очевидно, что если скорость автомобиля одна и та же и обороты одинаковы - то зачем втыкать высшую передачу, если можно обойтись более низшей? зачем греть гидротрансформатор и увеличивать выбросы, загрязняя экологию? :*DONT_KNOW*:

Зачем вообще нужен этот downshift, если уже есть upshift, ну сделали графики идентичными или сделали бы кикдаун правильно, ведь мы то не ездим на кикдауне постоянно. Кикдаун - это переключение на одну-две передачи вниз при быстром разгоне, а тут получается, что дергая левый лепесток мы сами провоцируем этот кикдаун не для кикдауна как такового, а для того чтобы включить правильную и нужную передачу при обычной, спокойной езде.

Вообщем глючная коробка, глючная, 5АТ просто отстой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Вообщем глючная коробка, глючная, 5АТ просто отстой.
Давайте будем корректны в фразах - не 5АТ глючная, а программное обеспечение контроллера.
Надо и впрямь попробовать с бензинки подключить контроллер. Попрошу человека поискать в москве битую бензинку....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):А холодно,это сколько -2С* хватит?Если сухой,какие шаги предпринять?Ещё раз опишу картину,завожу машину с пульта,одеваюсь ....сажусь,ставлю в положение R небольшой толчёк,машина поехала,перевожу в положение D.jgznm толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают расти,как будто АКПП не включал.Так пару раз туды-сюды,всё поехал,но так с утра не всегда.
Если машина едет сразу назад, но не едет вперёд - проблема не в уровне масла, а в самой АКПП. Если не едет ни туда ни сюда - вероятнее всего следующее - писал правда уже, но повторю. Дело в том что SPIII имеет не лучшие низкотемпературные свойства. При запуске в мороз масло быстро высасывается из поддона, а вернуться назад не успевает, так как густое слишком. Под фильтром возникает воздушная яма - насос сосёт воздух. Воздух, в отличие от жидкости сжимается. Соответственнов в системе нет давления и машина не едет. Если в этот момент измерить уровень масла - то щуп как правило сухой.
Вариантов, как с этим бороться два:
1) Долить масла - от 300 грамм, до литра. Хотя на "горячую уровень будет повышенный, выбрасывания масла через сапун не замечено.
2) Заменить масло на другое, соответствующее спецификации SPIII, но с лучшими температурными свойствами. Например на Duradrive от PetroCanada.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Назад она тоже практически не едет,то есть метра два и тишина,возможно оставшееся масло мешину и продвино,а потом пробка воздушная,такак ни в зад ни в перёд не едет.Сейчас пойду смотреть уровень на холодную после запуска.Тут блин опыт может и не получится,так как не всегда этот глюк происходит,от температуры окр.среды зависит,до +5С* такого не было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):Назад она тоже практически не едет,то есть метра два и тишина,возможно оставшееся масло мешину и продвино,а потом пробка воздушная,такак ни в зад ни в перёд не едет.Сейчас пойду смотреть уровень на холодную после запуска.Тут блин опыт может и не получится,так как не всегда этот глюк происходит,от температуры окр.среды зависит,до +5С* такого не было.
А еще наверное машина стояла не ровно или съезжал откуда-то с непрогретой КПП??? Я просто жижу поменял на ту, что рекомендует atservice выше и сделал чуть перелив, симптомы ушли как класс.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

mvkarpov писал(а):Подожду пока. Николай (aka Block) обещал вздрючить кого следует. А там по результатам посмотрим.
В целом мне Блок нравится. До вчерашнего нравился...

Да действительно, как бы печально это не звучало, но, на сегодняшний день, мы ОД, получили только информационное письмо, самой ПО у нас еще нет. Обещают со дня на день, ждем. Приношу свои извинения за неправильную информацию, хотелось как лучше, а получилось как обычно. Один не понял второго, второй не понял третьего, в итоге потерянное личное время Нашего клиента. Со своей стороны, в качестве компенсации, готов предложить, как только у нас появляется ПО, все проверяем на своих автомобилях и можем подъехать к Вам, либо домой, либо на работу и в режиме "выезда на дом" обновить ПО. И как говориться, что время это деньги, на следующее ТО с нас приятная скидка (в качестве компенсации потерянного времени).
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Николай, спасибо.
Я от Блока не так далеко обитаю, мне наверное удобнее будет самому подъехать.
В общем ждём сигнала о начале массовой перепрошивки населения.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gotlib »

тоже буду ждать нового ПО.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Позвонил сегодня в Рольф и РТР. В первом ничего толком не ответили, записали на четверг. Во втором сказали что у них пока что ничего нет. До четверга подумаю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Проверил,щуп не сухой,уровень есть.Сначала открыл капот,потом завёл,уровень на рисунке.Но и машина едет сразу,после проверки сразу решил опробовать,едет и вперёд и назад.Буду ждать холодов до -10.
Вложения
At.JPG
At.JPG (30.15 КБ) 308 просмотров
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Проверил,щуп не сухой,уровень есть.Сначала открыл капот,потом завёл,уровень на рисунке.Но и машина едет сразу,после проверки сразу решил опробовать,едет и вперёд и назад.Буду ждать холодов до -10.
Не знаю как у вас, у нас сегодня плюсовая температура на улице. А мы недалеко находимся.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»